0 48

Сущевский Сафмар

479
В рейтинге лучших отелей Сущевский Сафмар занимает 479 место. В округе ЦАО 123 место.

Отель Сущевский Сафмар в рейтингах 2025:

Не входит в ТОП3
374 просмотров
0 в избранных
48 отзывов
Комфорт
Сервис
Интерьер
Персонал
Качество
Расположение
Отель в центре Москвы
район Восточный

Бизнес-центр с возможностью использования компьютера и копировального оборудования и банкоматПункт обмена валют - 24/7
Доступ на завтрак «шведский стол» при проживании в представительском номере или люксе
В элегантном высотном отеле Сущевский Сафмар (бывший Холидей Инн Москва Сущевский), гостей ждет комфортное проживание и внимательное отношение персонала.Напротив отеля располагается станция метро Рижская, близость к которой позволит быстро и удобно добраться в любую точку столицы. Сущевский Сафмар (бывший Холидей Инн Москва Сущевский) предлагает просторные номера и люксы, прекрасные виды на Москву и Останкинскую башню с верхних этажей отеля, услуги ресторана, лобби- бара, службы доставки в номера и широкие возможности для проведения как праздничных, так и деловых мероприятий.
Отель Сущевский Сафмар (бывший Холидей Инн Москва Сущевский) предлагает 312 номеров в современном стиле. Каждый из них оборудован удобными кроватями и рабочими зонами.
Регистрируйтесь и получайте самые выгодные условия при размещении в отелях группы «Сафмар Плаза».
Гостям бара и ресторана Fleur Café отеля Сущевский Сафмар (бывший Холидей Инн Москва Сущевский) предлагается широкий выбор блюд на завтрак как в формате «шведского стола», так и по меню. В дневное и вечернее время гости могут заказать блюда по основному или сезонному меню, а также воспользоваться службой доставки еды и напитков в номер.
Для гостей отеля Сущевский Сафмар (бывший Холидей Инн Москва Сущевский) доступ в тренажерный зал, расположенный на 3 этаже, предоставляется бесплатно. Зал оснащен велотренажерами, беговыми дорожками, элептическим и кросс тренажерами и доступен 24 часа в сутки.
Аренда залов для проведения праздничный и деловых мероприятий в Москве до 350 человек. Все залы отеля Сущевский Сафмар (бывший Холидей Инн Москва Сущевский) имеют дневное освещение, индивидуальную систему кондиционирования и просторные фойе для проведения кофе-брейков.
В отеле Сущевский Сафмар (бывший Холидей Инн Москва Сущевский) на Проспекте Мира есть все, что необходимо для великолепной свадьбы: залы различной площади, варианты свадебных меню на любой вкус и бюджет, профессиональная команда банкетной службы.

Отель «Сущевский Сафмар» находится по адресу: Москва, улица Сущёвский Вал, 74 , в центре Москвы. Адрес сайта отеля https://suschevsky.moscow-hi.ru/ . По состоянию на 2025-02-10 20:37:11 «Сущевский Сафмар» занимает 479 место в Рейтинге лучших отелей Москвы. Посмотреть все награды и статусы отеля в Рейтинге Москвы 2025.

Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям


Поделиться

Контакты

Телефон: +7 (495) 225-82-82
Адрес: Москва, улица Сущёвский Вал, 74 ЦАО
Часы работы: ежедневно, круглосуточно

Фото

Отзывы к Сущевский Сафмар

****
A good and clean hot...
A good and clean hotel in Moscow. The breakfast is relatively good. Upon arrival, there was no toothbrush and slippers, which were delivered in coordination with the reception. Conversion of dollars into rubles is done at the hotel at a fair rate. There is a 24-hour supermarket next to the hotel that also has drinks. In front of the hotel, you can go to the Rizhskaya metro station by crossing the pedestrian underpass and across the street. You will see an excellent KFC and a large hypermarket, as well as a flower market.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*
В назначенное время...
В назначенное время номер не готов, сколько ждать неизвестно, очень неприятно, ожидала от гостиницы лучшего, номер был оплачен заранее. В общем не рекомендую! Сталкиваюсь с таким впервые, удивлена
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*
Начнем с того что ни...
Начнем с того что ни зубные щетки, ни положенные полотенца, тапочки и халаты не предоставляются ПОКА НЕ ПОПРОСИШЬ! Встречаю подобное впервые! Ну а самое главное, это то что я оплачивала 2 номера, а через сутки после выселения у меня с карты НЕЗАКОННО списалась сумма ещё за 1 номер. Естественно я уже не в Москве. На звонки отвечают сухо, отмахиваются, предлагают обратиться в банк "вдруг там чё задвоило". На почту не отвечают, по номеру телефона на сайте не отвечают. Хихикают и желают хорошего дня! Повторюсь, деньги списаны в одностороннем порядке, НЕ ЗАКОННО! ВОЗВРАЩАТЬ НИКТО НИЧЕГО НЕ НАМЕРЕН. Достаточно было приложить карту 1 раз на ресепшн и началось полное беззаконие. Намерена идти в прокуратуру и писать заявление, ведь в отеле никто не заинтересован в решении вопроса и ни о какой клиентоориентированности речи нет. Будьте аккуратны и НИКОГДА НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
***
Сам отель и местопол...
Сам отель и местоположение отличные. Все чисто, быстро. А вот программа лояльности ужасная. Когда купил карту программы лояльности - и пытаешься забронировать номер, тебе не всегда это удается сделать на сайте и нужно звонить в отдел бронирования. Пока звонишь в отдел бронирования - уже номера дорожают внезапно. И та скидка, которая предполагалась по программе лояльности - становится почти нулевой по сравнения, если бронировать на Островке. Программу лояльности не рекомендую!
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Хороший отель. Место...
Хороший отель. Местоположение на 5+. Метро 2 мин. Рядом много очень качественных кафе и ресторанчиков с приятными ценами. Тихо. Номера хорошие, чистые. Белье и полотенца без нарекания. На рецепции сотрудники профессиональные. Все решают быстро. Соотношение цена/качество вполне!
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*
Очень неудобный отел...
Очень неудобный отель… Курьерам нельзя подниматься вверх чтобы принести мне еду из-за «безопасности». Лол, ну тогда сами занимайтесь этим. Почему я вместо отдыха в отеле, по 3 раза в день должен спускаться вниз с 18 этажа чтобы встретить курьера и забрать еду? Еще уборщицы отеля некомпетентные. Повесил табличку «не беспокоить», и ушел из номера. А уборщица проигнорировала эту табличку, и зашла чтобы убраться, и выкинула мою вилку которой я ел заказы из доставки.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
****
totally good, the on...
totally good, the only problem was that thay had given some couples twin rooms instead of double, and we had to call for slippers and dental kits. adding water and hand washing liquid or foam to guest bathrooms would be great!
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
****
A good place to stay...
A good place to stay for reasonable money. Not perfect but much better than other hotels at that price range. It was cool in the room regardless +30 outside. I was kindly provided with complimentary gown and room slippers with optional sanitary products. Appreciate it
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
****
Прекрасный отель за...
Прекрасный отель за свои небольшие деньги. Была путаница при заселении - что-то у них сломалось, на ресепшене не видели, что мы уже оплатили поздний выезд. Отдел бронирования быстро решил проблему. Вкусные завтраки. Везде чисто, хорошая уборка в номере по требованию. Расположение удачное, рядом оранжевая ветка метро. Рядом с отелем вечером делать нечего, необходимо куда-то ехать.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
***
Отель для нетребоват...
Отель для нетребовательных гостей. Мы заселялись в 3 часа ночи 12.07 после довольно долгого перелета, и поймали несколько неприятных кейсов подряд: 1. Сотрудник Олег, который нас принимал на ресепе, сначала пытался взять с нас на 2 куска больше, чем мы должны были заплатить. Благо он додумался позвать даму на подмогу и она вернула ему разум и рассчитала нас ровно по чеку. 2. Мы заселялись с кошкой, с нас взяли депоз на случай разгрома номера(что вполне норм), сказали что вернут его день в день. После моего удивления и повторного запроса сроков подтвердили. Как оказалось - возврат денег с депоза до 30 дней, это нам сказали уже другие сотрудники при выселении из отеля. Мелочь - но зачем обещать то, чего не знаешь?) 3. За проживание кошки сняли допом 2 куска - хрен с ними, но совсем неясно за что. Никаких услуг для животного отель не предоставляет. Одноразовой посуды или лотка для кисы предложено не было, а я б докупил) 4. На ресепе не было предложено внести депоз за минибар, при этом через 5-7 минут после заселения к нам постучался персонал, и сказав что т.к. мы не внесли депоз за минибар - мы его сейчас соберем и вынесем. Что и сделал собственно. Выглядело мелочно и странно, но да ладно. 5. При выселении мы нарали за 20 минут до выезда и попросили осмотреть наш номер перед выездом на предмет его разрушения - ясное дело через 20 минут никто не пришел и мне пришлось душить ресепшен чтобы они дублировали заявку. Еще спустя минут 5 пришел "гиперответственный" сотрудник, который окинув взглядом номер заключил что все ок, не смотря практически ни на что и мы благополучно потопали на выход. Если вы не контролируете своих сотрудников по этому пункту - зачем эта профанация в целом?)) 6. Сам номер с отклеивающимися обоями местами, чахлым диванчиком, но хорошей уборной и кроватью - что уже хорошо что для, спавших 4 часа за прошедшие сутки. Полагаю, что в холидее останавливаться не стану более) Отдавать 12к за полутора суток с таким отношением - жаль.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Отличный отель с уют...
Отличный отель с уютной домашней атмосферой. Обслуживание на высшем уровне. В особенности, хочется отметить сотрудника сферы питания Василия. Он вежлив, обходителен, применяет знание английского языка, профессионально объясняет технику приготовление заказанного блюда.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*
Раньше останавливали...
Раньше останавливались здесь и всё было неплохо, в этом году(2023) что-то пошло не так. Сначала заселили в номер в котором всё было только на двух гостей (хотя нас было трое и заплачено за троих) и жутко воняло сыростью, но даже на это мы закрыли глаза. Потом ребенку застелили кровать со сломанным дном ( голова на кровати, а ноги на полу). После звонка на ресепшн номер конечно поменяли, в новом номере уже всё было на троих гостей и даже были тапочки, бритвы, зубные щëтки, чего не было в первом номере. Странно ведь гостиница одна, но номера одного уровня упакованы по разному. Воду в номер приносят только если попросить, после уборки забыли оставить чайные и кофейные наборы, казалось бы уборка номера включает в себя и выброс мусора, но почему-то в туалете мусорное ведро оставили полным. Грязные окна тоже мало приятных эмоций вызывают, вид за окном красивый, но грязь на стекле видно гораздо лучше. Самое главное, на днях у меня был день рождения, к сожалению даже не поздравили. Хотя практика показывает, что всё клиенто- ориентированные отели такой пустяк не оставят без внимания и обязательно поздравят гостя и сделают три копеечный комплимент, и гостю приятно и отель себе плюсик в карму заработал.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
Читать все отзывы (48)

Сравнения с конкурентами. Кто лучше

Какой отель лучше: Сущевский Сафмар или Империя ?

Новости отелей

Интересное