С первых минут пребывания в школе ребёнок живёт и действует на английском. Он не замечает, как произносит первые английские фразы
От интуитивного языка ребёнок переходит к анализу грамматики и сам выводит правила
Кембриджский сертификат необходим для поступления в зарубежные ВУЗы, а также при устройстве на престижную работу
Наш ребенок начинал обучение английскому языку за границей, где мы жили довольно длительное время. 4 года он учился в обычной Нью-Йоркской школе.
После возвращения в Москву встала проблема поддержания разговорного языка на нужном уровне. Поэтому мы обратились в клуб английского языка «Лингва Кэт». Нам было важно, чтобы ребенок почувствовал себя в той же англоговорящей среде, что и во время проживания за границей. Этот клуб удовлетворил все наши ожидания. Дал возможность получать независимую оценку уровня английского языка. Кембриджские экзамены являются отличной мотивацией для дальнейшего обучения. Мы решили отложить отъезд семьи на полгода, Ванин папа — дипломат, чтобы Ваня в свои 12 лет получил кембриджский сертификат владения языком уровня В2. Ребёнок с удовольствием ходит на занятия. Интересная программа, погружение в язык, отличные преподаватели и в целом дружественная обстановка благоприятно влияют на обучение. Обучение проходит легко и с удовольствием!
На наш взгляд Английский клуб «Лингва КЭТ» это отличная возможность для изучения языка в городе.
Ребёнок слушает и читает сказки, диалоги, стихи, начитанные носителями языка, которые выполняют роль суфлёра.
Читают художественную литературу с аудиозаписью носителя языка. Выписывают красивые речевые обороты и анализируют грамматику.
Для ребенка английский — не наука, а лишь средство: веселой игры, или серьезного вдумчивого диалога, или дружеского общения.
Педагог работает, а ребенок живет на английском, и он проникает в ребенка незаметно, почти также как когда-то родной язык. Мы обучаем языку без перевода, и механического заучивания.
«... Я испытала огромную гордость за ребенка в поездке в Грецию. ...нам нужно было решить на ресепшене с обменом номера... Я пытаюсь англоговорящему администратору, как умею, разъяснить ситуацию. Она мне что-то отвечает, из чего я делаю вывод, что менеджер куда-то уехала. Ребенок тихо толкает меня и говорит: «Мама, менеджер не уехала. Туристы уезжают. Она их проводит и придет помочь нам.»
Второй случай. В отеле не было русскоговорящих детей Дашиного возраста. На третий день мы вдруг потеряли нашего ребенка. Нашли ее около бассейна. Больше часа она с удовольствием общалась с 10 летней француженкой на английском, обсуждая кукол и любимые игры. Француженку забрали родители, а наш ребенок огорчился: такую подружку потеряла:) ..."
После возвращения в Москву встала проблема поддержания разговорного языка на нужном уровне. Поэтому мы обратились в клуб английского языка «Лингва Кэт». Нам было важно, чтобы ребенок почувствовал себя в той же англоговорящей среде, что и во время проживания за границей. Этот клуб удовлетворил все наши ожидания. Дал возможность получать независимую оценку уровня английского языка. Кембриджские экзамены являются отличной мотивацией для дальнейшего обучения. Мы решили отложить отъезд семьи на полгода, Ванин папа — дипломат, чтобы Ваня в свои 12 лет получил кембриджский сертификат владения языком уровня В2. Ребёнок с удовольствием ходит на занятия. Интересная программа, погружение в язык, отличные преподаватели и в целом дружественная обстановка благоприятно влияют на обучение. Обучение проходит легко и с удовольствием! На наш взгляд Английский клуб «Лингва КЭТ» это отличная возможность для изучения языка в городе.
Мои впечатления самые положительные и восторженные. Видна ежедневная кропотливая работа преподавателя над построением структуры урока, над методами подачи материала, над отработкой игровых и диалоговых перерывов.
Исключительно все на английском языке. Честно говоря, не представляю, откуда преподаватели берут столько энергии и хорошего настроения, чтобы заразить ими уставших после школы детей и вовлечь ребят в оживленную беседу на тему урока. Ребята, действительно, много говорят, обсуждают... Спорят.Еще хочу отметить, что продумано все до мельчайших деталей, в том числе и обстановка кабинета (намеренно не употребляю слово КЛАСС, чтобы не было ассоциативной линейки со школой). ...
Столы в рабочей зоне так же стоят по кругу и преподаватель сидит вместе с детьми, что, несомненно, создает общность интересов и ориентир на дружескую обстановку, без утрирования понятия УЧИТЕЛЬ — ГЛАВНЫЙ. Мне кажется, что это важно для детей, они не боятся сделать ошибку и получить двойку. Повторюсь, они СВОБОДНЫ от этой школьной зависимости. Поэтому дети говорят, смеются, иногда шалят. Но несмотря на легкую атмосферу занятия, в кабинете нет шума и чувствуется рабочая обстановка. А главное то, что дети ХОТЯТ заниматься.
Еще мне очень понравилась идея совместного перекуса во время перерыва. Казалась бы простые слова: «возьмите, пожалуйста» и «можно еще», «спасибо, вкусно»... А зачастую в повседневной жизни и вечном суетном дефиците времени мы не замечаем, что знаем слова вежливости даже на родном языке, не то что на английском... Отдельное спасибо преподавателям и за обучение наших детей хорошим АНГЛИЙСКИМ манерам. Побывав в Клубе, у меня появилось только одно сожаление — как грустно, что в ШКОЛЕ невозможна подобная система обучения...
Освоение методики Соболевой О.Л. Способность выучить более 80 английских стихов и 70 песенок в оригинале (для занятий с малышами и младшими школьниками);
Тренинг от интуитивной грамматики к грамматическому анализу Татьяны Морозовой для директоров и учителей английских школ
После семинара возникло понимание структуры... я поняла, что приеду и завтра начну применять
Самое главное,... что я вынесла для себя: у детей всегда откладывается хорошо любая грамматика, лексика когда она действительно проживается, в первую очередь эмоционально
Очень много практического материала, в частности, игры, которые уникальны, в них можно вплести ... любой грамматический, лексический материал...
Спасибо Вам за науку. За те крупицы, точнее, огромные айсберги, которые вы нам дали. ... Будем внедрять
Оба иностранных языка на уровне B2 (выше ЕГЭ). Часть ребят подтверждают профессиональное владение английским на уровне выпускника языкового ВУЗа (С1) до выпуска из средней школы
Да т.к. это один из способов развития логопедического слуха. Ребенок сталкивается с задачей толкования новых звуков, интонаций, он учится их дифференцировать. Что касается постановки английских звуков в речи, мы этого не делаем в принципе.
Прекрасное произношение наших детей — это результат, того, что ребенок практически каждый день слышит носителей языка. И именно благодаря этому, а не объяснениям куда поставить язычок, чтобы произнести английский звук, они замечательно сами постепенно начинают говорить правильно и красиво. Остается лишь подкорректировать игрой межзубные звуки в отдельных случаях.
Стоит ли начинать изучение языка, если ребенок не будет выезжать за рубеж в ближайшем будущем?
Изучение другого языка — это особый вид развития мышления и памяти. Ребенок, играя, учится оперировать другой языковой системой ИНТУИТИВНО, овладевает ее внутренней логикой без перевода на родной язык.
Таким образом мы не только даем ему возможность освоить второй язык, но и закладываем ему базис для изучения других языков. Каждый новый язык будет осваиваться все легче и легче, что откроет ему широкое будущее в нашем многонациональном мире.
Не будут ли у ребенка путаться в голове 2 языка и не помешает ли изучение второго языка первому иностранному?
Нет. Ребенок легко переключается между системами разных языков, незаметно для самого себя. Спросите на испанском языке, ответит на испанском, спросите на английском, ответит на английском.
Будет небольшая интерференция того иностранного языка, который знает лучше. Но это быстро проходит.
Международные экзамены — это всегда объективная и совершенно независимая оценка знаний, которые получил ваш ребенок, при этом, эта оценка, которую дают высшие инстанции такие как Университет Кембриджа, например.
Если ваш ребенок успешно сдал международные экзамен, вы можете быть уверенным в том, что вы не потратили время, деньги и силы даром. Сертификаты уровня В2 и С1 необходимы для поступления в зарубежные ВУЗы, и, естественно, для работы в мультинациональных компаниях.
От метро Тёплый Стан: последний вагон из центра, по переходу до конца, выход 8 на улицу Тёплый Стан, далее автобус 444 до остановки «Микрорайон 8А Тёплого Стана». Напротив этой остановки наша школа.
Или последний вагон из центра, по переходу до конца, выход налево на улицу Тёплый Стан, далее автобусы 227, е10, 553, 281 до остановки «Ул. Академика Виноградова». Далее спустится по Виноградова в сторону ландшафтного заказника Тёплый Стан.
От метро Тропарево: первый вагон из центра, выход к ул. Рузская, первый выход 4 с правой стороны, далее автобусы 227, e10, 553, 281 до остановки «ул. Академика Виноградова». Далее спустится по Виноградова в сторону ландшафтного заказника Тёплый Стан.
От м. Новаторская: выход 2, 10 минут пешком вдоль ул. Новаторов до ул. Эльдара Рязанова, вход со двора.
Наш администратор свяжется с вами, подберет группу для вашего ребёнка и забронирует место
Наш специалист свяжется с вами в течение 17 минут. Задаст пару вопросов, и вы получите персональную рекомендацию по изучению 2-го языка
Администратор свяжется с вами в ближайшее время, забронирует место и зафиксирует за вами скидку 10%
Да, я согласен получать звонки от Lingua CAT и согласен на обработку своих персональных данных.
У вас отличные перспективы. При правильном обучении языку через коммуникативный метод ваш ребенок может освоить 2 иностранных языка до выпуска из средней школы на уровне В2 (ЕГЭ). Занимаясь регулярно, без перегрузки и с удовольствием.
У ребенка хорошие данные для освоения иностранных языков. Только не рассчитывайте что он будет зубрить слова и правила, а главное, что это ему поможет заговорить и свободно понимать носителей. Подбор заданий в соответствии с его психологическим возрастом, регулярное прослушивание носителей в записи и он с лёгкостью освоит иностранный язык, и даже не один.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям