Воспитать счастливого здорового человека с живым умом и добрым сердцем, осознающего свое предназначение, обладающий знаниями, смелостью, самоорганизованностью, чтобы он мог идти своим путем.
Освоение различных прикладных и художественных техник через призму истории искусства
Современный мир меняется настолько быстро, что заранее предугадать потребности наших детей через даже 10 лет невозможно. Поэтому главная наша задача — помочь детям научиться своими силами добывать, фильтровать и применять полученную информацию, научить учиться самостоятельно. Дать поддержку для смелости пробовать разное, переучиваться и начинать сначала. Возможность контролировать свою жизнь, быть ответственными за себя и за свои действия. Создавать что-то свое и быть полезным для других. Уметь строить прочные связи независимо от возраста и положения. Действие и коммуникация — это основы успеха сейчас и в будущем.Ценность в том, когда каждая точка зрения может быть предметом дискуссии, но не насмешки и осуждения. Когда ребенку в школе не приходится отключаться от настоящей жизни, теряя контакт со своим «я», чтобы чему-то соответствовать. Когда каждый может двигаться в своем темпе. Когда человек важнее правил и программ.
Семейный клуб "Юмма" – пространство, где дети обретают самостоятельность, возможность и свободу для принятия собственных решений, учатся нести ответственность за свой выбор, а родители, понимая свою ключевую функцию в воспитании ребенка, следуют к осознанному родительству, становясь опорой для себя и своих детей. Мы помогаем ребенку максимально раскрыть свой внутренний потенциал и реализовать заложенную потребность в обучении, научиться видеть возможности, а не препятствия, задавать вопросы и находить на них ответы, жить в согласии с собой и окружающим миром.
Школа, как система опор, а не ограничений. Нам важно увлечь детей духом изобретательства и новаторства. Раскрыть и показать возможности этого мира. Сохранить детское любопытство и креативность, которые помогут на протяжении всей жизни.
Мы без принуждения самостоятельно делаем выбор между возможными способами действий
Мы свободно выражаем свои идеи, мысли, мнение, равно принимая точку зрения другого.
Мы беспрепятственно перемещаемся и выбираем место своего нахождения в пространстве в границах совместно установленных правил
Приходите к нам знакомиться, пить облепиховый чай, слушать истории про нашу жизнь, валяться на пуфах, мечтать на подушках!Запись в гости в меню этой страницы.
Мы любим наше пространство из-за больших окон и света, высоких потолков под 5 метров. В центре студии комфортная зона, где можно сидеть, обложившись подушками, играть, читать, общаться и прекрасно проводить время.
Много времени в расписании отдано игре, свободной или сюжетно-ролевой. Мы вдумчиво подходим к подбору игрушек и стараемся избегать масс-маркета.
Мы хотим, чтобы клуб не стал для детей принудительным приобщением к социуму. У нас есть уголки, где можно уединиться или поиграть вдвоем-втроем. Мы уважаем желание ребенка сохранить границы личного пространства.
Юмма - это светлая студия (139 м), разделенная на учебные классы, зону библиотеки, диванчиковой и сенсорной локации.
Любимое место абсолютно всех наших детей - сенсорная зона. Мы расслабляемся там среди цвета!
У нас всегда открыт доступ к любым ресурсам - микроскоп, проектор, камера, световой стол, природные материалы, материалы для конструирования и много-много всего.
Мы разработали эффективный микс из методик, зарекомендовавших себя в лучших развивающих проектах. Содержание материалов актуально времени, занятия основываются на нейро-исследованиях. Наша команда проходит обучение и тренинги в сфере инновационной педагогики и детской психологии. Регулярно проводится группа поддержки для восполнения ресурса.
Малочисленные группы гарантируют бережное и внимательное отношение к каждому ребенку.Каждый ребенок уникален! У нас нет индивидуальных программ, но мы уделим одинаковое количество времени каждому.
Каждый ребенок уникален! У нас нет индивидуальных программ, но мы уделим одинаковое количество времени каждому.
Нам кажется, что популярное сегодня слово Эко - понятие гораздо более широкое, чем забота о природе. Экологичность - это этичное, то есть заботливое и бережное, отношение к здоровью - здоровью своего организма, здоровью людей вокруг и здоровью окружающей среды.
Мы делаем акцент на практиках эмоциональной осознанности, чтобы дети привыкли распознавать и принимать свои эмоции, а затем находить приемлемые способы для их выражения. Каждое утро при встрече мы обсуждаем настрой на день. Мы вместе придумываем ритуалы для решения сложных ситуаций. В любой деятельности мы проговариваем свои чувства.
Целью её является формирование у детей коммуникативных навыков. Главный принцип - снятие со взрослого оценивающей судейской роли детского коллектива в целом и каждого ребёнка в отдельности. Достигается это путём организации детской деятельности как игры - жизни между микрогруппами детей.
Клуб находится на огороженной и охраняемой территории ЖК клубного типа с видеонаблюдением внутри и снаружи. Парк и сквер в шаговой доступности. Напротив стадион и бассейн.В помещении установлена система приточно-вытяжной вентиляции, что обеспечивает "лесной воздух" и подходит для астматиков, аллергиков. Освещение выполнено согласно светотехническому расчету для снятия напряжения с глаз.
Во второй половине дня ребята могут посетить арт занятия, историю искусств, разговорный клуб по английскому языку, шахматы, нейро занятия
Сообщество родителей-единомышленников, объединенных пониманием ценности детства и гармоничных отношений с ребенком, возможность получить поддержку и помощь. Душевное общение, проведение семейных теплых мероприятий и обучение в обогащенной и мотивирующей среде.Мы не занимаемся общеобразовательной деятельностью. Дети для прохождения аттестаций прикрепляются к общеобразовательной школе, а мы выстраиваем занятия исходя из интереса ребенка.
Английский для детей 4,5+ и разговорный клуб для взрослых. Коммуникативная методика без использования языка-посредника направлена на углубленное изучение в условиях полного погружения в языковое пространство.
Расширение понимания окружающего мира через язык и культуру другой страны, улучшение визуальной и ассоциативной памяти, развитие фантазии и интеллекта в целом.
Изучение различных техник рисования, поделки, пластилинография, работа с материалами (от красок, угля, акрила до рисования ватой, втулками, пластиковыми карточками, выдуванием из трубочек и т.д.).
Помимо новых знаний и интересных открытий у детей будет возможность повторить путь развития искусства от первобытности до авангарда, осваивая новые техники и знакомясь с материалами и инструментами, которые использовали художники, скульпторы и графики.
Познание себя, своих желаний и способностей, снятие напряжения и тревог, поиск внутренней гармонии и ресурса через арт-терапевтические методы диагностики
От игры к обучению, мягкая адаптация к коллективу, выстраивание социальных связей и поддержка мотивации к обучению. Занятия проходят в русле реджио педагогики
Дети получат возможность не просто осваивать предметные навыки, но и применять полученные знания на практике в проектах и творческих мастерских.
В основе творческой деятельности - интерес детей - это наша ключевая особенность: мы выстраиваем обучающий процесс исходя из интересов и индивидуальных запросов детей. Поэтому мы будем использовать опорный материал, рабочие тетради, однако не придаем большого значения строгому следованию им.Таким образом, на занятиях всё “смешивается” - игра, творчество, исследования. Сюда же мягко вплетаются чтение, счёт, письмо - так, ребенок сам не замечает, как осваивает все важные для школы навыки.
Наш преподаватель закончила магистратуру и докторантуру в Китае, учила китайский язык исключительно в Китае, имеет HSK 5, выступала почти синхронным переводчиком для государственных структур, переводила документы для китайского консульства, имеет опыт преподавания в частных школах и садах.
Опыт выступлений на китайском телевидении, бессменного ведущего на всех концертах в университете и работа с китайцами в течение 10 лет помогает влюбить детей в этот потрясающий язык и создать живую атмосферу, ведь она знает культуру и философию Китая изнутри!
ТИГРЫ 老虎; 5,5-6,5; китайский язык; 2 р./нед. по 45 мин.;8000 руб./мес. KUNG FU PANDA 功夫熊猫; 7-9; китайский язык; 2 р./нед. по 60 мин.; 8900 руб./мес. КРАСНЫЙ ДРАКОН 红龙; 10-13; китайский язык; 2 р./нед. по 60 мин.; 8900 руб./мес.
Коммуникативная методика без использования языка-посредника направлена на углубленное изучение в условиях полного погружения в языковое пространство.
HONEY BUNNY; 4,5-5,5; английский язык; 2 р./нед. по 45 мин.;7500 руб./мес. FUNNY MOUSE; 5,5-6,5; английский язык; 2 р./нед. по 45 мин.;7500 руб./мес. CAPTAIN ENGLISH; 8-9; английский язык; 1 р./нед. по 75 мин.; 6000 руб./мес. STEP TO SPEAK; 18+; английский язык; 1 р./нед. по 90 мин.; 7900 руб./мес.
Совмещение истории искусства с рисованием, конструированием, лепкой, с использованием музыкального сопровождения, самостоятельное составление композиций, ознакомление с творческим наследием известных художников прошлого и современности позволяет не только удерживать внимание и интерес ребенка, но и комплексно формирует творческие способности, позволяет выходить за рамки стандартного восприятия окружающего мира.
Курс «Поиграем в искусство»- это творческие мастерские, где ребенок сможет побыть художником, скульптором, архитектором и попробует различные техники и материалы. Откроет для себя мир искусства, разовьёт творческий потенциал и креативное мышление. Познакомится с различными культурами и поймёт, что искусство-это весело
Вместе учимся мыслить, формировать адекватное восприятие неудачи, развивать внимание, концентрацию, реакцию и умение отказываться от неэффективных действий!
НАЧИНАЮЩИЕ; 5,5-6,5; 2 р./нед. по 60 мин.; вт и чт 17.00-18.00; 6500 руб./мес. НАЧИНАЮЩИЕ; 7-9; 2 р./нед. по 60 мин.; вт и чт 18.15-19.15; 6500 руб./мес.
Нейрокоррекция — это комплекс психологических методик, направленных на восстановление и развитие нарушенных или недостаточно сформированных мозговых функций. Нейрокоррекция помогает ребенку адаптироваться к обучению и социальной среде, а также направлять усилия на преодоление трудностей с памятью, вниманием, мышлением, речью, моторикой и эмоциональной сферой.
Нейрокоррекция требуется детям, у которых наблюдаются нарушения или недостатки в работе мозга, мешающие им адаптироваться к обучению и общению.
не может переключиться с неверного способа выполнения поставленной задачи на верный;
Выполнен в технике пластилиновой анимации учениками семейной школы "Юмма" по окончании курса по окружающему миру за 1 класс (на основе материалов Романа Борисовича Соловьева)
В основе сюжета лежит путешествие лишайника в поисках своего места и дома среди Царств живой природы. Познакомившись с представителями всех классов, лишайник понял, что он - симбиоз жителей трех Царств (растений, грибов и бактерий), после чего основал свой город Лишайников на пересечении этих трех Царств живой природы.Данный проект был выполнен в качестве повторения всех тем курса с упором на разбор техники пластилиновой мультипликации. Дети составляли сценарий, делали раскадровку, покадровую съёмку, накладывали озвучку и делали монтаж в специальной программе.Всероссийский центр талантливой молодежи "Образовательно-просветительский портал" Город будущего" провел V Всероссийский конкурс мультфильмов с международным участием Мир анимации".Работа "Город лишайников" в технике пластилиновой анимации признана победителем конкурса, мы заняли 1 место.По всем критериям: оригинальность, техника, аккуратность, общее впечатление от работы, соответствие работы теме - работа набрала высшее количество баллов. Ура!У мультфильма уже более 1000 просмотров!
бъединяет родителей и педагогов, которые обучают своих детей вместе, оказывает юридическую и информационную помощь семейным школам, проводит совместные мероприятия по обмену опытом.
"Ищу семейные классы в нашем районе!", "Ищу друзей для совместных походов на прогулки, в музеи, кружки. Мы на СО!", "Хочу забрать ребёнка из школы, но не знаю, с чего начать", "Родители, с какими трудностями сталкивались на СО?" Знакомые вопросы?Наше сообщество в Telegram появилось именно для поиска единомышленников среди соседей, которые выбирают семейное образование для своих детей.В группе можно найти соседей, чтобы встречаться, дружить, учиться вместе; получить бесплатную юридическую поддержку при переходе на СО; поделиться своим опытом семейного образования или попросить совета у опытных практиков; обсудить варианты обучения на СО: онлайн-школы, аттестационные платформы, индивидуальные учебные планы, методикиПрисоединяйтесь!Канал https://t.me/so_moskvaСсылка на чат размещена на канале.
Приходите к нам знакомиться, пить облепиховый чай, слушать истории про нашу жизнь, валяться и мечтать на подушках!
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям