Уютная и чистая ветеринарная клиника рядом с домом. Лечим животных с любовью с 2008 года.
Сплоченный коллектив профессионалов общей и узкоспециализированной практики с многолетним стажем. Мы делаем все, чтобы Вы и Ваш питомец были счастливы, ведь каждый пациент для нас особенный.
Мы работаем на качественном современном оборудовании, что позволяет ускорить выявление проблемы, поставить чёткий диагноз и незамедлительно приступить к лечению.
В день клиника принимает не более 20 пациентов. Данная практика помогает по максимуму уделить внимание как простым, так и сложным случаям заболеваний.
Врачи ГрандВет преданы своему делу. Нас выбирают повторно за навык приободрить и поддержать в сложную минуту, за безграничное желание помочь и умение сделать все, чтобы продлить здоровую и счастливую жизнь четвероногим и пернатым пациентам.
У вас есть вопрос? Позвоните нам по телефону +7 (495) 229 30 86. Мы на связи с 10:00 до 21:00, без выходных.
Спасибо доктору- профессионалу своего дела Ирине Юрьевне! Моей собачке сделали операцию с мягким наркозом, бытро пришла в себя, я даже не ожидала, т.к. был другой опыт… Врач грамотно выстроила лечение, очень внимательна к пушистым пациентам! Спасибо всему персоналу клинике за их так нужный нам труд, удачи и процветания заведению!
Мы — питомник. Повидали много ветклиник. И поверьте, очень сложно найти профессионалов в ветеринарии. Особенно в Москве). Так вот в этой клинике работают именно такие люди! Особенно хочу выделить Ирину. Грамотно проконсультирует, сделает всё аккуратно, всё стерильно, чистенько. Котята, к примеру, даже не понимают, что их привили)). Цены чуть выше других клиник, но и уровень, качество услуг здесь соответствует. В общем, ПРИЯТНО К ВАМ ЕЗДИТЬ, ТОВАРИЩИ!
Нам понравилось, что перед операцией тщательно осмотрели животное. Дали ответы на все наши вопросы, рекомендации по уходу после процедуры. У нас маленький кот, пока ему только 6 месяцев, обращались впервые и остались довольны.
Вчера были на приеме у Артура Александровича! У нашей кошки проблема на проблеме. И тошнит, и отит. Вообще наш корниш собрала всё в один букет. Артур Александрович посмотрел, сделал все манипуляции, прописал все(мы на месте все купили, кстати это очень удобно). Очень понравилось что нам не навязывали не нужные средства и лекарства как в других 2х ветеринарках, и прописпли то, что нужно кошке. Уже сегодня земетны улучшения, она начала пить воду и чуть-чуть поела спустя полтора дня. Надеюсь что скоро она себя будет чувствовать очень хорошо! Спасибо за вашу работу, мы рады что попали к Вам! Наконец-то квалифицированный настоящий хороший вет.врач. Теперь к Вам только!
Долго выбирала клинику ближе к дому, а то в нашем пушистом друге почти 7кг диетического, легкоусваиваемого…да, в общем, тяжело с ним на руках добираться)). Отзывы о находящихся рядом ветклиниках, мягко говоря, не очень. Но о «ГрандВет» отзываются, в основном, только положительно. Решила, что нужно ехать, ибо тянуть уже было некуда — кот заболел и я боялась, что своими силами справиться не смогу. 25.12.17 мы с Тимкой попали на прием к Артуру Александровичу. Было решено сделать уколы, поставить катетер и внутривенно прокапать животное. Ох, сколько врачу пришлось увидеть(!): и кошачье возмущение, и кошачий страх, и мои слёзы-сопли над несчастным животным… Но врач вёл себя спокойно и профессионально, наверное, как и должен вести себя врач. Это было приятно, ибо мы сталкивались с ветеринарами, орущими на животных, бьющими их по носу, «чтобы знал своё место», откровенными хамами и просто явно не компетентными в своём деле людьми. Но здесь не так. Артур Александрович и Ирина Юрьевна (а мы были на приеме у них обоих) действительно заслуживают похвалы, в первую очередь, за свою человечность и искреннее желание помочь. Спасибо огромное!Три дня мы ходили на капельницы в клинику, сделали узи, четвертый день наблюдались дома, на пятый поехали снимать катетер и теперь пытаемся справиться с последствиями нашей болезни в домашних условиях, соблюдая рекомендации врачей. Стоит отметить, что по телефону врачи тоже охотно дают рекомендации, по крайней мере, тем пациентам, которые были у них на приёме.Безусловно, я надеюсь, что мой котяшка не будет болеть, но в случае каких-либо неисправностей в его организме мы теперь будем приходить только сюда. Ещё раз огромнейшее спасибо!!!
Хотите оставить отзыв? Мы внимательно изучаем Ваши вопросы и предложения по улучшению качества работы клиники.
Как добраться: от метро ВДНХ на 244 автобусе до конечной остановки. Вы увидите белое двухэтажное здание (внизу шиномонтаж), наша ветклиника на втором этаже.Нет возможности приехать? Позвоните нам по телефону +7 (495) 229 30 86, чтобы вызвать ветеринара на дом.
Мы внимательно изучаем Ваши вопросы и предложения по улучшению качества работы клиники и не просто прислушиваемся к каждому из них, а активно работаем над усовершенствованием нашего с Вами взаимодействия.Спасибо, что делитесь своими теплыми историями о выздоровлении. Каждый благодарный отзыв откликается в нашем сердце и является подтверждением того, что мы делаем свою работу качественно и с душой.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям