ГАПОУ МО МЦК — Техникум им. С. П. Королёва СП № 1 вызывает у студентов и их родителей смешанные чувства. Многие отмечают положительные аспекты, такие как добрые и отзывчивые преподаватели, а также вкусное питание в одном из корпусов, что создает комфортную атмосферу для учебы. Студенты также радуются проведению соревнований между корпусами, что добавляет элемент соревновательности и сплоченности в коллективе. Однако наряду с положительными отзывами есть и критика. Некоторые студенты выражают недовольство по поводу общего состояния колледжа и качества управления, отмечая, что в случае конфликтов руководство часто перекладывает ответственность на студентов. Кроме того, существует недовольство по поводу справедливости оценивания: некоторые учащиеся жалуются на то, что им приходится переписывать работы несколько раз из-за забывчивости преподавателей, в то время как другим студентам ставят высокие оценки без должного основания. Это создает атмосферу несправедливости и демотивирует учащихся.
ГБПОУ Московской области Люберецкий техникум имени Героя Советского Союза лётчика-космонавта Ю. А. Гагарина вызывает у студентов и выпускников смешанные чувства. Многие отмечают, что учеба в техникуме оставила приятные воспоминания, особенно подчеркивая историческую значимость заведения, где учился Гагарин. Некоторые выпускники вспоминают о дружеской атмосфере и возможности заниматься различными кружками, такими как борьба и кожевенное ремесло, что помогло им завести новых друзей и активно проводить время вне учебы. Также упоминается о высоком уровне преподавания в прошлом, когда педагоги были действительно сильными специалистами. Однако не обошлось и без критики. Некоторые студенты выражают недовольство качеством преподавания на текущий момент, указывая на плохих преподавателей и недостаток внимания к обучению. Есть также негативные отзывы о состоянии буфета и столовой, а также о том, что после объединения с другим учебным заведением исчезли привычные элементы управления и атмосфера. В целом, техникум вызывает как положительные эмоции за возможность получить образование и развиваться в различных направлениях, так и негативные из-за проблем с педагогическим составом и инфраструктурой.