💙 Синяя Птица — это современный московский центр по реабилитации и работе с детьми с особенностями в развитии:⠀- Аутизм- ЗРР (Задержка развития речи)- ЗПР (Задержка психического развития)- ОНР (Общее недоразвитие речи)- РАС (Расстройство аутистического спектра) и др.⠀- Также работаем с нормотипичными детьми (без особенностей в развитии)⠀✅ Проводим развивающие, реабилитационные и коррекционные занятия!⠀Для вашего ребёнка доступны:⠀ЛогопедМозжечковая стимуляцияСенсорная интеграция Психолог ЛФКНейропсихологСлуховая терапия по методу Tomatis🎧«Запуск» речи 👅Диагностика готовности к школе
Здесь мы развиваем крупную и мелкую моторику, укрепляем скелетную мускулатуру, развиваем ловкость и координацию движений. Учим детей работать по инструкции. Осваиваем новые навыки и автоматизируем их.
Здесь мы выполняем комплекс специальных упражнений, которые направлены на развитие дефицитарных структур мозга, помогаем сбалансировать его работу и скорректировать трудности обучения.
Оснащён дидактическими материалами, развивающими играми и пособиями, позволяющими интересно и продуктивно проводить коррекционно-развивающие занятия.
Здесь мы помогаем детям улучшить работу вестибулярного аппарата, развить чувствительность, ощущение своего тела (проприоцепция) и гармоничную работу всех органов чувств.⠀В кабинете имеется специальное оборудование для активизации слаженной работы всех сенсорных систем, а также материалы для стимуляции тактильной, вестибулярной, проприоцептивной чувствительности.
Разрабатывает индивидивидуальные программы лечебных занятий, которые направленны на коррекцию и восстановление опорно-двигательного аппарата, развитие навыков (прыжки, ползание, лазание и др.), улучшение моторики, ловкости, равновесия и координации движений, коррекция и укрепление осанки.
Занятия проводятся в игровой форме, ребёнка учим работать по речевой инструкции.
Занятия способствуют: правильному развитию опорно-двигательного аппарата, правильному формированию осанки и ее коррекции, укреплению мышщ и помогают избежать развития плоскостопия.
Работаю по системе психомоторной коррекции и уделяю внимание телесной работе, так как это фундамент и основа для успешного формирования в дальнейшем всех высших психических функций у ребёнка.
Образование высшее: МГУ им. М.В. Ломоносова - 2007, психолог, преподаватель психологии.
В данный момент прохожу обучение по методу MNRI (нейро-сенсо-мотроная интеграция рефлексов).
Провожу нейропсихологическую диагностику, по результатам которой даю рекомендации по дальнейшей работе и коррекции.
онлайн-курсы и вебинары по темам диагностики и коррекции различных нарушений развития.
Направления работы: запуск речи, развитие связной речи, формирование лексико-грамматических категорий, коррекция фонетико-фонематический категорий, (постановка звуков), развитие фонематического слуха, увеличение объема слухо-речевой памяти, работа над слоговой структурой слова (ребенок переставляет и путает слоги в слове, не договаривает слова, увеличивает количество слогов в слове), обучение чтению, работа над развитием высших психических функций: внимание, память, мышление
Работает с нормотипичными детьми, детьми с особенностями в развитии: РДА, РАС, ЗРР, ЗПР, ОНР, СДВГ
Консультирую детей от 3-х лет, взрослых и пары. В работе с детьми использую такие инструменты как песочная терапия, сказкотерапия, игровая терапия и психограмма. Своей основной задачей вижу развитие устойчивости и коррекцию взаимоотношения ребёнка с окружающими. Работаю с детскими страхами, агрессией, застенчивостью, конфликтностью.
Я работаю с нарушением подвижности тканей и органов, а не с диагнозами! Остеопатия - это не костоправство и не мануальная терапия. Лечение заключается в ликвидации сжатия основания черепа, восстановлении краниосакрального ритма, снятия напряжения со сдавленных участков тела. Чтобы структуры обрели свою природную пластичность и тем самым способствовали гармоничному развитию сопутствующих функций.Данное лечение показано при нарушениях в скелетной системе, расстройства со стороны органов чувств, болезнях дыхательной системы, болезнях глаз, уха, горла, носа, при различных травмахи и родовых повреждениях и т. д.МГУ им. М. В. ЛомоносоваКафедра - Возрастной (детской) психологииКафедра- Клинической психологииДополнительное образование:Институт Аплейджера (США)Институт Барраля (Франция)Институт Карруна (Великобритания)Институт Клинической прикладной кинезиологии СПб "Удостоверение о повышении квалификации"Семинары по остеопатии российских школ Австралийская школа Р. Рафферти. метод Кинерджетикс,Мышечное тестирование АТОП телесно - ориентированная терапияЕвразийский институт соматической психотерапииИнститут физической культуры и спорта - спортивный массаж Авторские Курсы:Е. Сафроновой по НейропсихологииЕ. Романченко по Шоковой травмеКит Лоринг (Великобритания) Терапия шоковой травмыАкадемика А. М. Савелова-Дерябина (фирма "Виватон") методика оздоровления (массаж лица).
Дополнительное образование прошла обучение по программе «Система психомоторной коррекции Псикор»: нейропсихологический и телесно-ориентированный подходы к диагностике и коррекции психического развития(метод замещающего онтогенеза)
Нейропсихологическая коррекция является очень ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ восстановления естественного хода развития ребенка.
- ребенку 5-6 лет, будущему первокласснику (для определения готовности ребенка к школе)
- ребенку с трудностями в обучении ("глупые ошибки", "зеркальность", неусидчивость, невнимательность, путает право/лево, ошибки в письме, не успевает за темпом в классе и т.д.
- трудности в поведении: моторная неловкость, "не слышит" с первого раза, ничего не интересно, часто ленится трудно находит контакт с детьми и и.п.
- оценку общему уровню развития головного мозга ребенка (память, внимание, контроль, мышления, речи)
Данные цены действуют при покупке абонемента (от 4 занятий). Разовые/пробные занятия стоят дороже на 200 рублей.
ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ (РЕАБИЛИТОЛОГ, СПЕЦИАЛИСТ ПО СЕНСОМОТОРНОЙ КОРРЕКЦИИ, ЛОГОПЕД)
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям