В рейтинге лучших саун ФитнесМания занимает 331 место. В округе ЮЗАО 30 место.
Сауна ФитнесМания в рейтингах 2025:
Не входит в ТОП3
113 просмотров
0 в избранных
20 отзывов
Интерьер
Сервис
Аквазона
Техника
КачествоЦена
Расположение
0
Сауна «ФитнесМания» находится по адресу: Москва, Ленинский проспект, 146 , на юго-западе Москвы. Адрес сайта сауны http://www.fitnessmania.ru/ . По состоянию на 2025-01-26 09:23:15 «ФитнесМания» занимает 331 место в Рейтинге лучших саун Москвы. Посмотреть все награды и статусы сауны в Рейтинге Москвы 2025.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям
Очень разочарована поддержкой и общением с сотрудниками. К сожалению, мне было необходимо уехать из города на большой срок и по этой причине не могла посещать фитнес зал.
Думала воспользоваться заморозкой, у меня оставалось около 6 дней, но функционал приложения не давал ее использовать. К сожалению, на это обращение я тоже ответа не получила.
За один месяц до окончания абонемента, решила написать и попросить вернуть часть оставшейся суммы. На письменное сообщение, меня проигнорировали. Говорили, что пытаются дозвониться но не дозвонились. Письменно никто не ответил, хотя обращение было на почту.
Еще удивительнее что спустя 5 дней, 19 марта я позвонила, чтобы узнать хоть какую-то информацию. Сотрудник Виктория меня удивила, сказала что сумма маленькая, около 2000 рублей и что в целом, стоит ли вообще за нее разбираться.
Хотя Это было конечно обидно, я и так целый год не обращалась, а получила еще и ответ, что будто я требую чужие деньги, а не свои.
В общем, если у вас есть гарантии, что вы можете все время посещать клуб без вынужденных ситуаций переездов, то конечно данный клуб вам подойдет.
Анастасия Глебова 10 месяцев назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Хороший клуб, но отв...
Хороший клуб, но отвратительные менеджеры: постоянно названивают с предложениями о скидках на абонементы, но когда предложение действительно интересует, сообщают, что акция вчера закончилась (сроки акции по телефону обговаривались отдельно). На возражения хамят: "вы ничего не докажете, вам показалось, что вам звонили". Старший менеджер не пытается решить никакие проблемы.
Svetlana Katkova 1 год назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Добрый вечер, хожу у...
Добрый вечер, хожу уже 3 года в этот клуб. С учетом местоположения, большого зала, наличие пространство для единоборств, устраивает все, спасибо. Чисто и аккуратно. Есть отдельные комнатки, которые чаще всего пустуют и можно уединится для растяжек. В один из таких комнат, тренируясь в среду, 12.01.22. примерно к 11:30 оказалось, что начинается индивидуальное групповое занятие. Расписание на дверях нет, оно оказывается есть на сайте, который я должен проверять по словам инструктора йоги (или гимнастики...) перед посещением)). Женщина весьма нетактично просила удалится, что вызвало мое возмущение. Напоминая, о некорректности общения в таком тоне, и о том, что, тут никто бесплатно не ходит, ответ получил удивительно искренний: «Тут те, кто доплачивают». Естественно, пригласили менеджера смены, очень милая спокойная девушка по имени Екатерина, чья роль, наверное, просто оказать психологическую поддержку клиенту, которому надо выговорится)). Уровень подготовки, для общения с гостями такого приятного клуба, абсолютно не соответствующий, видимо из цикла «вчера на ресепшене сегодня менеджер». Если на ресепшене выборочна приветствуют гостей, отталкиваясь от высветившегося автомобиля гостя, то о элементарном принесении извинении за неудобства, что является простой этикой, разговаривать лишнее. Инструктор нагрубила, менеджер совсем юна и не компетентна. Мне не приятно было им отвечать и ставить их всех в неудобное положение. Но мои дорогие партнеры, ваши коучи по сервису (если они есть) не оставили выбора мне. почему такое низкое внимание от руководства к сервису? Верхушка то прошла элементарные курсы по маркетингу и развитие бизнеса. Есть куча мелочей, на которых можно закрыть глаза, понимая человеческий фактор. Но уважение к гостю! Тут извините. Мне приятно было бы, элементарно, чтобы кто-нибудь из высшего руководства отозвался на коммент, ведь это, дорогой партнер в ваших интересах, Спасибо.
david shautidze 3 года назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Очень много людей, в...
Очень много людей, вода в бассейне холодная( у меня дети 10 и 11л.) Сразу болт после посещения! Сервис круглый 0 , на меня кассир наорала!!! Ресепшн не здоровается с гостями, мальчик там был даже грумился, отвращение полное. Пожалели что перешли в этот клуб
Giang Hoang 3 года назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Посещаю данный клуб....
Посещаю данный клуб. Да, приятно что зал с большими окнами - есть простор. Тренажёры не старые. Вентиляция для периода пандемии 3 из 10.
Личный тренер вечно в мобильном телефоне. Где таких набирают и за что такая цена на личную тренировку непонятно. На групповых занятиях (бесплатных) тренера (если умудряются приходить на занятие!! А то он просто может не прийти утром...)вообще не контактируют с аудиторией.
Ужасно идти зимой через холодный холл к другому бассейну в купальнике.
В общем клуб ориентируется, видимо, на продажу абонемента сейчас. Длительные отношения с клиентами не интересуют.
Дохожу до конца абонемента...ну и друзьям туда буду советовать не ходить настоятельно.
Oliz Mateush 3 года назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Отношение сотруднико...
Отношение сотрудников к посетителям клуба мягко говоря неуважительное, а местами даже агрессивное.
Такое ощущение, что перед девушками на ресепшене (особенно стоит выделить Елизавету) поставили задачу: ни при каких условиях НЕ помогать и НЕ привлекать посетителей в клуб, иначе, я не могу понять, почему люди, которые первые тебя встречают при входе делают все, чтобы пропало желание посещать данное заведение.
Тренажерный зал - без вопросов, хорошие тренажеры и адекватные ребята и тренера в зале. Здесь одни плюсы, буду объективен. Зал светлый и просторный для еженедельных тренировок.
Бассейн и организация пространства в саунах - неудобное и приходилось в плавках проходить по всевозможным коридорам и объективно чувствовать себя неловко в окружении естественно одетых посетителей (т.к. невозможно иначе попасть из одного бассейн в другой, а все те же девушки на ресепшене, вместо помощи, всем свои видом демонстрировали безразличие).
Одна звезда за высокомерное поведение девушек на ресепшене и в особенности Елизаветы, которая попросту не умеет работать с европейским клиентом и не готова выполнять задачи чуть больше шаблона.
Новый Альбион: сантехника в формате Cash & Carry 3 года назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Хожу в это клуб с 2...
Хожу в это клуб с 2009 года. И очень его люблю. Наверное я не сильно капризная и мне всего хватает. Но, единственное что мне теперь портит отношение к клубу это 500 р за забытый браслет.
Ребят я в этом году заплатила вам 30тр за свою карту, 20тр за карту ребенка и 6500 каждый месяц за гимнастику ребенка=115тр ( не считая няни по 500 р в час). У вас совесть есть? Ясен пень я не попрусь обратно домой когда и сама и ребенка привезла на тренировку. Я еще понимаю 100-200 р за прокат браслета. Но 500 это просто хамство и наглость.
Еще считаю очень примитивную детскую комнату за такую цену детского абонемента. Ни музыки, ни мультиков, общее оснащение очень скудное и не интересное, да и следить за детьми особо не следят. Сидят своими делами занимаются.
И кстати вот купила абонемент младшему 2 года, и вообще не ходим, потому, что все занятия в 10-11. Это мне надо ребенка будить 8 утра и везти на какие то довольно простенькие развивашки. Считаю это не правильно, когда только в одно время все занятия для малышей. В результате ходим только в бассейн иногда. 20тр дороговато для бассейна в котором я сама же и учу его плавать.
В общем мне нравится, потому, что я не капризная, ну и клуб не самый плохой. Но вот есть моменты которые очень очень огорчают((((
Яна Мишкинис 4 года назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Пользуемся клубом уж...
Пользуемся клубом уже более 10 лет, т.к. живём в этом районе. В последнее время уровень сервиса окончательно разочаровал. Цены на абонемент невысокие, но вы должны понимать что это просто цена за вход в спортзал - все достойные групповые занятия платные. В бассейне большая часть дорожек постоянно занята под индивидуальные тренировки, в оставшихся 3 дорожках - лягушатник. Забыли браслет - 500 рублей, потеряли - 1000 рублей. Случайно вынесли полотенце - 5000 рублей (полотенца звенят, поэтому их украсть нельзя, это такое наказание за рассеянность). Пришли без маски - маска чтобы дойти до раздевалки 20 рублей, но чтобы её оплатить постойте в очереди в кассу. Случайно закрыли ящик перед уходом - извольте вернуться в раздевалку, иначе турникет вас не выпустит. Вход в клуб не только по браслету, но и отпечатку пальца, и сканеры периодически барахлят, народ прикладывает браслет, затем палец, и так пока сим-сим не откроется. Людей обычно много, несмотря на карантин, что тоже не может не напрягать.
Konstantin Osipov 4 года назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Свиду красивое место...
Свиду красивое место, провели экскурсию, бассейн полупустой, все лежат на лежаках и как на витрине наблюдают за тремя девочками. Что это? Спортзал? Оценить услуги и купить одноразовый абонемент - не предоставляется, или сразу покупай или или дальше, при этом каждую неделю назввнивают с вопросом, почему вы не покупаете абонемент, каждый раз говорю одно и тоже, но они или запоминать не умеют или записать не могут, а когда прошу не звонить видно связь пропадает. Впечатление отрицательное.
Надежда kl 4 года назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Клуб сам по себе неп...
Клуб сам по себе неплохой, но отношение сотрудников и руководства к клиентам просто свинское. Начиная от "драконовских" штрафов за полотенца, о которых здесь уже не раз писали, заканчивая тем, что они принципиально отказываются возвращать деньги за ранее оплаченные абонементы на будущий сезон. Нарушая тем самым законодательство. Моя девушка и приятель оба столкнулись с такой неприятной ситуацией. Всячески тянут сроки уже несколько месяцев, при этом на словах не отказывая в возврате, но по факту ничего не предпринимая. Занимая лицемерную и неоправданную позицию.
Да, понятно, был карантин и все столкнулись со сложностями. Но почему бизнес-риски должны нести на себе обычные клиенты, причем ранее лояльные компании и посещавшие клуб не один год?
Не рекомендую больше этот клуб. Друг, как говорится, познается в беде. И "ФитнесМания" показала свое истинное лицо, отвернувшись от своих преданных клиентов.
Nikolay Artamonov 4 года назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Посетила сегодня сту...
Посетила сегодня студию криотонус,которая находится спортивном клубе фитнесмания на Ленинском проспекте.Это не просто восторг,а неописуемые восторженное впечатление.Ну во-первых,когда заходишь к ребятам,то попадаешь в дружественную,уютную атмосферу.Во -вторых начинаешь(если ты первый раз)бороться с чувством страха перед холодом,но ребята так грамотно рассказывают и объясняют ....и ты понимаешь, что ты уже герой и с лёгкостью окунаешься в атмосферу лечебного холода.А потом после трёх минут "холодного креатива" ты просто молодеешь на глазах,получаешь заряд бодрости и энергии....Воощем советую всем посетить это потрясающее заведение.Особое спасибо Алексею и Алёне за чуткость, терпение и индивидуальный подход к каждому клиенту!!!
Беликова Анджела 5 лет назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Хороший и большой за...
Хороший и большой зал, но абонементов продают на эту площадь всё больше. Зато на новых тренажёрах есть нетфликс