0 0

Монтессори

100
В рейтинге лучших детских садов Монтессори занимает 100 место. В округе СВАО 32 место.

Детский сад Монтессори в рейтингах 2025:

Не входит в ТОП3
190 просмотров
0 в избранных
0 отзывов
Воспитатели
Занятия
Оснащение
Питание
Стоимость
Расположение
Детский сад на северо-востоке Москвы
район Восточный

Приведите своего друга и получите скидку - 1500 рублей на месячный абонемент и для себя и для друга. 
  Основной педагогической системой, является уникальная методика великого итальянского врача и педагога Марии Монтессори, по которой работает более 1000 школ в 60 странах мира, а международная монтессори-ассоциация поддерживает единые высокие стандарты преподавания.
  Если Вы хотите, чтобы ваш ребенок находился в атмосфере тепла и заботы, понимания и поддержки - мы будем рады встрече с Вами!
Фраза «индивидуальный план развития» у нас, как нигде, оправдывает свой глубокий смысл. Только монтессори-среда позволяет ребенку двигаться по индивидуальному трэку развития, где он сам выбирает, чем, сколько времени и с кем заниматься определенным видом деятельности.
Свобода выбора – вот ключ, который позволяет ребенку раскрыть в монтессори среде свои таланты, заложенные от природы.
Вместе подберем оптимальное расписание именно для вашего ребенка.  Для Вашего удобства некоторые занятия проходят и утром и вечером, а также в выходные дни.
В нашем центре работают преподаватели с высшим педагогическим образованием и большим практическим опытом работы.
В монтессори-группах работают педагоги, получившие специальное дополнительное образование по методике Монтессори.
Увлекательные вводные собеседования и плавная адаптация в группе, после которой педагоги проводят индивидуальные встречи с каждым родителем, где обсуждаются успехи ребенка и задачи, над которыми предстоит поработать.
Общение в чатах, фото и видеосъемка на занятиях, позволяют оперативно знакомить родителей с тем, что происходит в группе.
Жанна Шах — психолог, монтессори-педагог, сертифицированный ведущий курса «Как говорить, чтобы дети слушали».
   Наш Центр - филиал Молодежной Федерации Айкидо России. Занятия по Айкидо сделают Вашего ребенка не только более сильным, гибким и выносливым физически, но и помогут ему стать более общительным и коммуникабельным.  Поверьте, это не просто полезно, но и на редкость интересно детям - в клубе занимаются ребята, пришедшие заниматься в 4 года. Сейчас им по 12-16, но главная реклама для нас это не их цветные пояса на кимоно, а  ровная спина, отличная успеваемость в школе и вежливость, тактичность в каждом шаге вне спортивного зала.
   Тренировки проходят в небольших группах, разделенных по возрасту начиная с 3,5 лет. Каждый год на межклубных семинарах в Москве ученики проходят аттестацию на ученические степени КЮ, участвуют в летней и зимней школах Федерации Айкидо России, семинарах в Москве и регионах, показательных выступлениях, совместных занятиях с родителями и других мероприятиях.
   Набор в секцию ведется весь учебный год. Новички занимаются в группах с более опытными ребятами, что позволяет им быстрее адаптироваться. Это не  математика, где пропустив первую формулу - дальше ничего не понятно. Айкидо - единственное боевое искусство, в котором учебный процесс закручен по спирали и с периодичность в 2-3 месяца мы возвращаемся к пройденному материалу, переосмысливая его - это позволяет приходить на занятия новичкам в любое время года.
Физическая культура для детей имеет множество функций: помогает развитию всех внутренних органов маленького человека, развивает мышечную структуру, прививает с малых лет культуру спорта и движения, закладывает привычку активного образа жизни на будущее.
   Занятия проводятся по индивидуальной коррекционно-развивающей программе. Наш логопед-дефектолог работает почти со всеми видами речевой патологии.
   Занятия по логоритмике – это игры или упражнения на подражание взрослому, сопровождаемые специально подобранной музыкой, в игровой форме используются музыкальные, двигательные и словесные элементы.
   Главное назначение логоритмики  – коррекция или развитие речевых навыков. С ее помощью можно избавить ребенка от таких речевых проблем, как заикание, нарушение произношения, слишком медленная или слишком быстрая речь.
  Логоподготовка к школе – эффективная здоровьесберегающая программа подготовки к школе для детей от 4 лет! Программа поможет дошколятам получить базовые знания и легче адаптироваться к школе.
   Фонетический анализ, развитие лексико-грамматических категорий, интеллектуальное развитие (развитие всех видов памяти и мышления, тренировка каналов восприятия, внимания), развитие зрительной памяти.
«Избавимся от двоек и троек»: Эффективная методика повышения успеваемости в школе (Детям 7-11 лет)
 психосоматические заболевания и реакции (аллергии, бессонница, кожные заболевания, головные боли, заболевания органов дыхания и пищеварения, сердечно-сосудистые заболевания, опорно-двигательного аппарата и др.);
напряженные эмоциональные состояния (гнев, обида, тревога, агрессия, стыд, вина и др.);
сложности в отношениях (ссоры, непонимания, непринятие, отсутствие уважения и любви);
Правополушарное рисование с элементами арт-терапии - авторская методика, направленная на освоение методов рисования, работу с внутренним миром – трансформации нежелательных ситуаций, возвращение ресурсов, помогающих сделать жизнь лучше.
имеете возможность на ситуацию, не устраивающую в жизни (напряженные эмоциональные состояние, усталость, сложности в отношениях, трудности в какой-то сфере жизни и другое) посмотреть с другой стороны, вернуть необходимый ресурс и изменить ситуацию;
насладиться процессом рисования –создание шедевра, даже, если вы никогда не рисовали;
Шахматы – древняя игра, которая существует более 2000 лет и продолжает пленять сердца людей своей увлекательностью и красотой. Но мало кто знает, что шахматная игра является эффективным инструментом интеллектуального развития ребёнка.
Отличительной особенностью шахмат является развитие образного мышления, а именно оно способствует анализу и синтезу в словесно-логическом мышлении. Шахматы великолепно развивают творческие способности личности, а также выступают в роли средства воспитания детей. С помощью шахмат развиваются такие важные качества характера как целеустремлённость, дисциплина, воля к победе. Тренируются усидчивость, внимание, память.
Шахматы уникальны тем, что представляют собой одновременно науку, искусство и спорт. Такое «триединство» не оставляет равнодушным большинство тех, кто познакомился с этой мудрой игрой.
«Человека, который не знает, что такое шахматы, мне жаль ничуть не меньше человека, не знающего, что такое любовь. Как в любви, как в музыке, в шахматах кроется сила, приносящая людям радость».
   Занятия направлены на эстетическое и психоэмоциональное развитие детей. Благодаря своей уникальной структуре и мягкости глина активизирует тактильные ощущения и позволяет ребенку раскрыть свой внутренний мир.
   Урок творчества является одним из самых любимых детских занятий в любом возрасте.
   Наша программа творческого развития включает в себя работу карандашами,  красками,  а так же создание украшений  из фетра, игрушек из ткани( куклы) и других материалов.
  Честно не искали с женой именно "Монтессори" - скорее просто "развивашки" для дочек. Но когда после второго занятия (нам 2,9 года), младшая начала сама (!) переодеваться - то я был просто поражен. Комбинезон зимой, ботинки и даже, страшное слово носки - она спокойно сама преодолевала еще вчера нелюбимые барьеры.  Только после этого я, мужчина, взахлеб просмотрел вводный курс про  ̶в̶о̶л̶ш̶е̶б̶с̶т̶в̶о̶  монтессори и начал задумываться насколько это глубоко и мудро. Ну а когда я узнал что по этой методике воспитывали основателя Google и...
...и ряд иный сильных мира сего, то интерес увеличился еще больше :) В общем считаю реально повезло, что на районе есть не лукавое "детский клуб с элементами монтессори", где сомнительно все от названия до образования педагога, а именно монтессори центр, в который мамы наших одноклассников водили детей еще десяток лет назад и по ним реально видно, что рост закладывается с малых лет.  Елена, Татьяна - прекрасные педагоги, спасибо огромное!
Вопрос "Пойдешь завтра в садик?" уже не задаем, ребенок в восторге. С мужем приняли решение, что в эпоху вирусов - только дома или в родное Монтессори-Свиблово. Здесь адекватное количество детей и педагог знает все нюансы про каждого ребенка. В обычный сад место получили, но реально ходить даже не думаем.Да, ходили на "пробники" во все сады в округе, но по уровню подготовки и условиям, Монтессори просто в другой весовой категории и сравнивать ну несерьезно. Здесь реальная работа с  ребенком, я получаю и фото и видео и обратную связь лично от педагога - каждый день. 
Мое чадо повзрослело просто на глазах, даже не верю) Пользуюсь возможностью отдавать ребенка со скидкой на айкидо, подготовку к школе, физкультуру - везде куда успеваем. Английский есть во время основных занятий.
В группу «Вместе с малышом» детского клуба «Монтессори-сити», я и мой сын Семен начали посещать, как только ребенок начал уверенно ходить-с 10 месяцев, занимались в вечерней группе два раза в неделю в период с октября по май. По итогам учебного года хочу написать отзыв. Сразу извиняюсь за «сухость» текста, так как я инженер, но будет все по делу:
  1. Хочу отметить профессионализм преподавательского состава, Жанна Александровна практически сразу наладила контакт со всеми детьми в группе, обозначила правила поведения на занятиях, которые должны соблюдать как дети, так и взрослые.  2. «Правильная» рабочая атмосфера на занятиях. Не знаю, как в других группах, но у нас подобрался позитивный коллектив родителей, за весь год не было даже намека на конфликтную ситуацию.  3. Интересная программа. За время занятия (1час) дети успевают поиграть на музыкальных инструментах, потанцевать, учатся делиться игрушками, поработать с монтессори-метериалом в монтессори среде, совместно накрыть перекусить за маленьким столом.  4. Полезная информация. Так как Семен у нас первый ребенок, соответственно опыта воспитания у нас тоже нет, поэтому считаю очень важным иметь возможность получить квалифицированный ответ педагога на возникающие вопросы и профессиональную оценку степени развития ребенка в процессе обучения. Так же Жанна Александровна помимо индивидуальных советов, предоставляла много полезной общей информации по воспитанию детей.  5. Общение. По моему мнению, чем раньше ребенок начнет вливаться в коллектив, тем дальше в жизни ему будет проще, поэтому возможность общения Семена с детьми примерно одинакового возраста большой плюс.  6. Монтессори-среда. В монтессори классе огромное количество развивающих игрушек, все размещено по зонам, отвечающим за развитие определенных навыков, очень интересно и познавательно не только для детей, но и для родителей.  По вышесказанному подвожу итог: уровнем развития ребенка для своего возраста мы довольны, сын спокойно находится в коллективе детей, умеет делиться игрушками, никого не обижает и не обижается, мы с женой научились основам правильного поведения с малышом и его начального воспитания, узнали как подбирать развивающий материал, как наилучшим образом обустроить домашнюю среду с учетом потребностей ребенка. 
Когда пришло выбрать в какой сад пойдёт моя дочка, то мне пришлось на самом деле нелегко. Т.к. у меня были определённые требования и сады, которые были у меня на примете, не отвечали моим запросам. Потом я нашла монтессори центр, я давно к нему уже присматривалась и потом мы сходили туда пару раз в класс до 3 лет. Потом спустя время, мы вернулись сюда снова и уже ходим стабильно «группу 3-6 лет». Я очень рада, что моя дочка сюда ходит. Да ей самой очень нравится, она сама очень хочет сюда приходить, здесь уже все родные для неё стали. Было для нереально, что она меня оставит и отпустит, т к она мамина дочка никуда без меня, а тут все поменялось!
Это для меня радость, что она может без меня, а значит, что в группе вместе с педагогом ей спокойно и безопасно, она чувствует здесь себя комфортно как и дома! Настя с первого дня открылась нашему педагогу Татьяне, чему я была очень рада. Наш педагог очень внимательный, заботливый, никогда не возражает родителям, а наоборот выслушает и потом объяснит почему она сделала именно так и все приходят к общему пониманию. А какие отчеты и фотоотчеты Надежда нам высылает-я постоянно умиляюсь и восхищаюсь. Это восторг и бальзам на душу родителям! Каждый ребёнок занят чем-то и они сами этого хотят и интересуются этим, никто их не принуждает. Очень приятно! Мне даже кажется, что ей там даже лучше, чем дома, т к от родителей постоянно исходит поток указаний, не всегда предоставляем выбор. Ни один воспитатель в обычном детском саду не предоставит то, что предоставляют педагоги Монтесори центра!!!Спасибо, нашему педагогу Надежде за ее большой труд, который она вкладывает в наше будущее! Она делают огромную работу, чтобы наше будущее поколение было самостоятельным, сообразительным, способным и каждый нашёл свой путь!!! Когда рядом уравновешенный взрослый с детьми, то дети чувствуют себя лучше и потом за это скажут ещё спасибо и будут бесконечно любить его!   Спасибо вам ещё раз, Татьяна и благодарю Монтессори, что вы ЕСТЬ!
Отзыв о работе группы «Вместе с мамой» на Свиблово. Педагог: Шах Жанна АлександровнаХотелось бы выразить благодарность Жанне Александровне, воспитателю группы «Вместе с мамой»! Она очень внимательная, добрая, отзывчивая. К каждому ребенку у нее найдется время и доброе слово. Именно таким должен быть настоящий воспитатель. Моя дочь с удовольствием ходила к ней на занятия. Жанна Александровна каждый раз придумывала для деток что-то новое и от души радовалась маленьким успехам наших чад.Спасибо Вам огромное, мы очень рады, что оказались в нашем любимом Монтессори!
   Филипп сначала занимался в группе «Вместе с мамой» с Наташей, потом в группе «тоддлеры» с Валей, Светой и Надей. Занятия полезны не только детям, но и взрослым. Вижу, что умственный процесс в голове Филиппа явно происходит. В поведении стал более собранным. Получаемый результат заставил пересмотреть начальные ожидания, но то, что путь развития и образования сына выбран верно – в этом нет сомнений!   Что понравилось и запомнилось – это логичность обучения и занятий с детьми. Знаю и понимаю, что происходит с моим ребенком в мое отсутствие и какой будет результат. Доброта и внимательность пед.состава. Обучение в клубе очень помогает в процессе воспитания ребенка - с ним можно договориться, он слышит меня.
Мой сын Игорь (3 года) занимался в группе адаптации к детскому саду (тоддлер- группа) с февраля  у педагогов Валентины, Светланы и Надежды. Впечатления от занятий очень положительные! Ребенок стал более общительным, не боится чужих, стал любознательней. Полюбил занятия музыкой и музыку вообще. Стал активным и дружелюбным. Трудности, с которыми пришлось столкнуться – Игорек не хотел уходить домой.Особенно понравились и запомнились отличные праздники, чудесные педагоги, направленная на позитивное игровое обучение монтессори среда. Мне очень импонирует Монтессори – подход к ребенку, внимание к каждому, развитие творческих способностей ребят.
Посещаем центр с сентября 2021 г. После первого неудачного посещения государственного детского сада привела ребенка в центр Монтессори на занятия "мама с малышом". На тот момент ребенку был 1 год 8 мес. Посещение центра положительно повлияло на развитие ребенка. Отдельно хотим отметить высокий профессионализм педагога Жанны Александровны. Сейчас перевела ребенка в группу, которую посещают дети на 3-4 часа уже в отсутствие родителей. Адаптация проходит комфортно, ребенку очень нравится. Я очень довольна, что приняла решение в пользу данного центра и применяемой здесь методики
Младшему Ребёнку 4 года. Старшей дочери 24года . На курс пришла узнать что-то новенькое. Практиковала «советский подход» к воспитанию: нельзя, положи, и т д.Дочь обвиняет в очень Строгом воспитании, хотелось понимания : так ли это было.Из курса узнала о совершенно другом подходе воспитания, о принятии чувств, о разных методах донесения информации , о том как «не убить» самооценку ребенка и как помочь быть уверенным и верящим в свои силы.Книги очень понравились, по ним «проследила» ошибки своего детства и, надеюсь, осознала выходы из критических ситуаций. Много открытий, много нового. Пытаюсь применять на практике, не всегда пока получается, но результат заметен . И то, что 3 месяца назад казалось сложностью, сейчас может решиться на Ура.Очень понравился метод волшебной палочки. Вроде как в игре, а вроде наяву решаются проблемы без скандалов и слез.В последнюю ( очную ) сессию осознала , что у онлайна нет такой душевности и глубины погружения.Спасибо Жанне Александровне за   То, что убедила пойти на обучение . Очень понравилась подача материала . Спасибо за старания и профессиональную работу.В следующий раз я бы выбрала очный формат , т к ничто не заменит визуального и энергетического контакта в группе.
Нам ужасно жаль от Вас уходить! Нам уже есть с кем сравнивать и лучше, чем с Вами не было ни с кем. Очень душевно, тепло, полезно и увлекательно. И я не только про Олесю Ваши занятия внесли столько радости в моё материнство! Спасибо Вам огромноеЖаль, что мы так быстро выросли... Но нужно двигаться дальше.
Мы с Макаром перешли в Тоддлер-класс)) Желаем всем новых умелок и ждем встречи в Тоддлер! Жанна, Вам отдельное спасибо за работу с нами, очень жаль, что пришло время расставаться! Вы проделали гигантскую работу по воспитанию Макара, и не менее гигантскую (а то и больше) по воспитанию меня, моих родительских навыков и качеств, открыли для меня новый мир, в котором материнство - это не нервы и недосып, а любовь и принятие своего малыша! 
Отзыв о курсе «как говорить, чтобы дети слушали» под руководство Жанны Александровны
Курс проходила очно. Считаю, что так эффективнее. Каждая встреча начинала с чашечки кофе или чая и мы занимались в приятной и камерной атмосфере. Разбирали примеры каждого из присутствующих и находили ответы в практическом материале курса.
Очень хотелось избавиться от шантажа при решении спорных вопросов со своими детьми (девочками 5ти и 7ми лет). Хотела узнать, что правильнее сказать в ответ на возражение, или истерику со стороны детей, а не разражаться и кричать.
Что искала, так сказать, то и получила. Много действующих и работающих способов, чтобы услышать детей, понять их мотивы, добиться ю, в итоге, своего и остаться, при этом, в хороших с ними отношениях.
Спасибо Жанне Александровне за профессионализм, большую самоотдачу и искреннюю заинтересованность в результате своих студентов.
Руководитель клуба, психолог, профориентолог, ведущая курса «Как говорить, чтобы дети слушали»

Детский сад «Монтессори» находится по адресу: Москва, Снежная улица, 23 , на северо-востоке Москвы. Адрес сайта детского сада https://centrsviblovo.ru/ . По состоянию на 2025-02-12 05:19:42 «Монтессори» занимает 100 место в Рейтинге лучших детских садов Москвы. Посмотреть все награды и статусы детского сада в Рейтинге Москвы 2025.

Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям


Поделиться

Контакты

Телефон: +7 (977) 291-26-11
Адрес: Москва, Снежная улица, 23 СВАО
Часы работы: ежедневно, 09:00–20:00

Фото

Отзывы к Монтессори

Отзывов пока нет. Будьте первым!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв

Сравнения с конкурентами. Кто лучше

Какой детский сад лучше: Монтессори или МАДОУ детский сад № 8 ?

Новости детских садов

Интересное