Подать уведомление о включении в реестр медицинских организаций для осуществления деятельности в сфере обязательного медицинского страхования
В соответствии с приказом Минздрава России от 28.02.2019 № 108н «Об утверждении правил обязательного медицинского страхования» медицинская организация включается территориальным фондом в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, на основании уведомления о включении в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (далее - уведомление), подаваемого ею в сроки, устанавливаемые в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». Уведомление формируется в форме электронного документа в государственной информационной системе обязательного медицинского страхования (ГИС ОМС) и подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени медицинской организации.
В целях обучения сотрудников медицинских организаций, подающих уведомления для включения в единый реестр медицинских организаций в системе ГИС ОМС размещены методические материалы по работе с системой по адресу: «Меню / Методические материалы ГИС ОМС» https://gisoms.ffoms.gov.ru/#/open?view=elearning&backend=elearning&roles=FOMS::MF::PILOT_ORG::ROLE_USER Технологическая инструкция и видеоуроки по подключению пользователей к ГИС ОМС Уполномоченным лицом размещены на сайте ФОМС по адресу: www.ffoms.gov.ru в разделе «Главная/Система ОМС/Федеральные медицинские организации/Документы ОМС/Инструкции» https://www.ffoms.gov.ru/system-oms/federal-meds/docs-oms/connect-instructions/ При возникновении у сотрудников медицинских организаций вопросов, связанных с работой в ГИС ОМС, необходимо создать обращение в службу технической поддержки по адресу электронной почты:stp_gis@ffoms.gov.ru
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям