лучшие педагоги, безопасность, медицина, питание, контроль качества, ремонт и оборудование.
Частный детский сад «Наш Ангелочек», расположенный в микрорайоне Зенино ЖК Самолет города Люберцы на улице Камова, д. 6, корп. 2, приглашает малышей и их родителей! Наши двери открыты для всех желающих и рады принять, в качестве своих воспитанников, детей в возрасте от 3-х до 7 лет. Мы готовы предложить не только услуги дневного пребывания малышей, но и полную комплексную программу по обеспечению интересного, развивающего и полезного досуга ребенка. Наши помещения рассчитаны на четыре группы (численностью не более 20 человек каждая).
Частный детский сад «Наш Ангелочек», расположенный в жилищном комплексе «Самолет», представляет собой светлые, просторные и уютные помещения, оформленные дизайнерами и психологами в соответствии с возрастными особенностями детей. В группах имеется новая, удобная для детей мебель; установлено необходимое оборудование; присутствует достаточное количество современных развивающих игр и игрушек, материалов для проведения обучающих, творческих занятий и т.д.
Основой обучающей системы в частном детском саду «Наш Ангелочек», является программа Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), расширенная дополнительными развивающими занятиями, проводимыми в интересной для детей игровой форме. Это позволяет обеспечить наиболее разностороннее развитие детей и реализовать принцип преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием. Посещая наш детский сад, ребенку не потребуются дополнительные занятия для поступления в начальные классы общеобразовательных школ или гимназий. Знаний, которые дают наши профессиональные педагоги, будет вполне достаточно.
Кроме этого в частном детском саду «Наш Ангелочек» в ЖК «Самолет», ребенку будет предоставлено качественное питание, профессиональный уход и чуткая забота, интересный досуг; обеспечен требуемый уровень безопасности.
Частный детский сад в ЖК «Самолет» «Наш Ангелочек» поддерживает невысокие разумные цены, которые делают посещение нашего ДОУ вполне доступным, о чем свидетельствуют отзывы большинства родителей. Уточнить дополнительную информацию о работе детского сада можно в разделе «Вопрос-Ответ». Вы всегда можете оставить свою заявку на нашем сайте, либо связаться с нами по указанному номеру телефона. Мы стремимся сделать каждый день невероятным, сказочным, интересным, запоминающимся и полезным для детей.
Помещения всех групп теплые, уютные и светлые; оснащены всей необходимой и удобной для детей мебелью, а также, оборудованием игрушками и играми в соответствии с возрастными особенностями малышей и требованиями учебно-воспитательных программ.
Вы всегда можете ознакомиться с отзывами о нашем ДОУ и уточнить информацию по работе частного детского сада «Наш Ангелочек» в ЖК Самолет по телефонам на сайте или задав вопрос через форму обратной связи. Разумные невысокие цены, профессиональные педагоги и индивидуальный подход к каждому ребенку – одни из основных критериев нашей деятельности.
Наш адрес: 140016, Московская область, Люберцы, микрорайон Зенино, ЖК Самолёт улица Камова, 6к2
развивать умение видеть общий признак предметов группы. Различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного». Сравнивать две равные (неравные) группы предметов. Сравнивать предметы по размерам, по заданному признаку величины. Познакомить с геометрическими фигурами. Учить ориентироваться в частях суток.
Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Расширять представления детей о свойствах материала (дерево, бумага, ткань, глина). Формировать интерес к малой родине. Рассказать детям о профессиях. Расширять представления детей о растениях и животных, о насекомых, птицах. Знакомить с характерными особенностями времен года.
Помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь и т.п.). Продолжать учить слушать рассказы. Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание. Развивать диалогическую форму речи.
Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи. Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.
Продолжать учить правильно держать карандаш, фломастеры, кисть. Закреплять знание цветов, познакомить с оттенками. Учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии.
Формировать интерес к лепке. Учить детей лепить несложные предметы. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином. Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями.
Приобщать детей к искусству аппликации. Учить аккуратно пользоваться клеем. Формировать навыки аккуратной работы.
Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали. Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Продолжать учить детей обыгрыванию постройки, объединять их по сюжету.
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки. Способствовать развитию певческих навыков.
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить ходить и бегать свободно. Закреплять умения энергично отталкивать мячи при катании, бросании.
прививается сила воли, ответственность и дух соперничества. Это развивает личность, приучает добиваться целей не только в спорте, но и в жизни;
ребята приобретают правильную осанку и развитые мышцы, а систематические занятия положительно сказываются на общем здоровье.
основы языка, заложенные в раннем возрасте, в дальнейшем сформируют спонтанную и уверенную речь, интуитивное восприятие языка;
ребенок учится работать в команде и общается со своими сверстниками. Групповое обучение мотивирует малыша достигать лучших результатов;
ребенок совершенствует коммуникативные и познавательные навыки, навыки работы с информацией, ему легче дается чтение и письмо.
с раннего возраста закладывается правильная осанка, развивается гибкость, укрепляются мышцы спины и всего тела;
на занятиях также уделяется внимание импровизации. Импровизируя, ребенок раскрывает свой внутренний потенциал, что очень важно становления личности.
художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи;
рисование – процесс, предполагающий эксперименты, креативность, индивидуальное видение предметов;
рассматривая картины, подбирая палитру, доводя работу до совершенства ребенок учится различать нюансы, видеть общее и частное, сравнивать и обобщать.
Учить считать до 5. Формировать представления о порядковом счете, о равенстве и неравенстве групп на основе счета. Учить сравнивать предметы по двум признакам величины. Развивать представление о геометрических фигурах. Развивать умения определять пространственные направления от себя.
Рассказывать о предметах, необходимых детям в разных видах деятельности. Расширять знания детей об общественном транспорте. Продолжать знакомить с культурными явлениями. Расширять представление детей о природе. Рассказывать об охране растений и животных.
Пополнять и активизировать словарь детей. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Продолжать работу над дикцией. Развивать фонематический слух. Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. Упражнять детей в умении пересказывать.
Продолжать приучать слушать сказки, рассказы, стихотворения. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.
Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. Продолжать закреплять и обогащать представления о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы. Познакомить детей с разными видами декоративной росписи (дымковская, филимоновская, городецкая роспись).
Продолжать развивать интерес детей к лепке. Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах. Закреплять приемы аккуратной лепки.
Воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание. Формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания.
Продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали. Сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала. Обучать конструированию из бумаги.
Развивать интерес к музыке, желание ее слушать. Формировать навыки культуры слушания музыки. Обучать детей выразительному пению. Формировать навыки ритмичного движения.
Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать психофизические качества. Продолжать развивать активность в играх.
Учить считать до 10, знакомить с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10. Совершенствовать умения считать в прямом и обратном порядке. Сравнивать два предмета по величине. Учить называть части, полученные от деления. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Учить ориентироваться на листе бумаги.
Продолжать обогащать представления детей о мире предметов, о профессиях. Расширять представления об учебных заведениях, о родной стране, о государственных праздниках. Расширять представления детей о природе. Закреплять представления о растениях, домашних и диких животных, о пресмыкающихся. Формирование представлений о чередовании времен года, частей суток. Взаимодействие живой и неживой природы.
Продолжать развивать речь как средство общения. Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты. Обогащать речь существительными, прилагательными, наречиями. Закреплять правильное, отчетливое произнесение звуков. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях. Развивать умение поддерживать беседу.
Знакомство с буквами русского алфавита. Формировать у детей общую ориентировку в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова. Дать представления о слове, предложении.
Прививать интерес к чтению больших произведений. Воспитывать чуткость к художественному слову. Помогать выразительно читать стихи, участвовать в чтении по ролям, в инсценировках.
Обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия, зрения, слух, обоняние, осязание, вкус. Развивать чувство формы, цвета, пропорций. Знакомить детей с национальным декоративно-прикладным искусством. Способствовать овладеванию композиционных умений. Вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом. Учить создавать сюжетные композиции.
Развивать умение лепить с натуры и по представлению. Учить передавать в лепке выразительность образа. Закреплять навыки аккуратной лепки.
Закреплять умение детей создавать изображение. Учить вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения – из бумаги, сложенной пополам. Учить приему обрывания. Совершенствовать умения работать с бумагой. Закреплять умение создавать из бумаги объемные фигуры.
Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни. Знакомить с новыми деталями. Учить строить по рисунку. Продолжать развивать умение работать коллективно.
Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее. Продолжать развивать музыкальные способности детей. Способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку. Учить различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня). Формировать певческие навыки.
Продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры.
Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Познакомить со счетом в пределах 20. Знакомить с числами второго порядка. Учить называть числа в прямом о обратном порядке, последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание. Формировать у детей первоначальные измерительные умения. Уточнять знание геометрических фигур, их элементов. Учить ориентироваться на ограниченной территории. Дать детям элементарные представления о времени.
Продолжать обогащать представления детей о мире предметов, о профессиях, о видах транспорта. Расширять представления об учебных заведениях, о родной стране, о государственных праздниках. Продолжать знакомить с библиотеками, музеями. Расширять представления детей о природе. Закреплять представления о растениях, о деревьях, кустарниках, травянистых растениях, домашних и диких животных, о пресмыкающихся, млекопитающих и земноводных. Формирование представлений о чередовании времен года, частей суток. Взаимодействие живой и неживой природы. Закреплять умение правильно вести себя в природе.
Продолжать развивать речь как средство общения. Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. Помогать осваивать формы речевого этикета. Продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей. Совершенствовать фонематический слух. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты.
Знакомство с буквами русского алфавита. Формировать у детей общую ориентировку в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова. Дать представления о слове, предложении. Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений на слова. Учить составлять слова из слогов. Учить выделять последовательность звуков в словах.
Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками. Обращать внимание детей на выразительные средства. Продолжать знакомить детей с иллюстрациями известных художников.
Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Обогащать сенсорный опыт. Продолжать учить детей рисовать с натуры, развивать коллективное творчество. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры, развивать наблюдательность. Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков. Продолжать развивать декоративное творчество детей.
Развивать творчество детей, учить свободно использовать для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей разнообразные приемы, усвоенные ранее. Продолжать учить передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов.
Продолжать учить создавать предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению. Развивать умение составлять узоры и декоративные композиции. Закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях. Закреплять умение работать с природным материалом.
Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям. Учить видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. Закреплять навыки коллективной работы.
Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус. Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию навыков движения под музыку. Знакомить с элементарными музыкальными понятиями.
Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Воспитывать умение сохранять правильную осанку. Развивать психофизические качества. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям