Индивидуальный подход к каждому ребенку. Уроки жизни через игру. Игра, как способ заглянуть в мир Волшебства
Большая лесная территория. Настоящие каменные замки, крепости, лабиринты, подземелья, мастерские
Индивидуальный подход к каждому ребенку. Уроки жизни через игру. Игра, как способ заглянуть в мир Волшебства.
Профессиональные игротехники. Увлеченная команда. Сюжеты, которые не повторяются.
Захватывающая ролевая игра в сказочном мире с костюмированными персонажами и приключениями
Центр практического и игрового досуга Лучшее Время — это уникальный формат детских и подростковых программ. Сюжетно-ролевая направленность позволила нам реализовать главную мечту любого ребенка — оказаться в мире героев и волшебства, чтобы и легенды превратились в реальные приключения с друзьями.
Увлеченная команда работает с детьми не только на праздниках. Подростковый Клуб, Клуб Исторического Фехтования и Летний лагерь позволяют ребятам глубже погружаться в историю, чаще видеться с единомышленниками, осваивать новые умения и навыки в комфортной обстановке.
Мы наполняем досуг ваших детей смыслом и задаем правильный вектор развитию и взрослению.
Смех, искренние эмоции, довольные улыбки, восхищенные возгласы — делимся атмосферой с наших мероприятий. Внимание каждому, индивидуальный подход к программе, профессионализм ведущих делают каждый праздник увлекательным и неповторимым
Большая зеленая территория, близость живописного леса, каменная крепость, башни, подземелья и лабиринты, мастерские для ремесел, большой каминный зал — в нашем волшебном мире воссозданы удивительные уголки истории и фэнтези.
Перевоплотиться в настоящего воина в доспехах, развить реакцию и отвагу, научиться самообороне и технике боя на мечах, испытать себя на ловкость и точность в стрельбе из лука — незабываемые ощущения для юных героев.
Научиться стрелять из лука, сражаться на мечах, готовить на костре, мастерить изделия из кожи, работать в кузнице, создавать шедевральные полотна на воде — в «Лучшем Времени» скучно не бывает!
Сюжетно-ролевые программы и мастер-классы рассчитаны на возраст детей от 5 лет. Это не означает, что для 5-летних игра будет идентична, например, группе с детьми 10-11 лет. Мы всегда подходим индивидуально, подбираем квесты и игры под интересы и возраст. Даже если группа будет смешанного возраста — найдем варианты, как задействовать всех.
Чаще всего на время программы родители не уезжают и ожидают детей у нас в Центре, являясь и зрителями, и болельщиками. Чтобы ожидание было максимально комфортным — мы отдаем в распоряжение взрослых наш каминный зал. Там уютно, можно перекусить, попить чай, насладиться загородной атмосферой и душевными разговорами.
Квесты в «Лучшем Времени» масштабнее и увлекательнее привычных «комнатных» вариантов. В наших квестовых программах задействована вся территория с постройками. Участники разгадывают ребусы, ищут артефакты, встречают удивительных персонажей, выполняют заданную миссию. Каждая программа создается индивидуально. Мы учитываем время года, количество участников, их возраст и интересы.
Когда вы слышите «фехтование», то наверняка представляете олимпийские игры, спортсменов в белых комбинезонах и тонкие блестящие шпаги. Историческое фехтование к такой ассоциации имеет лишь отдаленное отношение. Историческое фехтование — это реконструкция боя на мечах. Такое оружие было в ходу у древнерусских воинов. Хотя кому-то ближе романтика рыцарей средневековой эпохи. Мы обучаем искусству владения мечом. Подробнее о нашем клубе (ссылка на клуб)
Подростковый Клуб существует в Центре на постоянное основе. Туда приходят ребята, которые с нами уже знакомы по другим программа, посещают Клуб Исторического Фехтования или живут в поселке Толстопальцево. Новичков принимаем охотно. Многолетний опыт позволяет педагогам тонко чувствовать характер подростков, помогать адаптироваться. Ребятам у нас интересно и комфортно с первых встреч.
Центр находится недалеко от Москвы. 20 км от МКАД по Киевскому шоссе — вы попадаете в поселок Толстопальцево. На улице Мира, 23 расположился наш игровой центр «Лучшее Время».
празднично украшенное помещение с кухней для празднования (посуда, столовые приборы, духовка, тены с кипятком и т.п.). При желании возможно празднование на улице!
В день праздника мы встречаем участников, провожаем родителей в зал, где они смогут подготовить праздничный стол, а детей забираем на квест. После квеста дети присоединяются к родителям за праздничным столом. Затем мы предлагаем детям и взрослым мастер-классы. Возможно провести мастер-классы отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. После мастер-классов детей ждёт торт! И в заключение, наш игротехник проводит несколько игр для детей на территории.
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, категории участников, содержание программы, порядок организации и проведения выездного мероприятия «Игра-путешествие» (далее — Игра)
1.2. Организатором Игры является ИП Михайлюк Константин Антонович, действующий на основании Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, серии 77, номер 013573385, выданного Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве, «11» мая 2010 года.
1.3. По решению Организатора Игры в настоящее положение могут вноситься изменения и/или дополнения.
2.1. Создание условий для проявления самостоятельности, инициативности и осознанности у подростков.
2.4. Пробуждение интереса у подростков к совместной игровой и трудовой деятельности.
— осуществляет контроль за соблюдением техники безопасности, норм и правил поведения на Игре
4.1. К участию в Игре допускаются дети от 11 до 17 лет по Заявлению от родителя или законного представителя.
4.2. Участники не должны иметь хронических и иных заболеваний, препятствующих их активному участию в мероприятии.
5.1. Два игровых выезда пройдут с 25 июня по 9 июля и с 14 июля по 28 июля 2023 года
5.2. Место проведения: участок рядом с д. Киреево, Перемышльский район, Калужская область, кадастровый номер участка 40:17:100100:6
6.2. Все участники проживают в палатках, предоставляемых Организатором Игры, или своих собственных. Все участники Игры обеспечиваются питанием и условиями, необходимыми для комфортного проживания: умывальными, душевыми и туалетами, местами сбора мусора.
6.3. Контроль за бытовым самообслуживанием осуществляется участниками самостоятельно с помощью Группы мастеров
6.4. Игра представляет собой сюжетно-ролевую деятельность, внутри которой участники имеют собственные роли (персонажей) и игровые задачи. Сюжетно-ролевая деятельность характеризуется отыгрышем персонажа: осуществлением действий, основанных на логике персонажа, его предыстории, ценностях и убеждениях.
6.5. Игровое пространство представляет собой город Кирион и его окрестности, в которых расположены локации четырех племен.
I этап – проживание участников на территории города, знакомство с миром Игры через Группу мастеров, выбор участниками собственного племени и профессии (из существующих в Игре), подготовка к выходу из города. I этап длится примерно 4 дня.
II этап – перемещение участников на локации выбранных племен, активное взаимодействие племен, которое может включать боевое столкновение, торговые или договорные отношения, захват или слияние. II этап длится примерно 9 дней.
6.7. Игровое взаимодействие начинается в 9:00 и заканчивается в 02:00. Участники имеют право как участвовать, так и не участвовать в игровом взаимодействии в этом промежутке.
6.8. Игровое взаимодействие, игровые задачи и игровые возможности участников регламентируются правилами Игры, которые объявляются и демонстрируются Группой мастеров непосредственно или опосредованно через других участников на всем протяжении Игры.
6.9. Каждый участник имеет право самостоятельно решать, как ему поступить в той или иной игровой ситуации, руководствуясь правилами Игры и правилами безопасности. В ответ на действия участников Группа мастеров имеет право создать ответную реакцию мира Игры, которая может быть, как позитивной, так и негативной.
6.10. Игровой сюжет не имеет жестких рамок, и может быть изменен Группой мастеров в ходе Игры в результате действий участников.
6.11. Изменения сюжета, судеб персонажей и хода Игры, принятые и осуществленные Группой мастеров, критике и изменению со стороны участников и их родителей не подлежат.
— игровое пленение, игровой грабеж (один участник может отнять у другого участника игровые предметы), игровой обман
6.13. Игровая финансовая составляющая охватывает не только игровые моменты, но и реальные трудовые действия и потребности участников. Каждый участник имеет возможность заработать игровые деньги, осуществляя реальную трудовую деятельность, в соответствии с Положением об общественно-полезном труде и Заявлении-согласии родителя участника на его участие в общественно-полезном труде. Заработанные игровые средства участник имеет право потратить на любые цели (например, купить настоящую еду в таверне), на которые распространяются игровые финансовые отношения, или использовать в игровом взаимодействии.
7.1. Для участия в Игре родитель участника должен заключить с Организатором игры Договор оказания услуг, заполнить Заявление на участие и предоставить Организатору Игры следующие документы:
Копию паспорта одного из родителей (законного представителя) Участника, подписывающего Договор;
Справку об отсутствии контакта с инфекционными больными в течении 21 дня до момента заезда на Игру.
7.2. Копии документов могут быть направлены в электронном виде на почту Организатора Игры alvenor@bk.ru
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям