2 0

Лингвистический центр Британия

520
В рейтинге лучших детских центров Лингвистический центр Британия занимает 520 место. В округе ЗАО 86 место.

Детский центр Лингвистический центр Британия в рейтингах 2025:

Не входит в ТОП3
154 просмотров
0 в избранных
0 отзывов
Воспитатели
Занятия
Оснащение
Питание
Стоимость
Расположение
Детский центр на западе Москвы
район Восточный

Забронируйте место в группе на сентябрь и получите комплект учебников в подарок! Акция действует до 30 июня 2022 года.
В нашем каталоге программ вы сможете подобрать курс как для себя, так и для своего ребенка по выгодной цене!
За 17 лет работы мы убедились, что при изучении языка самое важное - это программа обучения и достойные преподаватели. У нас дружный коллектив энтузиастов, преданных своему делу. Наши педагоги не только лингвисты, но и опытные психологи. Девиз нашей команды:
За годы успешной работы мы заслужили доверие и признание учеников и их родителей, подтвержденное высоким рейтингом!
Мы 2 года занимаемся в этом центре! Ребёнок параллельно учится в специализированном английском классе в Барвихинской СОШ, где получает отличные оценки по предмету английский. Хорошие учителя, маленькие группы, отношение сотрудничества вызывают безусловную высокую оценку и благодарность!
Сын пошел в первый класс и я по рекомендациям других родителей записала в Британию на английский! О чем ни разу не пожалела! Во-первых ребенок с удовольствием занимается и я вижу реальный результат и прогресс, чему очень благодарна педагогу, а во-вторых очень удобное расписание и не надо никуда специально после школы водить или возить ребенка! Это ли не счастье! Все удобно и качественно! Очень рекомендую!
Замечательный лингвистический центр Британия.Ребёнок ходит с удовольствием, очень нравится преподаватель.На занятиях обьясняют всё доходчиво и понятно.
Ребенок занимается в центре Британия 4 года и будем продолжать здесь заниматься. За это время сын сдал 2 международных экзамена. Прекрасный персонал, программа грамотно продумана. Английский усваивается отлично. Также дважды оставался ребенок в летнем языковом лагере. Каждый день квесты, конкурсы, активности. Отзывы только положительные. Рекомендую!
До этой школы, ребёнок год занимался в другой, но было совсем не понятно, какие знания получает.Как только перевели в «Британию» начался заметный прогресс.Дочь, возвращаясь с урока, поёт песенки на английском, гордо демонстрируя печати в дневнике.С большим удовольствием будем продолжать учиться!!!!
Спасибо за теплую атмосферу лагеря,ребенку понравилось,на следущий год хочет повторить!
Огромное спасибо всему коллективу, который организовывал и учавствовал смену "Орел и Решка"! Ребенок очень доволен проведенным временем с Вами. А слезы сожаления, о том, что всё так быстро закончилось, этому подтверждение!!! Ждём с нетерпением следующего яркого лета!
Наш центр "Британия" на протяжении 15 лет работает по самым новым и прогрессивным методикам преподавания иностранных языков. Наиболее эффективной методикой обучения иностранным языкам считается коммуникативная методика (The Communicative Approach) преподавания. Этот метод впервые был применен более 50 лет назад. Отличные результаты доказали эффективность коммуникативного подхода, который сегодня используется в большинстве ведущих языковых школах мира.Занятия в соответствии с такой методикой обучения английскому языку проводятся в группах из 8-10 студентов. Это количество учащихся считается оптимальным для достижения главной цели обучения - умения свободно излагать свои мысли на иностранном языке. При таком количественном составе класса преподаватель имеет возможность объединять студентов в небольшие подгруппы или пары, давая им коллективные задания. Кроме того, совместное обучение студентов расширяет их словарный запас вследствие постоянного обмена лексикой и восприятия новых идиом из уст не только учителя, но и своих одногруппников.Коммуникативная методика обучения иностранным языкам имеет еще одно преимущество: с самого первого урока общение в классе осуществляется только посредством изучаемого языка. Таким образом, сочетание этих двух факторов помогает студентам в течение очень небольшого периода времени преодолеть одну из главных трудностей при изучении иностранного языка - языковой барьер.Для повышения эффективности урока с точки зрения разговорной практики преподаватель объединяет студентов в пары или мини-группы и предлагает им совместно выполнить какое-либо устное задание. В процессе групповой или парной работы учащиеся избавляются от свойственной им на первых порах скованности, проявляют речевую самостоятельность, пытаются корректировать друг друга, получая при этом дополнительную возможность высказаться. Решая конкретно поставленную преподавателем задачу, студенты фокусируют свое внимание на определенной тематике и учатся использовать новые и уже известные им грамматические и лексические структуры в ситуациях, максимально приближенных к реальной жизни.Кроме работы в парах, учитель организует коллективные обсуждения и проводит ролевые игры, выступая в роли ведущего. При этом он определяет тему беседы, следит за тем, чтобы каждый студент получил возможность высказать свою точку зрения, задает наводящие вопросы.Профессионализм преподавателя выражается не только в умении правильно распределить время и задания между учащимися, его первоочередная задача состоит в том, чтобы научить студентов грамотно использовать выученные языковые конструкции. Поэтому, кроме живого общения, на уроках практикуется выполнение письменных упражнений, контрольных работ, заданий из учебника и подготовленных учителем материалов.Чтобы сделать занятия разнообразнее, а процесс запоминания новых языковых конструкций более эффективным, учитель использует видео и аудио материалы в дополнение к устным и письменным упражнениям. Просмотр современных фильмов, чтение прессы, прослушивание новостей и песен по радио значительно ускоряют процесс внедрения студентов в языковую среду. Учащимся также предоставляется возможность использовать все дополнительные ресурсы, включая разнообразную литературу на изучаемом языке, и для самостоятельных занятий дома.
Идейный вдохновитель и директор нашего образовательного центра «Британия» - Кокорина Марина Владимировна.И вот несколько фактов о ней:Закончила Институт иностранных языков имени Хо Ши Мина.С 1997 года работала преподавателем английского языка в средней школе и на курсах английского языка.В 2000 году стала исполнительным директором курсов английского языка «АВС».В 2006 году создала школу английского языка «Британия».Мы взяли у Марины Владимировны небольшое интервью и вот, что она о себе рассказала«Это огромное счастье заниматься тем, что ты любишь! Мы работаем во благо наших детей и родителей, стараясь сделать так, чтобы каждый ребенок получил максимальное количество знаний на наших уроках.И для этого мы прикладываем немало усилий, и уже многого добились:У нас написаны и отточены все программы. Каждый год мы их редактируем, совершенствуем и вносим корректировки сообразно изменениям.Ещё 7 лет назад стали центром по подготовки к Международным экзаменам. Это значит мы работаем по Европейским стандартам обучения английскому языку.Мы много обучаем наших преподавателей и вкладываем в это много сил. Наша задача систематизировано повышать уровень их языка и методической грамотности. Также наши преподаватели регулярно сдают международные экзамены.Мы стараемся сделать обучение увлекательным и мотивированным для наших учеников, поэтому проводим много мероприятий, которые расширяют кругозор наших детей и дают им представление о мире в целом!Мой девиз - это слова Теодора Рузвельта:«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!» - именно так я живу»Сама Марина Владимировна не стоит не месте, она постоянно проходит обучение, посещая различные мероприятия и совершенствуя свои навыки, как руководителя.
Елпатова Вера Юрьевна, преподаватель английского языка с Пражской. Её стаж работы более 15 лет.Девиз: «Изучение английского языка -увлекательное занятие, но оно требует заинтересованности, старательности и ежедневной работы. Поэтому, чтобы процесс обучения был приятным и мотивировал на результат, я учитываю интересы учеников, стараюсь разнообразить учебные материалы, чтобы учащимся не было скучно, благодаря чему уроки становятся динамичными и живыми!»
Сегодня рассказывает о себе и своём профессиональном пути преподаватель английского языка в Барвихе: Цельмин Алина Андреевна«Родилась я и выросла в г. Смоленск. Изучение английского языка начала с 6 лет в частной английской гимназии, где мы занимались в группе. Эта гимназия была для нас, учащихся, вроде второй семьи. Помимо занятий у нас были всевозможные мастер классы, клубы по просмотру фильмов по выходным, клубы по чтению, поездки в летний лагерь и все это происходило на английском – обучение было очень интересным.Уже в младшем возрасте я четко понимала, что хочу связать свою жизнь с английским языком. Закончила я эту гимназию с уровнем Advanced на отличные оценки.После школы поступила в Смоленский государственный университет (ранее назывался педагогическим), причём специальность у меня двойная - английский язык и информатика. Выбрала я ее неспроста, а именно потому, что прогресс не стоит на месте и в изучении любого предмета сейчас всегда внедряют информационные технологии. Чему нас и учили в университете.Ещё будучи в университете, с 3 курса я работала преподавателем в вечернее время в частной английской школе.После выпуска из университета начала работать преподавателем в центре иностранных языков «Логос» г. Смоленска. Там я проработала до переезда в Москву в 2017 году, тогда же и устроилась работать в «Британию».Мои знания языка также подтверждает международный сертификат Certificate in International ESOL Communicator - B2 (оценка First Class), сертификаты по повышению квалификации, международные сертификаты по методике преподавания языка TKT.Я всегда заинтересована в совершенствовании своих знаний и хочу передавать свои знания будущим поколениям.Для меня всегда было важно найти подход к каждому ребенку, создать максимально комфортную атмосферу на занятии для каждого ученика. Самое главное в моей работе - видеть результат собственных трудов и понимать, что дети с удовольствием получают новые для них знания и умения".
«Я родилась и большую часть своей жизни прожила в маленьком провинциальном городке Кондопога в Карелии. Когда бабушка узнала, как меня назвали, сказала – будет учительницей – такое «певучее» сочетание имени и отчества только для учительницы.Ну, наверное, это и определило выбор моей будущей профессии. Вообще, в детстве я любила играть «в школу», как и многие девочки моего времени. Выбор педагогического университета был связан только с изучением языка. После окончания университета пошла работать в обычную образовательную школу.Уже в самом начале своей профессиональной деятельности понимала, что преподавание должно быть другим - интересным, увлекательным, и это реально, но в силу неопытности, не знала, как это осуществить. Мне повезло, талантливый и профессиональный наставник достался мне в школе, я много взяла от нее.В 2009 участвовала в городском конкурсе «учитель года», заняла одно из призовых мест. Тогда, стоя на сцене во время проведения своего творческого задания, и владея вниманием огромной аудитории, кто-то из зала сказал - да ей в Москве нужно выступать.Ииии, вот в 2010 г. моя семья переезжает в Московскую область г. Одинцово. И снова удача – сразу мне попалось объявление о вакансии в лингвистическом центре «Британия». Конечно, не все было легко, но так как я нашла свою профессию, свое призвание.Ценю в своей работе–возможность творить, развиваться во всех аспектах, не стареть, ни душой, ни телом!Ценю в детях–искренность, открытость, честность, любознательность. Не приемлю– хамство, вранье."Учись с удовольствием!" - вот мой девиз. Для этого обыкновенные, рутинные задания стараюсь превратить в игру, и, непременно, ведение урока на языке Шекспира"Юлия Николаевна - преподаватель английского языка с 2000 года, опыт работы более 20 лет говорит сам за себя. На ее счету выпускники, поступившие в лучшие языковые ВУЗы. Уроки с ней всегда динамичны и интересны детям разного возраста.
Знакомьтесь, педагог ЛЦ «Британия» Егорова Екатерина Евгеньевна – преподаватель английского языка в Одинцово.Закончила Московский Открытый Социальный Университет. Начинала свою пед.деятельность в средней школе г. Ставрополя. Потом был переезд в Москву. Здесь работала в клубе «Мистер Инглиш». Потом была работа учителем в московских школах. Была лауреатом конкурса Учитель года, муниципального уровня.Екатерина Евгеньевна гордится своими учениками и вспоминает, что во время работы в одной из школ, которая входила тогда в 200 лучших школ России, одна из её учениц не добрала 1 балл до "5" по ОГЭ; две другие девочки получили твердые "5". Последняя девочка изучает английский в вузе, её будущая профессия лингвист или переводчик.С 2018 г. Екатерина Евгеньевна трудится в ЛЦ «Британия», итого её опыт работы с детьми более 20 лет.Екатерина Евгеньевна с детства мечтала быть учителем. Ей нравится английский язык, нравится учиться, узнавать что-то новое, изучать традиции и культуру других стран.⠀Девиз Екатерины Евгеньевны: "Ни шагу на месте, ни шагу назад, а только вперед и только вместе".
Моя языковая история начинается с первого словаря иностранных слов, когда я жадно играла в выдуманную мною же забаву “найди словцо”, выискивая значения интересующих меня понятий. Тогда, впервые столкнувшись со словом “иностранный”, я и представить не могла, что один из таких языков может стать для меня столь родным. Сначала класс с углубленным изучением английского языка, затем один из лучших преподавателей по английскому в моей жизни - именно они, можно сказать, определили мой путь бесповоротно. Различные страны и культуры, что я успела повидать, не оставили никакого сомнения, дальше дорога пойдет только бок о бок с языком. Так я поступила в педагогический университет на факультет иностранных языков и закончила его спустя 5 лет. Тернистый путь был полон приключений как и сама история Северного Альбиона и его языка, но я знаю, что это лишь часть пути, который продлиться всю жизнь. Надеюсь, разделить его с вами и нашими ребятами.
С подросткового возраста любила проводить время с детьми, которые были младше меня. Мне нравилось играть с ними в игры и придумывать для них разные задания. Тем не менее, в университет я поступила на факультет перевода и переводоведения и серьезно считала, что преподавание – это не мое и учить детей я не хочу. Но через пару лет начала давать частные уроки школьникам и поняла, что мне это нравится. Нравится преподносить материал разными способами, нравится играть и придумывать разные активности для детей. Несмотря на большую занятость учебой ( а на факультете иностранных языков приходиться активно заниматься все время) и учениками решила, что хочу получить диплом преподавателя. Как раз в это время на нашем факультете появилась возможность выучиться на преподавателя параллельно с основной учебой. Занятия проходили вечером пару раз в неделю. Занятия мне очень нравились, там я познакомилась с основами методики преподавания иностранных языков. Совершенствовать свои навыки я продолжаю до сих пор. Таким образом, в университете я училась шесть лет, но с первых дней работала преподавателем английского языка и делаю это с удовольствием по сей день!
Когда я вспоминаю школьные годы и обучение в институте, то первое, о чем думаю - это люди, наши преподаватели. Какие-то предметы я любила из-за того, что мне нравились именно учителя и их подход к нам, детям. Какие-то предметы я не любила, так как меня пугала или угнетала их манера подачи информации. С ранних лет каждый из нас учится чему-то новому каждый день. Это происходит как в школе, так и за ее стенами. Я всегда рассказываю детям, что учиться можно везде и в любой ситуации. На практике мы видим множество ситуаций, где интересное рядом. Знания передаются от человека к человеку и поэтому, в обучении, для меня важнее всего люди. В образовании важно уметь слушать и слышать детей, подростков или взрослых. Иногда учитель понимает людей без слов. Кто-то называет это шестым чувством, но это обычная человеческая способность. Чувствовать тех, с кем мы говорим. Мне всегда было интересно общаться с людьми, но в детстве я стеснялась этого. Это и есть одна из причин, почему я стала преподавателем. Учителя много говорят и вокруг них много людей.Почему я стала преподавателем? В нашей большой семье бабушка была преподавателем русского и литературы. Она была очень строгой учительницей и мне было интересно, смогу ли я заниматься обучением, но делать это по-своему? Ещё и разговаривать на иностранном языке. Получилось. Более 15 лет я работаю со взрослыми, подростками и детьми. Индивидуально и в группах. Преподавание это больше, чем обучение по учебнику и хорошее знание материала. Учитель умеет найти подход к студентам, интересно показать информацию и идти вперёд вместе.
Однажды в моем детстве настал такой момент, что мне пришлось сменить обычную общеобразовательную школу на лицей , где уровень английского был гораздо выше. Несмотря на то, что в новом месте его учили уже давно, мне удалось перегнать своих сверстников и влюбиться в английский настолько, что уже тогда я понимала, что хочу связать свою карьеру в будущем именно с ним.Окончив университет, я понимала , что очень люблю коммуницировать с людьми и в особенности с детьми. Так я начала работу преподавателем в языковой школе, затем в детском смарт-центре г.Ростова-на-Дону. Там я проработала до 2020 года, переехала в Москву и устроилась работать в "Британию".«Я — преподаватель», и я этим живу, горжусь, и от этого счастлива. Я жду каждый новый день, каждый урок, каждого нового ученика. Дети - это наше будущее и я горжусь тем, что строю это светлое будущее вместе с ними. Моя цель - влюбить каждого в свой предмет и добиться того, чтобы он стал для него одним из любимых, ведь когда ты делаешь то, что любишь - эффект приходит гораздо быстрее, согласны?
Январские акции на программы обучения. Мероприятие: «Социальная ответственность в жизни ребенка». Первый тур Олимпиады (формат Международных экзаменов).
«Месяц Супергероев». Отчет №3 родителям. Открытые уроки. Мероприятие месяца: «Сюрприз».

Детский центр «Лингвистический центр Британия» находится по адресу: Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок Барвиха, 28, стр. 1 , на западе Москвы. Адрес сайта детского центра https://lcbritannia.ru/barvikha . По состоянию на 2025-01-12 19:59:46 «Лингвистический центр Британия» занимает 520 место в Рейтинге лучших детских центров Москвы. Посмотреть все награды и статусы детского центра в Рейтинге Москвы 2025.

Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям


Поделиться

Контакты

Телефон: +7 (925) 518-29-40
Адрес: Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок Барвиха, 28, стр. 1 ЗАО
Часы работы: пн-пт 09:00–20:00

Фото

Отзывы к Лингвистический центр Британия

Отзывов пока нет. Будьте первым!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв

Новости детских центров

Интересное