Присоединение к столице новых территорий потребовало решить множество транспортных проблем, на развитие данной инфраструктуры потрачены миллиарды рублей. Наиболее дорогостоящими являются проекты, направленные на строительство новых станций и веток метрополитена. Текущие планы предусматривают трёхкратное увеличение протяжённости тоннелей, по сравнению с 2010 годом.
Строительство происходит во всех направлениях. Создаются дополнительные радиальные направления, призванные увеличить эффективность доставки пассажиров на место. Происходит разработка проекта Московских центральных диаметров. С его вводом протяженность наземного и подземного метро возрастет до 1000 километров. Сейчас создалась уникальная ситуация, когда столичный железнодорожный узел отвечает за перевозку около 50% всех пригородных пассажиров России. Постоянно проводятся работы по оптимизации и улучшению системы движения поездов.
Развитие метро происходит по четко установленному проекту. Имеется план работ до 2027 года, который предусматривает полное решение транспортных проблем столицы. Необходимо отметить профессионализм всех участников – не возникало ситуаций с задержками сдачи объектов в эксплуатацию. Специалисты проводят постоянный мониторинг ситуации. В результате изменения пассажиропотока в строительные планы могут быть внесены изменения.
2018-07-16
263 просмотров
1 комментариев