Мы стремимся научить детей понимать себя, взаимодействовать с окружающими, гибко реагировать на изменения в стремительно меняющемся мире и не отступать перед трудностями. В наших школах применяется авторская Smart-методология в рамках которой мы эффективно обучаем детей в психологически здоровой среде.
В дошкольных отделениях Смарт Скул много внимания уделяется развитию социально-эмоционального интеллекта. В современном мире гармоничное развитие личности зависит не только от знаний, но и от умения регулировать свои эмоции, понимать и правильно оценивать эмоции и реакции других людей. Самоконтроль как одна из составляющих эмоционального интеллекта особенно важен для прогнозирования дальнейших достижений у детей. Дети, которые способны избегать отвлекающих факторов, демонстрируют высокую степень социализации и чаще способны достигать поставленных целей.
В начальной школе мы много внимания уделяем развитию мотивации ребенка. В детском возрасте основным мотивационным двигателем является интерес, который гарантирует достаточно длительное вовлечение ребенка в процесс, его искреннюю заинтересованность и, как следствие, ответственность за результат. Интерес поддерживается через игру, которая является самым важным источником познания мира для ребенка. Но ошибочно проводить параллель между играми, которые создаются и курируются педагогами и баловством, которое тоже должно присутствовать.
В центре любого образовательного процесса у нас находится ребенок. Гибкие подходы помогают обеспечить развитие его индивидуальных способностей и свободу самовыражения в четко очерченных социально-приемлемых нормах. Психолог школы помогает адаптироваться новым ученикам, формирует индивидуальную образовательную траекторию и мотивационную систему каждого ребенка. Таким образом, в школе созданы условия для максимально эффективного развития каждого ученика.
Образовательная среда нового формата с профессиональными педагогами и здоровой психологической атмосферой, а также индивидуальный подход к каждому ребенку позволяет достигать баланса развития жестких и мягких навыков, основанного на укреплении учебной мотивации. Ребенок понимает зачем и почему он учится и как это повлияет на его дальнейшую жизнь. Таким образом к средней школе наши дети готовы к принятию ответственности за свое развитие и образование.
Начиная с 6 класса мы много внимания уделяем выстраиванию индивидуальной образовательной траектории, ориентируюсь на запрос ребенка и семьи в выборе профессии. Образовательный процесс дополнен активностями, участвуя в которых ребенок может примерить на себя разные виды деятельности и профессии. Возможно углубленное изучение ряда предметов. Также мы развиваем навыки и компетенции, которые помогают им эффективнее взаимодействовать в социуме и управлять личностным ростом.
Школьная программа первой половины дня соответствует федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), а во второй половине разнообразные факультативные занятия.
В основе подхода к обучению в Смарт Скул лежит финская образовательная методика, главная особенность которой выстроенная связь школа-ребенок-родители.
Тьютор – специальный человек с образованием нейропсихолога, следит за эмоционально-психологическим состоянием каждого ребёнка, его успеваемостью и поведением, и сообщает родителям об успехах, сложностях, особенностях обучения и развития их детей.
Каждые три месяца на индивидуальных сессиях родителям подробно рассказывается о жизни и развитии ребенка в школе.
Достигнув доверительных отношений между учениками, учителями и родителями, мы концентрируемся на том, чтобы дать лучшее детям, не лишая радостей, научить впитывать информацию.
Способен к самообразованию (внутренняя мотивация и развитая познавательная активность).
1. Сопровождение детей во время нахождения в школе (урочная и неурочная деятельность) согласно задачам прописанным в личной маршрутной карте ребенка.2. Проводить наблюдение во время урочной и внеурочной деятельности с целью фиксации уровня сформированности необходимо показателя.3. Подбор инструментов (беседа, событие, получение необходимого опыта) для конкретного ребенка с целью повышения уровня сформированности требуемого навыка.4. Организация динамических перемен, игр и других видов деятельности интересных детям.5. Проводить личные встречи с учениками и рефлексию по итогам недели/месяца/триместра/года. Организовать соблюдение рекомендуемого маршрута для ребенка внутри школы.6. Взаимодействие с родителями.7. Подготовка отчетов обратной связи, фиксация и протоколирование данных, ведение карточки ученика, отслеживание динамики.8. Учить учиться самостоятельно. Владеть технологией постановки данного навыка.9. Решать конфликтные ситуации.
Почему даже с огромными домашними заданиями по качеству образования Россия на 24 месте
Связаны ли объём задаваемой работы и уровень знаний? Наши дети тратят на учёбу до 48 часов в неделю, но какой результат?
Хотите знать, насколько хорошо учится ваш ребёнок? Самое время задуматься над тем, чтобы отдать его в «Смарт Скул»
Частные школы дают намного качественнее знания. И в этой статье мы объясняем одну из причин, почему это так
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям