0 4

Наркомфин

605
В рейтинге лучших новостроек Наркомфин занимает 605 место. В округе CЗАО 175 место.

Новостройка Наркомфин в рейтингах 2024:

Не входит в ТОП3
144 просмотров
0 в избранных
4 отзывов
Инвестиция
Инфраструктура
Планировки
Экология
Расположение
Цена-качество
Новостройка на северо-западе Москвы
район Восточный

Что происходит, когда будущее наступает, сметая все на своем пути? Специальным гостем радиошоу «Станция» стала группа СБПЧ
Книги по архитектуре и дизайну, новинки издательской программы Музея «Гараж», а также предметы интерьера, одежда и канцелярские принадлежности
Сертификат «День в Доме Наркомфина» дает возможность посетить экскурсию по зданию и кафе с бесплатным десертом и напитком
В строительстве здания, помимо железобетона, использовался камыш, солома и опилки. Узнать больше о Доме и его истории можно на экскурсии
Дом Наркомфина — институциональный и исследовательский проект Музея современного искусства «Гараж». Команда Музея изучает как архитектурную значимость строения, так и истории жизни его создателей и обитателей на протяжении почти ста лет. Полученное знание становится основой экскурсионных маршрутов, публикаций, разнообразных публичных и просветительских проектов, выстроенных вокруг легендарного дома. Помимо этого, для жильцов дома, патронов Музея и владельцев карт GARAGE доступно кафе Дома Наркомфина, а на первом этаже жилого корпуса открылся книжный магазин.
Жилой дом для сотрудников Министерства финансов РСФСР, ныне известный как Дом Наркомфина, — одна из самых известных экспериментальных построек в СССР рубежа 1920–1930-х годов.
История создания дома тесно связана с социальными процессами в первые десятилетия существования СССР. Перед представителями разных профессий была поставлена задача воспитания нового советского человека, который говорит на новом языке, живет по заветам коммунизма и в итоге станет настоящим проводником его идей. В архитектуре это привело к созданию как домов-коммун, так и проектов «переходного типа», каким и является Дом Наркомфина. Стирка, воспитание детей и даже досуг жителей — все это должно было осуществляться в общих пространствах, как и питание в общественной столовой.
Однако Дом Наркомфина прославился не столько своей социальной концепцией, сколько своим неординарным архитектурным решением.
В основу Дома Наркомфина легли проекты квартир, разработанные под руководством Моисея Гинзбурга сотрудниками секции типизации жилища при Стройкоме РСФСР. Архитектор Александр Пастернак, брат знаменитого поэта Бориса Пастернака, стал ее ведущим сотрудником, ближайшим помощником Гинзбурга и автором целого ряда проектов жилых ячеек — так тогда стали называть компактные квартиры, рассчитанные на различные типы семей.По итогам работы секции было принято постановление, рекомендовавшее несколько вариантов жилых ячеек к массовому строительству, а остальные — к опытно-показательному. В проекте жилое пространство было решено экономно, но комфортно для той эпохи, также предполагалось естественное освещение.Графические архивные материалы проекта Дома Наркомфина, сохранившиеся фрагментарно — чертежи и их копии-«синьки», — не во всем соответствуют реальной постройке (Гинзбург опубликовал в 1934 году поданный на утверждение, а не окончательный вариант). В частности, в некоторых квартирах были выгорожены дополнительные комнаты и сделаны иные непредусмотренные проектом элементы. Однако Дом Наркомфина сразу состоял из трех основных блоков: хозяйственного, коммунального и жилого (нереализованный проект второй очереди предполагал еще один хозяйственный и второй жилой корпуса).Жилой корпус Дома Наркомфина расположен в глубине квартала и вытянут почти точно с севера на юг, параллельно той части Садового кольца, которая называется Новинский бульвар. Солнце приходило в помещения со стороны восточного фасада утром (в спальни, остекленную галерею, коридор, кухни), а со стороны западного фасада, куда выходили общие комнаты, совмещавшие столовые и гостиные, — вечером.Все квартиры вписаны в габариты осей каркаса — колонн. Малые двухуровневые ячейки типа F занимали одну секцию такого каркаса, а двухуровневые ячейки типа K — две (16 пар ячеек F были расположены над восьмью ячейками К). В отличие от ячеек F, ячейки K проектировались в двух зеркальных вариантах для удобства попарной группировки инженерных коммуникаций — вентиляционных каналов, вытяжек, стояков водоотведения и т. п.
Инженерными решениями при постройке здания занимался выдающийся инженер Сергей Прохоров. Он одним из первых применил камышит — легкий, но недолговечный материал, обладающий отличными теплоизоляционными свойствами.
В  конструкции также использованы бетонные блоки «крестьянин»,изготовлявшиеся прямо на стройплощадке, спиральная арматура для круглыхнесущих колонн и т. п.
Цветовое решение квартир также нестандартно. В 1929–1931 годах в Москве работала группа старшекурсников Баухауса во главе с профессором Хиннерком Шепером. Устроившись на работу в трест «Малярстрой», немецкие специалисты выполнили несколько проектов покраски как фасадов, так и интерьеров новых зданий, однако из жилых домов цветными интерьерами обзавелся только один Дом Наркомфина.
Заказчиком здания, что понятно из названия, стал Народный комиссариат финансов РСФСР в лице его главы Николая Милютина. Он лично осуществлял надзор за стройкой жилой части дома, а также, судя по всему, договорился с Моисеем Гинзбургом, что сам спроектирует себе квартиру — пентхаус на крыше, прилегающий к общежитию. Важной особенностью замысла Милютина была непосредственная взаимосвязь кухни и столовой, устроенная благодаря подвесному буфету в виде плоской мебельной «стенки» с окном, через которое предполагалось передавать из кухни готовые блюда на длинный обеденный стол, за которым собирались все домочадцы и их гости в высокой двухсветной гостиной.Первые жильцы появились в Доме Наркомфина в 1931 году, но уже в 1936 году в доме начались первые изменения и перепланировки. В коммунальном блоке разместилась на некоторое время мастерская Гинзбурга. Далее там находился детский сад, так как он не получил отдельного здания. С 1947 начались достройки — первый этаж коммунального блока перепланировали, сделав там два низких этажа и шесть окон по фасаду вместо сплошного витража, на колоннах в интерьере расположенного там клуба появились гипсовые капители и карнизы «исторических» форм с иониками, а терраса была застроена. Столовая прекратила свое существование, практически не начав работать, — готовую пищу давали навынос. Вместо нее на пятом этаже жилого корпуса сделали коммунальную кухню с рядами плит и корыт.
Детский сад закрыли, коммунальный корпус превратился в типографию. Прачечная сохранилась, но она постепенно перестала обслуживать жильцов. В конце концов дом передали в ЖЭК и постепенно перестали ремонтировать.
В разное время в Доме Наркомфина помимо архитектора здания Моисея Гинзбурга и самого Николая Милютина жили Николай Крыленко — нарком юстиции СССР; Владимир Антонов-Овсеенко — нарком юстиции РСФСР; Николай Соколов — председатель Правления Госбанка СССР; Сергей Карп — председатель Госплана РСФСР; Николай Лисицын — нарком земледелия РСФСР; Даниил Сулимов — председатель СНК РСФСР, и его заместитель Турар Рыскулов; Николай Семашко — бывший нарком здравоохранения РСФСР с семьей; советский живописец Александр Дейнека; солистка Большого театра Ольга Инсарова (Окорокова); актриса Ольга Бган; главный хирург Советской армии Александр Вишневский и др. В 1930-х годах жильцов дома не избежала судьба всей страны — многие из них были подвергнуты репрессиям.
Детальные, хотя и не первые обследования Дома Наркомфина были проведены под эгидой Московского архитектурного института в 1990 году с участием студентов под руководством Елены Овсянниковой (от МАРХИ), Жана-Клода Люди (от Женевского университета), историка архитектуры Алексея Тарханова и дизайнера Марка Коника. Именно тогда выяснилось, что при постройке здания были внесены значительные изменения в согласованные ранее чертежи, и в Доме Наркомфина было выявлено не менее одиннадцати типов квартир. До середины 2000-х в доме не проводился капитальный ремонт, в результате чего он находился в аварийном состоянии. Несмотря на постоянные слухи о сносе Дома Наркомфина и попытках превратить его в апарт-отель Владимиром Гинзбургом, сыном Моисея Гинзбурга, в 2017 году был утвержден план реставрации этого объекта под руководством Алексея Гинзбурга, внука Моисея Гинзбурга. До масштабной реставрации Дома Наркомфина в большинстве квартир и в коридоре жилого корпуса уже было выломано и выброшено почти все, включая уникальную дубовую столярку с бронзовыми роликами раздвижных окон и чугунные батареи.
Реставрация и отчасти реконструкция квартир, целью которых было восстановление оригинальных внешней и внутренней планировки дома, ленточного остекления, цветовых решений и отдельных архитектурных элементов, были завершены в 2020 году.
Из существенных послевоенных изменений было решено оставить лифтовую шахту, и это главное отличие внешнего облика дома от начала 1930-х.
Звучащие чертежи, гитарная интервенция и пьеса о несбывшейся конструктивистской мечте — третий сезон нерегулярного радиошоу «Станция» посвящен Дому Наркомфина.
Моисей Гинзбург, Игнатий Милинис. 2-й дом СНК. Внутренний вид коридора квартир — тип F. Иллюстрация из книги Моисея Гинзбурга «Жилище»
Дом Наркомфина хранит сокровенные тайны и страшные истории, следы утопий и катастроф ХХ века. В специальном выпуске радиошоу «Самое Большое Простое Число» обращаются к архивным свидетельствам и уголовным делам, связанным с домом по адресу Новинский бульвар, 25.
«Наверное, точнее всего было бы назвать это произведение аудиоинсталляцией. При помощи музыки и голоса мы рассказываем историю Дома Наркомфина. Это не последовательный нарратив, скорее попытка передать морок конца 1930-х в доме, который считался моделью будущего. Что происходит, когда будущее наступает, сметая все на своем пути? Мы бы хотели дать слушателю возможность почувствовать, как рушатся мечты, как государство перемалывает тех, кем еще вчера гордилось, как будущее заканчивается».
В работе использованы материалы, подготовленные Оксаной Поляковой и Дарьей Бобренко («Полевые исследования» Музея «Гараж»).
«Самое Большое Простое Число» (СБПЧ) — долгожители русскоязычной инди-сцены. За свою 17-летнюю историю группа, многократно изменившая свой состав и записавшая 16 альбомов, преодолела невероятный лабиринт жанров: пост-хип-хоп, эмбиент, IDM, инди-поп и многое другое. Сегодня группа СБПЧ — это фронтмен, автор текстов и музыки Кирилл Иванов, вокалистка и соавтор текстов актриса Евгения Борзых, а также саунд-продюсер и басист Станислав Астахов.
Аудиопьеса о несбывшейся конструктивистской утопии, составленная из поэтических текстов и воспоминаний жителей Дома Наркомфина.
Парящим в воздухе космическим кораблем предстает Дом Наркомфина в воспоминаниях его обитателей. После войны здание обрастает коммуналками и со временем приходит в запустение: в некоторых ячейках лестницы были заколочены, а окна закрашены. Архитектурные мутации отражают трансформации социальные. «Бродячая собака» размышляет о том, что случилось с мечтой о коллективном быте и новом человеке.
Служит ли коллективизация быта на благо человеку? Приводит ли унификация жилья к унификации духа? Возникает ли общность ценностей и самоидентификации как следствие общежития? Можно ли считать удачной попытку советской власти перевоспитать человека посредством управления его рутиной? Ответы на эти вопросы авторы пьесы ищут в поэзии Владимира Маяковского и Осипа Мандельштама, в воспоминаниях и архивах. Драматургию пьесы, воссоздающей смысловое и предметное наполнение пространств Дома Наркомфина, подсказала его история, а его архитектура помогла со звуковыми решениями — от гармонии до саунд-дизайна.
Бродячая собака — психоделический электроакустический дуэт Владимира Сидорова и Ильи Шеймана, исследующий звуковые формы абсурда и хаоса. В арсенале коллектива — саксофон, электрогитары, синтезаторы и этнические инструменты. Дуэт выступил в клубах Mutabor (Москва), «Поле» (Москва), Blanc (Москва), Red Eyes (Москва), на фестивалях Gate, AHOLA, Kruzhok Summer Camp, а также озвучил немое кино в кинотеатре «Иллюзион». Дебютная кассета вышла на лейбле TESTFM, за ней последовали несколько синглов и лайв-рекордингов. Недавно музыканты собрали расширенный инструментальный коллектив «Бродячая собака+» в составе кларнета, вокала, двух саксофонов, ударных, электроники и стихоплета.
Посвящение Дому Наркомфина, в котором звук электрогитары путешествует по коммунальному и жилому блокам.
То, что вы слушаете, — следы присутствия аборигена в стенах Дома Наркомфина. Наперевес с алюминиевой гитарой и рычащим усилителем он босиком прошелся по залу первого этажа коммунального блока, воздушному балкону, соединяющему жилой и коммунальный блоки, забрался в туалетную комнату одной из ячеек, откуда услышал коридор, а из коридора — ячейку. У каждого пространства свое звучание: где-то звуки тонут и разлетаются, где-то, наоборот, собираются в прозрачную картинку — герметичную и детализированную. Работа записана и сведена с учетом акустики помещений, вбирает в себя эхо стен и отражения тембров.
Аудиопрогулка аборигена по дому Наркомфина — встреча культурного зеро и значимой культурной единицы, проявляющая нарушенные нормы шума и соседской мимикрии. Когда тебя слышно слишком хорошо, привыкаешь ходить на цыпочках.
В создании работы участвовали: Иван Радзиевский (запись), Лев Жицкий (сведение), Ильдар Иксанов (фото-документация) и Павел Клинг (видео-документация).
абориген — эйсид-рокер, обладающий грубым нравом. Любая сцена или пространство, где играет абориген, становится гудящим чревом неизученной пещеры, нахождение в ней — одновременно и кошмар, и медитация. Выступал в клубах Mutabor (Москва), Ugly (Санкт-Петербург) и «Поле» (Москва), а также в «Доме радио» (Санкт-Петербург) и Доме культуры «ГЭС-2» (Москва).
Собранная из личных архивов аудиоработа отражает историческую и культурную многослойность Дома Наркомфина.
Участники музыкального проекта Kosaya Gora — Кедр Ливанский и Флати — создали коллаж из найденных в семейных архивах пленок, собственных полевых записей и новой музыки, записанной после посещения Дома Наркомфина. Меланхолический саундскейп вплетает голоса прошлого в тревожную звуковую ткань настоящего, совпадая с ощущением нестройности и нелинейности времени в здании, хранящем следы своей непростой истории. Там, где историко-культурные слои сосуществуют одновременно (как старая проводка соседствует с современной отделкой), прошлое оживает из небытия. Оживает и на уровне совмещения техник звукозаписи — в соседстве записей со старых бобин и с диктофона на смартфоне. ‍
Paperwall story — греза, обратная мрачной фантазии авангардного художника и поэта Велимира Хлебникова о «радио будущего», разносящем «стаи вестей из жизни духа», человеческую речь и неземное пение «молнийных птиц», но обладающая той же чарующей силой.
Kosaya Gora — инди-проект электронного продюсера и певицы Кедра Ливанского и экспериментального продюсера и визуального художника Флати. Для обоих участников проект задает новые направления художественных практик. Дебютный альбом проекта — Kosogor — гитарный фолк, соединенный с призрачным дрим-попом и гипнотическим вокалом.
Звуковой слепок эпохи 1920-х, превратившей инженеров в композиторов, создающих музыку с помощью машин.
Дом Наркомфина был задуман как машина для жизни нового человека. Амбициозный проект Игнатия Милиниса и Моисея Гинзбурга был призван изменить не только облик города, но и быт каждой отдельной семьи. Если Ле Корбюзье формулировал свой подход как «архитектура или революция», то конструктивисты шли дальше — и каждым квадратным метром провозглашали «архитектуру как революцию».
Такой радикально-конструктивистский подход в 1920-е определял не только архитектуру, но и музыку. В 1920 году, в годовщину Октябрьской революции, теоретик, музыкант и изобретатель Арсений Авраамов ставит в Баку «Симфонию гудков». В грандиозное представление был вовлечен весь город: артиллерийские батареи на военных кораблях исполняли партию ударных, пулеметы — малых барабанов, а заводские гудки играли «Интернационал». В коллективном исполнении выражался революционный отказ от индивидуализма: соавторами Авраамова становились заводы и корабли.
В 1930 году Дзига Вертов снимает на заводах и шахтах Донбасса свой первый звуковой фильм «Энтузиазм: Симфония Донбасса» — и использует аппарат Александра Шорина, позволивший записывать звук на кинопленку прямо на месте съемки. Вертов строит свой метод не только на фактах-образах, но и на фактах-звуках — выносит звукозапись из студии навстречу демонстрациям и грохоту станков, создает из шума новую музыку.
Возникает Ассоциация Современной Музыки, объединившая в поиске нового симфонического звучания Дмитрия Шостаковича, Николая Рославца, Николая Мясковского и других. Иван Вышнеградский пишет музыку для расстроенных в четверть тона инструментов. Александр Мосолов изображает работу завода в симфонии для так и не поставленного балета «Сталь».
Границы авторства размываются — вместе с композиторами музыку теперь пишут инженеры и созданные ими машины. Вариофон Евгения Шолпо, орнаментальный звук Арсения Аврамова, нивотон Николая Войнова не нуждаются в оркестре, открывают новые системы нотации и воспроизведения звука, используются для переложения классической музыки, озвучки фильмов и мультипликации.
Под влиянием этих идей Евгением Мурзиным был создан синтезатор АНС, позволивший переводить рисунки в спектральную музыку. Благодаря ему ритм конструктивистской архитектуры обретает звуковое измерение — Даниил Анисимов проводит чертежи Дома Наркомфина через цифровую эмуляцию синтезатора.
Аудиоработа собрана из композиций, созданных в 1920–1930-х годах: симфонических авангардных произведений, фрагментов первых звуковых фильмов и мультфильмов, демонстрационных записей новых инструментов. Единственное исключение связано с близким Дому Наркомфина архитектурным сюжетом. Еще одна машина для жизни — жилой комплекс «Пруитт — Айгоу», построенный в Сент-Луисе (США) в 1950-е годы и предполагавший коллективность быта, быстро превратился в гетто и в 1974 году был демонтирован управляемым взрывом под наблюдением десятков кинокамер. Озвученный Филиппом Глассом сюжет был использован в фильме Годфри Реджио «Койяанискаци».
Период, в который интересы советского музыкального авангарда и государственной идеологии совпадали, оказался недолгим. Композиторы-авангардисты были вынуждены либо отвернуться от авангарда, как Дмитрий Шостакович, либо эмигрировать, как Иван Вышнеградский, либо подверглись травле и были репрессированы, как Александр Мосолов, Николай Рославец и Лев Термен. Производственно-художественная утопия не случилась. Многие новаторы оказались отвергнуты советской властью и забыты на десятилетия.
Интернет-мемы, выступление Эдуарда Лимонова и плач Ярославны — тима ищет свет собрал хаотичный микстейп из истории прослушиваний на YouTube.
Дом Наркомфина должен был стать манифестом нового быта — предполагалось, что жильцы «опытного дома» окажутся в коллективном раю, совместно справляясь с бытовыми проблемами. Но социальная утопия не сработала: общественные пространства — столовая, детский сад, прачечная — почти не использовались по назначению и то и дело меняли свои функции. В разное время в здании размещались типография, художественные мастерские, медиаредакции, производящие «контент». Сегодня «контент» создают блогеры и тиктокеры, которых как магнитом притягивает отреставрированное здание.
Сравнивая эклектичные «окошки» ячеек с сетевыми интерфейсами, тима ищет свет собирает из информационного шума с монитора воображаемого обитателя одной из ячеек Дома Наркомфина вздорный псевдоманифест, в котором фразы перебивают и обессмысливают друг друга. YouTube-мемы сбиваются шансоном и рекламными объявлениями, а речи политиков сменяются популярными хитами и заставками из диснеевских мультфильмов.
тима ищет свет — мультижанровый артист и продюсер. Известность ему принес лонгплей «бойня», задуманный как театральная постановка. Следующий альбом, «зеркало», стал одним из главных отечественных релизов 2021 года. В декабре 2022-го музыкант выпустил сингл «честность», частью его промо стала цифровая исповедь телеграм-бота по имени антон.
Нерегулярное радиошоу «Станция» исследует звук, связанные с ним теории и практики, политики и поэтики. Каждый выпуск радиошоу — аудиоработа, созданная независимыми музыкантами, саунд-художниками и сообществами в диалоге с исследовательскими программами Музея современного искусства «Гараж».
Участники третьего сезона «Станции» работали с архивными документами и воспоминаниями жильцов Дома Наркомфина, взаимодействовали с его реальными и воображаемыми пространствами, обращались к звуковым экспериментам советского авангарда. Результатом их поисков стали шесть аудиоработ, созвучных архитектуре Дома и реагирующих на его историю, исполненных в разных жанрах — от электроакустической пьесы до саунд-прогулки.Эйсид-рокер абориген наполняет здание звуком электрогитары, диджей и экспериментальный физик Даниил Анисимов (standard model) пропускает его чертежи через цифровую эмуляцию синтезатора АНС, инди-проект Kosaya Gora посвящает Дому Наркомфина собранный из семейных архивов и полевых записей саундскейп, тима ищет свет — микстейп, а психоделический дуэт Бродячая собака создает пьесу-размышление о советском утопическом проекте и его провале.Специальным гостем сезона стала группа СБПЧ — в своей аудиоинсталляции музыканты обращаются к архивным свидетельствам и уголовным делам, связанным с домом по адресу Новинский бульвар, 25.Все сезоны радиошоу «Станция» можно послушать на сайте «Гаража».
Команда проекта: Лена Имамова, Женя Купцова, Никита Нечаев, Аня Пигарева, Соня РомановаРедактура и перевод: Александра Демченко, Анна Иванова, Александр Извеков, Наташа Соболева, Рут Эддисон‍
Книжный магазин открыт для всех желающих на первом этаже жилого корпуса с 11:00 до 22:00 ежедневно. Для входа в него необходимо нажать «i» на черной стойке справа от двери и дождаться сотрудника.
Мы рекомендуем идти до Дома Наркомфина от станции метро «Баррикадная» (Таганско-Краснопресненская линия). После выхода из вестибюля нужно повернуть направо и дойти до Баррикадной улицы. Не переходя на другую сторону, повернуть налево и дойти до Садового кольца. На светофоре перейти Баррикадную улицу (к скверу) и идти в сторону Нового Арбата. После бизнес-центра ВЭБ.РФ повернуть направо в Малый Конюшковский переулок, дойти до конца здания, а затем перейти на другую сторону по пешеходному переходу. Сверните направо и немного пройдите вперед: вы увидите шлагбаум — это вход на территорию Дома Наркомфина.‍Далее пройдите под жилым корпусом до конца — коммунальный блок будет за ним, вы узнаете его по стеклянной стене.
Платные парковки расположены на Кудринской площади и Новинском бульваре. Обращаем ваше внимание, что количество парковочных мест ограничено; в выходные и праздничные дни парковки могут быть заполнены.
Ближайшая остановка наземного транспорта на Садовом кольце — «Дом Шаляпина» (автобусы Б, 239, с369, 379).
Планируя свой визит, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами посещения коммунального блока Дома Наркомфина.В коммунальном блоке Дома Наркомфина не разрешено:
нахождение с огнестрельным, газовым, пневматическим, холодным и другими видами оружия, а также с взрывными устройствами, пиротехникой и газовыми баллончиками;
перемещение на велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных подобных транспортных и спортивных средствах.
К сожалению, коммунальный блок Дома Наркомфина не оборудован пандусом и недоступен для посещения на инвалидных колясках. Пожалуйста, используя персональные устройства мобильной связи, учитывайте интересы окружающих. Любительская фото- и видеосъемка разрешена. Для проведения съемки с применением профессиональной техники необходимо предварительное согласование. Пожалуйста, направьте запрос в свободной форме по адресу info@narkomfin.ru не менее чем за три рабочих дня до съемки. По вопросам проведения мероприятий в Доме Наркомфина, пожалуйста, направьте запрос в свободной форме по адресу info@narkomfin.ru не менее чем за две недели до дня мероприятия.
Карта GARAGE — программа лояльности Музея современного искусства «Гараж», который управляет коммунальным блоком Дома Наркомфина. Карта GARAGE дает право доступа в коммунальный блок Дома Наркомфина и в кафе с возможностью пригласить с собой двух друзей, а также:
Скидку 10% на весь ассортимент магазинов Музея «Гараж» в Москве и Санкт-Петербурге;
Студенты могут оформить карту по цене 2000 рублей. Приобрести студенческую карту можно на стойках информации в Музее «Гараж» и в коммунальном блоке Дома Наркомфина.
Менеджеры программы лояльности с удовольствием проконсультируют по вопросам участия в программе: +7 499 345 10 00 members@garagemca.org
Статус частного патрона Музея современного искусства «Гараж» позволяет стать непосредственным участником жизни и стратегического развития институции. Одна из возможностей, которую предоставляет этот статус, — проведение различных встреч и мероприятий в коммунальном блоке Дома Наркомфина, Музее «Гараж» и Образовательном центре в Парке Горького.Наши сотрудники с удовольствием проконсультируют по вопросам участия в программе: +7 495 645 05 20patronship@garagemca.org
Кафе расположено на третьем этаже коммунального блока. Оно открыто для жильцов дома, патронов и участников программы лояльности Музея «Гараж», а также всех, кто посещает Дом Наркомфина в составе экскурсий.
В основе меню, созданного шеф-поваром Алексеем Багреевым, — закуски и салаты из сезонных продуктов; в барном меню — редкие позиции российских вин. В кафе также есть авторские коктейли, чаи и десерты-оммажи зданию Дома Наркомфина, придуманные шеф-кондитером Леной Набиуллиной.
Во время экскурсии участники окажутся внутри здания и узнают, как строители, инженеры и архитекторы экспериментировали с пространством, цветом стен, материалами для строительства и этажностью квартир-ячеек.
Они смогут оценить первоначальный архитектурный замысел и увидят результаты реставрации здания, выполненной по оригинальным чертежам. Также в экскурсию входит посещение кафе, расположенного на третьем этаже коммунального блока.Экскурсию подготовили экскурсовод Музея «Гараж» Жанна Севостьянова совместно с внуком Моисея Гинзбурга Алексеем Гинзбургом.
Держателям карт GARAGE — скидка 15% на экскурсию на два билета. Максимальное количество участников экскурсии по Дому Наркомфина — 10 человек.‍По любым вопросам обращайтесь на почтуtours@garagemca.org или по номеру телефона: +7 926 333-14-82.Для бронирования экскурсии на русском жестовом языке или экскурсии для посетителей с ментальными особенностями, пожалуйста, напишите на почту: openmuseum@garagemca.org‍Подарочный сертификат «День в Доме Наркомфина» дает возможность посетить экскурсию по легендарному зданию, побывать в кафе и угоститься десертом и напитком на выбор (входят в стоимость сертификата). Сертификат можно приобрести на стойках информации Музея «Гараж» и Дома Наркомфина, его стоимость — 3000 рублей.
В книжном магазине Дома Наркомфина представлены редкие издания по истории конструктивизма и авангарда, книги по дизайну и архитектуре, новинки издательской программы Музея «Гараж», а также «Серия объектов № 1» — коллекция предметов интерьера и канцелярских принадлежностей.
Дизайн «Серии объектов № 1» отталкивается от оригинальных решений архитектора Моисея Гинзбурга и облика здания после реконструкции, которая прошла под руководством его внука Алексея Гинзбурга.В серию вошли открытки и плакаты, канцелярские товары из латуни, кружки и брелоки с логотипом Дома Наркомфина, а также берет, созданный мастерской головных уборов «Гарин».Книжный магазин открыт для всех желающих на первом этаже жилого корпуса с 11:00 до 22:00 ежедневно. Для входа в него необходимо нажать «i» на черной стойке справа от двери и дождаться сотрудника.
Книги по архитектуре и дизайну, новинки издательской программы Музея «Гараж», а также предметы интерьера, одежда и канцелярские принадлежности.
Сертификат «День в Доме Наркомфина» дает возможность посетить экскурсию по зданиюи кафе с бесплатным десертом и напитком.
В строительстве здания, помимо железобетона, использовался камыш, солома и опилки. Узнать больше о Доме и его истории можно на экскурсии.
Для полноценной работы сайта, пожалуйста, поверните телефон вертикально или откройте сайт на компьютере.

Новостройка «Наркомфин» находится по адресу: Москва, Новинский бул., 25, к. 1 , на северо-западе Москвы. Адрес сайта новостройки https://narkomfin.ru/ . По состоянию на 2024-12-06 11:48:33 «Наркомфин» занимает 605 место в Рейтинге лучших новостроек Москвы. Посмотреть все награды и статусы новостройки в Рейтинге Москвы 2024.

Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям


Поделиться

Контакты

Телефон: +7 (926) 333-15-13
Адрес: Москва, Новинский бул., 25, к. 1 CЗАО
Часы работы: ежедневно, 10:00–22:00

Фото

Отзывы к Наркомфин

***
Пустой зал, скучающи...
Пустой зал, скучающий персонал, засохшие растения и невкусная еда, которая не оправдывает свою стоимость, всё очень посредственно. С такой классной локацией можно было бы придумать что-то значительно лучше.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Очень классное место...
Очень классное место: и блюда, и сервис, шеф-повар Александр красавчик, очень увлечен своей работой
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
***
Максимально грубая о...
Максимально грубая охрана ( 5.09). Если у вас нет карты то невозможно купить кофе. Если надо зайти в туалет, то купить карту за 3200₽. Но на вопрос « свою жену вы бы пустили?» Ответ: « Свою жену-да»
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
очень интересный рес...
очень интересный ресторан,с необычным интерьером,блюда просто прекрасные,продукты качественные,советую попробовать бычьи щечки с сельдереевым пюре.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв

Новости новостроек

Интересное