3 10

Азбука балета

80
В рейтинге лучших школ танцев Азбука балета занимает 80 место. В округе ЮЗАО 10 место.

Школа танцев Азбука балета в рейтингах 2025:

Не входит в ТОП3
250 просмотров
0 в избранных
10 отзывов
Педагоги
Оснащение
Услуги
Атмосфера
Цена-качество
Расположение
Школа танцев на юго-западе Москвы
район Восточный

На занятиях мы прививаем чувство такта, учим грациозно владеть телом, ориентироваться в пространстве, работать у станка. Улучшаем гибкость, работаем над шагом, мы учим порядку, дисциплине и взаимоподдержке.
Наши хореографы подходят к обучению каждого ученика индивидуально и учитывают характер, физическую подготовку и навыки ребенка на старте. Это позволяет быстро осваивать материал и получать удовольствие от занятий.
Мы знаем: вам очень интересно взглянуть на то, как проходят занятия. Мы даем вам возможность наблюдать за занятием — зона ожидания оборудована экраном, на котором идет трансляция урока.
Мы ЗА индивидуальный подход к обучению. В небольших группах педагог имеет возможность помочь, поправить, подсказать и научить каждого из наших деток.
Выступать перед зрителями, показать любимым родителям, чему ты научился, почувствовать себя звездочкой на настоящей сцене — все это так любят дети! И мы даем им эту возможность!
Наши педагоги влюблены в балет и получают искреннее наслаждение от работы с детьми. Только такие люди могут увлечь, заинтересовать, научить и помочь ребятам подняться к самым вершинам!
Занятия развивают координацию, укрепляют мышечный скелет, формируют правильную осанку и прививают чувство ритма! Мы разбираем базовые элементы акробатики, улучшаем выносливость, учим правильно дышать во время физических упражнений, готовим стопы к пуантам.
Плавные движения, грациозные па, классическая музыка, сказочные персонажи, удивительные сюжеты… Это не просто танец. Не просто музыка. И даже не просто искусство. Это — настоящее волшебство!
В «Азбуке Балета» можно заниматься с 2-х лет! Наша школа имеет три возрастные группы у детей и одну группу для взрослых. А педагоги учитывают любой уровень подготовки при занятиях.
Зачем вам онлайн занятия если они полноценно не заменяют занятия хореографией в балетном классе?
Малыши начинают знакомство с балетом, поэтому наша задача — увлечь и заинтересовать их.
Дети сами занимаются в зале, но по необходимости мама может присутствовать на занятии.
Урок длится 60 минут, программа усложняется. Дети занимаются партерной гимнастикой и растяжкой.
По большому запросу от родителей и не только, мы открыли группу «балет для взрослых».
«Азбука Балета» — это занятия по собственной методике, без наказаний, давления на детей и принуждения. Наши преподаватели используют специальную систему мотивации с медалями, подарками и играми, чтобы заинтересовать и увлечь даже самых маленьких воспитанников!
За ,более 35 лет преподавания подготовила более 2100 учеников, многие из которых поступили в профессиональные хореографические заведения и получили профильное образование.
Владеет техникой классического, дуэтного, историко-бытового, народно-сценического и современного танцев. Преподает в Саратовском областном колледже искусств.
https://www.youtube.com/watch?v=yXHca6iRRlk&feature=youtu.be; «Азбука Балета» в микрорайоне Солнечный город Саратов; 0:40; https://www.youtube.com/watch?v=0lUa3KGI74M&feature=youtu.be; Школа «Азбука Балета» в ШЦ "Сиеста"; 0:35; https://www.youtube.com/watch?v=PPNt5iQfmms&feature=youtu.be; школа «Азбука Балета» в ТД "Аврора"; 0:31;
Все очень просто – она была создана с одним условием: детям в нашей школе должно быть хорошо!
Меня зовут Антон, в декабре 2017 года я организовал в Саратове первую школу классической хореографии «Азбука Балета». Моя маленькая дочь, Арина, замотивировала меня это сделать!Когда ей исполнилось 3 года, мы с женой перестали водить ее в детский сад. Несмотря на все преимущества домашнего дошкольного образования, нам стало понятно, что дать ребенку достойное физическое развитие сможет только специалист в этом вопросе, который знает физиологию, анатомию, а так же сможет найти подход к ребенку, подружиться с ним и замотивировать.
В филиалах школы занимаются сотни учеников, и мы благодарны родителям за доверие и за прекрасные отзывы, которые мы получаем!
Сбылась моя давняя мечта))) вообще,одной из самых счастливых вещей,которые произошли со мной в этом году,можно объявить то,что я стала ходить в группу #балетдлявзрослых в @ballet64 и познакомилась с нашим самым-самым лучшим преподавателем Ну и пусть мне 31 год,и пусть я никогда раньше не занималась,главное,мне самой безумно нравится.
Вчера мы наслаждались красотой) Сидели в зале и наблюдали, как девочки занимаются балетом. Обычно мы видим их только на экране, ощущения совершенно другие. Улыбки не покидали наши лица. Это было трогательно и прекрасно. Мы не разу не пожалели, что полгода назад привели Алисоньку в этот зал.
А я осуществила свою детскую мечту, нашла замечательную студию хореографии и каждый раз не терпится вновь прийти на занятия @ballet64 P.P.S. Взглянула как другие девушки фоткались, ну и я не выдержала, дай-ка тоже выпендрюсь а-ля я молодец, но вышло как-то... кхм-кхм короче заниматься и ещё раз заниматься.
Правильные вещи в твоей жизни происходят как будто бы случайно Именно так мы и попали в балетную школу формата "хобби" Кто же мог знать, что за этой дверью нас ждет целая вселенная: Французские словечки, изящество жестов, красивая осанка, "Танец с саблями" из балета Гаяне в качестве мелодии на будильнике - Нам нравится это и мы продолжим. Спасибо вам, ребята!
Мы точно знаем, что основы физического, духовного и эстетического воспитания закладываются в самом раннем возрасте. На занятиях с малышами мы используем элементы игры, что позволяет им знакомиться с миром балета с интересом и удовольствием.В «Азбуке Балета» практикуется мягкий подход к обучению: мы никогда не повышаем голос на наших воспитанников, не наказываем их и не принуждаем к занятиям через «не хочу».Хотите убедиться в этом сами? Приходите на пробное занятие и познакомьтесь с миром балета уже сейчас!
— Занятия для малышей — это, прежде всего, игровые техники и знакомство с балетом. Никаких нагрузок, тяжелых упражнений и строгих преподавателей. Наша главная цель — побудить у малыша интерес к занятиям, а не достичь каких-то значительных успехов в этом возрасте.
- Бывает ли такое, что вы отказываете детям в участии в выступлениях, если их уровень подготовки или природные данные недостаточно высокие?
— Нет. Мы проводим концерты, в которых участвуют ВСЕ без исключения воспитанники школы. Мы твердо убеждены, что талант есть в каждом ребенке, и ключевую роль играет правильный подход со стороны педагога.
— Да! Нужно! Мы подбираем программу упражнений, ориентируясь на ваши возможности. А еще — мы исполняем мечты! Обязательно приходите и попробуйте сами!
Внесите свои контактные данные и выберите ближайшую к Вам школу, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
В 2001-2003г. работала педагогом-хореографом и исполняла обязанности руководителя коллектива балета в Краснодарском Музыкальном театре.
Обладательница академического хореографического образования - 8 лет обучалась в Саратовском областном колледже искусств по специальности: «Искусство балета», закончила его в 2014 году и получила диплом: «артист балета, преподаватель хореографии».
Владеет техникой классического, дуэтного, историко-бытового, народно-сценического и современного танцев.
Имеет самостоятельный исполнительский опыт в многочисленных спектаклях на сцене Саратовского академического театра оперы и балета, концертных программах Саратова и области, в том числе с сольными номерами.
Прошла профессиональную переподготовку по программе: "Педагогическое образование: преподаватель хореографического искусства".
В настоящее время, Анна Александровна учится в магистратуре Педагогического института Саратовского Государственного университета им Н.Г. Чернышевского, специализация «развитие личности средствами искусства»!
В 1972 году окончила Саратовское хореографическое училище по специальности «артист балета»
В 2014 году по окончании ПГСГА г. Самара и получила квалификацию «педагог-балетмейстер» по специальности «педагогика балета»
Работала артисткой, а затем солисткой балета в Саратовском Академическом театре оперы и балета им. Чернышевского Н.Г. и Сыктывкарском театре оперы и балета.
Выйдя на профессиональную пенсию работала репетитором в Сыктывкарском театре оперы и балета, являлась автором хореографических постановок в мюзикле «Старик — Хоттабыч» и различных детских музыкальных сказок, опереттах «Веселая вдова», «Марица». Поставила хореографическую картину бала Гремина в опере «Евгений Онегин», «Травиатта»
В 1985 году была приглашена преподавать в детскую хореографическую школу г. Сыктывкара.Наряду с преподавательской деятельностью занималась постановочной работой. Ей были поставлены детские балетные спектакли «Петя и Волк», «Малыш и Карлсон», «Пасхальные открытки», оригинальные номера для старших и младших классов учеников «Шторм», «Элегия», «Пасха», «Акварель».
В 2003 году получила звание лауреата правительства республики КОМИ в области культуры и искусства «Культурно-просветительская деятельность».
В 2006 году была приглашена на преподавательскую деятельность в детскую хореографическую школу им. М.М. Плисецкой. Сделала несколько выпусков. Её ученики поступили в профессиональные хореографические заведения и в данный момент получают профессиональное образование. В этой школе поставила множество номеров номеров и хореографическую картину «Лесная тайна»
В 1989 году окончила «Саратовское хореографическое училище» и получила дипломом «артист балета».
С 1989 года несколько лет являлась солисткой балета «Саратовского академического театра оперы и балета».
Гастролировала в Америке, Великобритании, Испании, Португалии, Нидерландах, Японии, Южной Корее,ОАЭ.
В разные годы проводила занятия хореографией и подготовку концертных номеров с детьми в школе спортивной хореографии.
По сей день является артисткой балета ГАУК «Саратовский академический театр оперы и балета».
В 1973 году поступила в Харьковское училище искусства В 1977 году была рекомендована администрацией училища для поступления в «Ленинградское хореографическое училище имени Вагановой», где проучилась до конца 1979 года и покинула училище в связи с тяжёлой травмой.За время учёбы выступила на сцене. Большого Театра В балете «Спящая красавица».
В 1980 году была принята в коллектив, носивший звание «народного» - «Вдохновение» под руководством Костной И.В.
В 1985 году поступила в любительский театр Глеба Панфилова где станцевала главную в спектакле "Девочка на пуантах "
В 1986 году поступила в «Саратовское областное училище культуры» на специальность «руководитель самостоятельного хореографического коллектива» в 1988 году закончила училище
В 1989 году поступила в «Московский Институт Культуры» на заочное отделение по классу «хореограф постановщик» на курс Кузнецова Е.В. 1993 году закончила институт
С 1993 до 2012 года являлась руководителем коллектива «Колор Балет»,который многократно был лауреатом и дипломантом на различных конкурсах
В 2003 году прошла курсы повышения квалификации в ВГУК «Международный центр профессионального образования в области культуры и искусства»
В 2013 закончила Днепропетровскую государственную хореографическую школу при театре оперы и балета
В 2016 закончила Днепропетровский театрально-художественный колледж по специальности «артистка балета, хореограф»
С 8 лет участвовала во всех идущих спектаклях в Днепропетровском театре оперы и балета
В 14 лет в 2011 принята в труппу Днепропетровского театра оперы и балета на должность артистка балета
Лауреат первой премии международных конкурсов : «Белый Аист», «Мысль-Поток»,»Галицкая Терпсихора»
Посещала мастер классы Паскалины Ноэль (Париж, Франция) , Хенрика Чарновски, Сергея Бондура, Татьяны Чакавой , проходила повышение квалификации по направлению современная хореография в Киев Модерн Балет
В 2016 году окончила Высшее хореографическое училище Республики Узбекистан (г. Ташкент) по специальности "Педагог-хореограф, руководитель танцевальных коллективов, артист балета".
В 2016 году стала Лауреатом высшей степени во всероссийском конкурсе «Танцующий Город».
С 2016 по 2017 год обучала хореографии детей от 5 до 16 лет в МБУ ДО «Детская школа искусств» Балтайского Муниципального района Саратовской области.
В 2017 поступила в Институт искусств ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» где и обучается в данный момент по специальности «Искусство современного танца»
С 2017 по 2018 год работала артисткой балета в «Саратовском государственном академическом театре оперы и балета», принимала участие во всех репертуарных балетных спектаклях того периода.
В 2018 года поступила в Московскую балетную труппу "Moscow Royal Ballet". Работая там, принимала участие в балетных постановках: «Щелкунчик» «Жизель» «Дюймовочка» «Кармен», А так же исполняла партию Красной шапочки из балета «Спящая красавица» и Польской невесты из «Лебединого озера» В составе данной труппы гастролировала по городам России, а так же Китая, Голландии, Греции, Чехии, Словакии, Венгрии, Молдавии, Польши, Ирландии.
На протяжении 3х лет 2018-2020 давала мастерклассы по хореографии на фестивале детского творчества «Ты лучший» в городе Анапе.
Прошла обучение в центре Физической культуры спорта и фитнеса Саратовской области. Изучала там анатомию и физиологию человека. Питание и основы диетологии Первую медицинскую помощь.
вы профессиональный спортсмен или занимаетесь другими видами танца и вам очень нужны дополнительные занятия по классической хореографии, но основное расписание настолько плотное, что нет времени на занятия в зале
у вас плотный рабочий график и в ежедневной суете не успеваете приехать в зал, а вот поздно вечером закончить свой день, потрудив мышцы всего тела под классическую музыку – самое то.
Малыши начинают знакомство с балетом, поэтому наша задача – увлечь и заинтересовать их. Игровые методики, плавное увеличение нагрузок, знакомство с педагогом и дисциплиной – все это происходит постепенно и в удовольствие. Занятие длится 40 минут и проходит в игровой форме, в этом возрасте главное не "напугать" и не отбить желание заниматься – плавно познакомить ребенка с балетом. Задача хореографа увлечь и заинтересовать ребенка и заодно незаметно потянуть спинку, выпрямить ножки, научить самому понятию «заниматься». Дети знакомятся с залом, педагогом, инвентарем, музыкой. Учатся слушать и слышать задания хореографа. Ваш ребенок еще боится оставаться без мамы? Приходите на первые занятия вместе, так ему будет комфортно и спокойно!
Занятие длится 50 минут. Дети сами занимаются в зале, но, по необходимо в первое время мама может присутствовать на занятии, чтобы юной балерине было спокойно. Дети все время занимаются под классическую музыку, но иногда педагог, чтобы не потерять внимание и интерес учеников дает какое-то веселое активное задание под зажигательные ритмы. Основной упор в этом возрасте сделан на партерную гимнастику: мы работаем над гибкостью позвоночника, формированием правильной осанки, выворотности и легкой походкой. Дети учатся ориентироваться в пространстве, изучают точки в зале, фигуры - линия, круг, квадрат в балетном зале. Изучают основы ритмики- учатся слушать музыку, обращать внимание на интервалы и паузы. В этом возрасте ученики выполняют свои первые упражнения у станка и разучивают первые балетные термины. Самые активные и целеустремленные дети выходят на сцену с первыми выступлениями.
Урок длится 60 минут, программа усложняется. Дети интенсивно занимаются партерной гимнастикой и растяжкой. Чаще всего дети садятся на шпагат в возрасте 5-6 лет, поэтому в данной возрастной группе идет активное развитие физических данных. Комбинации у станка так же усложняются, начинают занимать больше времени. Появляются упражнения на силу стоп, дети знакомятся с прыжками и отрабатывают их. Особое внимание уделяется нижней и верхней выворотности. Педагог увеличивает требования по дисциплине в зале, девочки учатся правильно ходить, обращаться к педагогу и правильно пользоваться инвентарем во время занятия. Все ученики выступают на отчетных концертах, и городских мероприятиях, а некоторые принимают участие в конкурсах и фестивалях.
Занятия длятся 60 минут – ученики отрабатывают полноценные экзерсисы у станка, учат сложные хореографические связки, улучшают растяжку. Работают в середине зала, отрабатывают прыжки и вращения, импровизируют на свободную или заданную педагогом тему. Педагог уделяет внимание формированию правильного подъема и выворотности стоп у учеников. Старшие дети участвуют в отчетных концертах, в номерах с младшими учениками, помогают им за кулисами, исполняют главные роли в школьных спектаклях, исполняют сольные номера, участвуют в коммерческих постановках с настоящими артистами балета, а также в конкурсах. Имеют онлайн и офлайн возможность участвовать в мастерклассах от действующих артистов балета и именитых педагогов.
По большому запросу от родителей наших учеников и не только, мы открыли группу «Балет для взрослых» где ученики от 16 лет и старше вспоминают детство и юность или впервые знакомятся с искусством классической хореографии. А заодно улучшают гибкость, растяжку, тонус мышц, делают свое тело стройным и красивым. Занятия проходят под классическую музыку и состоят из 3 основных блоков: партерная гимнастика (комплекс упражнений направлен на укрепление мышц спины, улучшение гибкости позвоночника, раскрытие тазобедренных суставов, растяжку) экзерсис у станкаупражнения в центре балетного зала (отработка прыжков, танцевальных связок).
партерная гимнастика (комплекс упражнений направлен на укрепление мышц спины, улучшение гибкости позвоночника, раскрытие тазобедренных суставов, растяжку)
И вот, в 3 с небольшим года, мы отправились выбирать подходящий нам кружок. Нам было не важно, что это будет — танцы, гимнастика или что-то другое, просто хотелось, чтобы у дочки окрепли мышцы, спина стала сильной, а все суставы и связки получали необходимую для развития и здоровья нагрузку, и, конечно, чтобы она общалась со сверстниками, а кружок приносил ей радость. Но тут мы столкнулись с тем, что выбрать было толком не из чего, так как с 3х летними детьми заниматься никто не хотел. Иногда в описании секции или кружка встречалась фраза: «набор с 3х лет», но на деле, после пробного занятия мы слышали одно и то же: «пока она балуется, отвлекается, от неё нет обратной связи, приходите, когда вам исполнится 5 лет». Мы переживали, ребенок скучал дома. Когда Арине исполнилось 4 года, мы возобновили наши поиски. Теперь мы уже подходили по возрасту в большинство кружков, секций и студий, но тут появилась новая проблема: детей забирают в зал, родителям ничего не объясняют, ничего не проговаривают, а чтобы узнать цену, расписание, условия занятий или банально получить обратную связь по своему ребенку, нужно было бегать за педагогом по всему помещению и получать в ответ лишь обрывки фраз. Что происходит в зале во время занятия вообще не понятно, 4х летний ребенок внятно не может объяснить что к чему, и если ей что-то не нравилось мы даже не могли понять что именно и как с этим быть. Начинались догадки, сплетни передаваемые от родителя к родителю, которые только ухудшали положение.У каждого педагога, как правило, было не меньше 20 детей в группе и казалось, что они даже не замечают ни нас ни нашу дочь.Таким образом, надолго мы нигде не задерживались, а удержать нас никто и не пытался, но последней каплей стало пробное занятие по художественной гимнастике. Дело было в начале ноября, старый «Дом быта», отопления еще не дали, холодно, темный коридор в котором негде присесть, детей все переодевают прямо в этом темном, холодном коридоре, все вещи свалены в кучу. А когда ребенку захотелось в туалет, оказалось что ее нужно нести на руках на 2 этажа ниже по лестнице через все это холодное и унылое здание, чтобы попасть в единственный туалет во всем «Доме быта», в который естественно была огромная очередь.В это же время у меня встал вопрос с трудоустройством на новое место работы, сначала я ходил по собеседованиям, потом думал открыть что-то своё, потом снова ходил по собеседованиям. Мне хотелось не просто зарабатывать деньги, но и иметь внутри себя ощущение, что я делаю что-то хорошее, нужное людям, решаю какую-то важную проблему.Вот так пазл сложился и родилась школа классической хореографии «Азбука Балета».Нам с женой хотелось открыть школу, где будет комфортно и детям, и их родителям.Для детей нам хотелось создать хорошие условия занятий: светлые, чистые удобные помещения, приятный интерьер, достойное, уважительное отношение педагогов к их личности, физическим и душевным особенностям.Для родителей — комфортные условия ожидания, доступную и прозрачную информацию об оплате, расписании и занятиях ребенка.Кроме того, выяснилось что заниматься именно балетом крайне полезно любому ребенку, а особенно тому, у кого нет суперских природных данных. Обычно такими детьми никто не хочет заниматься, а ведь им не меньше, чем всем остальным нужно выравнивать и укреплять спину, улучшать кровообращение в суставах и мышцах, делать более эластичными тугие от природы связки и сухожилия. Хотелось подобрать такой педагогический состав, который не будет делить детей на перспективных и безнадежных.Конечно не все, но большая часть наших задумок реализовалась: сегодня наши школы есть во многих районах Саратова, одна работает в Энгельсе. Их посещают около 400 учеников, дети видят уважение к своей личности, при этом развиваются физически, занимаются слушая классическую музыку и слова на французском, многие выступают в наших концертах и спектаклях.А наша дочь, как и все остальные ученицы, собирает медальки и клеит наклейки в альбом, иногда ленится, и не хочет идти на занятия, иногда бежит с удовольствием, но главное, она делает неожиданные успехи — села на шпагат, уже трижды выступала на большой сцене, видела за кулисами настоящую взрослую балерину, разговаривала с ней и очень вдохновилась! Полюбила классическую музыку и иногда с удовольствием смотрит балетные спектакли вместо мультиков! И это, на данный момент, мой главный вклад в воспитание и формирование собственного ребёнка.У моей дочери нет природных данных для балета, но я уверен, что если все дети без исключения, а не только те, у которых есть данные, будут иметь возможность с ранних лет заниматься классической хореографией, то они вырастут более здоровыми, красивыми, гибкими и уверенными в себе!Я очень люблю свое дело — школу «Азбука Балета»!

Школа танцев «Азбука балета» находится по адресу: Москва, бульвар Дмитрия Донского, 1 , на юго-западе Москвы. Адрес сайта школы танцев http://azbukabaleta.ru/moskva . По состоянию на 2025-01-15 02:59:04 «Азбука балета» занимает 80 место в Рейтинге лучших школ танцев Москвы. Посмотреть все награды и статусы школы танцев в Рейтинге Москвы 2025.

Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям


Поделиться

Контакты

Телефон: +7 (925) 175-11-75
Адрес: Москва, бульвар Дмитрия Донского, 1 ЮЗАО
Часы работы: ежедневно, 10:00–22:00

Фото

Отзывы к Азбука балета

*****
Вожу дочку в школу А...
Вожу дочку в школу Азбука Балета с осени. Самое главное ей очень нравится. С преподавателями хорошо общается и замечаний от них нет. Прогресс заметен и это радует не только ребенка, но и меня как родителя. Будем продолжать обучение, ведь каждая принцесса мечтает стать балериной. Пусть так и будет. Рады, что выбрали эту школу.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Школа замечательная,...
Школа замечательная, наши девочки с удовольствием бегут туда заниматься. Нравятся преподаватели, находят общий язык с детьми, умеют правильно всё преподнести, показать и рассказать. В общем, наши дети в восторге от занятий балетом в этом заведении.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Очень хорошая балетн...
Очень хорошая балетная школа, посоветовала подруга, дочь ходит с удовольствием, главное есть результат, работают там профессионалы своего дела. Советую.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Очень нравится школа...
Очень нравится школа Азбука Балета. Ходим уже пол года, есть достижения. + в том, что расположено недалеко от метро. Девочки хореографы знают свое дело и всегда ответственно подходят к занятиям. Уже выданы результаты , да и ребёнок стал собраннее и трудолюбивее. Можно посидеть и подождать ребёнка , посмотреть как занимается. Персонал добрый. Рекомендую!
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Недавно записались в...
Недавно записались в эту школу, устроило что берут деток с 2 лет, нам 3. Дочь ходит с удовольствием, приветливый персонал и вообще приятная отмосфера.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Лучшая балетная школ...
Лучшая балетная школа, посещаю с дочерью уже больше года. Достижения есть, результат на лицо, дочь довольна -родители счастливы! для меня самое главное, что ребенок ходит с удовольствием и стремится заниматься сама. Огромное спасибо преподавателям!
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Отлична студия реком...
Отлична студия рекомендую.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Меня привела подруга...
Меня привела подруга в эту школу на занятия для взрослых (растяжка и доди-балет). Пока всё нравится. И преподаватели душки. Скидку на первый месяц хорошую ещё сделали 30 проц.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Очень довольны балет...
Очень довольны балетной школой. Ходим в студию уже полгода. Коллектив дружный и отзывчивый. Ребенок ходит с огромным удовольствием. Проводятся очень крутые отчетные концерты.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Ходим в студию уже б...
Ходим в студию уже больше года с момента ее открытия. Коллектив дружный и отзывчивый. Ребенок ходит с большим удовольствием. Проводятся очень крутые отчетные концерты. А в фае родители могут посидеть и понаблюдать как занимсются их дети.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв

Сравнения с конкурентами. Кто лучше

Какая школа танцев лучше: Азбука балета или Gumbeat ?
Какая школа танцев лучше: Азбука балета или Place dance ?

Новости школ танцев

Интересное