Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ
Ключевые задачи Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС: развитие сети региональных ресурсных центров, апробация моделей сопровождения, программ и методов работы с детьми с аутизмом, обучение специалистов, сопровождение семей, проведение мониторингов и исследований.
Методист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, педагог-психолог, кандидат психологических наук
Директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, кандидат педагогических наук, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития»
Руководитель консультативно-диагностической службы ФРЦ МГППУ, педагог-психолог, кандидат психологических наук
Президент АНО «Центр проблем аутизма: образование, исследования, защита прав», учредитель и контент-директор ежегодной международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения».
Генеральный директор ГБУК «Музей-заповедник «Царицыно», учредитель благотворительного фонда «Искусство быть рядом», эксперт фонда Президентских грантов, эксперт благотворительного фонда Владимира Потанина
Директор сети центров для особых детей «Моя Планета» (Москва, Сочи), клинический психолог, поведенческий аналитик, организационный психолог, сертифицированный PECS практик, консультант и преподаватель Pyramid Education
Сертифицированный поведенческий аналитик ВСВА (г. Кацрин, Израиль), руководитель сертификационной программы обучения поведенческих аналитиков проекта "Аутизм: коррекционная работа на основе АВА", центр "Наш Солнечный Мир" (Москва, Россия).
Исполнительный директор РОО помощи детям с РАС "Контакт", член Совета МГАРДИ, член Общественного совета при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка, эксперт АСИ, член рабочей группы по РАС при Министерстве просвещения РФ.
кандидат медицинских наук, сертифицированный поведенческий аналитик ВСВА, директор АНО "Центр помощи детям Диада+1", г. Новосибисрк
Руководитель проекта поддержки взрослых людей с аутизмом Autistic City, член совета по доступности Политехнического музея, эксперт проекта «Колесо Обозрения: расширяя границы», эксперт проекта «Доступный музей» Третьяковской галереи
психолог, директор АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» - международного ресурсного центра знаний в области раннего детства, поддержки семей с детьми раннего возраста и вопросам преодоления функциональных ограничений ребенка.
психолог, заместитель директора АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»
Ведущий научный сотрудник Научной лаборатории ФРЦ, кандидат биологических наук, Старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии Научного центра психического здоровья, старший научный сотрудник Научно-практического центра детской психоневрологии Департамента здравоохранения г. Москвы.
Руководитель научной лаборатории ФРЦ, доктор биологических наук, профессор кафедры клинической психологии раннего детства факультета клинической и специальной психологии МГППУ, руководитель научно-образовательного центра «Нейробиологическая диагностика наследственных психических заболеваний детей и подростков» (2009-2016)
Учитель-логопед, дефектолог. Специалист DIR/FLOORTIME высшего уровня. Сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации (PECS, MAKATON). Специалист по канис-терапии. Эксперт-инструктор DIR/FLOORTIME. Преподаватель института ICDL (США). Учредитель АНО ДО "Коррекционно-Развивающий Центр".
Председатель Общества помощи аутичным детям "Добро", кандидат биологических наук, автор первого в России курса по диагностике и коррекции детского аутизма для вузов. Член Экспертного совета по специальному и инклюзивному образованию при Комитете по образованию Госдумы, член Совета по аутизму Минздрава, научный консультант Коалиции общественных организаций родителей детей с РАС.
Приглашенный профессор в области исследований аутизма (Великобритания, Европа, Мексика). Сооснователь Международного института аутизма и куратор программ (курсы по аутизму). Ведущий научный сотрудник и лектор Международного института аутизма, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Младший консультант (Аутизм) в Европейском институте детского образования и психологии (ICEP Europe). Сооснователь Международного консорциума институтов аутизма.
Клинический психолог, эксперт программы «Каждый ребенок достоин семьи» фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор факультета неврологии университета Нью-Мексико (США), сертифицированный преподаватель Британской программы Mellow Parenting (Зрелое Родительство), сертифицированный тренер программы Британского общества по аутизму EarlyBird (Ранняя пташка)
Председатель Регионального отделения МОО «Равные возможности» (г.Москва), художественный руководитель и режиссер Интегрированного театра-студии «Круг II», специалист по социокультурной реабилитации, театральный педагог, перформер
директор, член Экспертного совета Региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики» (Москва)
Детский невролог, эксперт программы «Каждый ребенок достоин семьи» фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор факультета неврологии университета Нью-Мексико (США), сертифицированный преподаватель Британской программы Mellow Parenting (Зрелое Родительство), сертифицированный тренер программы Британского общества по аутизму EarlyBird (Ранняя пташка)
Руководитель службы психолого-педагогического сопровождения Гимназии №1540, координатор инклюзивного образования, специалист по инклюзивному образованию детей с РАС, педагог-психолог
Руководитель Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», член Правления Международной Ассоциации “Autism Europe” (Autism Europe’s Council of Administration), член Экспертного Совета Министерства Образования и Науки Российской Федерации по вопросам комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
27 октября в рамках VII международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации» на площадке Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра состоялись мастер-классы «Технологии и практики работы с РАС для реализации федеральных адаптированных образовательных программ».
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям