В увлекательном волшебном мире LINGUA OWLS Ваш ребенок освоит английский язык во всем многообразии, без барьеров, сдаст экзамены, и перед ним откроются дороги во все ВУЗы мира!
Друзья! Как многодетный папа, я не один раз проходил со своими детьми по одному и тому же пути – изучение иностранного языка. 15 лет мы с женой, лингвистом и преподавателем, искали эффективные и результативные методы. Но только с последним ребенком нам это удалось! Моя дочь Ярослава, 10-ти лет, овладевает английским языком по беспереводной методике полного погружения в язык. Она успешно сдает Кэмбриджские экзамены, опережает школьную программу. А самое главное, она учится легко, без зубрежки, с любовью к иностранным языкам! В этом году она возьмет еще испанский язык! А в планах японский и немецкий! При чем это не ради просто изучения языков, а ради познания мира, развития личности и расширения интересов! Я сам много лет избавлялся от созданных искусственно барьеров. Так зачем же их ломать, если их можно не создавать! А после рождения внучки я понял, надо что то делать! Я стал последователем методики О.Л. Соболевой, я лично познакомился с автором, прошел сам обучение, стал партнером ее центра и привлек талантливых преподавателей, которые раскроют потенциал ваших детей. Я вижу, как многие родители так же ищут, также хотят дать своим детям свободное владение языком, без барьеров, привить любовь к чтению и развить кругозор! Я жду вас в нашем языковом центре и отвечу на все ваши «наболевшие» вопросы! Доверяя нам своих детей, вы доверяете проверенной десятилетием передовой технологии! Приводите своих детей чем раньше, тем лучше, и не забывайте про себя!
Занимаемся в @linguaowls второй год. Дочке очень нравятся занятия, которые проходят в игровой форме, в дружелюбной обстановке. Ребенок усваивает не просто отдельные слова, а предложения и фразы. Уже приступили к обучению "чтению" по необычной методике. Дочке нравится не только играть и петь на английском, но и что то мастерить.
Моя дочь занимается в Лингва Аулз второй год. Она начала изучать английский язык с нуля. В дружелюбной и игровой форме освоила базовые фразы. Дочка любит разговаривать на языке, играть на языке. Ее научили чтению и письму по интересной методике. В этом году пошли в школу и обнаружили, что наш ребенок лучше всех по-английскому. Всем рекомендую Лингва Аулз.
Проверено десятилетием передовой результативной методики естественного погружения в языковую среду Ольги Львовны Соболевой
Аудиосуфлирование является одним из основных методов погружения в языковую среду и развития спонтанной речи по методу О.Л. Соболевой .
На занятиях мы погружаем ребенка в так называемую «language bath», «языковую ванну», в которой ребенок купается с удовольствием! Мы не упрощаем речь!
Как ребенок осваивает родной язык? Вы не задумывались, почему он начинает говорить со всеми интонациями и использует сразу все времена?
Для мам и малышей – программа «My Mom and Me» - английский с мамой по методике раннего развития от 1,5 года! Будем развивать мелкую моторику пальчиковыми играми, получим пользу от фитнеса для малышей, послушаем самые сладкие песни – мамины колыбельные. Будет весело и интересно!
Успешное раннее изучение иностранного языка определяется особенностями развития мозга ребенка. До 9-10 лет ребенок обладает способностью к сохранению в памяти больших информационных блоков, основных грамматических конструкций языка. без анализа. Ребенок овладевает неродным языком на интуитивном уровне. При правильном подходе мы формируем у ребенка отдельный языковой центр, т.е. смысл английских фраз он воспринимает напрямую, не переводя на родной язык. Ребенок запоминает и использует в речи наиболее употребляемые конструкций английского языка.
Конечно! Очень важно отметить, что изучение иностранного языка – это особое развитие памяти и мышления, это дополнительное раскрытие творческого потенциала ребенка и развитие его личности. Если при этом активно развивать родной язык, изучая лучшие произведения, то ребенок пойдет по пути гармоничного развития. И еще очень важный момент: до 10 лет образное мышление опережает развитие логического мышления. Легче формируется второй языковой центр, при чем, не только для второго языка. Все последующие языки будут осваиваться легче. Ребенок способен воспринимать большие объемы языковой информации. В игре легко и естественно дети осваивают строй другого языка на интуитивном уровне, что ведет к спонтанной речи.
Наше мнение: не вреден! Это один из способов развития логопедического слуха. Ребенок слышит мелодию другого языка, как звуки музыки. Мы не ставим специально английские звуки, до тех пор, пока ребенок не станет уверенно и бегло правильно произносить звуки родного языка, т.е. практически до 7 лет. Постановка произношения на самом деле вообще не нужна, так как ребенок слышит английскую речь в достаточном объеме, он на интуитивном уровне начинает правильно произносить. Мы можем в игре слегка подкорректировать. Не объясняем, как правильно «лизнуть небо», или «нащупать альвеолы»! есть примеры детей, которые с логопедическими проблемами прекрасно читают, и именно при изучении английского языка избавились от этих проблем. Конечно, при бережном и терпеливом отношении родителей и учителя.
Урок проводится в игровой форме с частой сменой видов деятельности, с быстрой сменой игр, песен и др. Урок строится в соответствии с психологическими правилами удержания детского внимания, использования приемов концентрации внимания, обучения играть по правилам. Мы играем не в язык, а на языке – а все игры, не зависимо от языка развивают необходимые в жизни навыки
Ребенок легко переключается между двумя языками. Если вы спросите его на русском языке, ответит на русском, спросите на английском, ответит на английском. Уроки с трехлетками – это те же развивающие занятия как на родном языке. Только на английском или на любом другом языке. Главное, чтобы ребенку было весело и интересно. Пальчиковыми играми мы развиваем мелкую моторику, поем песенки, через которые активно развиваем двигательные функции ребенка, баланс, ощущение своего тела в пространстве. Когда вы общаетесь со своим ребенком дома. Вы ведь тоже используете жесты, смешные «потешки» («идет коза рогатая…сорока-белобока и т.п.), пританцовываете вместе. Так же и мы, но на английском! А какие чудесные колыбельные вы можете петь на английском! И на русском и на английском! Или просто включать послушать! Не забываемые совместные моменты! Из статьи http://www.languagestars.com/pdfs/articles/article_06.pdf (www.linguacat.com) «После рождения в мозге имеется бесчисленное количество (настоящие джунгли) нейронов и синопсисов. Те, которые в процессе развития ребенка остались незадействованными, постепенно исчезают. Маленькие дети способны слышать и дифференцировать звуки недоступные их родителям. Например, большинство взрослых японцев и корейцев не могут отличить звук «r» от «l», то, что вполне по силам их младенцам. Эта способность, не будучи востребованной, со временем исчезает. Тоже самое происходит с грамматикой, постепенно мозг ребенка «вытирает все программное обеспечение» для освоения других языков, оставляя только то, что нужно для родного.» В этом и состоит задача нашего курса: сохранить и развить эту способность у ребенка.
Вакансии Cобираем команду творческих людей. Раскрой потенциал ребенка - и раскроешь свой! Вместе с ребенком к высотам языка!
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям