В рейтинге лучших саун ФитнесМания занимает 332 место. В округе ЮЗАО 28 место.
Сауна ФитнесМания в рейтингах 2025:
Не входит в ТОП3
155 просмотров
0 в избранных
20 отзывов
Интерьер
Сервис
Аквазона
Техника
КачествоЦена
Расположение
0
Сауна «ФитнесМания» находится по адресу: Москва, Ленинский проспект, 146 , на юго-западе Москвы. Адрес сайта сауны http://www.fitnessmania.ru/ . По состоянию на 2025-05-17 05:57:38 «ФитнесМания» занимает 332 место в Рейтинге лучших саун Москвы. Посмотреть все награды и статусы сауны в Рейтинге Москвы 2025.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям
Поделиться
Контакты
Телефон:
+7 (495) 12
Адрес: Москва, Ленинский проспект, 146 ЮЗАО
Часы работы: пн-пт 07:00–00:00; сб,вс 08:00–00:00
Фото
Отзывы к ФитнесМания
Очень разочарована п...
Очень разочарована поддержкой и общением с сотрудниками. К сожалению, мне было необходимо уехать из города на большой срок и по этой причине не могла посещать фитнес зал.
Думала воспользоваться заморозкой, у меня оставалось около 6 дней, но функционал приложения не давал ее использовать. К сожалению, на это обращение я тоже ответа не получила.
За один месяц до окончания абонемента, решила написать и попросить вернуть часть оставшейся суммы. На письменное сообщение, меня проигнорировали. Говорили, что пытаются дозвониться но не дозвонились. Письменно никто не ответил, хотя обращение было на почту.
Еще удивительнее что спустя 5 дней, 19 марта я позвонила, чтобы узнать хоть какую-то информацию. Сотрудник Виктория меня удивила, сказала что сумма маленькая, около 2000 рублей и что в целом, стоит ли вообще за нее разбираться.
Хотя Это было конечно обидно, я и так целый год не обращалась, а получила еще и ответ, что будто я требую чужие деньги, а не свои.
В общем, если у вас есть гарантии, что вы можете все время посещать клуб без вынужденных ситуаций переездов, то конечно данный клуб вам подойдет.
Анастасия Глебова 1 год назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Хороший клуб, но отв...
Хороший клуб, но отвратительные менеджеры: постоянно названивают с предложениями о скидках на абонементы, но когда предложение действительно интересует, сообщают, что акция вчера закончилась (сроки акции по телефону обговаривались отдельно). На возражения хамят: "вы ничего не докажете, вам показалось, что вам звонили". Старший менеджер не пытается решить никакие проблемы.
Svetlana Katkova 1 год назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Добрый вечер, хожу у...
Добрый вечер, хожу уже 3 года в этот клуб. С учетом местоположения, большого зала, наличие пространство для единоборств, устраивает все, спасибо. Чисто и аккуратно. Есть отдельные комнатки, которые чаще всего пустуют и можно уединится для растяжек. В один из таких комнат, тренируясь в среду, 12.01.22. примерно к 11:30 оказалось, что начинается индивидуальное групповое занятие. Расписание на дверях нет, оно оказывается есть на сайте, который я должен проверять по словам инструктора йоги (или гимнастики...) перед посещением)). Женщина весьма нетактично просила удалится, что вызвало мое возмущение. Напоминая, о некорректности общения в таком тоне, и о том, что, тут никто бесплатно не ходит, ответ получил удивительно искренний: «Тут те, кто доплачивают». Естественно, пригласили менеджера смены, очень милая спокойная девушка по имени Екатерина, чья роль, наверное, просто оказать психологическую поддержку клиенту, которому надо выговорится)). Уровень подготовки, для общения с гостями такого приятного клуба, абсолютно не соответствующий, видимо из цикла «вчера на ресепшене сегодня менеджер». Если на ресепшене выборочна приветствуют гостей, отталкиваясь от высветившегося автомобиля гостя, то о элементарном принесении извинении за неудобства, что является простой этикой, разговаривать лишнее. Инструктор нагрубила, менеджер совсем юна и не компетентна. Мне не приятно было им отвечать и ставить их всех в неудобное положение. Но мои дорогие партнеры, ваши коучи по сервису (если они есть) не оставили выбора мне. почему такое низкое внимание от руководства к сервису? Верхушка то прошла элементарные курсы по маркетингу и развитие бизнеса. Есть куча мелочей, на которых можно закрыть глаза, понимая человеческий фактор. Но уважение к гостю! Тут извините. Мне приятно было бы, элементарно, чтобы кто-нибудь из высшего руководства отозвался на коммент, ведь это, дорогой партнер в ваших интересах, Спасибо.
david shautidze 3 года назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Очень много людей, в...
Очень много людей, вода в бассейне холодная( у меня дети 10 и 11л.) Сразу болт после посещения! Сервис круглый 0 , на меня кассир наорала!!! Ресепшн не здоровается с гостями, мальчик там был даже грумился, отвращение полное. Пожалели что перешли в этот клуб
Giang Hoang 3 года назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Посещаю данный клуб....
Посещаю данный клуб. Да, приятно что зал с большими окнами - есть простор. Тренажёры не старые. Вентиляция для периода пандемии 3 из 10.
Личный тренер вечно в мобильном телефоне. Где таких набирают и за что такая цена на личную тренировку непонятно. На групповых занятиях (бесплатных) тренера (если умудряются приходить на занятие!! А то он просто может не прийти утром...)вообще не контактируют с аудиторией.
Ужасно идти зимой через холодный холл к другому бассейну в купальнике.
В общем клуб ориентируется, видимо, на продажу абонемента сейчас. Длительные отношения с клиентами не интересуют.
Дохожу до конца абонемента...ну и друзьям туда буду советовать не ходить настоятельно.
Oliz Mateush 3 года назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Отношение сотруднико...
Отношение сотрудников к посетителям клуба мягко говоря неуважительное, а местами даже агрессивное.
Такое ощущение, что перед девушками на ресепшене (особенно стоит выделить Елизавету) поставили задачу: ни при каких условиях НЕ помогать и НЕ привлекать посетителей в клуб, иначе, я не могу понять, почему люди, которые первые тебя встречают при входе делают все, чтобы пропало желание посещать данное заведение.
Тренажерный зал - без вопросов, хорошие тренажеры и адекватные ребята и тренера в зале. Здесь одни плюсы, буду объективен. Зал светлый и просторный для еженедельных тренировок.
Бассейн и организация пространства в саунах - неудобное и приходилось в плавках проходить по всевозможным коридорам и объективно чувствовать себя неловко в окружении естественно одетых посетителей (т.к. невозможно иначе попасть из одного бассейн в другой, а все те же девушки на ресепшене, вместо помощи, всем свои видом демонстрировали безразличие).
Одна звезда за высокомерное поведение девушек на ресепшене и в особенности Елизаветы, которая попросту не умеет работать с европейским клиентом и не готова выполнять задачи чуть больше шаблона.
Новый Альбион: сантехника в формате Cash & Carry 3 года назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Хожу в это клуб с 2...
Хожу в это клуб с 2009 года. И очень его люблю. Наверное я не сильно капризная и мне всего хватает. Но, единственное что мне теперь портит отношение к клубу это 500 р за забытый браслет.
Ребят я в этом году заплатила вам 30тр за свою карту, 20тр за карту ребенка и 6500 каждый месяц за гимнастику ребенка=115тр ( не считая няни по 500 р в час). У вас совесть есть? Ясен пень я не попрусь обратно домой когда и сама и ребенка привезла на тренировку. Я еще понимаю 100-200 р за прокат браслета. Но 500 это просто хамство и наглость.
Еще считаю очень примитивную детскую комнату за такую цену детского абонемента. Ни музыки, ни мультиков, общее оснащение очень скудное и не интересное, да и следить за детьми особо не следят. Сидят своими делами занимаются.
И кстати вот купила абонемент младшему 2 года, и вообще не ходим, потому, что все занятия в 10-11. Это мне надо ребенка будить 8 утра и везти на какие то довольно простенькие развивашки. Считаю это не правильно, когда только в одно время все занятия для малышей. В результате ходим только в бассейн иногда. 20тр дороговато для бассейна в котором я сама же и учу его плавать.
В общем мне нравится, потому, что я не капризная, ну и клуб не самый плохой. Но вот есть моменты которые очень очень огорчают((((
Яна Мишкинис 4 года назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Пользуемся клубом уж...
Пользуемся клубом уже более 10 лет, т.к. живём в этом районе. В последнее время уровень сервиса окончательно разочаровал. Цены на абонемент невысокие, но вы должны понимать что это просто цена за вход в спортзал - все достойные групповые занятия платные. В бассейне большая часть дорожек постоянно занята под индивидуальные тренировки, в оставшихся 3 дорожках - лягушатник. Забыли браслет - 500 рублей, потеряли - 1000 рублей. Случайно вынесли полотенце - 5000 рублей (полотенца звенят, поэтому их украсть нельзя, это такое наказание за рассеянность). Пришли без маски - маска чтобы дойти до раздевалки 20 рублей, но чтобы её оплатить постойте в очереди в кассу. Случайно закрыли ящик перед уходом - извольте вернуться в раздевалку, иначе турникет вас не выпустит. Вход в клуб не только по браслету, но и отпечатку пальца, и сканеры периодически барахлят, народ прикладывает браслет, затем палец, и так пока сим-сим не откроется. Людей обычно много, несмотря на карантин, что тоже не может не напрягать.
Konstantin Osipov 4 года назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Свиду красивое место...
Свиду красивое место, провели экскурсию, бассейн полупустой, все лежат на лежаках и как на витрине наблюдают за тремя девочками. Что это? Спортзал? Оценить услуги и купить одноразовый абонемент - не предоставляется, или сразу покупай или или дальше, при этом каждую неделю назввнивают с вопросом, почему вы не покупаете абонемент, каждый раз говорю одно и тоже, но они или запоминать не умеют или записать не могут, а когда прошу не звонить видно связь пропадает. Впечатление отрицательное.
Надежда kl 4 года назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Клуб сам по себе неп...
Клуб сам по себе неплохой, но отношение сотрудников и руководства к клиентам просто свинское. Начиная от "драконовских" штрафов за полотенца, о которых здесь уже не раз писали, заканчивая тем, что они принципиально отказываются возвращать деньги за ранее оплаченные абонементы на будущий сезон. Нарушая тем самым законодательство. Моя девушка и приятель оба столкнулись с такой неприятной ситуацией. Всячески тянут сроки уже несколько месяцев, при этом на словах не отказывая в возврате, но по факту ничего не предпринимая. Занимая лицемерную и неоправданную позицию.
Да, понятно, был карантин и все столкнулись со сложностями. Но почему бизнес-риски должны нести на себе обычные клиенты, причем ранее лояльные компании и посещавшие клуб не один год?
Не рекомендую больше этот клуб. Друг, как говорится, познается в беде. И "ФитнесМания" показала свое истинное лицо, отвернувшись от своих преданных клиентов.
Nikolay Artamonov 4 года назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Посетила сегодня сту...
Посетила сегодня студию криотонус,которая находится спортивном клубе фитнесмания на Ленинском проспекте.Это не просто восторг,а неописуемые восторженное впечатление.Ну во-первых,когда заходишь к ребятам,то попадаешь в дружественную,уютную атмосферу.Во -вторых начинаешь(если ты первый раз)бороться с чувством страха перед холодом,но ребята так грамотно рассказывают и объясняют ....и ты понимаешь, что ты уже герой и с лёгкостью окунаешься в атмосферу лечебного холода.А потом после трёх минут "холодного креатива" ты просто молодеешь на глазах,получаешь заряд бодрости и энергии....Воощем советую всем посетить это потрясающее заведение.Особое спасибо Алексею и Алёне за чуткость, терпение и индивидуальный подход к каждому клиенту!!!
Беликова Анджела 5 лет назад
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Хороший и большой за...
Хороший и большой зал, но абонементов продают на эту площадь всё больше. Зато на новых тренажёрах есть нетфликс