Групповые занятия направлены на преодоление трудностей в учебе, на формирование умения учиться. Играют и двигаются, а на самом деле учатся!
Психология дает возможность научиться жить. Психологические знания помогают обрести спокойствие и равновесие, повысить качество жизни, наладить отношения с близкими, справиться со стрессом, научиться принимать себя, найти свое признание.
Детский нейропсихолог изучает, какие психические функции ребенка имеют трудности в их работе и как это влияет на повседневную жизнь: на учебу, на общение, на занятия спортом, хобби и т.д.
Запустим речь, сформируем правильное воспроизведение звуков, скорректируем навыки чтения и письма, создадим грамматическую основу речи
Музыкальная терапия – это комплекс музыкальных упражнений для детей с нарушением развития речи, который проводится индивидуально. Эта система действует равномерно на формирование слуха, речи и взаимодействия ребенка с окружающим миром с помощью общения.
Это комплекс занятий для тренировки слухового восприятия информации, который был разработан в 50-х годах прошлого века Альфредом Томатисом.
Дора Калфф – это ученица Карла Юнга, которая придумала специальные упражнения с песком в игровой форме. Подходит данный метод и взрослым и детям. Называется Sandplay (Песочная терапия).
Это комплекс динамических игр, который состоит из физических упражнений, развивающих возможность мозга компоновать в единое целое и воспринимать информацию от всех органов чувств организма.
Методика, по которой занимаются с детьми с нарушением и устной и письменной речи, получила название Fast ForWord. Эти упражнения помогают детям с задержками развития (психического и физического) улучшать внимание и формировать навыки речи.
Специальные занятия в игровой форме в уникальной среде, которые включают в себя элементы акробатики, эквилибристики (удержание равновесия), слеклайн (хождение по канату), а также общеукрепляющие упражнения на все группы мышц.
Наш центр разработал специальную методику, которая способствует «вызыванию» речи у ребенка. Этот метод используется на всех занятиях с детьми, которые имеют различную степень нарушений формирования речи, а также с неговорящими детьми.
Развитие певческих навыков идёт параллельно развитию речи, её внятности и выразительности. Благодаря музыке - эмоциональному виду искусства - речь и голос наполняются выразительностью интонирования, пониманием смыслов. Музыкальные занятия построены таким образом, что развивают фантазию, свободу создания и воплощения творческих идей Для детей, любящих петь - это возможность расширить свой репертуар и профессионально овладеть голосом. Для детей, испытывающих трудности с самовыражением, страх публичных выступлений - это возможность прокачать эти навыки через развитие голоса. Потому что голос - это способность заявить о себе окружающим и миру вообще. В игровой форме прорабатывается ритмичность речи, дикционная ясность, владение дыханием. Музыкальное развитие идёт в параллель с двигательным, всё тело начинает участвовать в звукоизвлечении, раскрывая личность, проявляя индивидуальность, увлекая творчеством.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям