Комплексный подход в получении знаний позволяет детям в лёгкой форме усваивать материал и достигать качественных результатов.
Увеличивает газообмен тканей необходимый для развития всех процессов жизнедеятельности организма;
Центр «ЛОГОС» создан для качественной помощи детям с речевыми, коммуникативными, поведенческими и интеллектуальными трудностями.
Руководитель центра «ЛОГОС» – логопед, дефектолог с многолетним стажем и многопрофильным образованием, направленным на решение проблем и трудностей у детей. Каждый специалист проходит качественный отбор, имеет соответствующее образование и многолетний опыт. Услуги, предоставляемые в центре “ЛОГОС” проводятся по проверенным годами методикам и индивидуальным программам.
Мы добиваемся отличных результатов в развитии памяти, внимания, мышления, благодаря использованию в процессе занятий многолетний опыт и разностороннее образование в смежных областях. Это помогает успешно достигать поставленные перед нами цели.
Специалисты-логопеды центра “ЛОГОС” консультируют родителей и устраняют устные и письменные нарушения у детей и взрослых: звукопроизношение, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематические нарушения, дисграфия, дислексия, заикание. Занятия с логопедами направлены на:
Обращаясь к нам за своевременной логопедической помощью, уже после первого этапа работы вы увидите качественный результат.
В нашем центре специалисты проводят групповые занятия по разным направлениям, а именно:
Благодаря методологии применяемой при совместной работе логопеда Ваш ребенок сможет:
Удерживать более продолжительное время внимание на уроках, при этом меньше утомляться;
В случаях, когда у ребенка или взрослого человека наблюдаются речевые нарушения, повышенная активность, сопровождающаяся трудностями в концентрации собственного внимания, такие сложные ситуации психоэмоциональной сферы, как:
для таких случаев и разработан аппартно-функциональный комплекс «Лого-Комфорт». Все занятия проходят в игровой форме, благодаря чему эта часть занятий несет в себе не только коррекционное воздействие, а еще и доставляет ребенку массу положительных впечатлений.
Комплексная диагностика, в результате которой специалист выявляет индивидуальные особенности физического, эмоционального развития и определяет уровень развития высших психических функций у ребенка. По результатам диагностики Нейропсихолог составляет индивидуальную программу и предлагает курс дальнейших занятий, которые направлены на коррекцию выявленных отклонений ВПФ. Каждый случай индивидуален. В ходе работы используются взаимодополняющие методики для достижения наилучшего результата.
Эти методы успешно применяются для коррекции и развития высших психических функций (образ себя, мышление, эмоциональная сфера, память, и т.д.). Улучшается вистибулярно-моторная координация, мелкая и крупная моторика, саморегуляция. Гармонизируется работа сенсорных систем ребенка.
Когнитивная коррекция развивает межполушарное взаимодействие и нацелена на коррекцию мыслительных функция головного мозга, которые проявляются в трудностях при усвоении нового материала знаний, невнимательности, плохого почерка, рассеянность, дислексия, дисграфия, ограниченный словарный запас. Развитие когнитивной сферы благотворно влияет на память, наглядно-действенного, наглядно образного и словесно-логического мышления.
Всем детям для дополнительного, общего комплексного развития на ранних этапах жизни: 1.5 -3 года;
Детям с эмоционально-волевыми нарушениями (гиперактивность, аутизм, расстройства аутистического спектра, поведенческие проблемы);
Занятия в нашем центре проводят дипломированные специалисты: Логопеды, Дефектолог, Нейропсихолог. Каждый из них имеет многолетний опыт работы. Ежегодно проходят повышение квалификации.
Каждому ребенку по результатам консультации - диагностики, разрабатывается коррекционный маршрут, который учитывает индивидуальные особенности ребенка.
Логопедическая и Нейропсихологическая помощь для детей повышает социальную адаптацию, улучшает работу высших психических функций.
Уютные кабинеты для занятий с детьми в которых проводятся занятия в игровой форме.
Прошли курс Брифабилити в центре Логос у Марии Семёновны. Ребенку 4.2 года. Ставят диагноз ЗПР, неврология. До курса была очень сильная ассиметрия тела. После 10 сеансов результаты шикарные - засыпает быстрее и спокойнее, лопатки и плечи стали более симметричные. Речь более понятная, навыки самообслуживания улучшились. Сам сеанс очень приятный, безболезненный, ребенку скучно, конечно, но Мария Семёновна с ним ладила, ездил на занятия с удовольствуем. Резюмируя -мы нашли отличную альтернативу мануальной терапии. От брифабилити эффект был более заметным. Выражаю огромную благодарность Марии Семёновне и будем сотрудничать с центром дальше.
Сегодня закончили курс брифбилити. Спасибо огромное Марии, что предложила нам этот интенсив. О брифбилити услышала впервые от Марии, интуитивно решила попробовать. Жалобы : Частое дыхание ртом, Лёгкий сколиоз, Левое бедро выше правого, Надутый живот, Дефекация натужно. Цель : Нормализация носового дыхания. Улучшение кровообращения головного мозга. Исправление сколиоза. После 3-го сеанса увеличилась продолжительность ночного сна до 7-8ч. При этом сохранился дневной сон ( ~1ч). Примерно к 4-5 сеансу дефекация стала более свободна, без натуги. Нормализовалась и сама консистенция стула. К 7-8 сеансу стало преобладать носовое дыхание. Открытый рот у сына стала реже замечать . К лексикону добавились имена : Илюша, Микки, более четко стал произносить названия цифр "шесть, семь, восемь". Наш логопед творит чудеса! У нее волшебные руки, золотое сердце и научный подход! Такие значительные изменения за 9 сеансов брифбилити!
К дефектологу нас направил невролог. Ранее мы занимались со специалистом на дому, результата почти не было((Скрыто) - категорически не рекомендую). Невролог поставил ЗРР, другой - ЗПРР с АЧ( - РАС). Мы проходили диагностики у дефектологов, нейропсихологов, все видели задержку развития, но заниматься не брали. У сына нет фразовой речи, не поддерживает диалог. В ценре "ЛОГОС", на диагностике, специалист выявил нарушения требующие коррекции. Мне понравилось что центре применяют комплексный подход( + сенсорная интеграция). Сыну интересно заниматься. Сабина Сергеевна нашла подход к ребенку. На занятия он идет с удовольствием. Через 4 занятия я заметила именения, сын стал более эмоциональным(живым). Стал больше понимать, удивляет меня каждый день, спустя 2 месяца занятий. Всегда есть домашнее задание. Сын сам приносит мне задания, которые хочет выполнять. Занимаемся 2 раза в неделю. Есть медикаментозная поддержка. Но от занятий, я считаю, толку больше! Рада, что нашла Вас. Благодарю за Ваш труд!
Специалист: дефектолог центра "Логос" - Сабина Сергеевнаа Обратились с проблемой задержки речи у ребёнка в 3,4 года. За короткий промежуток времени у ребёнка появилась положительная динамика: начала слушать и слышать специалиста, начала выстраивать последовательность слов и мыслей, на занятиях специалист ведет себя профессионально, сдержанно и понимающе относится к ребёнку. Ранее ни к кому не ходили, сравнивать не с кем.Анастасия К.
Специалист: дефектолог центра "Логос" - Сабина Сергеевна Обратились с проблемой ЗРР, ребёнку было 4,8 г. Первичной консультацией остались очень довольны, профессиональный уровень специалиста сразу заметили. Особенно расположило, что не услышали критики по поводу возраста ребёнка и его речевого развития, из серии «Где вы были? Надо было раньше. Если бы начали в 3 года, он бы уже говорил» и т.д., как от других специалистов, не желающих решать проблему и настаивающих на медикаментозной терапии. Мне очень нравится мягкий подход, без давления на ребёнка, без повышения голоса и физической силы (встречалось и такое у других специалистов). Но, в то же время, Сабина Сергеевна может вовремя показать авторитет на занятиях, и педагогическими методами вернуть концентрацию ребёнку, если разбалуется. Квалификацию считаю высокой даже в том, что я ожидала. Изменения только положительные, ребёнку очень нравятся занятия, идёт всегда с удовольствием; в дни, когда нет занятий, спрашивает, когда пойдём к Сабине. Дома говорит, что «Сабина – мой друг». Я считаю, то это показатель. Так же дома сам предлагает позаниматься домашним заданием или, когда делает что-то своё, вспоминает, что вот такое мы с Сабиной делаем, нет негатива к заданиям. Посещением занятий решаем несколько вопросов сразу: развитие, совместная игра, разговорная практика и общение с посторонним взрослым (ребёнок стеснительный и плохо идёт на контакт с чужими). Сабина Сергеевна всегда на связи в мессенджере, можно задать любой вопрос; когда болели, сама интересовалась, как мы и как успехи у ребёнка в развитии и с домашними заданиями. Еще добавлю, что мне нравится, что можно выбирать, присутствует родитель на занятии или нет, мы были даже с младенцем, который может мешать, но педагог терпелив. Я всем очень довольна, ходим с удовольствиемНаталья К.
Специалист: дефектолог центра "Логос" - Сабина Сергеевнаа Обратились к Сабине с задержкой психоречевого развития, хотя ранее у других специалистов нам ставили аутизм. После подробной консультации с руководителем центра Марией Семёновной, и с дефектологом Сабиной в результате диагноза у меня возникли серьезные сомнения . Работаем над развитием коммуникации, запускаем речь с марта 2021. Есть уже заметные результаты: ребёнок стал более общительным, появилась большая осознанность и в понимании речи тоже есть сдвиги. В нашей ситуации это самое важное. Даниель очень быстро пошёл на контакт с нашим специалистом Сабиной. Занятия будем продолжать положительная динамика явно заметна.Бэлла
Специалист: руководитель центра "Логос" - Мария Семеновна Жалобы родителей до начала занятий (пропуск или путаница букв,ошибки в правописании, медлительность, проблемы с выполнением домашнего задания, чтением, и т.д.): Звуки мягкие, некоторые отсутствуют, не внятная речь, каша во рту, запинки, сбивчивое дыхание. (Стертая Дизартрия ? ) Изменения за время занятий: Со всеми своими проблемами пришли к Марии Семеновне. Мария нашла подход к 4 летнему ребенку, которая не всегда легко идёт на контакт. На удивление все звуки стали становится на место один за другим. Даже "непобедимая" -р сдалась. Далее ставим темп речи, дыхание. Речь ребенка не узнать. Все понятно и внятно. Занятие комплексные включают в себя и развитие речи, и поддержку звуков, иногда на баланс и усидчивость. Ваши пожелания и идеи для нас (интерьер, дополнительные группы, сотрудники и специалисты, что бы Вы хотели видеть у Нас) Советуем всем знакомым! Нужно больше таких специалистов как Мария Семёновна, а то на всех не хватает.Автор: Ирина
Здравствуйте! Хочу не много рассказать о сотрудничестве с Марией. Дочке было 6 лет и мы ходили в садике к логопеду на тот момент уже 6 месяцев, но результатов не было видно. Тогда то нам и посоветовали Марию. Мы обратились к ней и буквально за 3 месяца Мария научила дочку говорить правильно, за что ей большое спасибо. Дочке очень нравилось её посещать и мы до сих пор вспоминаем добрым словом. Большое пребольшое Вам спасибо.
Специалист: руководитель центра "Логос" - Мария Семеновна Что было до начала занятий: Отсутствие речи как таковой. Отдельные невеятные слова, плюс звукоподражание (ту-ту, ням-ням, бах, ку-ку). Изменения за время занятий: Появились новые слова, счет до 4, начал называть цвета, составлять предложения из пяти шести слов. Пожелания родителей: Нас все устраивает, аудитория, местоположение, занятия. Единственная заковырка в том, что очень много жаждущих заниматься и сложно получить подходящее нам время для занятий. Но это лишь говорит о высокой квалификации и профессионализме логопеда. Хочется также выразить огромную благодарность нашему преподавателю Марии, за ее чуткий внимательный и добрый подход к моему сыну а также терпение и труд! И спасибо, что разговорили нашего молчуна!Автор: Таганкина Наталья
Все права защищены законодательством Российской Федерации ® Копирование информации с сайта запрещено, без дополнительного согласнования.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям