Ежедневно, дети под руководством педагога – психолога разбирают тему игры и распределяют роли. У каждого есть возможность «примерить» на себя любую! «Держа роль», у ребёнка развивается очень важная психологическая функция — произвольность. Другими словами — формируется осознанное понимание между «хочу» и «надо».☝🏻Развитая произвольность — основной критерий для определения готовности ребёнка к школе.
Общее развитие музыкальных способностей (слух, певческие навыки, чувство ритма, музыкальная отзывчивость).
В нашем мини садике занятия направлены на комплексное всестороннее развитие детей.
Занятия направлены на всестороннее музыкальное развитие.Во время занятий происходит взаимодействие между мамой и ребенком. Мама и малыш получат радость от совместного творчества!– Пальчиковая гимнастика учит соотностить движение с содержанием песенок — потешек. – Дыхательная гимнастика формирует правильное речевое дыхание.– Пение развивает слух, внимание. Стимулирует запуск речи.– Музыкально — ритмические движения развивают эмоциональную отзывчивость на музыку, умение соотносить движение с музыкой.– Игра на музыкальных и шумовых инструментах влияет на развитие чувства ритма, а еще поднимает настроение!– Слушание музыки успокаивает нервную систему детей, развивает музыкальный вкус.
Физическое развитие детей Занятия проходят в виде совместной активной игры детей и родителей, направленной на: Развитие и активизацию моторных навыков; Укрепление мышц; Улучшение координации; Развития гибкости, ловкости, реакции и сноровки Используя различный инвентарь, дети с удовольствием выполняют доступные им упражнения, такие как: бег, ходьба, прыжки, подлезание и проползание, перекатывание и перебрасывание мяча, преодоление различных препятствий и другое.
Занятия направлены на познавательно — речевое развитие. На занятиях, знакомясь с предметами и явлениями окружающего мира, дети научатся правильно строить предложения, задавать вопросы и отвечать на них, согласовывать слова в предложении, правильно употреблять предлоги. В процессе ознакомления с окружающим миром у детей развивается мышление и речь, а так же умение анализировать, объяснять, обобщать. Обогащается словарный запас и повышается речевая активность.
Выполняют звукобукввнный анализ слов (гласный/согласный, твёрдый/мягкий, ударный/безударный);
Выполняют грамматические задания (согласование слов в предложении, звукобукввнный анализ слов, находят синонимы/антонимы и т.д);
Занятия направлены на музыкальное развитие и общую музыкальную грамотность детей.Главная задача — постепенно вовлечь ребёнка в прекрасный и удивительный мир музыки; пробудить желание подружиться с ней, помочь сделать первые шаги в неизведанный, многообразный мир звуков. На занятиях:Дети познакомятся с великими композиторами и их музыкальными сочинениями; Узнают, что такое ноты, чем отличается мажор от минора, а форте от пиано; А ещё будут петь и играть на детских музыкальных инструментах!
Творческое занятие, включающее в себя игру в световой песочнице и создание своей оригинальной работы: рисунка, аппликации, поделки. Занятие с песком помогают самовыразиться, развивают креативность и воображение. Положительно влияют на эмоциональное состояние ребёнка, развивают мелкую моторику пальцев. Играя в световой песочнице, дети рисуют картины на песке, а так же используют игрушки, камешки, ракушки и многое другое, создавая свой волшебный мир! Для создания творческой работы мы предлагаем детям разные материалы: цветная и гофрированная бумага, вата, блёстки, краски, кисти, валики, штампы и многое другое. В результате у каждого ребёнка получается неповторимая работа, которая непременно подарит ему радость и удивит Вас!
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям