если для Вас важно, чтобы Вашего Ребенка уважали, умели быть ему Другом и Помощником, умели слушать, слышать и задавать вопросы.
уважение к личным границам каждого, принятие любой точки зрения, доверие к природному любопытству Ребенка
Позволяет почувствовать себя в Большой Семье, где каждый несет свой багаж знаний, где можно перенять навыки и опыт, где забота и внимание к другому не пустые слова.
Ребенок – это человек, который растет и развивается. При этом каждый этап (ступень) его развития сопровождается формированием различных умений, знаний, навыков, личных качеств и особенностей характера.Сформировав для себя понятные ступени развития и договорившись об этом с детьми, мы устремлённо движемся вперед и вверх, определив цели, задачи и инструменты.
Свобода передвижения, многообразие полученного опыта и бесчисленные возможности для игры создают пространство, где дети могут выражать себя в полной мере.
Содержание каждого дня в Клубе производится в Телеграмм-канале и в личных чатах Ребенка.Если Вам интересно, как проводит время Ваш Ребенок, мы рады видеть Вас в среде.Главное правило-участие вместе со всеми.
Основаны на личном опыте кураторов ступеней. Материалы всегда актуальны времени и включают в себя современные инструменты. У нас нет индивидуальных программ, но мы уделим одинаковое количество времени каждому Ребенку.Ежемесячно актуальная информация по всем направлениям развития каждой ступени, выкладывается в личный чат Телеграмм Ребенка.
Маленькая группа-лучший способ развития. К детям мы находим индивидуальный подход. И развиваем их сильные стороны.У Ребенка всегда есть возможность сменить направления деятельности в любой момент.
Входной абонемент оплачивается в первый месяц посещения Школы, стоимость для каждой ступени указана ниже.Продлеваются абонементы на новый месяц до 25 числа текущего месяца.Если Вы не продлеваете, то потом заходите по цене входного абонемента.
Период глубокой, внутренней перестройки Ребенка. Этап примерки на себя новых ролей. Ребенок учится планировать. Может удержать и освоить правила, причем роль правил растет. Ребенок теряет детскую непосредственность. Осмысленно ориентируется в собственных переживаниях. Самооценка становится более адекватна, но при этом уровень притязании остается еще очень высоким. Поэтому Ребенок чувствителен к внешней оценке своих действий и старается избегать ошибок. Поведение меняется. И у Ребенка формируется «внутренняя позиция школьника», т. е. его психологическая готовность к обучению.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям