Сакулина Наталья Григорьевна вызывает у учеников смешанные чувства. С одной стороны, её терпение и внимательность отмечаются многими, и она способна поднять интерес к литературе, используя живые примеры, что помогает глубже воспринимать классические произведения. Однако некоторые ученики критикуют её за скучное изложение материала, которое не позволяет удерживать концентрацию, а также за недостаток времени на выполнение заданий. Таким образом, её подход может быть как вдохновляющим, так и неэффективным в зависимости от восприятия ученика.
Постнова Марина Викторовна вызывает смешанные чувства у своих студентов. С одной стороны, её хвалят за хорошие знания в предметной области, что говорит о её профессионализме и компетентности. Однако, с другой стороны, многие отмечают недостаток увлекательности в её подходе к обучению, который кажется кедровым и скучным. Это приводит к тому, что занятия не захватывают внимание студентов, и иногда они выходят из класса с большим замешательством из-за запутанных объяснений. Таким образом, любовь к ней основывается на её знаниях, а критика связана с недостаточной интерактивностью и ясностью в подаче материала.