Сегодня языковая школа ОК.СЛЕНГ насчитывает более десяти филиалов в Московской области, некоторые из которых расположены на базе общеобразовательных учреждений города Балашиха.
Дипломированные специалисты, великолепно владеющие не только английским, но и коммуникативной методикой. А основное их достоинство - это огромное желание делиться своими знаниями с другими.
Мы предлагаем вам и вашим детям качественные и эффективные оксфордские программы и курсы по изучению английского языка, благодаря которым каждый из вас сможет освоить английский язык - язык международного общения.
В основу обучения положен коммуникативный метод изучение английского языка, что позволяет с самого начала легко воспринимать английскую речь на слух, а позже - правильно использовать даже самые сложные языковые конструкции и свободно применять их.
Мы не просто учим английскому - мы развиваем в наших студентах вкус к изучению языка. Мотивация важна, но вкус - гораздо важнее. Если нет вкуса, то нужно терпение. Но имеющий вкус не нуждается даже в мотивации.
Одно из важнейших отличий образования в ОК.СЛЕНГ – формирование интуитивного понимания английской речи даже на самом начальном этапе обучения. Такой навык приобретается за счет живого общения с преподавателями
В процессе обучения задействуются все способности и таланты учащегося. Развиваем разговорные навыки и понимание на слух, изучаем грамматику, чтение и письмо, увеличиваем словарный запас.
Все наши филиалы располагаются на базе общеобразовательных школ города Балашиха и микрорайона Железнодорожный или в непосредственной близости от них, что позволяет детям, очень удобно проходить дополнительное обучение по английскому языку.
Партнерские условия со школами, позволяют нам устанавливать минимальную стоимость обучения. Как социально-ориентированная компания мы ввели специальные скидки для многодетных семей и на обучение второго ребенка.
Каждому студенту доступен личный онлайн-кабинет, который делает процесс обучения в ОК.СЛЕНГ еще более комфортным и понятным. Вы сможете легко:
Как использовать разнообразные стили и формы общения в зависимости от ситуации и собеседников (различия между формальным и разговорным языком, специфика письменной и устной форм речи);
Как поддерживать беседу, начиная с самых ранних уровней изучения языка, при помощи различных стратегий и приемов в общении.
Это очень популярное заблуждение, но коммуникативный подход не ограничивается исключительно диалогами. Мы так же изучаем грамматические правила, работаем с текстами, пишем, расширяем словарный запас и используем аудио и видео материалы на уроке.
Разница в том, что результат мы оцениваем не по тому, как хорошо ученик зазубрил формулировку правила или перевод слова, а насколько успешно он может использовать изученное в своей письменной и устной речи, понимать письменные тексты и речь на слух.
Например, чтобы попрактиковать тему вопросительных предложений, учитель предложит ученикам разбиться на мини группы и задавать друг другу вопросы про личные интересы и пристрастия.
Лексический и грамматический материал усваивается быстрее, так как материал подается в интересной и понятной форме, а тренировка его использования проходит посредством аутентичных современных текстов и общения на актуальные и интересные темы, в тесной связи с реальными ситуациями и аспектами жизни;
Работа в парах и группах позволяет получить опыт реального общения прямо в классе;
Использование английского языка на занятии позволяет создать эффект «погружения» в языковую среду;
Язык воспринимается не как набор правил, таблиц и упражнений, а как средство общения, что облегчает и ускоряет процесс обучения.
Мы приглашаем вас посетить бесплатно пробное занятие в любой из наших школ английского языка в Балашихе и Железнодорожном, чтобы лично убедиться в том, что качество обучения в нашей школе отвечает самым высоким стандартам международного образования.
Изучение английского языка в раннем возрасте весьма эффективно, так как дети быстро запоминают, проявляют интерес к обучению, способны легко воспринимать новый язык.
Очень важно сформировать позитивное впечатление об иностранном языке в самом раннем возрасте, так как теплые воспоминания об «английском через игру», в кругу друзей, способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка.
Усвоют тематическую лексику, активный запас фраз, клише, грамматические правила, особенности интонации основных типов предложений.
Научатся понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность.
Узнают названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей этого возраста.
Смогут расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника.
Читать слова и предложения, учитывая пройденные буквы, без усложнённых буквосочетаний.
Писать простые слова и предложения печатным шрифтом, списывать по образцу. Считать от 1 до 20.
Строить простые предложения и соединять их в небольшие тексты, основываясь на пройденном лексическом и грамматическом материале.
Описывать, картинки, предметы и людей (размер, цвет, настроение). Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Узнают разницу между множественным и единственным числами и смогут осознанно строить предложения, в зависимости от количества.
Строить мини-диалоги, задавать вопросы, в рамках пройденных тем, и давать ответы. Овладевают словарным запасом по пройденным темам.
Продолжает обучение по курсу «Family and Friends», повторяет пройденный материал, расширяет словарный запас у детей, знакомит с более сложными грамматическими конструкциями.
Особенностью этого курса, по сравнению с предыдущими, можно назвать большую степень самостоятельности и уверенности в использовании английского у детей. Они узнают большинство правил чтения, что позволит им более уверенно читать и писать. Возрастающее разнообразие знакомых слов позволяет составлять более разнообразные высказывания, монологи и диалоги. На данном этапе обучения увеличивается сложность текстов для аудирования, т.е. восприятия речи на слух, темп речи диктора становится быстрее, более приближенным к повседневному естественному общению англичан.
Читать длинные тексты без значительных затруднений при использовании ранее незнакомых слов.
Составлять устные сообщения на основании пройденного лексического и грамматического материала.
Развить понимание речи на слух. А также овладевают словарным запасом по пройденным темам.
Это позволяет добиться на этом уровне достаточной степени беглости, т.е. ребята, составляя высказывания и диалоги, не испытывают необходимости основываться на образце или ранее заученных фразах. Они получают уверенность и способность высказывать свои мысли с большим разнообразием используемых средств.
Читать и писать без затруднений и ограничений. Писать собственные тексты без опоры на образец. А также овладевают словарным запасом по пройденным темам.
Воспринимать тексты высокой сложности. Понимать тексты на слух без опоры на картинку, выполнять по ним задания достаточно высокой сложности.
Выполнять задания на понимание, пересказывать основное содержание, не прибегая к зазубриванию наизусть, а используя только свое понимание содержания и способность выразить его на английском.
Определять признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, косвенные падежи).
Продолжает обучение по курсу «Family and Friends» и может рассматриваться как переходный между учеником-ребенком и учеником-подростком.
Воспринимать тексты высокой сложности, выполнять задания на понимание, высказывать свое мнение о прочитанном.
Строить диалоги, задавать вопросы, в рамках пройденных тем, и давать ответы. Писать собственные тексты без опоры на образец.
Понимать тексты на слух без опоры на картинку, выполнять по ним задания достаточно высокой сложности.
Понимать особенности структуры простых и сложных предложений. выучить и знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).
Курс для школьников средних и старших классов. Тексты для чтения и аудирования, задания для написания сочинений, проектные задания и общее наполнение курсов в целом подобраны исходя из особенностей и основных интересов этого возраста.
Каждый уровень программы состоит из 10 основных разделов. Система контроля включает в себя 4 теста, 2 промежуточных и 2 итоговых. Они представляют собой небольшие промежуточные тесты, нацеленные на проверку сформированности лексико-грамматических навыков. Второй и четвертый тесты являются итоговыми, проверяющими лексико-грамматические навыки во всех видах речевой деятельности и проводятся после пятого и десятого разделов соответственно.
Знание основных лексических единиц и способов словообразования, в рамках изученных тем;
Знание основных грамматических времен действительного залога (настоящего простого, настоящего длительного, прошедшего простого и будущего простого), правильных и неправильных глаголов, степеней сравнения прилагательных и наречий, числа существительного;
Употребление простых или сложносочиненных предложений с простыми соединительными словами;
Начать, поддержать, закончить разговор, выразить пожелания, благодарность, ответить на них, вежливо переспросить, дать совет, пригласить к действию и т.п.;
Выделять основную мысль в прослушанном тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст;
Определять тему и содержание по заголовку, выделять основную мысль, выбирать главные факты, опуская второстепенные;
Заполнять бланки с личной информацией, писать письмо личного характера с опорой на образец.
Знают основные лексические единицы и способы словообразования, основные фразеологические и идиоматические выражения в рамках изученных тем;
Знают основные времена в действительном и страдательном залогах, основные конструкции с модальными глаголами, косвенная речь, условно-сослагательное наклонение (тип 1-2);
Умеют составлять описания картинок, строить развернутое монологическое высказывание в знакомой речевой ситуации, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, участвовать в диалоге и выражать реакцию на заданную ситуацию, с учетом норм речевого поведения в англоязычной среде;
Понимают детальную информацию прослушанного текста и умеют выразить мнение об услышанном;
Понимают детальную информацию в прочитанном тексте, умеют интерпретировать основные факты, используя контекст;
Могут заполнять бланки с личной информацией, писать письмо личного характера без опоры на образец.
Знание лексических единиц и способов словообразования, знание фразеологических, идиоматических выражений и основных фразовых глаголов, в рамках изученных тем;
Знают все времена в действительном и страдательном залогах, виды и времена инфинитива, глаголы, требующие инфинитива и герундия, конструкции с модальными глаголами, косвенная речь, условно-сослагательное наклонение (тип 3-4 ), страдательный залог в сравнении с конструкцией "have something done";
Умеют составлять развернутые описания картинок с элементами сравнения, строить развернутое монологическое высказывание в любой речевой ситуации, участвовать в диалоге и выражать реакцию на заданную ситуацию с учетом норм речевого поведения в англоязычной среде;
Могут понимать детальную информацию прослушанного текста и уметь выразить мнение об услышанном;
Могут понимать детальную информацию в прочитанном тексте, уметь интерпретировать основные факты, используя контекст, и аргументированно высказывать свои выводы о прочитанном;
Умеют заполнять бланки с личной информацией, писать письмо личного характера без опоры на образец, писать эссе с элементами рассуждения;
Писать эссе с элементами рассуждения, требующее умения логично излагать аргументы и выводы.
Знают все времена в действительном и страдательном залогах, виды и времена инфинитива, глаголы, требующие инфинитива и герундия, конструкции с модальными глаголами, косвенная речь, условно-сослагательное наклонение (смешанные типы, конструкции для выражения сожаления), страдательный залог в сравнении с конструкцией "have something done", безличные конструкции с использованием страдательного залога;
Сопоставлять/сравнивать картинки и высказывать свое мнение по их тематике, строить развернутое монологическое высказывание в любой речевой ситуации, участвовать в диалоге и выражать реакцию на заданную ситуацию с учетом норм речевого поведения в англоязычной среде, участвовать в развернутом обсуждении любой проблематики;
Умеют писать тексты различного характера и тематики, с учетом степени формальности и стиля.
Развитие лексических и грамматических навыков во всех видах речевой деятельности;
Умеют строить развернутое монологическое высказывание в любой речевой ситуации, участвовать в диалоге и выражать реакцию на заданную ситуацию с учетом норм речевого поведения в англоязычной среде, участвовать в развернутом обсуждении любой проблематики;
Понимают детальную информацию прослушанного текста и уметь выразить мнение об услышанном;
Понимают детальную информацию в прочитанном тексте, умеют интерпретировать основные факты, используя контекст, и аргументированно высказывать свои выводы о прочитанном;
В нашем образовательном центре есть отличные курсы английского языка для взрослых. Они подойдут тем, кто ценит свое время и хочет получить максимальный результат за короткий срок. Пол и возраст, а так же ваш уровень подготовки – не имеет значения.
Мы подберем для вас программу, индивидуально подходящую именно вам. Чтобы вы не только смогли преодолеть языковой барьер, но и уверенно чувствовать себя заграницей, общаясь с иностранцами. Наша методика -“полное погружение” переключает мозг человека на ускоренное усвоение нового языка. Обучение происходит в интересной форме с привлечением элементов соревнования и игры. Уже через 5-8 месяцев Вы сможете спокойно разговаривать и думать на английском языке.
Курс Beginner Научит Вас базовому общению на языке и даст базу для дальнейшего познания языка. На курсе вы узнаете алфавит, научитесь читать и писать на английском, здороваться, рассказывать о себе и своей семье, задавать вопросы, говорить о том, что делали в прошлом и о своих планах на будущее.
Курс проводится с помощью коммуникативной методики. С первого дня Вы окунетесь в атмосферу английского языка и научитесь использовать язык для общения. Постепенно Вы получите базу, с помощью которой сможете дальше улучшать свои знания.
Курс Elementary – это фундамент Ваших дальнейших знаний. Здесь Вы получите достаточно знаний и навыков, чтобы общаться с носителями на бытовом уровне.
Более глубокое погружение в грамматику настоящего, прошлого и будущего времени; Вы научитесь сравнивать вещи, говорить о Ваших предпочтениях сейчас и в прошлом; спрашивать направления и дорогу до нужного Вам места; делать заказ в ресторане; забронировать столик в ресторане или номер в отеле.
Курс проводится с помощью коммуникативной методики. Вы закрепите знания базового уровня и продолжите разговорную практику. Также, на этом уровне Вы будете сами и с помощью учителя познавать новые аспекты языка систематично и упорядоченно. Все это поможет Вам улучшить свой уровень говорения, аудирования и знания языка.
Если Вы раньше учили язык, этот уровень для Вас. Он начинается с повторения ранее пройденного материала, а потом переходит на новые темы и грамматические конструкции. Этот курс расширяет Ваши возможности использования языка. Он позволит Вам уже более уверенно общаться с иностранцами и говорить с ними на более сложные темы.
Курс Pre-Intermediate начинается с повторения простых конструкций вроде настоящего простого времени (Present Simple). По оканчанию этого курса вы сможете разговаривать на разные темы, Например о еде и предпочтений в ней, о моде и одежде, о работе и подготовке к ней, и т.д.
Курс Pre-Intermediate научит Вас разговаривать на знакомые Вам темы, поможет общаться с иностанцами в поездках.
Курс Intermediate научит Вас достаточно свободно общаться на более сложные темы и понимать разговорную речь в среднем темпе.
Уровень владения языком B1 позволяет сдавать вступительные экзамены в российские ВУЗы и на подготовительные курсы за рубежом. Однако, самое главное в том, что фактически все работодатели требуют, чтобы их потенциальные или реальные сотрудники знали английский язык на уровне не ниже Intermediate.
Это «средний» уровень владения языком, позволяющий достаточно свободно разговаривать на английском, обсуждать многие профессиональные и бытовые темы, понимать на слух практически все сказанное на английском языке в среднем темпе.
Курс Upper-Intermediate научит Вас свободно общаться почти на любые темы. Читать книги и смотреть фильмы на языке оригинала.
Этот уровень уже достаточно хорош, чтобы жить и работать во многих европейских станах. На уровне Upper-Intermediate, Вы можете начать готовиться к международным экзаменам TOEFL или IELTS. Сертификаты этих экзаменов пригодятся для поступления в иностранные вузы и трудоустройстве за границей, а также для эмиграции.
По окончании курса можно начать подготовку к сдаче экзамена FCE и получить сертификат международного образца, который подтвердит Ваше владение английским на уровне Upper-Intermediate.
Курс Advanced научит Вас свободно общаться на абстрактные и даже неизвестные Вам темы. Свободно читать книги и смотреть фильмы на языке оригинала.
После окончания курса Advanced, Вы можете готовиться к сдаче экзамена СAE (Certificate in Advanced English). Сертификат этого экзамена необходим людям, которые хотят доказать, что способны использовать разговорный и письменный английский в повседневной жизни (в работе или учебе) на продвинутом уровне.
Также по достижении уровня Advanced вы можете сдать экзамен IELTS на 7-7.5 баллов или TOEFL на 96-109 баллов.
Пройдите онлайн тест на знание английского языка. Сообщите ваш уровень и мы предложим подходящую группу
I am Amy. I am from the state of New Hampshire in the USA . I have been in English education for over 10 years, having taught all levels and ages.
Most recently I worked as Director of Content for an online education company. In charge of writing content for over 50000 students worldwide.
I am passionate about education and providing lessons that are fun, engaging and meet the needs of each and every student.
My name is Patrick and I’m from Great Britain. My professional career, over the past 35 years or so, has been spent in and around the Hospitality Industry in the UK; including the management of retail units, restaurants and filling stations as well as also managing their development and infrastructure.
These roles have meant that over the years I have delivered a lot of training sessions from subjects as diverse as Customer Service and Fire Training through the legal operation of Petrol Filling Stations, Water Safety and Contingency Planning (Business Interruption).
Training is something that I have always enjoyed participating in and I think that Teaching is the natural progression to this. My Wife is Russian and practices Law in Zheleznodorozhny, as do most of the Family. This being the case, and with very little Family in the UK, it seemed a great time to come out to Russia and experience its history and culture. Being involved in teaching English to Russian Students seems to be a fantastic way of doing this.
My name is Kate. I am an ESL teacher. I have started working in Vancouver Canada where I took my TESOL certificate, then I moved to China and after that, I ended up in Russia. I have been teaching Russian people for over 4 years already and I can honestly say I really enjoy spending time with my Russian students.
I like to bring my own social and cultural knowledge into the classroom so that my students can acquire an experience of the language based on real life topics and scenarios.
I love my job, I do really love it. Actually, I consider it as a hobby or my biggest passion, because It brings me inspiration, challenges, reward and success. When I see that my students become infected with the love for English and desire to learn more and more, I feel in seven heaven.
My name is Loukas. I’m from Miami, Florida (United States). For the last 20 years, I have been managing restaurants.
I moved to Russia one year ago with my wife, and teaching became a wonderful new career opportunity for me. My skills gained throughout the restaurant industry seamlessly translate to teaching. For example, effective communication, cultivated through customer interactions, enables clear student engagement and fosters a positive rapport.
I am passionate about the cultural exchange involved in teaching English to students. Join me on this thrilling journey of linguistic exploration and personal growth!
Меня зовут Марина. У меня высшее педагогическое образование, присвоена степень по преподаванию французского и немецкого языков как иностранных. Долгое время я работала преподавателем по методу грамматического перевода. Через некоторое время я начала изучать английский язык и была очарована коммуникативным подходом и особенно эффективностью, которую он дает. Более того, я твердо убеждена, что погружение в среду носителей языка, безусловно, неоценимо и настоятельно рекомендуется студентам для эффективного преодоления их коммуникативного барьера.
У меня есть сертификат, выданный BEC (British Educational Centre), подтверждающий мое знание английского языка на продвинутом уровне. Проработала в качестве преподавателя ESL в течение двух лет. Я с удовольствием делюсь своим опытом с коллегами, посещаю различные семинары для повышения своего педагогического мастерства.
Привет! Меня зовут Лариса. Я живу в городе Железнодорожный. Я училась в Лондоне (Великобритания) и получила международный Сертификат CELTA (University of Cambridge certificate).
Я преподавала студентам от 7 до 62 лет. Я дружелюбный, ответственный и гибкий человек с сильным чувством мотивации и терпения, кроме того, я получаю удовольствие от своего преподавательского опыта, и считаю этот опыт чрезвычайно полезным.
Закончила Тверской Государственный Университет в 2010 году по специальности «Лингвист и преподаватель английского и немецкого языков». Обладает 10-летним опытом преподавания английского языка на всех уровнях
Проходила стажировку в Великобритании в 2012, 2013, 2018 годах, приобрела ценный опыт и навыки преподавания английского.
Обладает множеством международных сертификатов, в том числе сертификатом на самый высокий уровень знания английского языка Cambridge CPE с высшим баллом.
Имеет успешный опыт подготовки учеников к сдаче международных экзаменов (Cambridge First, CAE, CPE, IELTs), а также к сдаче государственных экзаменов ОГЭ и ЕГЭ.
В 2005г. закончила ЛНПУ им.Тараса Шевченка и получила полное высшее образование по специальности «Учитель английского языка и зарубежной литературы».
С 1999г. по 2014г. работала в специализированной школе с углубленным изучение английского языка. Общий стаж работы 21 год.
В 2017г. получила международный Кембриджский сертификат TKT (Teaching Knowledge Test).
Ученики Юлии Владимировны занимают призовые места на конкурсах по английскому языку и показывают высокие результаты на государственных экзаменах ОГЭ и ЕГЭ. Поступают в зарубежные и Российские ВУЗы.
Носитель английского языка. Получил степень бакалавра в Университете Портсмута, степень бакалавра в Саратовском Государственном университете, степень магистра в РУДН и сейчас находится в процессе получения докторской степени в РУДН.
Дэниэл так же обладает международными сертификатами для преподавателей: Cambridge TKT (Teaching Knowledge Test) и TEFL (Teaching English as a foreign language).
Занимается преподаванием английского языка с 2008 года, в образовательных учреждениях России и Великобритании. Имеет большой опыт работы с различными возрастными группами и уровнями владения языком.
C отличием закончила Липецкий Государственный Педагогический Университет по специальности «Учитель английского языка» в 2002 году.
В 2018 году получила международный преподавательский сертификат Cambridge TKT (Teaching Knowledge Test).
За годы работы подготовила учеников к успешной сдаче международных экзаменов, а также государственных экзаменов ОГЭ и ЕГЭ.
В 2010 г. закончила бакалавриат лингвистики и магистратуру по направлению «Кросс-культурная деловая медиа коммуникация» в Казанском (Приволжском) Федеральном Университете.
С 2014 года занимается преподаванием английского языка в образовательных учреждениях. Преподаватель развивает языковые навыки с использование интерактивных методов, что особенно вовлекает студентов в процесс обучения. Ильмира Тахировна, нацелена только на эффективное обучение в приятной и веселой обстановке.
Общий стаж преподавания - 9 лет. Имеет большой опыт работы с детьми разного уровня владения языком, очень любит детей и легко находит общий язык со всеми. Регулярно предоставляет видео отчеты и фото с уроков для родителе!
В 2009 г. окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского по двум специальностям «Учитель английского и немецкого языков» и «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
В 2010 году прошла повышение квалификации в СГТУ по профилю специальности «Перевод и переводоведение».
Занимается преподаванием с 2009 года. Работает с учениками всех возрастных групп.
Закончила Саратовский Социально-Экономический Институт РЭУ им. Плеханова с квалификацией «Лингвист-переводчик». Имеет большой опыт работы с детьми разных возрастов по различным УМК.
Регулярно проходит тренинги с целью повышения уровня преподавания, в том числе тренинг «Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ».
Окончила бакалавриат и магистратуру Московского государственного института международных отношений (МГИМО (У) МИД РФ) с присвоенной квалификацией «Юрист-международник со знанием иностранных языков» (с отличием) в 2014 году.
Мария Владимировна обладает опытом преподавания студентам разных возрастных групп, а также в индивидуальном порядке.
Окончила РУДН Иститут иностранных языков в 2016 году по специальности Лингвист. Окончила школу иностранных языков «Лингва». Прошла курсы иностранных языков МИД.
Обладает большим и успешным опытом преподавания с 2012 года, как в государственных общеобразовательных учреждениях, так и в частных центрах.
Преподаватель использует современные методики и творческий подход в обучении слушателей разных возрастных категорий и разного уровня подготовки, помогает преодолеть языковой барьер и поверить в себя.
"Приятно видеть, когда ученики набираются уверенности и делают свои шаги в изучении языка."
Английский в Балашихе и Железнодорожном. Языковая школа ОК.СЛЕНГ. Профессиональное обучение английскому языку до любого уровня, подготовка к сдаче международных экзаменов, ОГЭ и ЕГЭ
Подготовка и проведение занятий по английскому языку на курсах дополнительного образования детям и взрослым с использованием коммуникативной методики;
Plan and conduct English lessons to children and adults at English language courses using Communicative approach;
Participate in extra curriculum activities, meetings with parents, advertising events.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям