Первыми в игру попадают горожане, у них есть время, чтобы освоиться и найти место, чтобы спрятаться. Горожане не могут разговаривать, но могут общаться постукиваниями и другими механическими звуками.
Через некоторое время в игру заходят призраки. Призраки также не могут разговаривать, но способны издавать звуки, о которых могут договориться до начала игры.
Когда призрак поймал горожанина, призрак должен назвать его по имени. Если призрак отгадал имя, горожанин считается «убитым», иначе горожанин может убежать и спрятаться заново.
Призраки побеждают, если они смогли поймать всех горожан. Горожане побеждают, если в течение раунда (30 минут - раунд, всего в игре - 2 раунда) остался непойманным хотя бы один горожанин.
Горожане могут воскрешать «убитых» участников с помощью «Руны Воскрешения», спрятанной в игре. Для этого уцелевший горожанин должен отвести «убитого» участника к руне.
Призраки могут помешать воскрешению «убитых» горожан, найдя руну первыми и устроив засаду.
Сумрачный туман с зеленоватым свечением. Улучшает видимость в темноте, отключает пугающие ловушки и делает морфов дружелюбнее. Подойдет для детей от 8 до 12 лет и очень впечатлительных игроков.
Леденящая кровь мгла, способная заставить хранителя проявить свои самые жуткие формы. Ухудшает видимость, делает морфов агрессивнее, а ловушки крайне опасными. Только для самых смелых!
Многоуровневая локация, неожиданные тайники, скрытые лазы, шуршащие покрытия, зыбучие переходы, звуковые иллюзии и десятки мест для пряток!
Дополнительные механические, световые и звуковые ловушки, срабатывающие от контакта с игроком.
Морфы - полумифические создания, обитающие в самых дальних уголках лабиринта. Их существование не подтверждено. Те, кто утверждает, что видел их, описывают их проявление по-разному.
Случайные события не позволят сидеть долго на одном месте. Прятаться будет сложнее!
Уютная комната отдыха с чаем, кофе и настольными играми позволит восстановить силы после игры и поделиться впечатлениями!
Дополнительный бонусный раунд в специальном режиме «один против всех». Шкафы рассыпятся в щепки!
Кто прячется в темноте запутанного лабиринта, храня тишину и покой своей обители? Веселый и хмурый, добрый и вредный, он придет вам на помощь или попытается сбить вас с толку.
Мастер расскажет вам о правилах и проведет в лабиринт. Большую часть времени Мастер находится у входа, уведомляя о различных событиях. По древнему правилу Мастер не может вмешиваться, но в исключительных случаях может воскресить «убитых» горожан.
Каждому участнику выдается защитный набор экипировки независимо от выбранного экшен-пакета: шлем и очки.
Вас ждет многоуровневая локация, неожиданные тайники, скрытые лазы, шуршащие покрытия, зыбучие переходы, звуковые иллюзии и десятки мест для пряток!
Вариативность определяет, как сильно локация меняется из раунда в раунд. Это проявляется в изменении расположения стен, проходов и ловушек.
Ловушки бывают пассивными и активными. Пассивные ловушки - это естественные преграды, покрытия и элементы лабиринта. Активные ловушки - это коварные устройства, которые реагируют на присутствие игрока.
Подсветка - это объемный блуждающий свет, позволяющий время от времени лучше ориентироваться в лабиринте. Чем выше уровень подсветки, тем более сложным оказывается ее поведение.
Руны воскрешения позволяют горожанам вернуть к жизни «убитых» игроков. С одной стороны, у фиксированной руны призраки чаще устраивают засады, с другой стороны, руны, меняющие положение, сложнее найти.
Перед игрой Мастер рассказывает правила и ожидаются те игроки, которые опаздывают. Чем больше интервал, тем более комфортно проходит подготовка к игре.
Один раунд длится примерно 30 минут (зависит от количества участников и скорости игры). Чем больше раундов, тем лучше! Больше раундов можно добавить во время бронирования игры.
Да, игра абсолютно безопасна. В локации нет травмирующих предметов. Кроме того, перед началом игры вам выдадут специальное снаряжение.
Конечно, кроме взрослых, у нас с удовольствием играют дети и отмечают дни рождения. Узнайте больше о том, как проходят «Прятки» для детей:
Приходите в любой удобной одежде, которая вам нравится. В игре нет пачкающих предметов.
От 1200 рублей за игрока. Стоимость зависит от выбранного экшен-пакета. Чтобы узнать стоимость, нажмите здесь, после выберите экшен-пакет и время игры.
На время, которое вы забронируете, игровая локация будет в распоряжении вашей команды. Других команд в локации не будет.
В вашей команде может быть от 2 до 35 человек. Размер команды практически не влияет на качество игры, но чем больше, тем веселее. ;)
Перед началом игры проводится инструктаж, выдается защитное снаряжение (шлемы и очки), между игроками распределяются роли и начинается игра. Правила игры подробно расскажет ведущий во время инструктажа. Также вы можете ознакомиться с ними самостоятельно чуть выше на этой странице.
Прятки в темноте ® - зарегистрированный товарный знак (свидетельство №627423). Сценарий игры «Прятки в темноте» - объект авторского права (свидетельство №2016739178). Копирование материалов с сайта не допускается без письменного разрешения.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям