Заполните форму ниже, наш менеджер свяжется с вами и поможет выбрать подходящий курс
Заполните форму ниже, наш менеджер свяжется с вами и расскажет как использовать материнский капитал
Услуга по выдаче справки об оплате обучения является платной. Стоимость - 1000 р. за сведения по одному календарному году за одного ученика. Срок выполнения - 14 календарных дней от даты оплаты.
Обучение английскому по коммуникативной методике, с интерактивными занятиями и сертифицированными преподавателями
Подготовим к экзаменам: поможем набрать заветные баллы по ЕГЭ или отправим на сдачу кембриджских экзаменов
Увлечем английским: повысим оценку в школе, смотивируем с легкостью выполнять домашние задания и привьем любовь к учебе
Подготовим к школе: дадим уверенные знания английского языка и навыки коммуникации со сверстниками. Все в игровой форме
Покажем, насколько английский может быть увлекательным и простым. Поиграем в мафию, посмотрим фильмы, проведем время на воздухе в лагере и на тематических занятиях
В студии есть разные форматы обучения: групповые, индивидуальные, тематические встречи, поездки и лагеря, каждый сможет выбрать удобный формат
Развиваем навыки разговорной речи и начальные навыки письма, учим пониманию английской речи на слух и использованию грамматических структур, увеличиваем словарный запас
Используем материалы только мировых издательств - Cambridge, Oxford и Macmillan, а также: обучающие онлайн приложения, игрушки, карточки, аудио и видео от носителей языка
С первого урока ребенок слышит только английскую речь. Чтобы ваши дети не боялись говорить, мы погружаем их в языковую среду и минимизируем русский. Но не волнуйтесь: если ребенок не понимает и волнуется, мы покажем картинку или переведем.
Преподаватели проводят занятия в игровой форме. Кроме основных занятий мы устраиваем творческие мастер-классы, просмотр фильмов и игру в мафию на английском, а летом организовываем детский лагерь
Онлайн-тест для детей, подростков и взрослых, который поможет понять ваш текущий уровень
сертификаты об образовании международного образца, а также большой опыт преподавания
преподаватель английского языка, автор программ летних интенсивов, аудитор, наставник, координатор направления Young Learners, спикер Академии Welcome, методист сети
преподаватель английского языка (CELTA, DELTA), координатор направления TEENS, аудитор, наставник, спикер академии Welcome, методист сети
преподаватель английского языка, автор программ летнего интенсива, аудитор, спикер Академии Welcome, методист сети
преподаватель английского и немецкого языка, автор программ летних интенсивов, автор курса «Грамматический интенсив», наставник, методист сети, спикер Академии Welcome
реподаватель английского языка, автор курса на английском «Art-Fitness», координатор направления дошкольников, аудитор, автор программ летних интенсивов, спикер Академии
академический директор Студии, преподаватель английского языка (CELTA, DELTA), аудитор, наставник, спикер Академии Welcome
Велком - это имя, вызывает улыбку. За столько лет стали как родные. Дочь ходит 4 года. Британские школы, рисовали, интенсивы, лагеря - мы участвовали во всем практически!Дорого? Недешево! Для большинства родителей это так. Но это на 100% оправдывает себя! И самое-самое Важное - не бросайте! Вы не получите результат и отдачу за полгода-год...
Студия замечательная, две дочки занимаются английским языком: старшая уже 3 года, младшая - год, и бегут туда с удовольствием. Уроки интересные, насыщенные, в группе помладше - танцуют, поют, играют с карточками, проводят поделки и разнообразные веселые упражнения, в группе постарше также игры с карточками, стикерами, работа у доски и в тетрадях...
Очень хорошая студия. Обучаются оба ребёнка. Не банальная зубрежка, а живые и интересные занятия, после которых информация остаётся на подкорке. Не жалеем ни дня, что с Welcome мы уже 6-й год
Замечательная студия иностранных языков!!! Профессиональный подход каждого преподавателя и сотрудника - это то, что надо для успешного образования каждого ребёнка. Сын уже 6 лет обучается в этой студии , и за этот период ни разу не пожалели, что выбрали именно её!!! Интересные и креативные занятия, а также дополнительные увлекательные интенсивы, лагерь на каникулах...
Спасибо языковой студии Welcome за интересные и разнообразные занятия, за преподавателей, за квесты, за летние лагеря. Благодаря Welcome мой сын полюбил английский язык.Хочу поделиться, что сын может пойти на занятия грустный и уставший, а придя в студию, встретив друзей и побывав на занятиях прийти домой в отличном настроении. Очень ему нравятся...
К выбору школы английского языка для своей дочери я подходила основательно. На тот момент ей было 6 лет и это должно было стать первым знакомством с языком. Поэтому важным для меня было найти школу, которая вызовет интерес и желание изучать другой язык. Также значимо: квалификация педагога и его умение общаться с детьми, методика обучения, учебные классы...
В языковой студии «Welсome» дочь Юля занимается с 2018 года. За это время она посетила все мероприятия, проводимые в студии. Британские школы, дискотеки, киносеансы, летний лагерь, квесты, игры в Мафию. Все мероприятия настолько интересны и увлекательны, что дети снова и снова хотят приходить в студию. Доброжелательная, домашняя обстановка располагает к себе не только детей...
Занимаемся в данной Студии 7 лет у Карины Грибковой. Впечатления только положительные! Ребенок с удовольствием ходит на занятия, выполняет домашние задания. Группа небольшая, что позволяет преподавателю уделить время каждому ученику. Ребята стараются говорить на английском языке. И не просто говорят, а пробуют дискуссировать...
Наши программы лицензированы государством. Вы сможете получить налоговый вычет и использовать материнский капитал для оплаты некоторых курсов.
В нашей студии работают как русскоговорящие педагоги, так и носители языка. Каждый преподаватель имеет высшее лингвистическое или педагогическое образование, а также опыт работы с детьми и взрослыми. Преподаватели постоянно развиваются в профессиональном плане: регулярно проходят курсы повышения квалификации, посещают международные конференции, семинары и вебинары. Более подробно об образовании каждого преподавателя вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Преподаватели».Мы строго отбираем новых преподавателей: проверяем уровень владения языком и методики преподавания, оцениваем личные качества кандидатов, а также их желание работать с учениками и развиваться. Проходят только самые лучшие, квалифицированные и полные энтузиазма преподаватели.Каждую неделю мы проводим методические встречи, на которых делимся успехами наших учеников, а также советуемся и вместе находим решение для сложных вопросов.Команда Welcome отличается креативностью и невероятной любовью к своему делу. Каждый преподаватель считает своей главной целью передать свои знания, научить детей общаться и привить любовь к изучению языка!
Процесс обучения в Студии Welcome строится на коммуникативной методике. Наша задача – научить учеников общаться на иностранном языке, а не переводить текст со словарем или выполнять скучные грамматические упражнения. На каждом уроке мы уделяем достаточное время развитию всех видов речевой деятельности: чтению, слушанию, письму и говорению. Прежде, чем прочитать текст или прослушать аудиозапись мы работаем над словами, фразами и грамматическими конструкциями, чтобы дети могли с легкостью узнать их. После этого дети много раз употребляют эти фразы и конструкции в своей речи (устной или письменной): так мы«выводим фразы в жизнь» – именно таким образом формируется речь. На занятиях педагоги используют различные карточки, плакаты, игрушки, а также аудио- и видео записи. Например, смотрим ролики популярных блогеров со старшими или знакомые и любимые мультфильмы с дошкольниками. В нашей студии просторные аудитории, где все учащиеся занимаются за большими овальными столами. Чтобы дети не уставали, мы меняем виды деятельности каждые пять минут, а еще двигаемся. Например, можем можем сделать зарядку, переместиться на ковер или пересесть на мягкие подушки. На каждом занятии ребята не только учатся, но и играют в различные игры, многие из которых мы приобрели в Англии. Мы стремимся, чтобы дети учили английский не только быстро, но и весело. Наша задача – влюбить в язык на всю жизнь.
Большинство групповых занятий в студии Welcome проходят 2 раза в неделю. Это минимальное количество времени, необходимое при изучении иностранного языка, не включая самостоятельную работу дома. Если вам хочется увеличить темп, мы можем дополнить занятия в группе индивидуальными уроками. Дети до 5 лет занимаются по 45 минут – они быстрее утомляются и не могут так долго заниматься одним делом Дети с 5 лет, а также подростки до 8 класса занимаются по 60 минут. Длительность занятий у подростков 8 класса и старше – 60-90 минут, так как в их программу также входит подготовка к школьным экзаменам. Взрослые ученики занимаются по 90 минут – программа подразумевает прохождение обширного материалы в более сжатые сроки. Индивидуальные занятия могут быть от 60 минут до нескольких часов, в зависимости от желания учащегося. Необходимо всегда помнить, что результат обучения в первую очередь зависит от интенсивности занятий. Чем чаще ученик получает возможность общаться на иностранном языке, тем лучше его результаты. В студии Welcome у вас всегда есть возможность увеличить количество занятий в неделю, выбрав дополнительные курсы. Мы создаем дополнительные разговорные занятия, занятия по чтению, курсы рисования и программирования на английском. Наши преподаватели занимаются разработкой новых учебных курсов, чтобы сделать обучение ещё более интересным и познавательным. Раз в месяц по воскресеньям мы проводим Британскую школу – 4-х часовой интенсив, где ребята посещают 5 разных занятий (например, школьные предметы на английском, или тематические уроки «Страны Великобритании», «Хогвартс», «Кулинария» и др.). Эти занятия – невероятно полезны еще и для расширения кругозора. Мы делаем и летние программы (языковой лагерь Welcome и путешествие в Англию), потому что уверены – летом нужно правильно отдыхать, получать новые знания и проводить время с пользой!
В Языковой Студии Welcome работают опытные преподаватели и методисты, знакомые со многими учебными пособиями и издательствами. Мы знаем плюсы и минусы разных учебников и тщательно анализируем все учебные материалы. Поэтому мы напрямую сотрудничаем с издательством Cambridge University Press – знакомимся с новинками и советуемся с опытными специалистами по подбору учебной программы. Дети 4-6 лет занимаются по пособию Super Safari. Это трехуровневый курс для дошкольников, включающий интересные истории, песни, рифмовки и игры и способствующий когнитивному развитию, развитию моторно-сенсорного восприятия, социализации и функции познания окружающего мира. Для детей начальной школы (7-10 лет) мы используем курс Super Minds. Эти пособия – идеальны для развития навыков аудирования, говорения, чтения и письма. В них много интересных текстов, позволяющих приобщиться к культуре изучаемого языка и узнать много интересного об окружающем мире. Также курс включает творческие проекты и эксперименты – так мы развиваем когнитивные функции и креативность, а еще укрепляем мотивацию. Super Minds подходит для подготовки к Кембриджским экзаменам Young Learners. Для ребят подросткового возраста в программе Студии используется курс Prepare! – новейший учебный комплекс, включающий в себя не только качественный и интересный языковой материал, но и новейшие технологии. Курс содержит экзаменационный компонент по подготовке к Кембриджским экзаменам от уровня A2 до уровня B2. Эта уникальная особенность данного пособия обеспечивает психологическую подготовку к любому экзамену и развивает уверенность в себе. Для подготовки к российским государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ мы сотрудничаем со специалистами, экспертами и проверенными методистами, которые являются разработчиками экзаменационных заданий. В нашей студии есть большая библиотека пособий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Помимо качественных пособий мы включаем в процесс обучения различные аутентичные материалы: песни, видео, брошюры, книги и онлайн-компоненты.
В течение учебного года наши ученики пишут тесты, диктанты, письма и сочинения, которые являются «внутренней» проверкой их знаний. Но мы решили пойти дальше и выбрали независимую, «внешнюю» оценку знаний наших учеников – Кембриджские экзамены. Они позволяют оценить, чему мы научили наших учеников, какие результаты они показывают, и как эти результаты соотносятся с их возрастом. Также несколько раз в год мы организовываем в Студии открытые уроки, чтобы показать родителям достижения детей. На этих занятиях каждый родитель может убедиться, что его ребенок понимает английскую речь без перевода и может сам общаться. В нашей студии мы стараемся избегать перевода – это значит, что ученики стараются понимать речь такой, какая она есть в жизни. Ребенку бывает сложно реагировать на просьбу родителей перевести им что-либо, потому что не всегда можно дословно перевести мысль (например, «Сколько тебе лет?» и «How old are you?»). Кроме того, навык перевода и разговора – разные вещи, а привычка все сначала переводить на русский и обратно в будущем создает тот самый языковой барьер. Не забывайте, что любой язык – это прежде всего средство общения. Дома ребенок может не видеть смысла переводить фразы, но легко сможет изъясняться в магазине, кафе, попросить помощи, понять фильм без перевода, и поиграть в игры с новыми иностранными друзьями.
Коммуникативная методика при обучении иностранному языку нацелена на создание реальной ситуации общения во время занятия. Данный метод изучения языка призван снять страх перед общением, поэтому преподаватели студии Welcome на занятиях выступают в качестве помощников, друзей и собеседников. Так учащиеся могут непринужденно и смело общаться на иностранном языке. Коммуникативная методика предполагает: активное взаимодействие всех учащихся в процессе общения одновременное развитие основных языковых навыков (устной и письменной речи, грамматики, чтения и аудирования) полное «погружение в язык», т.е. использование русского языка сводится к минимуму, а новый материал преподносится посредством невербальных средств, а также аутентичных пособий, фото и видеоматериалов многочисленное использование игровых элементов, которые поддерживают эмоциональный настрой учащихся, а также мотивируют их к изучению языка. Коммуникативный метод позволяет сделать изучение языка интересным и увлекательным процессом. Наши учащиеся свободно общаются друг с другом, обсуждают интересные для них темы, разыгрывают необычные ситуации реального общения и играют в познавательные игры. Все это обеспечивает заинтересованность учащегося в наших занятиях, доказывает их эффективность и результативность.
одновременное развитие основных языковых навыков (устной и письменной речи, грамматики, чтения и аудирования)
полное «погружение в язык», т.е. использование русского языка сводится к минимуму, а новый материал преподносится посредством невербальных средств, а также аутентичных пособий, фото и видеоматериалов
многочисленное использование игровых элементов, которые поддерживают эмоциональный настрой учащихся, а также мотивируют их к изучению языка.
Преподаватели Студии Welcome имеют дипломы о высшем лингвистическом и педагогическом образовании, сертификаты об образовании международного образца, а также большой опыт преподавания.
Репетитор может быть студентом выпускного курса, старшеклассником или просто человеком, владеющим языком и не имеющим определенной квалификации.
В конце учебного года учащиеся нашей студии сдают Кембриджские экзамены, показывающие, насколько преуспел ученик. В течение года мы проводим тестирования, для того чтобы понять, есть ли у учеников пробелы в знаниях, и на какой языковой материал нужно обратить внимание.
Репетитор зачастую не имеет возможности предоставить ученику независимую оценку его знаний.
Групповое обучение в студии Welcome позволяет ученикам быть самостоятельнее. Преподаватель объясняет материал, учит, как правильно справляться с заданиями и ученики выполняют их самостоятельно
Часто репетиторы не приучают учеников к самостоятельности, а просто выполняют домашнее задание за ученика. В результате учащиеся постоянно нуждаются в помощи и в подсказках.
При групповом обучении в студии изначально задается темп работы, которому все следуют.
Репетитор может очень долго работать с одной и той же темой в зависимости от настроения ученика.
Самое важное в изучении языка – научить общению. Обучение в группе дает больше возможностей для общения, так как гораздо интереснее и продуктивнее разговаривать с несколькими людьми. Количество людей в группе положительно влияет на навыки аудирования – дети слушают разных людей и не привыкают к произношению одного лишь преподавателя. Также в Студии есть дополнительные разговорные занятия, уроки с носителем языка, поездки в Англию и языковые лагеря.
Репетиторы зачастую работают исключительно с пробелами в знаниях учеников, а на разговорную практику не остается времени.
Обучение в студии одновременно формирует командный дух и вносит соревновательный момент. В студии можно играть в игры и участвовать в различных мероприятиях, которые повышают мотивацию учеников.
Репетитор занимается с учеником один на один, и соревновательный момент отсутствует из-за различия в знаниях. Также репетитор не может предоставить учащемуся развивающие мероприятия для повышения мотивации к изучению языка.
Атмосфера в студии происходит в специально оборудованных просторных аудиториях. Задача студии обеспечить комфортное обучение и особую атмосферу.
Занятия с репетитором обычно проходят дома или в кафе, такая обстановка не мотивирует ученика к изучению языка. Иногда и вовсе ученик отвлекается на посторонние звуки и людей.
В студии очень много ресурсов для изучения языка – аутентичные книги и учебники, карточки, карты, диски с аудиозаписями и дополнительными ресурсами, фильмы и мультфильмы.
Репетитор не всегда может предоставить ученику разнообразие ресурсов, часто имеется только учебник и аудиозаписи.
Преподавание в студии основано на коммуникативной методике, также мы исключаем использование русского языка, погружая учащихся в иностранный язык.
Занятия с репетитором проходят в режиме «зазубривания» материала и устных/письменных переводов текстов.
Мы в студии Welcome солидарны с мнением большинства психологов, и уверены, что чем раньше ребенок начинает изучать иностранный язык, тем лучше. С 1,5 до 7 лет формируются основные речевые навыки, и ребёнок наиболее чувствителен к языку. Сначала его интересуют новые слова, он с удовольствием слушает истории. Затем начинает проявлять интерес к буквам, обводит их, прописывает и складывает в простые слова. А дальше уже сам начинает потихоньку читать, писать и удивлять своими рассказами родных. Такой период в психологии называется сензитивным – самым благоприятным для какого-то навыка. Позже, вне рамок сензитивного периода, обучение дается не так легко – по этой причине взрослым гораздо тяжелее даются новые языки. В раннем возрасте второй язык оказывает дополнительную положительную нагрузку на мозг ребёнка и помогает ему развиваться. Часто изучение второго языка даже помогает ребенку быстрее заговорить – например, ему иногда проще выговорить слово «cat», а не «кошка». За годы работы мы убедились, что самым оптимальным возрастом для изучения иностранного языка является 3-4 года – в этом возрасте ребёнок уже достаточно хорошо знаком со своим родным языком и обладает довольно большим словарным запасом. Он в меру усидчив, способен концентрировать свое внимание, и его можно отправлять на 45-ти минутные групповые занятия. К 7 годам ребёнок полностью готов к изучению иностранного языка. Однако в данном возрасте труднее начинать обучение, нежели его продолжать. Бытует мнение, что ребёнку стоит начинать изучение языка в возрасте 10-12 лет из-за более сознательного отношения к обучению, но, к сожалению, зачастую это не так. Помните, что самое важное в обучении – привить интерес и любовь к языку, а сделать это легче именно в раннем возрасте.
Сдача международных Кембриджских экзаменов позволяет получить объективную и независимую оценку знаний английского языка. Учащиеся видят результаты своих усилий и стараются улучшить их. Кроме того, экзамены дают родителям возможность увидеть достижения и прогресс своего ребёнка в изучении английского языка. Важно отметить, что формат экзаменов построен таким образом, чтобы студенты не испытывали никаких переживаний и не боялись говорить с экзаменаторами. Атмосфера на экзамене дружеская, экзаменационные задания интересные и красочные, а главное, они подобраны согласно возрастным особенностям студентов. Сдача языковых экзаменов повышает интерес и мотивацию учеников при изучении английского языка. Также международные экзамены – тренировочный этап при подготовке к серьезным испытаниям в школе. Когда за плечами несколько международных экзаменов, учащимся гораздо проще психологически сдавать ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. А еще Кембриджские сертификаты признаются высшими учебными заведениями как в России, так и за рубежом, и открывают новые возможности для дальнейшего развития учащихся. Мы в студии Welcome уверены, что сдача международных экзаменов Кембриджского университета поможет нашим ученикам в учёбе, а в будущем эти знания и навыки пригодятся в построении успешной карьеры.
«Своей задачей прежде всего считаю сделать учебный процесс для всех студентов эффективным и увлекательным, помочь каждому обучающемуся найти свою индивидуальную особенность, которая поможет ему в овладении иностранным языком»
Высшее образованиеМосковский Государственный Гуманитарный Университет им. М. А. Шолохова, специализация: преподаватель двух иностранных языков (2011)Знание языковАнглийский, немецкий, изучала испанскийОпыт работы преподавателемС 2011 годаДополнительное образованиеУспешная сдача экзамена для преподавателей Cambridge DELTA Module 1 (2022)Конференция Издательства Macmillan «Current Issues in English Language Teaching» (2012)Международный форум учителей английского языка «E-merging Forum» от Британского Совета (2013)Курс В. Н. Мещеряковой по методике «I love English» (обучение детей 2-10 лет английскому языку) (2014)Курс В. Н. Мещеряковой по методике «I can read» (2015)Тренинг «Геймификации на уроках английского языка» (2015)Курс подготовки к экзамену Cambridge English TKT: Young Learners (2016)Успешная сдача экзамена Cambridge English TKT: Young Learners (2016)Семинар О. Л. Соболевой «Приём колорифмики, обучение чтению, грамматике, подготовка к Кэмбриджским экзаменам» (август 2016)Успешная сдача экзамена Cambridge English TKT: Modules 1, 2, 3 (2016)Тренинг Марины Кладовой «Spice Up Your Teaching Ideas» (2016)Конференция Trendy English (ноябрь 2016)Skyteach Online Conference (март 2017)Онлайн конференция EdTech Space 2017 (апрель 2017)«Деловой завтрак» от Cambridge English (2017)Тренинг от Cambridge English «Speaking and Writing Assessment at A2-B1» (апрель 2017)Курс актерского мастерства от Feel Free to Teach (май 2017)Онлайн курс от Future Learn «Film and Animation in classroom» (2017)Онлайн курс от Future Learn «Teaching your subject in English» (2017)XXIII Международная конференция Национальной ассоциации преподавателей английского языка в России (NATE Russia) (июнь 2017)Методический семинар "Teaching English to young learners: assessment and learning" от Представительства департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета (июнь 2017)Конференция для преподавателей английского языка "Teaching English in the 21st century" (г. Ярославль, август 2017)Тренинг Т. А. Барчан, посвященный логическим, лексическим и грамматическим играм (август 2017)Тренинг «Позиционирование и презентация бренда» от WrightNow (август 2017)Тренинг с Danny Norrington-Davies «Teaching Grammar: from rules to reasons» (сентябрь 2017)SkyTeach Online Conference 2017 (октябрь 2017)Конференция Trendy English 6 (ноябрь 2017)Пятая выездная школа педагогов и директоров учебных заведений (ноябрь 2017)Тренинг от Кена Уилсона и Натальей Белоусовой «How to re-energise your lessons and make learning happen»Тренинг от Маши Андриевич и Катерины Сташевской «Teaching Young Learners» (январь-март 2018)Семинар Натальи Батиг «Создание методического отдела в учебном центре» (февраль 2018)Тренинг от Маши Андриевич «Teaching with Super Minds» (февраль 2018)Международная конференция IATEFL 2018 (г. Брайтон, апрель 2018)КРУК – Крымская Учительская Конференция (г. Севастополь, апрель 2018)Форум Руководителей Образовательной Индустрии EduWave'18 (май 2018)Тренинг от Катерины Сташевской «Teaching Teens» (июнь 2018)Участие в онлайн марафоне по написанию эссе для экзамена Cambridge English Advanced (июнь 2018)Вебинар Cambridge Assessment English об изменения в экзаменах KET и PET (ноябрь 2018)Семинар Екатерины Сташевской «Обучение младших школьников» (ноябрь 2018)Конференция Trendy English 7 (декабрь 2018)Методические семинары Анастасии Пырковой: «Classroom management» (декабрь 2018) и «Teaching writing» (февраль 2019)Конференция BKC-IH Moscow Teacher Training Conference (февраль 2019)Семинар Веры Бобковой: «Обучение подростков» (апрель 2019)Тренинг «Мастерская по созданию квестов» от QuestCase (апрель 2019)Успешная сдача экзамена Cambridge English CAE, Grade A (2019)Успешное прохождение курса для академических директоров IH DOS (2019)Успешное прохождение курса и получение квалификации CELTA, Pass A (2020)Успешное прохождение курса Cambridge Advanced Methodology (2021)Выступления в качестве спикераПроведение вебинара на платформе ГлавУч с темой «Создание команды супер-преподавателей» (июнь 2017)Выступление на SkyTeach Online Conference 2017 с темой «Videoblogging as a Language Learning Tool» (октябрь 2017)Выступление на конференции Trendy English Business 2017 с темой «Создание команды супер-преподавателей» (ноябрь 2017)Выступление на конференции КРУК 2018 с темой «Videoblogging as a Language Learning Tool» (апрель 2018)Проведение вебинара на платформе Олимп Успеха с темой «Grammar and Vocabulary Games» (апрель 2018)Выступление на Форуме Руководителей Образовательной Индустрии EduWave'18 (май 2018)Выступление на Trendy English Baltic с темой «Hybrid Teaching» (февраль 2021)Выступление на междунородной конференции EFL Talks с темой «Investing in Developing Students' Proofreading Skills» (март 2021)Выступление на Trendy English MeetUp посвященное разговорным клубам (август 2021)
Конференция Издательства Macmillan «Current Issues in English Language Teaching» (2012)
Международный форум учителей английского языка «E-merging Forum» от Британского Совета (2013)
Курс В. Н. Мещеряковой по методике «I love English» (обучение детей 2-10 лет английскому языку) (2014)
Семинар О. Л. Соболевой «Приём колорифмики, обучение чтению, грамматике, подготовка к Кэмбриджским экзаменам» (август 2016)
Тренинг от Cambridge English «Speaking and Writing Assessment at A2-B1» (апрель 2017)
XXIII Международная конференция Национальной ассоциации преподавателей английского языка в России (NATE Russia) (июнь 2017)
Методический семинар "Teaching English to young learners: assessment and learning" от Представительства департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета (июнь 2017)
Конференция для преподавателей английского языка "Teaching English in the 21st century" (г. Ярославль, август 2017)
Тренинг Т. А. Барчан, посвященный логическим, лексическим и грамматическим играм (август 2017)
Тренинг с Danny Norrington-Davies «Teaching Grammar: from rules to reasons» (сентябрь 2017)
Тренинг от Кена Уилсона и Натальей Белоусовой «How to re-energise your lessons and make learning happen»
Тренинг от Маши Андриевич и Катерины Сташевской «Teaching Young Learners» (январь-март 2018)
Семинар Натальи Батиг «Создание методического отдела в учебном центре» (февраль 2018)
Участие в онлайн марафоне по написанию эссе для экзамена Cambridge English Advanced (июнь 2018)
Вебинар Cambridge Assessment English об изменения в экзаменах KET и PET (ноябрь 2018)
Методические семинары Анастасии Пырковой: «Classroom management» (декабрь 2018) и «Teaching writing» (февраль 2019)
Проведение вебинара на платформе ГлавУч с темой «Создание команды супер-преподавателей» (июнь 2017)
Выступление на SkyTeach Online Conference 2017 с темой «Videoblogging as a Language Learning Tool» (октябрь 2017)
Выступление на конференции Trendy English Business 2017 с темой «Создание команды супер-преподавателей» (ноябрь 2017)
Выступление на конференции КРУК 2018 с темой «Videoblogging as a Language Learning Tool» (апрель 2018)
Проведение вебинара на платформе Олимп Успеха с темой «Grammar and Vocabulary Games» (апрель 2018)
Выступление на Форуме Руководителей Образовательной Индустрии EduWave'18 (май 2018)
Выступление на междунородной конференции EFL Talks с темой «Investing in Developing Students' Proofreading Skills» (март 2021)
Выступление на Trendy English MeetUp посвященное разговорным клубам (август 2021)
«В преподавании я люблю использовать игровой подход - детям легче усваивать новое во время игры. Я обожаю создавать новые игры, и особенно приятно при этом наблюдать за успехами моих учеников, тем более что им это тоже очень нравится! Мне интересно постоянно осваивать новые методики, общаться с нашим прекрасным коллективом и реализовывать такие сложные проекты, как, например, наш летний языковой лагерь. Ну, и самое главное - любить свое дело, тогда нет непреодолимых преград!».
Высшее образованиеМосковский Государственный Лингвистический Университет, факультет гуманитарных и прикладных наук, специализация: лингвист, преподаватель английского языка (2012)Знание языковАнглийский, изучает испанский, основы латыниОпыт работы преподавателемС 2011 годаДополнительное образованиеКурс В. Н. Мещеряковой по методике «I love English» (обучение детей 2-10 лет английскому языку) (2014)Методический тренинг «Языковые игры в обучении грамматике, лексике и работе над произношением» в школе Китайгородской (2016)Курс подготовки к экзамену Cambridge English TKT: Young Learners (2016)Успешная сдача экзамена Cambridge English TKT: Young Learners (2016)Семинар О. Л. Соболевой «Приём колорифмики, обучение чтению, грамматике, подготовка к Кембриджским экзаменам» (август 2016)Успешная сдача экзамена Cambridge English TKT: Modules 1, 2, 3 (2016)Грамматический курс «O tempora, o mores!» в школе Китайгородской (январь 2017)Тренинг от Cambridge English «Speaking and Writing Assessment at A2-B1» (апрель 2017)XXIII Международная конференция Национальной ассоциации преподавателей английского языка в России (NATE Russia) (июнь 2017)Интенсивный курс английского языка для преподавателей по методу Г. А. Китайгородской (июнь 2017)Team Leadership in cooperation with Language 4 Life (Великобритания, июль 2017)Тренинг Т. А. Барчан, посвященный логическим, лексическим и грамматическим играм (август 2017)Конференция Trendy English 6 (ноябрь 2017)Тренинг от Маши Андриевич «Teaching with Super Minds» (февраль 2018)Тренинг от Анны Гуриной по играм «Mud Monsters» и «Ingrid» (март 2018)Вебинар Ирины Солоковой «Подготовка к Кембриджскому экзамену A2 Key: стратегия, тактика и маневр» (июнь 2018)Вебинар Ирины Солоковой «Подготовка к Кембриджскому экзамену B1 Preliminary: стратегия, тактика и маневр» (июнь 2018)Вебинар Ирины Солоковой «Подготовка к Кембриджскому экзамену B2 First : стратегия, тактика и маневр» (июнь 2018)Семинар Екатерины Сташевской «Обучение младших школьников» (ноябрь 2018)Тренинг Марины Маклаковой «Планирование жизни с использованием Agile» (ноябрь 2018)Методические семинары Анастасии Пырковой: «Classroom management» (декабрь 2018) и «Teaching writing» (февраль 2019)Семинар Веры Бобковой: «Обучение подростков» (апрель 2019)Конференция Trendy English Games (апрель 2019)Тренинг «Мастерская по созданию квестов» от QuestCase (апрель 2019)Онлайн конференции «Brush Up Your Skills» от Trendy English (август 2019)Методический онлайн марафон от Школы Китайгородской (август 2019)Семинар «KET&PET updates» от Евгении Киселевой и Натальи Борзовой (ноябрь 2019)Курс «Психологическая компетентность педагога: мотивация, оценивание и формирование самооценки учащихся» (ноябрь 2019)Тренинги «Speaking with YL» и «Teaching Lexically» от Катерины Сташевской (ноябрь 2019)Тренинг «Teaching Reading and Listening» от Анастасии Пырковой (декабрь 2019)Курс «Языковые игры. Модуль 2» в школе Китайгородской (декабрь 2019)Тренинг «Оказание первой помощи» от Натальи Сапуновой (январь 2020)Тренинги «Exploiting Exam tasks» и «Developing exam students self-study skills» от Натальи Белоусовой (январь 2020)Тренинг «Дискуссия как средство обучения общению. Теория и практика» (февраль 2020)Тренинг Анастасии Пырковой «Teaching mixed-ability classes» (2020)Онлайн конференция Trendy English 9 (2020)Тренинг Анны Кащеевой «Developing Writing Skills» (2021)Успешная сдача экзамена Cambridge English TKT: CLIL (2021)Тренинг Анны Кащеевой Lesson planning. Checking understanding. (2021)Q&A session c Полиной Кордик (2021)Тренинг Анны Кощеевой «Lesson planning. Checking understanding» (ноябрь 2021)Тренинг Екатерины Редькиной «How to avoid professional burnout» (февраль 2022)Вебинар «Чит-код к подростку» от Trendy English (август 2022) Тренинг Екатерины Редькиной How to avoid professional burnout (2022) Успешное прохождение курса Полины Кордик Advanced Methodology Course (2023)Успешная сдача экзамена Cambridge English CAE, Grade B (2023)Тренинг Екатерины Редькиной «Motivating teens» (2023)
Методический тренинг «Языковые игры в обучении грамматике, лексике и работе над произношением» в школе Китайгородской (2016)
Семинар О. Л. Соболевой «Приём колорифмики, обучение чтению, грамматике, подготовка к Кембриджским экзаменам» (август 2016)
Интенсивный курс английского языка для преподавателей по методу Г. А. Китайгородской (июнь 2017)
Вебинар Ирины Солоковой «Подготовка к Кембриджскому экзамену A2 Key: стратегия, тактика и маневр» (июнь 2018)
Вебинар Ирины Солоковой «Подготовка к Кембриджскому экзамену B1 Preliminary: стратегия, тактика и маневр» (июнь 2018)
Вебинар Ирины Солоковой «Подготовка к Кембриджскому экзамену B2 First : стратегия, тактика и маневр» (июнь 2018)
Тренинг Марины Маклаковой «Планирование жизни с использованием Agile» (ноябрь 2018)
Курс «Психологическая компетентность педагога: мотивация, оценивание и формирование самооценки учащихся» (ноябрь 2019)
Тренинги «Speaking with YL» и «Teaching Lexically» от Катерины Сташевской (ноябрь 2019)
Тренинги «Exploiting Exam tasks» и «Developing exam students self-study skills» от Натальи Белоусовой (январь 2020)
Тренинг «Дискуссия как средство обучения общению. Теория и практика» (февраль 2020)
«Мое знакомство с английским языком произошло еще в детском саду, и я сразу же влюбилась в него. В школе к английскому прибавился немецкий, и в 10 лет я точно знала, что свяжу свою жизнь с иностранными языками. Так я стала студенткой лингвистического факультета, который, от сессии до сессии, упорно мне показывал, что путь к мечте тернист и совсем не легок. «Без труда-не вытащишь и рыбку из пруда» - на все 100% про изучение иностранных языков. Однако нам очень повезло, что живем мы в век технологий и разнообразных гаджетов, которые делают процесс обучения безумно интересным. При наличии современных методик, таких как коммуникативная, можно изучать иностранные языки, не используя русский. Представьте только, какое это счастье, прогуливаться где-нибудь по Манхеттену, жуя вкусный гамбургер, или по улице Янг (самой длинной в мире, между прочем), уплетая путин за обе щеки, или на Бейкер Стрит, воображая себя Шерлоком Холмсом, и при этом, свободно общаться на английском, когда ты все понимаешь и тебя понимают!»
Высшее образованиеРоссийский Государственный Гуманитарный Университет, факультет теоретической и прикладной лингвистики, специальность: лингвист, диплом с отличием (2005)Знание языковАнглийский, немецкий, изучала латынь и старославянский языкОпыт работы преподавателемС 2005 годаДополнительное образованиеУспешное прохождение курса и сдача экзамена DELTA Module 3, (2022)Успешное прохождение курса и сдача экзамена DELTA Module 3, (2021)Intensive English Course, Advanced (Malta, 2007)Intensive English Course, Advanced (Ireland, 2008)Intensive English Course, Advanced (the USA, 2011)Teaching Training Course, CELTA, Grade B (England, 2012)Intensive English Course, Advanced (England, 2012)CAE Course (Malta, 2013)CAE Intensive Course (Proficiency) (Canada, 2014)Humanities Course (Canada, 2015)Курсы для преподавателей организованные издательством MacmillanКурс Trinity Cert TESOL в школе Oxford TEFL Teacher Training (Prague, 2017)Intensive English Course & Private Lessons (South Africa, 2018)Успешная сдача экзамена Cambridge English CAE, Grade A (2018)Методические семинары Анастасии Пырковой: «Classroom management» (декабрь 2018) и «Teaching writing» (февраль 2019)Семинар Веры Бобковой: «Обучение подростков» (апрель 2019)Тренинг «Мастерская по созданию квестов» от QuestCase (апрель 2019)TECSOL & IELTS Preparation Course (New Zealand, 2019)Успешная сдача экзамена Delta Module 1 (2020)Успешное прохождение курса и сдача экзамена Delta Module 2 (2021)
«Стать преподавателем иностранного языка меня сподвигло желание делиться и обмениваться знаниями. Когда ты являешься учеником, ты даже не представляешь, какое количество методов существует для развития навыков чтения и говорения, аудирования и письма, насколько разнообразным может быть обучение! Каждый раз узнавая что-то новое из методики преподавания, мысленно в голове уже представляешь, каким компонентом урока это может стать, как будут работать твои ученики.Желание создать ученикам идеальные условия для обучения здорово мотивирует на собственное профессиональное развитие, ведь горящие глаза учеников — это главная награда преподавателя!»
Высшее образованиеМосковский Государственный Психолого-?
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям