Более 50 автомобилей в наличии, адаптированных для эксплуатации в российских условиях
Комфортная клиентская зона с ароматным, вкусным кофе и бесплатные завтраки клиентам сервиса
*Ставка указана по кредитным программам «Выгодный 04_23» (на авто с пробегом любых марок, кроме китайских и российских, возрастом не старше 14 лет на момент окончания кредита), «Выгодный Фактор 04_23» (на авто с пробегом любых марок, возрастом не старше 2 лет на момент подачи заявки) и «Выгодный Промо 04_23» (на авто с пробегом китайских и российских марок, возрастом не старше 8 лет на момент окончания кредита).
Условия программ: годовая процентная ставка 9,9% при первоначальном взносе от 0 % при сроке кредита от 12 до 84 месяцев. Валюта кредита – рубли. Минимальная сумма кредита – 300 000 рублей. Обязательные условия: страхование приобретаемого а/м по программе КАСКО (по рискам: «Угон / Хищение» и «Конструктивная гибель») в любой страховой компании, соответствующей требованиям банка, передача в залог банку приобретаемого автомобиля. Кредит предоставляется АО «Тойота Банк». Лицензия Банка России № 3470 от 21.06.2007. Банк может отказать в выдаче кредита. Предложение действует до 31/05/2023 и носит информационный характер, условия могут быть изменены банком. Не является публичной офертой (ст. 437 ГК).
Цена указана с учётом установки дополнительного оборудования. Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.
«Комфорт+» - кредитная программа, действующая на покупку новых автомобилей Lexus NX и Lexus RX, которые реализуются официальным дилером Лексус-Измайлово. Lexus NX и Lexus RX с ежемесячным платежом, комфортным именно для вас. В конце срока кредита вы можете воспользоваться гарантией обратного выкупа от официального дилера. Гарантия обратного выкупа – услуга, предоставляемая официальным Дилером клиенту, который заключил с Дилером соглашение о выкупе транспортного средства. В соглашении, заключаемом между клиентом и Дилером, устанавливаются требования к а/м, в том числе, требования к пробегу, сервисному обслуживанию а/м и иные условия выкупа а/м по окончании срока кредита предоставляется при условии соблюдения клиентом условий соглашения о выкупе. «Помощь на дороге» - многофункциональная программа Lexus. С ней вам будет достаточно одного телефонного звонка для выхода из самых разных затруднений в пути. Наша всесторонняя поддержка обеспечит вашу мобильность и избавит от непредвиденных расходов, так как все заботы Lexus возьмет на себя.
Для подтверждения покупки необходимо посетить дилерский центр для заключения договора. Обращаем ваше внимание, что информация о наличии и ценах на автомобили Lexus не является финальной.
На указанный Вами номер телефона было отправлено смс с кодом подтверждения. Повторная отправка возможно через сек.
Согласие на обработку Персональных данных Клиента и на получение Клиентом от Дилера информации, в том числе, рекламного характер
Кликая по «Я даю согласие на обработку персональных данных» я, являясь субъектом Персональных данных и предоставляя такие данные Дилеру через Сервисы Сайта в предусмотренных ими объеме, соглашаюсь и подтверждаю, что своей волей и действуя в своих интересах добровольно предоставляю обществу с ограниченной ответственностью «Измайлово-Премиум» (ОГРН: 1065001027167) право осуществлять автоматизированную и неавтоматизированную Обработку моих Персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу, включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение Персональных данных, для целей исполнения Заявки и осуществления Дилером любых контактов со мной в целях:
· предоставления информации (в том числе рекламной) о Дилере, Товарах и услугах Дилера, об акциях, проводимых Дилером (в которых участвует Дилер);
достигаемых Дилером посредством совершения прямых контактов со мной и/или посредством направления мне сообщений (аудио и/или видео, и/или голосовых, и/или текстовых сообщений в том числе рекламного характера) по указанным мною при помощи Сервисов Сайта: электронной почте и/или номерам телефонов (в том числе мобильным) или иными способами.
Мне известно, что настоящее согласие действует с момента оформления мною Заявки в течение 5 (пяти) лет. Мне известно, что я могу отозвать данное согласие путем направления Почтой России Дилеру заявления об отзыве по адресу: 129128, г. Москва, Бажова, д. 17, стр. 14, помещение I, комната 5.
Настоящие Правила разработаны Дилером в целях привлечения Клиентов, имеющих намерение приобрести автомобиль марки Lexus (Лексус), а также в целях оптимизации и удобства нахождения Клиентов на территории Дилерского центра.
«Сайт» - веб-страница интернет ресурса ООО «Измайлово-Премиум», расположенная по адресу: https://i-lexus.ru/ и предназначенная, в том числе, и для использования сервиса по резервированию времени для очного заключения сделки, направленной на приобретение Товара Клиентом.
«Дилерский центр» - место осуществления Дилером коммерческой деятельности по адресу: 143912, область Московская, город Балашиха, шоссе Энтузиастов (Западная коммунальная зона), 2.
«Товар» - новые автомобили марки Lexus (Лексус) различных модификаций и комплектаций, реализуемые Дилером, а также заказываемые у поставщика таких автомобилей в целях дальнейшей реализации.
«Заявка» - оформленный посредством интернет-сайта Дилера запрос Клиента на резервирование времени для заключения очной сделки, направленной на приобретение Товара.
«Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
«Клиент» - дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, выразившее намерение зарезервировать время с помощью Сервиса Сайта посещения Дилерского центра для очного заключения сделки, направленной на приобретение Товара Клиентом для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
«Персональная информация» - информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов Сайта в целях оформления Заявки, включая Персональные данные Пользователя.
Обязательная для предоставления Сервисов Сайта информация помечена специальным образом (значком «*»). Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.
К Персональной информации также относятся данные, которые автоматически передаются Сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе:
- информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам Сайта);
- технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем;
- дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
«Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без их использования.
Обработка персональных данных включает в себя в том числе: сбор, запись, систематизацию; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование, передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление, уничтожение.
«Предавторизация» - программная операция, при которой происходит заморозка денежных средств в размере Обеспечения на счёте Клиента.
«Обеспечение» - денежная сумма в размере 5 (пять) тысяч рублей, замораживаемая на счете Клиента и являющаяся обеспечением резервирования времени посещения Клиентом Дилерского центра для очного заключения сделки, направленной на приобретение Товара Клиентом.
«Сервисы Сайта» - различные информационные (тематические) разделы Сайта, на которых размещена информация о Продавце, о товарах и услугах, реализуемых Продавцом, сервис по оформлению Заявки, а также контактная и иная информация, раскрывающая деятельность Дилера.
«Правила» - настоящие правила, регулирующие правоотношения, коммуникацию и алгоритм действий Сторон при оформлении Заявки.
1. В случае потребности Клиента в приобретении Товара, Клиенту предоставляется возможность зарезервировать время прибытия в Дилерский центр для очного заключения сделки, направленной на приобретение Товара.
2. Для резервирования времени прибытия в Дилерский центр, Клиент, ознакомившись и согласившись с Сервисами Сайта, положениями настоящих Правил, подаёт Заявку с указанием предусмотренных в ней Персональных данных/Персональной информации и иной информации.
3. Оформление Клиентом Заявки возможно только при наличии предварительно данного им Дилеру согласия на обработку его Персональных данных (Приложение №1 к настоящим Правилам) посредством клика Клиентом на «Я даю согласие на обработку персональных данных», а также при предварительном ознакомлении и согласии Клиента с настоящими Правилами, что подтверждается кликом Клиента на «Я принимаю условия резервирования».
4. Оформляя Заявку, Клиент официально даёт Дилеру заверения о том, что: указанные Клиентом Персональные данные/Персональная информация верны и относятся исключительно к Клиенту, оформляющему Заявку; в отношении указанного Клиентом в Заявке номера мобильного телефона он является абонентом такого номера на основании договора, заключенного между Клиентом и оператором мобильной связи; в отношении адреса электронной почты, указанного Клиентом в Заявке, он является законным правообладателем; банковская карта, реквизиты которой указываются Клиентом при оформлении Заявки, оформлена банком непосредственно и исключительно на Клиента и на счете такой банковской карты имеется достаточно средств для Обеспечения.
5. Резервирование времени прибытия Клиента в Дилерский центр осуществляется сроком на 5 (пять) дней с момента подачи Заявки.
6. В качестве подтверждения со стороны Клиента готовности резервирования им времени прибытия в Дилерский центр, осуществляется Предавторизация Обеспечения при помощи сервиса по оформлению Заявки.
7. После оформления Клиентом Заявки Дилер связывается с Клиентом посредством осуществления звонка на номер мобильного телефона, указанного Клиентом при оформлении Заявки для согласования конкретного дня и времени прибытия Клиента в Дилерский центр.
8. В случае, если в течение 5 (пяти) дней с момента оформления Заявки Дилер не сможет связаться с Клиентом по указанным им контактным данным или между Дилером и Клиентом в процессе телефонных переговоров не будут согласованы день и время прибытия Клиента в Дилерский центр в пределах указанного в настоящем пункте срока, каждая такая ситуация расценивается и Дилером, и Клиентом как отказ Клиента от резервирования времени. В таком случае заморозка Обеспечения прекращается по истечение 5 (пяти) дней с момента оформления Заявки, а сама Заявка считается автоматически аннулированной.
9. В случае, если в течение 5 (пяти) дней с момента оформления Заявки между Дилером и Клиентом в процессе телефонных переговоров будут согласованы дата и время прибытия Клиента в Дилерский центр в пределах установленного настоящим пунктом срока и Клиент действительно прибудет в такие день и время в Дилерский центр, заморозка Обеспечения прекращается не позднее ближайшего рабочего дня, следующего за днём прибытия Клиента в Дилерский центр.
10. В случае прибытия Клиента в Дилерский центр, Дилером будет представлена исчерпывающая детальная информация о вариантах оформления сделки, направленной на приобретение Клиентом автомобиля, а также вся необходимая информация в объеме, предусмотренном действующим законодательством, которая позволит Клиенту принять окончательное решение о приобретении им автомобиля.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям