Камень за камнем в кладку крепостных стен ложились профессиональные наработки, партнёрство с надёжными банками, застройщиками, собственниками… Год за годом гарнизон «Городской департамент недвижимости» оттачивал мастерство в боях за лучшие объекты и лучшие условия сделок. Этаж за этажом росли дозорные башни, возвышаясь над рынком, позволяя нашим аналитикам молниеносно оценивать ситуацию, прогнозировать её развитие и расширять базу объектов с учётом текущих наблюдений. Удар за ударом главные ворота крепости выдерживали натиск конкурентов и экономических катаклизмов.
Мы становились сильнее. Мы кропотливо разрабатывали оборонительную и наступательную стратегию на рынке жилой и коммерческой недвижимости, лофтов и апартаментов. И теперь защищаем интересы клиентов по всем направлениям: подбор объектов по индивидуальному списку параметров, помощь в выборе надёжного банка и оптимальной ипотечной программы, полное юридическое сопровождение сделок.
Одна из главных причин, по которым знаменитости выбирают лофты, заключается не только в статусности и престиже такого жилья. Человеку высокого полета и творческой профессии просто необходим простор – в действиях, мыслях и чувствах. Огромные пространства лофта дарят необходимое чувство удовлетворения и свободы, когда кажется, что ты сам создаешь свой большой и светлый мир.
В великолепном лофте в Челси, одном из престижных районов Нью-Йорка, живет актер Джерард Батлер, известный широкому зрителю по роли царя Леонида в фильме «300 спартанцев». Джерард приобрел это помещение после съёмки во второй части фильма о Ларе Крофт и потратил четыре года на превращение жилья в роскошные апартаменты. Лофт Батлера удостоился нескольких страниц в известном журнале «Архитектурный дайджест» в 2010 году не только, как символ роскоши и великолепного архитектурного решения, но и как прекрасный образец стиля лофт.
Иметь собственный офис – это и привилегия, и большая ответственность. Когда компания приобретает офис в собственность и становится безраздельным владельцем помещения, снимаются многие проблемы. Руководство фирмы само решает вопросы ремонта и перепланировки, обслуживания помещения, его функционирования. Обычно принято считать, что купить офис могут позволить себе компании, уже твердо стоящие на ногах, а небольшим фирмам выгоднее арендовать помещения.
Если компания имеет далеко идущие планы по развитию, на три-пять лет вперед, а уровень дохода предполагает вложение средств в недвижимость без ущерба для бизнеса – то решение будет однозначным в пользу покупки офиса. Ведь в таком случае руководство застраховано и от выплаты арендной платы, размер которой может расти год от года. Более того, единовременное вложение средств в недвижимость может стать более выгодной инвестицией, чем аренда.
Такой вид жилья, как лофт, переживающий сегодня новое рождение, появился в Нью-Йорке в начале прошлого столетия. Печально известная Великая депрессия стала причиной остановки многих предприятий. Однако владельцы не могли позволить зданиям простаивать и некоторые промышленные площади стали сдаваться в аренду «по дешевке» всем желающим. Тем временем, кризис набирал обороты, промышленное производство стали выносить за пределы город, а заброшенные здания фабрик и заводов приобрели популярность. Этому в немалой степени посодействовал модный дизайнер той эпохи Энди Уорхол. После того, как лофты прижились в США, идея модного жилья плавно перекочевала в Европу: таким образом, страны Запада достаточно легко перешли к новому стилю.
Слово «лофт» переводится на русский как «чердак», «верхний этаж склада». Концепция устроения лофтов проста: любое помещение, которое перестает функционировать как производственное, становится жилым.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям