Сухоручкин Дмитрий Андреевич вызывает смешанные чувства у своих учеников. Его критикуют за непонятное изложение материала и недостаточную профессиональность в подходе к занятиям. Многие отмечают, что объяснения были неясными, а также имели место длительные перерывы и отвлечения на личные темы, что мешало сосредоточиться на учебном процессе. Кроме того, отсутствие последней встречи без предупреждения стало дополнительным поводом для недовольства. В целом, опыт работы с ним оказался для некоторых учеников не самым приятным.
Грачева Людмила Васильевна вызывает смешанные чувства у студентов. Некоторые отмечают, что она не плохо объясняет материал, но при этом критикуют её за недостаток энергии и вовлеченности в процесс обучения. Это создает трудности для студентов в сосредоточении на уроках, и многие из них ощущают, что не получили достаточных знаний. В целом, отзывы показывают, что хотя профессиональные качества Людмилы Васильевны могут быть приемлемыми, её подход к преподаванию требует более активного вовлечения и мотивации учащихся.