2 4

Sky Garden

469
В рейтинге лучших детских центров Sky Garden занимает 469 место. В округе СВАО 59 место.

Детский центр Sky Garden в рейтингах 2025:

Не входит в ТОП3
192 просмотров
0 в избранных
4 отзывов
Воспитатели
Занятия
Оснащение
Питание
Стоимость
Расположение
Детский центр на северо-востоке Москвы
район Восточный

Развиваем самостоятельность детей и вместе с вами помогаем им научиться жить осознанной, счастливой и свободной жизнью
Мы верим, что лучшее, что мы можем дать детям это любовь, принятие и помощь в развитии и сохранении здоровой, свободной личности. В классах мы можем подготовить ребенка к жизни в современных условиях, помогая ему приобрести навыки саморазвития, самовоспитания, самообразования. Мы выбрали специализацию на системе Монтессори, как ведущей в мире в области дошкольной педагогики. Особенность этой педагогики — это принцип свободы выбора, основанного на любви. Найти себя, своего внутреннего учителя — основная задача для ребенка, которую педагоги будут реализовывать благодаря системе Монтессори
Проводятся по предварительной записи. Мы подберём педагога и время, удобное для вас
Вот некоторые «кирпичики», которые составляют фундамент развития через Монтессори-метод: Моторика — активное развитие движений и действий Речь — естественный интерес к мелким предметам, как следствие, развитие речи проходит с высочайшей интенсивностью Мышление — через сенсорный материал происходит утончение работы органов чувств, приобретается способность видеть логические последовательности, что крайне необходимо в последующем обучении уже более сложным абстрактным предметам Одно из важнейших чувств — это чувство порядка, рождается когда ребенок наблюдает порядок в окружающем его мире Общение в группе детей позволяет ребенку найти способы и выработать положительные привычки при общении в социуме
Речь — естественный интерес к мелким предметам, как следствие, развитие речи проходит с высочайшей интенсивностью
Мышление — через сенсорный материал происходит утончение работы органов чувств, приобретается способность видеть логические последовательности, что крайне необходимо в последующем обучении уже более сложным абстрактным предметам
Одно из важнейших чувств — это чувство порядка, рождается когда ребенок наблюдает порядок в окружающем его мире
Общение в группе детей позволяет ребенку найти способы и выработать положительные привычки при общении в социуме
Всё в нашем центре сделано с любовью и в гармонии. При комплектовании центра мы руководствовались безопасностью, качеством, важностью каждого материала. Исходя из роста и потребностей наших малышей, мы постоянно пополняем и усложняем среду. Наши педагоги знают, любят и работают исключительно по методике Монтессори. В нашем центре Монтессори — это не просто слово в названии, это философия воспитания наших детей
На группах вместе со взрослыми за безопасность детей отвечают взрослые. Педагоги на занятии во всем помогают малышам и их родителям. В группе самостоятельного пребывания мы отвечаем за безопасность наших подопечных. Педагоги и ассистенты работают вместе с малышами, помогают им и следят за их безопасностью. На каждого взрослого приходится не более 5 малышей
Большинство выпускников Монтессори — счастливые, уравновешенные, занимающиеся любимым делом люди — это самое важное!
Сегодня мы поговорим о великой женщине Марии Монтессори! Родилась она в 1870 году в Италии и стала первой женщиной-врачом в стране. Но это далеко не все, чем известна Монтессори. Она была пионером в области детского образования. В своей практике Мария применяла инновационные методы, которые стали известны как "метод Монтессори". Она учила детей развивать свои навыки и способности, вдохновляла их на самостоятельное обучение и уважительное отношение к окружающему миру. Несмотря на то, что в свое время ее теории столкнулись с недоверием и сопротивлением, Мария Монтессори продолжала посвящать себя детскому образованию. Она учила, что каждый ребенок имеет свой собственный темп и способ обучения, и что важно не только иметь знания, но и уметь их применять. Монтессори также считала, что воспитание должно начинаться с семейного окружения. Она помогла создать много детских домов, где используется ее методика, а также обучила многих педагогов, которые продолжают применять ее теории в работе с детьми по всему миру. Мария Монтессори - это истинный пример посвященности и преданности своей работе. Ее методы и принципы все еще остаются актуальными и используются во многих школах и детских садах.
Когда дело доходит до обучения и воспитания детей, методика Монтессори выглядит настоящей находкой для многих родителей по всему миру. И неспроста! Методика Монтессори разработана на основе практических исследований и опыта, и имеет много преимуществ перед другими методиками. Вот некоторые из них: - Развитие индивидуальности: Методика Монтессори разработана для работы с каждым ребенком индивидуально, учитывая его способности и уровень развития. Это позволяет детям развиваться по своему темпу и обучаться в соответствии с их особенностями и потребностями. - Активное обучение: Методика Монтессори поощряет активное обучение и развивает у детей желание учиться. Ребенок участвует в процессе обучения, вместо того, чтобы просто слушать лекции и запоминать правила. - Основы самостоятельности: Методика Монтессори учит детей самостоятельности, что не только помогает им в будущем, но также укрепляет их уверенность в своих собственных навыках и возможностях. - Фокус на определенных зонах развития: Методика Монтессори концентрирует свое внимание на ключевых областях развития, таких как физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие. - Развитие самоконтроля: Методика Монтессори учит детей контролировать свои действия. Это помогает им не только лучше учиться, но и строить отношения с окружающими людьми. Методика Монтессори - это уникальный подход к обучению и воспитанию детей, позволяющий им развиваться как личности, уверенные в своих силах и способностях. Если вы ищете эффективный метод, чтобы помочь вашему ребенку быть самостоятельным и успешным, то Методика Монтессори - один из лучших выборов!
«Ребенок с его безграничными возможностями действительно может изменить облик человечества, поскольку сам же его и создает»
Лекция для родителей — это помощник для тех, кто ищет лучшую методику воспитания для своего малыша. Каждый Родитель после просмотра лекции сможет понять, подходит ли педагогика Монтессори для него самого и для его ребёнка. Потому что следование системе Монтессори и ее правилам — это работа не только для малыша, но, в первую очередь, для родителей. При всех кажущихся сложностях результаты, которыми поражает дитя своих родных, стоят всех усилий родителей и педагогов, которые мы вместе прикладываем в работе с нашими любимыми крошками
Мы готовим для детей (до 5 лет) много всего интересного, увлекательного и познавательного!
Чаще всего на занятия с малышами приходят мамы, но мы рады видеть и приглашаем присоединяться к ним пап, бабушек, нянь — всех, кто принимает активное участие в воспитании.Взрослые в группе получают представление об индивидуальных и возрастных особенностях, о том, как лучше понять своего ребёнка, сформировать гармоничную модель общения и взаимодействия, учатся правильно помогать детям, наблюдать за их самостоятельной работой, не вмешиваясь до тех пор, пока ребенку в самом деле не понадобится помощь — педагог поможет вам определить, когда наступит этот момент. Монтессори-подход не навязывает ребенку какие-то определенные занятия, он лишь предлагает возможности для самостоятельного выбора занятия и материала. Однако при всей свободе выбора вида деятельности существуют определенные правила, суть которых сводится к уважению к себе и ко всем присутствующим
Мы принимаем в класс Тоддлер малышей с момента уверенной ходьбы и после прохождения курса в группе «Вместе с мамой»В переводе с английского toddler означает «ребенок, начинающий ходить». До 3 лет у ребенка время, когда он осваивает навыки речи, уверенного самостоятельного хождения, переноса двумя руками легких предметов. В этом временном диапазоне происходит социальная идентификация малыша, ребенок постепенно обретает эмоциональную независимость от мамы. В нашем классе царит атмосфера принятия, спокойствия, сосредоточенности и уважения, нет сравнения детей друг с другом, оценок и наказаний — это место для ребенка и развития его внутреннего потенциала
Бабушка и дедушка, участвуя в жизни младшего поколения, удовлетворяют одну из самых важных потребностей детей: чувство сопричастности к семье и сообществу.Сопричастность является одной из самых важных потребностей ребёнка. Дети должны чувствовать, что они принадлежат жизни, семье, истории, месту. Бабушка и дедушка, как правило, являются основными людьми, передающими опыт поколений. Они представляют собой другое время, у них более долгие периоды молчания и немного больше мудрости. Обычно, когда вы становитесь бабушкой или дедушкой, у вас есть возможность предоставить некую передышку своим детям, в то время как они заботятся о своих собственных детях
Мама дает жизнь, а папа — силу жить. В психологии принято считать ключевой фигурой маму. Написано много книг о влиянии матери на ребенка. Но нужно признать, что фигура отца не менее значима. Мы знаем маму, еще находясь в утробе, а папу узнаем уже в процессе жизни. С мамой мы связаны физиологически, а роль папы в основном социальная. Если мама с ребенком в тесном симбиозе, и постепенно от мамы мы отходим, то папа — это тот, к кому мы приходим, когда «развернулись» от мамы в большой мир, кто нас там встречает. Отцовская фигура — это фигура внешняя, она олицетворяет тот самый социум, в который выходит ребенок. Именно этим папа может помочь в сепарации от мамы, потому что уходить вообще очень сложно: мир для ребенка пока непонятный, он кажется тревожным и непредсказуемым. Особенно если я еще не напитался, не наполнился, если меня там некому встретить. А когда рядом папа — это становится безопаснее, появляется уверенность, опора, устойчивость, ощущение, что в этом мире у меня есть место
В монтессори-педагогике ребенок учится писать раньше, чем читать. Ведь этот процесс, в котором преобладают психомоторные процессы, легче, чем чтение, в которое вовлечен интеллект ребенка.Подготовка ребенка к письму начинается с самого раннего детства и включает в себя комплекс упражнений для развития навыков, необходимых в письме. Таким образом, ребенок начинает писать буквы без прописей и длинных столбиков палочек, принятых в традиционной педагогике.Упражнения практической жизни, казалось бы, только учащие ребенка самостоятельности, на самом деле, отлично тренируют мелкую моторику руки и подготавливают ребенка к письму.А писать непосредственно буквы он учится при помощи того, что много раз обводит пальчиками шершавые буквы алфавита.Осталось научиться держать карандаш. С этой задачей прекрасно справляются рамки-вкладыши, с помощью которых ребенок делает не скучные палочки, а красивые рисунки-штриховки
Ребёнок в детском социуме развивается и учится намного лучше, быстрее и легче. Для него «правила игры» понятны, потому что воспроизводимы такими же детьми, как и он сам. Но по разным причинам сегодня не каждый ребёнок может посещать группу. Поэтому мы открыли запись на Монтессори-занятия в индивидуальном порядке, чтобы любой малыш научился слышать себя и понимать свои желания
Уроки вокала — это прекрасный способ развить творческие способности и таланты вашего ребенка и помочь ему раскрыть свой голос. Наши индивидуальные уроки вокала - это оптимальный выбор для ребенка, который хочет выплеснуть свою энергию и творческие способности через пение. Уроки вокала делятся на несколько уровней сложности, от начинающих до продвинутых, чтобы каждый ребенок смог присоединиться в соответствии с уровнем своих умений. В процессе обучения мы используем разнообразные упражнения и техники, чтобы помочь ребенку не только научиться контролировать дыхание и голос, но и научиться чувствовать музыку и ее эмоциональную силу. Мы помогаем детям развивать музыкальный слух, понимание тонов и интонации, а также даем уроки вокальной техники и оцениваем их прогресс на каждом уроке. Индивидуальные уроки вокала обеспечивают максимальную концентрацию на потребностях и возможностях каждого ребенка, а также знакомят с миром музыкального искусства и выразительности пения
Уроки игры на фортепиано погрузят вашего ребенка в мир музыки, помогут освоить технику игры и изучить различные музыкальные жанры — от классики до современной музыки. Наши занятия максимально гибкие, адаптированные под нужды и возможности вашего ребенка. Вы можете записаться на уроки в удобное для вас время, и наш учитель поможет вашему ребенку достичь лучшего результата
Шахматы — это не только увлекательная игра, но и полезное занятие для развития у детей логического мышления, укрепления памяти и внимания, развития интеллекта и концентрации. В нашем кружке по шахматам ребята научатся различным игровым тактикам, стратегиям и правилам. Мы проводим занятия для детей от 5 до 12 лет, с опытом игры и без. Наш педагог подходит к каждому ребенку индивидуально, учитывая его возраст, уровень игры и потребности. По желанию можно изучить и другие игры на основе шахмат. Кроме того, наши занятия по шахматам — это увлекательный способ провести время, общаться с друзьями и находить новых единомышленников. Ребята играют в приятной и дружеской атмосфере, а в будущем смогут участвовать в различных турнирах и соревнованиях
Раннее музыкальное развитие — это замечательный способ раскрыть таланты и креативность вашего ребенка, повысить его уровень внимания и развить музыкальный слух с самого раннего возраста. Наши занятия включают в себя работу со звуками, различными ритмами, шумами, песенками и музыкальными инструментами. Ребенок научится музыкальной импровизации, развивает свою фантазию и улучшает интонацию. Раннее музыкальное развитие для малышей — это не только интересно, но и полезно. Уже на первых занятиях вы сможете увидеть, как быстро ребенок овладевает новыми навыками и становится увереннее в мире музыки и творчества
Детский логопед-дефектолог — профессионал, выполняющий важную миссию: помогать детям, у которых есть проблемы со звукопроизношением, развитием речи, а также другие речевые нарушения. Главная задача - обучить ребенка грамотной и четкой речи, а также научить его правильно общаться и коммуницировать со сверстниками. Наши занятия, нацеленные на развитие навыков речи, артикуляции и голосовой дикции. Логопед-дефектолог использует различные упражнения — игры, тесты и настольные игры. Все занятия планируются индивидуально для каждого ребенка, учитывая его возраст, особенности развития, а также тип и степень речевых нарушений. Некоторым детям может понадобиться больше времени для овладения навыками речи, соответствующими их возрасту. Детский логопед-дефектолог предоставляет мотивационную поддержку, позитивную обратную связь и помогает родителям настроить домашнее обучение

Детский центр «Sky Garden» находится по адресу: Москва, Сельскохозяйственная улица, 35 , на северо-востоке Москвы. Адрес сайта детского центра https://sky-garden.ru/ . По состоянию на 2025-04-22 00:03:07 «Sky Garden» занимает 469 место в Рейтинге лучших детских центров Москвы. Посмотреть все награды и статусы детского центра в Рейтинге Москвы 2025.

Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям


Поделиться

Контакты

Адрес: Москва, Сельскохозяйственная улица, 35 СВАО
Часы работы: пн-пт 08:30–19:00

Фото

Отзывы к Sky Garden

****
Красиво
Красиво
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Классное место! У ме...
Классное место! У меня два сына ходят 5 и 8 лет в одну группу, всегда ждут следующее занятие. Тренер прививает интерес к спортивным интересам и занятия рядом с домой, удобно.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Супер
Супер
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
****
👍
👍
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв

Сравнения с конкурентами. Кто лучше

Какой детский центр лучше: Sky Garden или Космо Кидс Отрадное ?

Новости детских центров

Интересное