Гостеприимный уголок солнечной Грузии в Отрадном, где готовят легендарные грузинские и кавказские блюда по традиционным рецептам и щедро льют по бокалам дары южных виноградников.
По вечерам в ресторане проводятся винные дегустации, выступают грузинские вокалисты, звучат народные мелодии.
Мы поможем подобрать зал для вашего торжества, организовать развлекательную программу и подготовить индивидуальное фуршетное предложение.
В ресторане будет комфортно как паре для романтического ужина, так и шумной компании старых друзей. У нас любят отмечать важные даты и семейные праздники, которые команда ресторана делает незабываемыми!
Наша веранда расположилась во внутреннем дворе ресторана в летнем саду с фонтаном и скрыта от жилых массивов раскидистыми ивами. Для детей есть батут и анимационные программы по выходным
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.1. Основные понятияПонятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:«Исполнитель» – организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов.«Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.«Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию.«Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу www.manavirest.ru«Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке, доставке или подачи Продукции, заказанной Клиентом.«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом.«Ресторан» - фактическое место осуществления процессов, связанных с производством, упаковкой, комплектации и подготовкой продукции.«Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.2. Отказ от услуг (Возврат товара надлежащего качества)2.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.3. Возврат Продукции ненадлежащего качества3.1. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.3.2. Порядок действий при пересортице.В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.3.3. Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.3.4. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа.При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.4. Процедура возврата денежных средств:4.1 Обратитесь в ресторан по номеру телефона +7 (499) 290 90 91или напишите письмо на адрес info@manavirest.ru c указанием номера заказа, возвращаемого товара и причины возврата.2) Согласуйте с менеджером, как Вы будете возвращать товар ненадлежащего качества - через курьера или самостоятельно.3) Возврат денежных средств происходит после возврата товара ненадлежащего качества в Ресторан. Возврат денежных средств по ошибочным операциямДля возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@manavirest.ru
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям