современное, продуманное до мелочей пространство с качественным образованием и здоровой психологической атмосферой
начальная школа для детей с 6 лет (0-4 класс), взявшая за основу обучение по государственной программе ФГОС с получением аттестата государственного образца, наряду с проверенными и инновационными методами мирового образования, а также с уклоном на изучение иностранных языков. Мы даём образование, основанное на таких принципах и подходах, как:
чтобы каждый проведённый день и каждый урок стали полезны ребёнку в будущей жизни.
Все наши помещения оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией, увлажнителями воздуха и современными дезарами для обеззараживания воздуха
Каникулы 5/1. В период каникул проводятся развивающие занятия, выездные экскурсии, занятия творчеством и спортом
Для детей, которые отстают по программе, предусмотрены дополнительные занятия с учителем
10 разнообразных дополнительных занятий-кружков уже включены в тариф. Никаких дополнительных оплат. Приложение по отслеживанию успеваемости ребенка и контролем за прохождением тем. Индивидуальная обратная связь-каждую пятницу.Никаких тяжелых рюкзаков! Все рабочие тетради и учебники находятся в школе .Никаких домашних заданий! Всё успеваем в школе. Со 2 класса у детей выделено время на самоподготовку, учитель поможет, если будет необходимость.
Мы создаем все условия для свободы выбора. Дети могут самостоятельно выбирать себе дополнительные предметы.
Наш нейропсихолог с медицинским образованием оказывает помощь не только детям, но работает в том числе с педагогами и родителями.
В нашей школе нет звонков, мы учим детей ориентироваться по времени, приучаем к тайм-менеджменту.
Дети зарабатывают баллы в командной работе. По результатам этой работы победитель получает право на мотивационный день.
Все проверочные работы и аттестации проходят в привычной обстановке, без предупреждений заранее, чтобы не вызывать стресс.Не снижаем оценки за чистописание.
Все наши педагоги имеют высшее профильное образование, опыт работы от 5 лет. Прошли обучение в корпоративном университете Friendly School.
Вход в школу по электронным пропускам, онлайн-камеры видеонаблюдения, пожарная сигнализация «Стрелец», врач-педиатр весь день.Охрана 24/7 и тревожная кнопка быстрого реагирования, персонал обучен первой медицинской помощи, действиям при угрозе пожара и терроризма.Все педагоги прошли проверку психиатра, медицинскую комиссию, а также полиграф на применение физического и психологического насилия над детьми
Самоподготовка каждого ученика проводится не в полной тишине, ведь в жизни не бывает идеальных условий. Это помогает формировать стрессоустойчивость у детей.
Вход в школу по электронным пропускам, онлайн-камеры видеонаблюдения, пожарная сигнализация «Стрелец», врач-педиатр весь день. Охрана 24/7 и тревожная кнопка быстрого реагирования, персонал обучен первой медицинской помощи, действиям при угрозе пожара и терроризма. Все педагоги прошли проверку психиатра, медицинскую комиссию, а также полиграф на применение физического и психологического насилия над детьми.
10 разнообразных дополнительных занятий-кружков уже включены в тариф. Никаких дополнительных оплат. Приложение по отслеживанию успеваемости ребенка и контролем за прохождением тем. Индивидуальная обратная связь-каждую пятницу. Никаких тяжелых рюкзаков! Все рабочие тетради и учебники находятся в школе. Никаких домашних заданий! Всё успеваем в школе. Со 2 класса у детей выделено время на самоподготовку, учитель поможет, если будет необходимость.
Все проверочные работы и аттестации проходят в привычной обстановке, без предупреждений заранее, чтобы не вызывать стресс. Не снижаем оценки за чистописание.
АНО ВО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» г.Санкт-Петербург (Педагогика дополнительного образования)
Московском государственном областном университете, Москва (Стратегический менеджмент)
Управление качеством образования: формирование функциональной грамотности школьников, как приоритетная задача образовательной организации
Я считаю, что школа должна быть для учеников местом знаний, творчества, понимания и сотрудничества, а самое главное местом, где хочется быть.
МПГУ Менеджмент в образовании: Стратегическое управление развитием образовательных организаций
Организация учебного процесса на уроках математики с использованием тетрадей Л.Г. Петерсон и Н.Я.Виленкина
Школа будущего уже здесь, рядом, я уверена. Это FRIENDLY SCHOOL, наш супер-мотиватор, школа, которую создает команда увлеченных профессионалов, детей и ,конечно, родителей. Совсем скоро начнется новый учебный год, и мы сделаем всё, чтобы деятельностный подход в проведении каждого урока порождал мотивацию, функциональная грамотность наших учеников позволила им смело применять полученные знания, принимать решения в самых разных социальных и учебных ситуациях, а учение с увлечением в нашей школе стало для каждого важным шагом к будущей жизни, наполненной смыслом и радостью.
Московском государственном педагогическом университете на учителя начальных классов
Эффективная система формирования базовых предметных знаний как условие успешности младшего школьника
В школе №504, iQ школе, в частных детских садах готовила детей к поступлению в школы.
в Московском Педагогическом Государственном Университете на факультете иностранных языков, получила диплом специалиста с отличием.
в частной школе "Президент", РАНХиГС, на детском телеканале Карусель", СТС, на Первом канале. Являлась создателем, редактором и сценаристом детской программы Funny english. Работала в США.
Школа будущего- это новые технологии образования, индивидуальная траектория развития каждого ребёнка в дружной педагогической семье.
в Оксфордском университете (программа “Liberal arts”), на протяжении 5 лет обучалась языку в Великобритании.
частным репетитором английского языка для детей всех возрастов (от 2-х до 18-ти лет), в том числе для детей-билингвов.
Школа будущего- это пространство, в рамках которого ученики сами адаптируются к выстроенной среде без особой формальности и принуждения. Ключевой фактор - возможность постоянного общения в форматеученик-учитель. “Let us remember: One book, one pen, one child and one teacher can change the world.” - Malala Yousafzai.
в КФУ им. В.И. Вернадского (перевод и переводоведение: славянские языки), на данный момент заканчиваю Московский институт психоанализа (Консультативная психология, современный психоанализ личности и групп).
от ИИТО ЮНЕСКО: «Как предотвратить насилие, травлю и кибербулинг в школе», «Шаги навстречу», работа с подростками с особыми потребностями».
в «Baby-club» специалистом по раннему развитию и в частном детском саду «Карамелька».
в том числе по Развитию профессиональной компетентности руководителей и педагогов в сфере воспитания при реализации ФГОС, игротерапия, песочная терапия, организация внеурочной деятельности, основные принципы и возможность интегрального применения.
в Классической европейской прогимназии, в Центре детской психологии « Крылья», МГУ им.адм. Г.И. Невельского « центр социально-культурного развития и технического творчества».
Школа будущего: это совокупность людей и технологий. Где « тишина в классе» перейдет на активное коммуницирование, формирование уметь работать в сотрудничестве, взаимное уважение обучающихся и педагога. Где ученик имеет выбор. Место , где ученику будет комфортно, где он не будет слышать постоянную критику, где ошибки нужны и важны, они дают возможность искать правильные ответы. Где за помарки не снижают отметки. Где каждый может проявить себя и раскрыть свой потенциал.
в Московском Педагогическом Государственном Университете, на факультете начального образования, учитель начальных классов.
Школа будущего- это школа, оснащённая инновационными технологиями и безопасной средой, полностью направленная на развитие личности ребёнка. Здесь работают педагоги, которые не боятся новшеств, регулярно обучаются и находятся на одной волне Вашим ребёнком.
в центре развития «Азбука речи», в детском саду Факультет, сети садов Френдли сити.
в учебном центре "Логопед Мастер" и в отделении дополнительного образования факультета психологии МГУ
в ГБОУ 2468, Детском центре "Трамплин", частном детском саду Френдли сити, частном детском саду Discovery
Школа будущего- это школа, в которой ребенок не боится учителя, а дружит с ним, где всё время кипят интересные научные споры, в которых рождается истина.
Художественный руководитель, режиссер и организатор, педагог по актерскому мастерству и вокалу
Комаров Егор АлексеевичХудожественный руководитель, режиссер и организатор, педагог по актерскому мастерству и вокалуЯ учился в:в РИТИ-ГИТИС ( мастерская Панкова В.Н.), закончил с отличием.Педагог по вокалу и театральному мастерству со стажем более 7 лет.Действующий актер Театриума Терезы Дуровой, Приглашенный артист театра им.ПушкинаВ Friendly school я художественный руководитель, режиссер и организатор всех творческих мероприятийЯ здесь потому , что создавать магию с детьми на сцене - это крутоЯ считаю, что школа должна быть иметь все направления, от спорта и творчества до языков и наук. Я мечтаю, чтобы в школе была по-настоящему творческая атмосфера. У своих учеников я учусь всему: современному музыкальному вкусу, новым движениям и идеям в творчестве Вставать по утрам меня вдохновляет осознание, что день только начался, а у меня ещё куча времени для того, чтобы сделать много полезного. Школа будущего- это и есть наша FRIENDLY SCHOOL.
в Пензенском государственном университете им. Белинского ( физическое воспитание).
с детьми выпускной группы в детском саду Непоседа,а также индивидуально, в качестве тьютора.
Школа будущего- это место новых возможностей. Ученики обязательно будут обучаться базовым дисциплинам, но и появятся новые предметы, которых не хватает в нынешнее время.
Артемкина Анна Сергеевна Учитель начальных классовЯ училась в:• Московском педагогическом государственном университете на учителя начальных классовРаботала в ГБОУ СОШ № 1241 г. Москва учителем начальных классов, в ГБОУ СОШ № 544 г. Москва учителем начальных классов.Проходила курсы повышения квалификации:• Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО• Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО• Современные подходы к профессиональной деятельностиВ Friendly school я работаю учителем начальных классовЯ здесь потому, что это место, где я получаю удовольствие от своей работы.Я считаю, что начальная школа- это важнейшая ступень в жизни человека и я чувствую огромную ответственность за то, чтобы это время было интересным, познавательным и мотивирующим к дальнейшему обучению. Я мечтаю, чтобы каждый ученик чувствовал себя в школе комфортно, чувствовал свою значимость в классе/школе.У своих учеников я учусь смотреть« свежим» взглядам на привычные вещиВставать по утрам меня вдохновляет все : солнце за окном, кофе, моя любимая собака, музыка. Я очень позитивный человек.Школа будущего – это школа, в которой хочется учиться каждый день.
Школа будущего – это пространство, в котором ребенок безопасно и глубоко проживает свою жизнь в окружении заинтересованных, увлеченных своим делом взрослых и детей.
Савинкова Анастасия СергеевнаУчитель начальных классовЯ училась в:• Московском педагогическом государственном университете на учителя начальных классовРаботала в ГБОУ № 504 г. Москвы учителем начальных классов, ГБОУ № 2025 учителем начальных классов.Проходила курсы повышения квалификации:• Обучение по системе ФГОС 3.0• Метапредметные уменияВ Friendly school я учитель начальных классовЯ здесь потому, что мне близки ценности нашей школы. А еще здесь очень красиво!Я считаю, что школа- это место, где можно создать Себя.Я мечтаю, чтобы люди были добрее.У своих учеников я учусь быть собой. Дети это умеют!Вставать по утрам меня вдохновляет то, что меня ждут другие люди, которым я нужна.Школа будущего — это когда всем здесь классно!
Школа будущего — это пространство, где каждый день дети с интересом узнают что-то новое и сразу же закрепляют эти навыки в жизни и проектах. Это FRIENDLY SCHOOL!
Молодцова Оксана НиколаевнаВоспитатель нулевого классаЯ училась в:• Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н.Толстого на учителя начальных классовЯ работала в Sun school воспитателем, в Семейной школе Сознание учителем начальных классовПроходила курсы повышения квалификации:• Исследование проблемы обучения младших школьников безопасному поведению в сети во внеурочной деятельности• Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.В Friendly school я воспитатель нулевого классаЯ здесь потому, что работа с детьми приносит мне большое удовольствие.Я считаю, что школа должна быть местом, где дети чувствуют себя как дома.Я мечтаю, чтобы наши ученики поступили в лучшие ВУЗы и добились самых высоких результатов в жизниУ своих учеников я учусь получать удовольствие от простых радостей.Вставать по утрам меня вдохновляют мои дети• Школа будущего — это школа, где ценят каждого ученика, где дети максимально раскрывают свой потенциал и используют свои творческие способности.
Щедров Сергей АлексеевичТьюторЯ учился в:• Московском педагогическом государственном университете на филолога с правом преподавания русского языка и литературыЯ работал в Международной школе Концепт тьютором и педагогом дополнительного образованияПроходил курсы повышения квалификации:• Выстраивание коммуникаций между педагогом и родителем при помощи метода трехчастного высказывания• Внеурочная деятельность в любое время годаВ Friendly school я тьюторЯ здесь потому, что я люблю работу с детьми и чувствую себя здесь на своем месте.Я считаю, что школа должна дарить детям не только знания, но и положительные эмоции, море энергии и знания в разных областях.Я мечтаю, чтобы все на свете были счастливы.У своих учеников я учусь радоваться каждой мелочи и чаще улыбаться.Вставать по утрам меня вдохновляют утренние тренировки и чашка кофе.Школа будущего — это Friendly school.
Павлова Кристина АлексеевнаУчитель музыки и вокалаЯ училась в:• Уральской государственной консерватории имени М.П.Мусорского на актера театра кукол• Екатеринбургском государственном театральном институте на концертно-камерного исполнителя, преподавателя.Я работала в Театрально-хореографической школе Инсайд г.Москва, Детском центре творчества и спорта города Екатеринбург и Екатеринбургской детской музыкальной школе №12 С.Прокофьева.В Friendly school я учитель музыки.Я здесь потому, что Friendly school - современная школа, школа с индивидуальным подходом к каждому ученику — это действительно “friendly school” (дружелюбная школа).Я считаю, что школа должна быть не только местом обучения и развития, но и местом принятия, любви и понимания.Я мечтаю, чтобы мои ученики смогли воплотить свои мечты в жизнь и стать людьми с лучшими человеческими качествами.У своих учеников я учусь смелости, открытости, искренности.Вставать по утрам меня вдохновляет мой план задач к осуществлению целей.Школа будущего — это место, где каждый ученик может максимально раскрыться и проявиться в атмосфере принятия и любви, развивать свои таланты и направить их на свое дело жизни.
Школа будущего — это место, где каждый ученик может максимально раскрыться и проявиться в атмосфере принятия и любви, развивать свои таланты и направить их на свое дело жизни.
Рассолова Виктория ВалерьевнаПреподаватель китайского языкаЯ училась в:• Московском государственном педагогическом институте на педагога китайского и русского языков.• Дэчжоуском государственном университете г.Дэчжоу, КитайЯ работала в школе Смарт скул г.Москва, ГБОУ Школа № 1492 г.МоскваВ Friendly school я учитель китайского языка.Я здесь потому, что люблю это место и людей, которые собрались делать общее дело.Я считаю, что шеола имеет безграничные возможности- важно к чему стремятся в ней люди.Я мечтаю, чтобы мои уроки приносили пользу.У своих учеников я учусь никогда не останавливаться.Вставать по утрам меня вдохновляет то, что я буду заниматься тем, что люблю.Школа будущего — это место, где возможно счастливо, интересно и познавательно прожить детские годы.
Школа будущего — это место, где возможно счастливо, интересно и познавательно прожить детские годы.
Работала в Амурской областной психиатрической больнице заведующим отделением детской психиатрии
Глухих Ольга ВладимировнаВрач- педиатрЯ училась в:Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования « Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно- Ясенецкого Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» на врача педиатраПолучила сертификат Медицинской академии профессионального образования по специальности неонатологияПрошла профессиональную переподготовку в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования « Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно- Ясенецкого Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» на врача-неонатолога.
Прошла профессиональную переподготовку в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования « Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно- Ясенецкого Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» на врача-неонатолога.
А еще я здороваюсь с учениками на разных языках : английском, арабском, китайском, французском, итальянском.
Я училась в :ПУ №4 ГУНО Мосгорисполкома ( Преподавание в начальных классах)МПГУ Менеджмент в образовании: Стратегическое управление развитием образовательных организацийПроходила курсы повышения квалификации : Цифровые компетенции педагога в новом образовательном стандартеМетодика преподавания математики в начальной школе от ФГОС до МонтессориЭффективное общение между педагогами и родителямиОбратная сторона цифровой средыСтратегическое управление развитием образовательных организацийОрганизация учебного процесса на уроках математики с использованием тетрадей Л.Г. Петерсон и Н.Я.ВиленкинаПервая помощьРанее работала: ОЧУ Школа Маленький принц ( общий стаж 25 лет)МБОУ СОШВ нашей школе FRIENDLY SCHOOL я ощущаю себя частью нового великолепно настроенного инструмента, которому суждено сыграть главную партию в жизни многих девчонок и мальчишек. Да и не бывает иначе, если сделано всё душой и на высоком уровне! В школе я учитель начальных классовЯ здесь потому, что эта школа и люди меня удивляют и вдохновляют.Я считаю, что школа должна быть такой, чтобы ребенок с радостью брал на себя роль самостоятельной личности, уважающей себя и окружающих, стремящейся получить знания. На уроках дети не должны ощущать себя «сосудами» для наполнения учебной информацией, а с радостью и азартом принимать на себя активную роль «охотников» за знаниями, готовыми с помощью этого универсального инструмента продвигаться вперед, достигать поставленных задач, менять мир вокруг себя.Я мечтаю, чтобы дорога каждого дом-школа-дом всегда звала вперёд в новый день, на новый круг, а таких мотивирующих и вдохновляющих школ, как FRIENDLY SCHOOL, было в России больше.У своих учеников я всегда учусь вниманию к мелочам, замечать неведомое взрослому человеку нечто, которое способно удивить, рассмешить, но порой и огорчить кого-то. Ведь важное для ребёнка состоит в том, что для нас, взрослых, зачастую не имеет никакого значения.Я сова, и вставать ранним утром меня вдохновляет понимание того, что придётся потратить много времени, чтобы действительно проснуться, а к детям я должна прийти уже «звездой», полной позитива, идей и рабочего настроения!Школа будущего уже здесь, рядом, я уверена. Это FRIENDLY SCHOOL, наш супер-мотиватор, школа, которую создает команда увлеченных профессионалов, детей и ,конечно, родителей. Совсем скоро начнется новый учебный год, и мы сделаем всё, чтобы деятельностный подход в проведении каждого урока порождал мотивацию, функциональная грамотность наших учеников позволила им смело применять полученные знания, принимать решения в самых разных социальных и учебных ситуациях, а учение с увлечением в нашей школе стало для каждого важным шагом к будущей жизни, наполненной смыслом и радостью.
Я училась в:в КФУ им. В.И. Вернадского (перевод и переводоведение: славянские языки), на данный момент заканчиваю Московский институт психоанализа (Консультативная психология, современный психоанализ личности и групп).Проходила курсы повышения квалификации:от ИИТО ЮНЕСКО: «Как предотвратить насилие, травлю и кибербулинг в школе», «Шаги навстречу», работа с подростками с особыми потребностями».Ранее работала:в «Baby-club» специалистом по раннему развитию и в частном детском саду «Карамелька».В Friendly school я работаю тьютором, провожу дополнительные занятия с учениками, помогаю детям с самоопределением и самоорганизацией, сопровождаю группы в свободное от занятий время. Оказываю помощь в воспитании личности, помогаю детям разбираться в себе и планирую вместе с ними стратегию достижения целей. Я здесь потому, что мне интересен внутренний мир человека, который я изучаю комплексно : и со взрослыми, и с детьми. Основная проблема, по моему мнению, с которой человек сталкивается на протяжении жизни - мотивация, психологическая адаптация и недостаток знаний. Мне приятно осознавать, что мои знания и навыки помогают молодому поколению преодолевать эти сложности. Я считаю, что школа должна быть комфортной для реализации внутреннего потенциала каждого ученика. Я мечтаю, чтобы люди были заинтересованы в экологичном взаимодействии друг с другом и рациональном развитии.У своих учеников я учусь эмоциональной свободе. Вставать по утрам меня вдохновляет утренний свет.Школа будущего- это креативное пространство, где ценят каждого.
Я училась в:в МГУ им.адм. Г.И. Невельского. г.Владивосток. (2013 год) на педагога-психолога.Получила множество сертификатов:в том числе по Развитию профессиональной компетентности руководителей и педагогов в сфере воспитания при реализации ФГОС, игротерапия, песочная терапия, организация внеурочной деятельности, основные принципы и возможность интегрального применения.Ранее работала:в Классической европейской прогимназии, в Центре детской психологии « Крылья», МГУ им.адм. Г.И. Невельского « центр социально-культурного развития и технического творчества».В Friendly school я тьютор. Помогаю в организации дополнительных образовательных программ у детей, а также в формировании у детей навыков коммуникации, развитию потенциала у учащихся, помощь в понимании желаний ребенка.Я здесь потому ,что концепция школы полностью отображает мое идеальное видение образовательной организации: уважение как к педагогам, так и к учащимся. Активное слушание, инициатива приветствуется, нет рамок в исследовании: учебной и творческой. Всестороннее развитие. Пластичность, нет жестких рамок , где может проходить урок: хоть в парке, хоть в музее. Я считаю, что современная школа должна быть красивой не только «внешне». Педагоги, атмосфера- это основа успешного образовательного процесса. Важно, чтобы педагоги не только выступали « передатчиком» готовых знаний, но и создавали творческие площадки на уроке и вне урока, чтобы каждый ученик раскрыл свой талант. Тогда ученики становятся не только слушателями, но и соавтором. Я мечтаю, чтоб каждая образовательная структура развивалась и была « союзником» для учащихся. И такая концепция была доступна многим. У своих учеников я учусь: изобретательности, непосредственности,жить естественно, откровенно. Умение переключиться и выходить из зоны комфорта. Диалогу и дискуссии.Вставать по утрам вдохновляет - жизнь. Она одна, как ее прожить решать только тебе.Школа будущего: это совокупность людей и технологий. Где « тишина в классе» перейдет на активное коммуницирование, формирование уметь работать в сотрудничестве, взаимное уважение обучающихся и педагога. Где ученик имеет выбор. Место , где ученику будет комфортно, где он не будет слышать постоянную критику, где ошибки нужны и важны, они дают возможность искать правильные ответы. Где за помарки не снижают отметки. Где каждый может проявить себя и раскрыть свой потенциал.
Я училась в:в Московском Педагогическом Государственном Университете, на факультете начального образования, учитель начальных классов.Ранее работала: учителем начальных классов в школе № 1466, №1558 им. Россалии де Кастро.В Friendly school я педагог второй половины дня, тьютор. Вместе с детьми мы выполняем домашнее задание, ходим на дополнительные занятия, занимаемся проектной и творческой деятельностью. Я здесь потому , что мне близки принципы нашей школы. Комфортные условия, технологичная и интересная образовательная среда, эффективные методики и подходы - все это в совокупности обеспечит ребёнка качественным образованием без вреда для психического и эмоционального здоровья. Я считаю, что школа должна быть такой, в которой к ребёнку относятся с достоинством и уважением. Здесь растят самостоятельную личность, которая не боится выражать своё мнение, не боится совершать ошибки, не боится публичных выступлений. Дети счастливы здесь находиться, так как их умеют слышать и слушать, их принимают и любят. Я мечтаю, чтобы каждая школа нашей страны была настроена на развитие учащихся так же, как наша школа. У своих учеников я учусь креативно мыслить, смотреть на мир под другим углом.Вставать по утрам меня вдохновляет работа с детьми. Поднимаясь, ты понимаешь, что сегодня тебя ждёт что-то очень интересное и волнующее. Школа будущего- это школа, оснащённая инновационными технологиями и безопасной средой, полностью направленная на развитие личности ребёнка. Здесь работают педагоги, которые не боятся новшеств, регулярно обучаются и находятся на одной волне Вашим ребёнком.
Я училась в:в техническом ВузеПроходила курсы повышения квалификации: по документационному обеспечению управления в образовательных организациях. Проходила курсы повышения квалификации:в учебном центре "Логопед Мастер" и в отделении дополнительного образования факультета психологии МГУРанее работала:несколько лет работала в детском саду "Френдли сити". В Friendly school я работаю администратором, занимаюсь заключением договоров и принимаю оплаты, а так же готова помочь родителям в решении любых текущих вопросов.Я здесь потому, что люблю свою работу и окружающих меня людей.Считаю, что школа должна быть вторым домом для детей, где их понимают и любят. Я мечтаю, чтобы все задуманное исполнялось. Вставать по утрам меня вдохновляет пример Генерального директора Ирины Игоревны, которая скорее всего совсем не спи из-за огромного количества идей и проектов. Школа будущего- это Friendly school однозначно.
Я учился в:в Пензенском государственном университете им. Белинского ( физическое воспитание).Проходил курсы повышения квалификации:● Методика преподавания учебных дисциплин Повышения качества физического воспитания в условиях модернизации образования в соответствии с ФГОС ООО● Спортивная подготовка к футболу ( 2 разряд) Свидетельство ГОУ ДОДСР Сокол г.МосквыРанее работал:МБОУ СОШ №67 г. Пензы, Футбольный клуб Фортуна В Friendly school я учитель физической культуры Я здесь потому , что это новые знания, эмоции, знакомства, опыт и возможность делиться своими знаниями Я считаю, что школа должна быть коммуникабельнойЯ мечтаю, чтобы школа только процветала У своих учеников я учусь каждый деньВставать по утрам меня вдохновляет новый день и его возможности
Я училась в:в Педагогическом колледже №10 г.Москвы на преподавателя начальных классов.Ранее работала:с детьми выпускной группы в детском саду Непоседа,а также индивидуально, в качестве тьютора.В Friendly school я педагог нулевого класса, работаю с детьми возраста 5,5-7 лет. Моя задача – подготовить детей к школе, создать условия для развития творческих способностей, повысить мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Я здесь потому, что люблю детей, свою работу. В Friendly School очень интересный подход к обучению и развитию. Я считаю, что школа должна быть нестандартной, обстановка не должна детей подавлять, наоборот раскрывать все умения и таланты, развивать критическое мышление. А также, быть вторым домом для учеников.Я мечтаю, чтобы все в этом мире стали капельку добрее :)У своих учеников я учусь открытости, светлому взгляду на жизнь, умению видеть красоту и гармонию мира. Я учусь у них непосредственности, честности, интуиции, естественности и простоте. Иногда бывает очень полезно взглянуть на обычные вещи глазами ребенка и увидеть мир совершенно в ином свете. Вставать по утрам меня вдохновляет моя работа. Каждое утро я встречаю детей, наполненных радостью и энергией, мы обмениваемся улыбками и хорошим настроением. А даже если настроение не такое радужное, появляется возможность это изменить. Также, каждый день мы с учениками обмениваемся чем-то новым, ведь и преподаватели учатся у своих учеников. Школа будущего- это место новых возможностей. Ученики обязательно будут обучаться базовым дисциплинам, но и появятся новые предметы, которых не хватает в нынешнее время.
Я училась в:• Московском педагогическом государственном университете на учителя начальных классовРаботала в ГБОУ СОШ № 1241 г. Москва учителем начальных классов, в ГБОУ СОШ № 544 г. Москва учителем начальных классов.Проходила курсы повышения квалификации:• Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО• Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО• Современные подходы к профессиональной деятельностиВ Friendly school я работаю учителем начальных классовЯ здесь потому, что это место, где я получаю удовольствие от своей работы.Я считаю, что начальная школа- это важнейшая ступень в жизни человека и я чувствую огромную ответственность за то, чтобы это время было интересным, познавательным и мотивирующим к дальнейшему обучению. Я мечтаю, чтобы каждый ученик чувствовал себя в школе комфортно, чувствовал свою значимость в классе/школе.У своих учеников я учусь смотреть « свежим» взглядам на привычные вещиВставать по утрам меня вдохновляет все : солнце за окном, кофе, моя любимая собака, музыка. Я очень позитивный человек.Школа будущего – это школа, в которой хочется учиться каждый день.
Я училась в:• Московском городском педагогическом университете на учителя начальных классовРаботала в МБОУ « Бутовская СОШ №1» учителем начальных классов. Пишет книги. Награждена почетной грамотой Управления образования администрации Ленинского городского округа Московской области.Проходила курсы повышения квалификации:• Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС• Организация деятельности педагогических работников по классному руководству• Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практикеПубликоваласьВ Friendly school я работаю учителем начальных классовЯ здесь потому, что эта школа ориентирована на развитие детей, как личностей Я считаю, что в детях скрыт огромный потенциал. Задача школы создать мотивирующую среду для развития, а учителя поддержать и вдохновить на новые знания.Я мечтаю, чтобы система образования применила опыт лучших школ мира.У своих учеников я учусь быть открытой новым знаниям и проще смотреть на возможные трудности.Вставать по утрам — это направляться навстречу новым возможностям.Школа будущего – это пространство, в котором ребенок безопасно и глубоко проживает свою жизнь в окружении заинтересованных, увлеченных своим делом взрослых и детей.
Я училась в:• Московском педагогическом государственном университете на учителя начальных классовРаботала в ГБОУ № 504 г. Москвы учителем начальных классов, ГБОУ № 2025 учителем начальных классов.Проходила курсы повышения квалификации:• Обучение по системе ФГОС 3.0• Метапредметные уменияВ Friendly school я учитель начальных классовЯ здесь потому, что мне близки ценности нашей школы. А еще здесь очень красиво!Я считаю, что школа- это место, где можно создать Себя.Я мечтаю, чтобы люди были добрее.У своих учеников я учусь быть собой. Дети это умеют!Вставать по утрам меня вдохновляет то, что меня ждут другие люди, которым я нужна.Школа будущего — это когда всем здесь классно!
Я училась в:• Мордовском государственном педагогическом институте им. М.Е.ЕвсевьеваЯ работала в ГБОУ № 17 г. Москвы воспитателемПроходила курсы повышения квалификации:• Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования детей с ОВЗ• Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования• Управление качеством дошкольного образования на условиях введения ФГОС дошкольного образования на основе деятельного подхода• Психолого-педагогические основы воспитания дошкольниковВ Friendly school я воспитатель нулевого классаЯ здесь потому, что это не стандартная школа, здесь уважают ребенка, как личность. Здесь учат мыслить критически и не критикуют за мысли Я считаю, что школа - главная ступень в жизни. Она формирует характер, учит правильно относится к окружающему миру.Я мечтаю, чтобы каждый ученик осознал себя автором собственного образования и занял активную позицию в этом вопросе.У своих учеников я учусь жить сегодняшним днем. Быть счастливым здесь и сейчас, ведь именно так живут наши дети.Вставать по утрам меня мотивируют дети. С ними чувствуешь себя ребенком и тоже хочется прийти в школу первым.Школа будущего — это пространство, где каждый день дети с интересом узнают что-то новое и сразу же закрепляют эти навыки в жизни и проектах. Это FRIENDLY SCHOOL!
Я учился в:• Московском педагогическом государственном университете на филолога с правом преподавания русского языка и литературыЯ работал в Международной школе Концепт тьютором и педагогом дополнительного образованияПроходил курсы повышения квалификации:• Выстраивание коммуникаций между педагогом и родителем при помощи метода трехчастного высказывания• Внеурочная деятельность в любое время годаВ Friendly school я тьюторЯ здесь потому, что я люблю работу с детьми и чувствую себя здесь на своем месте.Я считаю, что школа должна дарить детям не только знания, но и положительные эмоции, море энергии и знания в разных областях.Я мечтаю, чтобы все на свете были счастливы.У своих учеников я учусь радоваться каждой мелочи и чаще улыбаться.Вставать по утрам меня вдохновляют утренние тренировки и чашка кофе.Школа будущего — это Friendly school.
Я училась в:• Уральской государственной консерватории имени М.П.Мусорского на актера театра кукол• Екатеринбургском государственном театральном институте на концертно-камерного исполнителя, преподавателя.Я работала в Театрально-хореографической школе Инсайд г.Москва, Детском центре творчества и спорта города Екатеринбург и Екатеринбургской детской музыкальной школе №12 С.Прокофьева.В Friendly school я учитель музыки.Я здесь потому, что Friendly school - современная школа, школа с индивидуальным подходом к каждому ученику — это действительно “friendly school” (дружелюбная школа).Я считаю, что школа должна быть не только местом обучения и развития, но и местом принятия, любви и понимания.Я мечтаю, чтобы мои ученики смогли воплотить свои мечты в жизнь и стать людьми с лучшими человеческими качествами.У своих учеников я учусь смелости, открытости, искренности.Вставать по утрам меня вдохновляет мой план задач к осуществлению целей.Школа будущего — это место, где каждый ученик может максимально раскрыться и проявиться в атмосфере принятия и любви, развивать свои таланты и направить их на свое дело жизни.
Я училась в:• Московском государственном педагогическом институте на педагога китайского и русского языков.• Дэчжоуском государственном университете г.Дэчжоу, КитайЯ работала в школе Смарт скул г.Москва, ГБОУ Школа № 1492 г.МоскваВ Friendly school я учитель китайского языка.Я здесь потому, что люблю это место и людей, которые собрались делать общее дело.Я считаю, что шеола имеет безграничные возможности- важно к чему стремятся в ней люди.Я ме
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям