Гарри Поттер-мальчик из сказочного мира, который покорил весь земной шар!И ведь действительно,после прочтения книги или просмотра фильма ,хочется верить,что обязательно попадешь на платформу 9 3/4 ,а там уже и в школу волшебства Хогвартс.Как альтернативу я могу посоветовать посетить с детьми Цирк Чудес с шоу "Гарри и школа магии". Пока зал наполнялся детьми и их родителями,обратила внимание,что многие ребята были в характерной для культового фильма одежде, дополнив образы аксессуарами,естественно не обошлось и без волшебных палочек!Играла знаменитая мелодия и сложилось впечатление, будто мы действительно готовимся к проведению уроков в школе волшебства.Само шоу оказалось потрясным! Было много фокусов ,от которых моя доченька осталась в восторге и одновременно в недоумении,все расспрашивала как это возможно-взять и исчезнуть из тумбы😄. Доставил радость молодой актерский состав,ребята умело взаимодействовали с залом ,вызывая к себе на сцену детей и их родителей,показывали удивительные трюки,а как поют красиво-заслушаешься!В особенности запомнилась сцена с Гарри Поттером летающим на метле-вышло очень эффектно и необычно.Гримерам и художникам по костюмам отдельная похвала -образы получились яркие и продуманные до мелочей.Помимо основного выступления мы наблюдали на экранах искусную работу художницы с песком-это послужило отличным дополнением поистине волшебного вечера.Все карты раскрывать не буду, много интересного и необычного произошло в тот вечер,думаю,что вам обязательно стоит посетить сие мероприятие со своими детьми.Длительность почти 2 часа с перерывом 30 минут,за это время вы сможете передохнуть,а детей развлекут аниматоры.В конце шоу всех приглашают на сцену ,выпускают шары и конфетти,есть возможность сделать яркие фото с героями ,ребятня просто в восторге!
Посмотрела трагикомедию «Разговор, которого не было» в красивом и историческом Дворце на Яузе. Люблю спектакли, которые заставляют заглянуть вглубь себя и поразмыслить, после которых выходишь другим, и хочется немного побыть наедине с самим собой. «Разговор, которого не было» - новый антрепризный спектакль по пьесе писателя, драматурга Родиона Белецкого, известного сценариста сериалов: «Восьмидесятые», «Проект Анна Николаевна», «Трудные подростки» и многих других, в постановке Вадима Данцигера. Перед нами зал ожидания в аэропорту, где случайным образом встречаются два лучших друга Игорь и Дмитрий, и пока рейс откладывается, по неизвестным причинам, у друзей есть возможность поговорить. Им предстоит долгий, ностальгирующий, где-то безудержно веселый с нотками трагичности, разговор. Вспомнят они о прошлом: о самых веселых моментах их жизни, о безумных выходках, романах, приключениях, и людях, с которыми их свела судьба. Но есть один очень важный и сложный факт - один из них недавно ушел из жизни, а второй очень хочет знать, что ждет его самого за той чертой с надписью «выход на посадку». Как часто каждый из нас смотрит внутрь себя, в самые тайные уголки своей души? А как часто мы говорим с людьми, о чём-то поистине важном - том, что нас беспокоит, но мы так боимся сказать об этом? Не время, неуместно, не сейчас… А потом, когда мы уже готовы к разговору, говорить уже не с кем… Главного героя играет невероятно мужественный, яркий и харизматичный Александр Носик, его друга, которого очень интересует «что же там за гранью?» играет актёр Григорий Данцигер. Вспоминают они в своем диалоге еще одного друга – Сашку (Александр Давыдов). За роли остальных героев, а так же за музыкальное сопровождение в спектакле, отвечает Иван Замотаев и его «Замотаев Бэнд». В спектакле присутствует взаимодействие со зрителем - все мы поностальгируем, вспомним свои школьные годы, своих учителей и даже некоторых персонажей из детских сказок. Декорации минималистичны. Активный задник сцены создает объемный видеоряд с эффектом присутствия - яркие сменяющиеся пейзажи, природа, уютная гостиная, дискотека и даже LED BAR добавляет эффект яркости и динамичности всем сценам в спектакле. Световое оформление спектакля дополняет общую картину. Для себя я выделила именно активный задник, который создает впечатляющий видеоряд, который совершенно уникально сочетается с действием на сцене и музыкальным оформлением «Замотаев Бэнд». Спектакль поднимает очень важную тему, тему откровенности и важности момента. «Разговор, которого не было» - спектакль для тех, кто любит погружаться в добрые воспоминания ярких событий своей жизни, где обязательно рядом будет лучший друг.
Я посмотрела все части трилогии и именно в той последовательности, которую рекомендует соблюдать режиссер Юрий Грымов. Каждая, из трех частей, произвела на меня большое впечатление. Задумываюсь о том, чтобы в ближайшее время повторить просмотр. Работа над спектаклем проводилась довольно внушительный период времени, масштаб действа колоссальный, в каждой части трилогии задействована вся театральная труппа. Я, с нетерпением ожидала премьеру «Иуда?» буквально с того момента. Как только вышла из театра после просмотра первой части трилогии «Петр 1».⠀ Спектакль «Иуда?» начинается с лекции, которая переходит в формат дискуссии, из зала начинают появляться неравнодушные к обсуждаемому вопросу, студенты и плавно дискуссия перетекает в суд над Иудой. Участники дискуссии предлагают попробовать погрузиться в события тех времен и примерить на себя образы героев древней Иудеи. Такой ход сценария спектакля напомнил мне лекцию самого Юрия Грымова об эпохе Возрождения и премьерный спектакль «Цветы нам не нужны…», который, к слову, мог быть прологом к трилогии «Антихрист и Христос». «Цветы нам не нужны…» это очень важный и нужный спектакль. Он о Нюрнбергском процессе. Приводите на этот спектакль своих детей подросткового возраста, как рекомендует Юрий Грымов. Этот спектакль очень важный! Итак, от исторического суда над Иудой, мы переносимся практически на 2000 лет назад для того чтобы узнать, а было ли предательство Иуды предательством? Или это «удобная» версия для всего человечества? Ведь, как известно, тема предательства и предателей всегда актуальна и вызывает много споров. В основе спектакля лежит известная библейская история об Иуде Искариоте, который предает Иисуса Христа за тридцать серебряников. В спектакле Грымова этот сюжет представлен в интересной интерпретации, что делает его более понятным и доступным для современного зрителя. Зритель с первых минут спектакля оказывается в водовороте событий, которые заставляют его задуматься о смысле жизни, предательстве и вере. Возможно случившееся, более чем 2000 лет назад, предопределило духовную и нравственную стороны жизней человечества. Юрий Вячеславович Грымов всегда очень досконально и глубоко погружается в тему при подготовке спектакля. Максимально стараясь представить самую реалистичную концепцию событий. При минимуме декораций на сцене воссоздан удивительный мир, который сочетает в себе библейские мотивы и современную эстетику. Костюмы Ирэны Белоусовой всегда восхищают своим богатством и изысканным вкусом, я всегда любуюсь этими шедеврами. Декорации минималистичны, выполнены в контрастных тонах, много камней и много света. Свет в спектаклях Грымова – это еще один актер, который талантливо играет свою роль и подчеркивает драматизм происходящего на сцене. Музыкальное оформление спектакля поражает своей изысканностью и масштабом – около 450 треков задействованы в оформлении «Иуда?». Прекрасный актёрский состав, умелыми руками режиссера и своим талантом, воплотил все режиссерские ходы и задумку, максимально погружаясь в своих персонажей. Роль Иисуса исполняет Богдан Щукин. Когда Богдан появляется на сцене в образе Иисуса, мое сознание не могло поверить в то, что видят мои глаза. Это невероятное попадание в образ - мы видим настоящего Иисуса Христа. Мимика актеров не оставит равнодушным ни одного из зрителей. Личная рекомендация – просто понаблюдайте за игрой взглядов, за мимикой, за движением по сцене. Роль Иуды исполняет Лев Смирнов. Его Иуда – это не просто предатель, но и человек, который ищет свой путь в жизни. Актер сумел передать всю сложность и противоречивость своего героя, его внутренние терзания и сомнения. И в какой-то момент, мне стало жаль его персонажа. Но в этом сюжете каждый должен сделать свою оценку действиям и поступку Иуды. В глобальном плане скажу только одно – все не так, как нам кажется на первый взгляд, именно в этом, на мой взгляд, и кроется символичность вопросительного знака в названии спектакля. Еще один персонаж, сцены с которым вызвали мурашки на коже, Понтий Пилат в исполнении Александра Борисова. Есть в спектакле еще одна очень пронзительная сцена, и связана она именно с персонажем Понтий Пилата (Александр Борисов). Его Понтий Пилат могуществен, суров, в чем-то справедлив, монументально возвышаясь на лошади, вершит судьбы. Спектакль “Иуда?” – это не только художественное произведение, но и глубокий философский анализ библейского сюжета. Режиссер Юрий Грымов предлагает зрителю задуматься над вопросами веры, предательства и смысла жизни. Настоящий дух и атмосфера Святой земли. “Иуда?” - это яркий и запоминающийся спектакль. Событие в театральной жизни Москвы. Он будет интересен как любителям классического театра, так и тем, кто ищет новые формы и подходы к библейским сюжетам. Это очень глубокомысленная постановка, которая подталкивает зрителя к размышлению и поиску ответов. Где та самая грань между добром и злом?
Я продолжаю исследовать репертуар театра Романа Виктюка, и на этот раз это спектакль «Венецианка» в постановке Игоря Неведрова. Это уже второй спектакль, режиссера Игоря Неведрова, который я посмотрела. Для себя отметила, что спектакли Игоря Неведрова всегда наполнены аллегориями и настоящим взрывом эмоций. Комедию неизвестного итальянского автора XVI века выбрал сам Роман Виктюк, и его незримая рука чувствуется в постановке. Яркие, и невероятно красивые декорации (з.х. РФ: Боер Владимир) две огромные буквы РВ «Революция, вперед! Москва! » - значение которых, нам поясняют актеры во время спектакля. Но для меня эти буквы не что иное, как инициалы Мастера. Горки, лестницы, турники, вращающийся механизм (звезда), которая с каждым своим вращением словно обнажает механику театра. Вообще вся декорация, по которой актеры лихо перемещаются весь спектакль, напоминает макет установки для трагического фарса Кроммелинка «Великодушный рогоносец» в Театре имени Мейерхольда в Москве «станок для игры», созданный Любовью Поповой в далеком 1922 году. Знатоки истории русского театра сразу обратят внимание на декорацию к спектаклю. В целом в сценографии спектакля прослеживаются отсылки к картинам Малевича – яркие, пестрящие и геометричные формы. Максимально привлекает внимание серое полотно с изображениями зацелованных вождей мирового пролетариата, которое в ходе спектакля герои спустят по наклонной горке. На этой же конструкции будут разворачиваться самые яркие, азартные и страстные сцены спектакля. Но смысл спектакля в том, что он не ограничивается легкой и ироничной игрой в стиле ушедших эпох. Именно «ушедшими эпохами» я для себя интерпретировала портреты вождей. — «Венецианка» — это наше приношение режиссерам-новаторам, всем первопроходцам в искусстве. Всеволоду Мейерхольду, Александру Таирову, Николаю Евреинову — смельчакам, не боявшимся ежедневно совершать свою революцию в искусстве, — говорит режиссер-постановщик Игорь Неведров. Итак, перед нами на сцене студийный театр начала XX века, в котором Режиссер ставит пьесу неизвестного автора XVI века «Венецианка». Пятеро молодых актеров, Венеция XVI века. Роли распределены и начинается репетиция сцен. Режиссер руководит процессом. «Делай раз!» Авантюрист и сердцеед Юлио (Иван Иванович), в поисках любви и приключений, повстречав знатную донну Вальера, влюбляется в неё, а его полюбила другая знатная донна Андзела (Станислав Мотырев). Перед нами разворачивается классический любовный треугольник, где «бедный» юноша мечется между дамами. Одна из них пытается добиться взаимности Юлио, во вторую он сам влюблен. И предстоит Юлио сделать сложнейший выбор между сердцем и разумом и двумя влюбленными женщинами. А самый интересный момент – все женские роли мастерски играют мужчины. «Делай два!» Юлио назначает свидание первой даме, а в этот момент по нему томится вторая, от которой он получает приглашение на тайное свидание. И юноша уже не в силах устоять перед искушением невольно оказывается в эпицентре соперничества и ревности. Актеры очень талантливо играют сцены, и совершенно забываешь, что все женские роли играют мужчины. «Делай три!» В спектакле актеры предают своего Учителя. Это событие планомерно разворачивается в ходе репетиции пьесы. Актеры сначала выполняют все наставления режиссера, слушают его и походу репетиционного процесса, начинают проявлять дерзость в отношении своего учителя. Они сорвут свисток с шеи режиссера, который является символом власти. Дерзкая история о любовных похождениях обернется пронзительным рассказом об одиночестве художника. Юмора сквозь трагедию в спектакле достаточно – на самом деле тема, поднятая в спектакле, очень глубокая и серьезная. Но актеры очень профессионально и мягко, сквозь ноты юмора, доносят к зрителю основной посыл постановки. Зритель очень много и часто взаимодействует с актерами, что очень оживляет зал. В финальных сценах спектакля перед нами, зрителями оживет полотно художника Казимира Малевича «Спортсмены». Театр Виктюка – это всегда аллегории, полунамеки, которые заставляют зрителя создавать идеи в собственном воображении, додумывать и разгадывать. Актеры театра Виктюка обладают удивительной пластикой, ведь в первую очередь – это телесный театр. Все постановки в театре Виктюка влекущие красотой движений, музыкой голоса, такого я не встречала ранее ни в одном из театров. Хочется сказать слова благодарности режиссеру спектакля Игорю Неведрову, за этот шедевральный спектакль «Венецианка»!
🎭«В ожидании Годо» - самое влиятельное англоязычное драматургическое произведение XX века ещё и одно из самых загадочных… Имеет ли смысл делать попытки разгадать внутренний мир автора? Премьера в Театр МОСТ подбрасывает те самые намеки, подсказки в стиле театра абсурда, присущему Беккету. Элегантно обрамлённые универсальным языком пластики и эстетичными световыми решениями нотки джаза сопровождают весь спектакль то уступая незабвенной классике, то превращаясь в хардкор, достигнув максимального крещендо. Насыщеность идеями, разнообразие музыки не нарушает целостности спектакля - мягкой лунной походкой актёры и декорации перетекают из одной сцены в другую, создавая простор движениям на сцене и фантазии зрителей. Атмосфера спектакля увлекает, удерживает внимание… Переносит в музыкальные салоны где так уютно согреться осенними вечерами, в фильмы старого Голливуда, а порою, даже в хоррор - музеи Dungeon 🎃 Каждый зритель унесёт с собой свои собственные образы, впечатления и размышления о творчестве и личности писателя! Пожалуй , заберу с собой самую важную мысль, которой руководствуюсь по жизни: Творить добро, не быть равнодушным к окружающим, вместо того чтобы закрыть глаза - протянуть руку помощи. И, конечно, оставаться собой, не терять своей идентичности, своего «Я»! Всем поклонникам творчества Сэмюэла Беккета и ценителям современного искусства спектакль обязателен к просмотру ✔️
Для меня цирк всегда раньше ассоциировался с измученными животными и страшными клоунами. Поэтому желания туда идти не было никакого. Совершенно случайно я узнала о Цирке чудес. Там как раз нет всего того, что я боюсь. Решила рискнуть, сходить и не пожалела! Я посетила "Буратино и золотой ключик" в ДК "Прожектор" в Перово (очень удобно, что перед ДК и рядом есть большая парковка). Мне очень понравилось, как построено само представление. Оно гармонично сочетает в себе и спектакль с классическим сюжетом по всем известной повести Алексея Толстого, и трюки акробатов, и свето-музыкальное шоу, мыльные пузыри, интерактив, и даже рисование песком! Скучать тут было некогда! Возрастная категория шоу 0+. Тут интересно и совсем малышам, и взрослым. Герои сказки в ярких разноцветных костюмах танцевали с залом, играли со зрителями в огромные мячи, вместе пели известные песни. Своей ловкостью поражали жонглеры и акробаты. Я с волнением наблюдала за канатоходцем, он выполнил свой номер блестяще. В антракте с детьми играли аниматоры (юные зрители могли размяться после сидения в зале, побегать и попрыгать), было несколько фотозон. Также за дополнительную плату проводился мастер-класс по рисованию песком. Впечатление от посещения цирка у меня остались самые позитивные! Будто побывала в детстве. Хочу ещё )))
На подмосковной даче живет молодая девица на выданье. Она – воспитанница генерала, который взял ее в свою семью, когда она еще была ребенком.
Дворянка, девушка молодая и красивая, но с очень непростым характером. Она за словом в карман не лезет. Пришло время замуж выходить, только кто с ней поладит?
В начале лета так хорошо пить чай на веранде! Только важно, чтобы соседи были людьми спокойными и порядочными.
Встретилась она с достойным молодым чиновником. Все его ей расхваливают. На службе он один из первых. Только без жены хорошей карьеры не сделать. Так и маменька его думает.
Но вот беда – женщины его не интересуют. Но гордая красотка сумеет понравиться строгому и неприступному кавалеру. Неужели она полюбит этого сухаря? И почему она отказывается от приданого?
Комедия великого русского драматурга А.Н. Островского в наши дни так же актуальна, как и в девятнадцатом веке.
«Познакомьтесь с какой-нибудь доброй, умной женщиной, она вас научит, что делать, чтобы избежать скуки и тоски».
Он узнает все тайны семьи. Сует нос куда ему не следует, но его никто не останавливает. Они стесняются его одернуть.
Этот прохиндей отличается удивительной бесцеремонностью и наглостью, но ловко прячет свою подлость. На вид он вполне откровенный и доброжелательный человек.
И когда он посоветовал им застраховать родительский дом в деревне, они не почувствовали угрозы. Они очень любят свою маленькую усадьбу.
Все бывает. В дом может попасть молния. Или от соседей может огонь перекинуться.
Но все не так просто. Их новый знакомый их подставил. Теперь мужу грозит тюремное заключение.
Как же негодяй смог их так провести? Почему они забыли обо всем, кроме сомнительной выгоды?
«Тому, кому ты доверяешь, ты даёшь в руки меч. Им он может тебя защитить или уничтожить».
Каждая премьера в театре Маяковского – это событие. И не только потому, что этот театр давно обрел «имя», но и потому, что выбор всегда падает на произведения весьма необыкновенные, а порой и специально созданные для этой «сцены».
И «Русский Роман» - не исключение. Поставленный Миндаугасом Карбаускисом по пьесе Марюса Ивашкявича, который уже создал для театра восхитительного «Канта», спектакль, пространство которого воссоздал на сцене Сергей Бархин, обязательно станет жемчужиной театрального сезона.
На этот раз речь со зрителем поведут о литературе, гениях в литературе и их жизнях, о том, как написанные, не написанные и может даже задуманные автором произведения влияют на его жизнь. И если браться за исследования предмета столь тонкого – то уж точно на примере одной из самых основательных, крупных и значимых фигур русской литературы – Льва Николаевича Толстого.
Мы, покорные власти режиссера и автора пьесы, перенесемся в мир повседневной жизни гениального творца, в которой смешиваются судьбы вымышленных героев с судьбами и жизнями его родных и близких. Но, может быть, они не просто смешиваются? Может быть, они ведут отчаянный бой друг с другом за «первое» место в его жизни? Кто же победит? И может ли вообще быть одержана победа в подобном сражении?
Надо найти убийцу. Но как это сделать в гостинице, отрезанной от всего мира снежной бурей?
Утром в гостиной провинциального английского отеля обнаружен труп. Хозяева и гости в панике. До полиции не могут дозвониться. Зима, небывалая метель, дороги замело.
Единственная связь с миром – радиоприемник. В новостях передали о преступлении, совершенном с соседнем городке. Убийце удалось скрыться. Только заметили, что он был в темном плаще и шляпе. Он обронил записную книжку с адресом этого отеля.
Среди гостей отеля – бывший судья, строгий майор, болтливый итальянец и эксцентричный юноша.
Но могла убить и женщина! Неужели на это способна язвительная старушка? У нее мог быть сообщник. Не скрывается ли он поблизости?
Или мужеподобная дама, одетая в мужской костюм... Даже не скажешь, что это женщина.
А хозяева пансиона? Английский джентльмен слишком ревнует молодую жену. Женаты они недавно. Но она не похожа на учительницу.
Любимые песни нашего советского прошлого. Хорошо, если среди них будет и ваша самая любимая.
«Там, где клен шумит над речной волной, говорили мы о любви с тобой. Отшумел тот клен, в поле бродит мгла, а любовь, как сон, стороной прошла».
Но есть и хулиганские-застольные: «Колокольчики-бубенчики звенят. Наши кони мчались два часа подряд. Приустали наши кони – дальний путь. Не пора ли нам по рюмочке махнуть?»
Разбитные песни времени, когда московская прописка была почти недостижимой мечтой.
И обязательно, жалостные, трогающие душу: «Постой паровоз, не спешите, колеса. Кондуктор, нажми на тормоза. Я к маменьке родной с последним приветом спешу показаться на глаза».
Папа ушел из семьи, когда дети были маленькими. Мальчик остался за старшего – мама пила.
Сестра замужем, но на грани развода. Поэтому дружит с бутылкой. В мире телевидения мужа сохранить сложно.
Весть о том, что отец хотел бы с ними встретиться, была для них полной неожиданностью.
Брат договорился со случайной женщиной. Он ее представит отцу как свою супругу. Но кто мог предположить, что она во все сунет свой нос?
У родителей, которым повезло с детьми, обычно дети, которым повезло с родителями.
Трудно сохранить верность жене, когда на тебя заглядывается семнадцатилетняя девчонка, новая американская кинозвезда. «Уже почти расцвела, но еще в утренней росе».
Особенно на курорте, на лазурном берегу, где такие темные ночи и томные от солнца дни.
А он ее в два раза старше. Известный, опытный врач-психиатр. Да к тому же обаятельный, остроумный, душа компании.
И жена у него просто прелесть, обаятельная красавица. Ее отец – один из самых богатых людей Америки.
Она восхищается новыми знакомыми. Они – идеальная супружеская пара. И легко и весело получают от жизни удовольствия.
Но она влюбилась в психиатра. Как жаль, что он женат! И прилично ли флиртовать с женатым мужчиной?
Но девушку ждут не только походы по музеям и магазинам. Чужая жизнь – потемки. Какую печальную тайну скрывают от нее супруги?
«Пусть личность не больше, чем глаз муравья, — но личность есть личность! Так думаю я!»
Слон Хортон – образец честности и порядочности, у кого-кого, а у него поучиться не зазорно! Не важно, какое существо – большое, маленькое или совсем крохотное, слон Хортон ко всем относится с величайшим уважением. Это – личность, пусть даже и малюсенькая. Не даст он истребить город, даже если этот город величиной всего с пушинку!
А уж если довелось слону яйцо высиживать, он не бросит птенца ни за что на свете. И холод, и голод ему не страшны, ведь главное – не дать яйцу замерзнуть, оттуда скоро целая личность вылупится! Так и получилось, что из яйца вышла слоноптица – ведь слон его высиживал! Что ни говори, а это было достойным воздаянием за его труды – слон Хортон счастлив был, когда слоноптенца увидал!
«Чайка» А.П. Чехова широко популярна и часто ставится в театрах столицы. В постановке Дайнюса Казлаускаса основной акцент сделан не на истории актрисы, несчастливой, как и многие чеховские герои, в любви, но беззаветно преданной своему актерскому призванию. Напротив, автор выставляет на передний план Константина Треплева — безответно влюбленного писателя.
Недополучивший ласки от самовлюбленной матери-актрисы, не сумевший обрести успокоение даже в славе, которая пришла к нему как к писателю, услышавший отказ от той, которую он давно и преданно любит, Треплев решает, что для него более нет смысла жить на этом свете.
Гуляка-композитор, спасаясь от ревнивого мужа, выпрыгнул из окна своей любовницы. В панике, он залез в первое попавшееся открытое окошко.
Каков конфуз! Он попал в комнату молодой женщины, жены полицейского, которая ждет скорого возвращения мужа.
Не сидеть же ему все время в шкафу! Но и пугать приличную женщину ему не хочется.
Молодой человек пытается объяснить хозяйке квартиры и ее симпатичной подруге, которая пришла к ней в гости, что он не грабитель, а жертва любви.
Во время бурных препирательств, ключ от комнаты падает с подоконника на улицу. Теперь они заперты в комнате!
Если женщина идет, наклонив голову налево – у нее есть любовник... И вообще, если у дамы есть голова на плечах, значит, у нее есть любовник!
Знойная женщина, страстная итальянка, много лет терпела измены вконец обнаглевшего мужа. Даже взрослый сын удивляется ее ангельскому терпению.
Все ей хотелось сохранить семью... Думала, что он одумается. Но этот старый ловелас в сторону жены даже не глядит. И в постели она его совершенно не интересует.
Она и повеситься пыталась, и застрелиться. Даже в окно хотела выпрыгнуть, но только ногу сломала, потому что муж ее пытался спасти.
Осатаневшая супруга снимет отдельную квартиру и устроится на новую работу. Купит себе феерические наряды. И любовник у нее обязательно появится!
Полюбит ли Роксана пылкого Сирано, исполненного «...ярости, полёта, сверканья, живости, веселья без износа, в конце концов, огромнейшего носа, удары чуящего шпаги за спиной»?
Классическая любовная история о красавице Роксане, влюбленной в смазливого и пустоголового Кристиана, не замечающей преданности не блещущего красотой поэта Сирано. Он смел в сражениях, но робок в любви и пишет ей пылкие письма от имени Кристиана. Куда же приведет их насмешница-судьба?
Главный режиссер Театра МОСТ Евгений Славутин не только заново перевел с французского пьесу Ростана, но и совершенно оригинально поставил ее совместно с Георгием Долмазяном.
Догадается ли Роксана о том, кто автор чудесных писем? Кому она скажет эти слова любви? Кто ее верный рыцарь?
Одна из самых трепетных и проникновенных историй о любви галантного века, которая вызывает самый искренний отклик в душе наших современников. Слова Роксаны: «Мой бедный друг! Увы! Вы счастье у себя украли!..»
Море аплодисментов вызовет игра актеров, чудесные наряды и яркое музыкальное сопровождение. Сирано, рожденный с солнцем в крови, и сегодня является одним из наших любимых героев.
Оплатить электронные билеты можно банковскими картами или в салонах связи Евросеть, Связной, Ноу-Хау.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям