Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой в отношении обработки персональных данных
Мама может присутствовать на занятиях столько, сколько нужно ребёнку для адаптации.
Ребёнок вольётся в группу на любом этапе обучения, благодаря индивидуальному подходу педагога.
Есть возможность составить расписание согласно вашим запросам и свободному времени.
На занятиях используются собственные авторские программы и оборудование высокого качества.
Занятия проходят 2−3 раза в неделю, длительность от 30 минут. Наши специалисты работают 6 дней в неделю в первой и второй половине дня.
Помогает преодолеть возрастные кризисы (1 года, кризис 3-х лет, 7 лет и так далее).
Если ребёнку нравится рисовать и заниматься дизайном, то выбирать не нужно. Ходите на всё сразу!
Шахматы развивают логику, воспитывают целеустремленность и умение рассчитывать варианты развития событий не только в игре, но и в жизни. Способствуют развитию таких навыков, как концентрация внимания и усидчивость, которые так необходимы в школе для успешного прохождения программы.
Занятия для детей от 4-х лет, два раза в неделю (среда и пятница). Занятие длится 45 минут.
Музыкальный театр — это синтез искусств: театр, музыка, пластика, танец, пение, художественное оформление. Музыкальный театр способствует развитию коммуникативной
функции, внимания, контактности, наблюдательности, изобразительности, ответственности, чувства юмора, взаимопомощи, взаимовыручки и умения работать в коллективе.
Современные танцы — направление в хореографии, сочетает в себе разные танцевальные стили: классический танец, хип-хоп, бальный, диско, модерн и другие стилизованные направления. В основе современного танца гимнастические и театральные элементы.
Воспитывают чувство ритма, формируют художественный вкус, поддерживают у детей положительный эмоциональный тонус.
Вводная часть — 10 мин. На этом этапе подогреваются мышцы и организм в целом готовится к последующей нагрузке.
Основная — 30 мин. В основной части занятия разучиваются вариации различных танцев.
Заключительная — 5 мин. Для детей проводится игра для развития музыкальности, чувства ритма.
Ваши дети будут играть в различные игры, петь песни, слушать разные истории и общаться на английском языке. В программу обучения входит: общее развитие ребёнка посредством иностранного языка, раскрытие его творческих способностей.
Увлекательный процесс пошаговой сборки робота из конструктора Lego +моторы и датчики. Разъяснение механики процессов работы робота. Написание программы, чтобы робот двигался или делал другие действия. При желании ребёнок усовершенствовать робота прямо на занятии.
Развитие слуха и творческих способностей, ритмические упражнения, приёмы игры на гитаре.
- это занятие, в котором в первой части специально подобран комплекс упражнений, направленный на укрепление нижней части тела, проработку глубоких мышц спины, вытяжение позвоночника, повышение кровоснабжения и эластичности мышц, увеличение гибкости всех отделов позвоночника, формирование навыка правильной осанки. На занятии используются методики ЛФК, пилатеса, фитнес-йоги.
Во второй части занятия - «Школа стопы» эта часть занятия направлена на профилактику плоскостопия, которое включает в себя упражнения на обучение правильной постановки стоп при ходьбе, развитие основных функций стоп и увеличение их подвижности, улучшение кровоснабжения стоп и координации движений.
Развивающий курс «Карапуз» — это комплексное занятие, где в процессе игры малыши:
Развивающий курс «Кроха» — это комплексное занятие: развитие речи, формирование элементарных математических представлений, изобразительная деятельность. Мы развиваем память, внимание, восприятие, мышление. Работаем с тактильными ощущениями. Занятие объединено одной лексической темой. В конце занятия делаем творческую работу. Вторая часть занятия музыкальная — здесь мы поём и танцуем, играем на музыкальных инструментах, учимся слышать музыку, проводим музыкально — ритмические игры и многое другое.
«Песок» — дети оказываются в естественной среде, ведь ничего нет ближе им, чем песок. На песке происходит трансформация: дети видят, что из круга можно сделать солнце, краб превращается в парусник, а недостающие детали можно дорисовать; учатся видеть всю картину целиком, расширяя свои границы познания. Вторая часть занятия — «Прыгунок» — занятие направлено на развитие общей моторики, профилактику плоскостопия. Разработаны специальные упражнения на координацию движений и чувство баланса на оборудовании WePlay. На занятиях обязательна сменная обувь ребёнку и родителю. Присутствие взрослого на занятии обязательно!
Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий — 1 час 30 минут, в которые входят:
В программу обучения входит: воспитание чувства ритма, формирование художественного вкуса, развитие музыкальных и творческих способностей, общее физическое развитие, укрепление здоровья, поддержание у детей положительного эмоционального тонуса.
Это интересные представления с эффектом полного погружения в сюжет, дети становятся участниками действия и могут сами повлиять на сюжет. Все действия происходят в небольшом уютном зале, а после спектакля всех ждёт интерактивная дискотека с полюбившимися героями театра.
Для именинника от 1 до 3 лет организуем праздник с интерактивным спектаклем. Для именинника от 4 лет (и далее, школьнику) напишем эксклюзивный сценарий праздника, исходя из интересов ребёнка. При необходимости вы можете пригласить своего аниматора. Так же предоставляем пространство для угощений, украшаем помещение для праздника, комната для аниматора.
С нами можно не только развиваться, но и отдыхать весело и с пользой! В Капитошке мы регулярно проводим развлекательные тематические мероприятия: пижамные вечеринки, Хэллоуин, различные квесты и концерты.
Проводим индивидуальные занятия по всем предметам. Поможем с освоением школьной программы.
Развивающий курс для детей от 5-ти до 6-ти лет – 2 года до школы. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий – 2 часа.
1 час – Чтение, обучение грамоте и формирование элементарных математических представлений (математика);
Развивающий курс для детей от 6-ти до 7-ти лет – 1 год до школы. Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятий – 2 часа.
«УРОКИ С НАМИ» - это 3 часа с перерывом на отдых и полдник. Мы поможем выполнить домашнее задание любой сложности, организуем досуг по интересам. Создадим комфортную атмосферу, в которой приятно делать уроки.
Тематические недели («Хогвартс», «Форт Боярд», «Как приручить дракона», «Путешествие к центру Земли» и др.)
ГКП — это группы кратковременного пребывания с 9 до 13 с понедельника по субботу. Временной промежуток может быть увеличен. В программе занятий сюжетно-ролевые игры, интересные квесты, научные опыты, мастер-классы, дизайн, весёлый английский, игры с кинетический песком и многое другое. Выделено время на перекус: в подписанном ланч-боксе нужно принести то, что любит ваш ребёнок (фрукты, печенье, бутерброды, сок и т. д.). Одежда любая, удобная для ребёнка. Сменная обувь обязательна, детям 3−4 лет сменная одежда, на всякий случай.
ГКП можно совмещать с основным курсом, любыми студиями и индивидуальными занятиями.
Я всегда говорю о центре- «наш», потому что без многих людей моя мечта о центре так и осталась бы мечтой. Я благодарна семье за поддержку — она со мной всегда, благодарна мужу за понимание, заботу и помощь; благодарна своим «учителям» за знания, опыт и веру в меня; благодарна команде — они профессионалы, которые вкладывают душу и сердце в Капитошку, доверяют мне и поддерживают мои самые безумные, на первый взгляд, идеи».
«...Меня зовут Елена Анатольевна и я… Волшебница! Не верите? А это так! Я могу научить ребёнка читать! И сделать это настолько виртуозно, что дошкольник с радостью будет ждать нового занятия. Обучение основам математики тоже не проблема! Я занимаюсь подготовкой ребёнка к школе и его гармоничным развитием больше 20 лет. У меня высшее педагогическое образование (в 1997 г. окончила МПГУ им. Ленина) и огромное желание работать с детьми. Приглашаю вашего ребёнка в «Страну Знаний Капитошка»!»
«…Я студентка и заканчиваю Московский государственный областной университет по направлению начальное образование. Как здорово работать и учиться одновременно, потому что полученные знания можно сразу применить на практике. Ребёнок — это личность с бесконечными возможностями. Именно их-то я и развиваю с любовью!»
«…Я — детский психолог по профессии и по призванию. Имею два высших образования: «Воронежский государственный педагогический университет», «Государственный университет речного и морского флота им. адмирала С. О. Макарова». Но и это не всё, потому что я никогда не заканчиваю процесс изучения нового. Я не учу детей быстро запоминать или читать, я учу детей…играть. И играю вместе с ними! В игре ребёнок получает все, что ему нужно для гармоничного развития. Моё кредо: играя, развиваем».
«…Я — Капигранова Маргарита Андреевна, и я детский психолог чудесной страны Капитошка. Моя профессия — моё предназначение. У моей работы необычайно важная цель: помогать ребёнку познавать окружающий мир и учить его взаимодействовать с ним. Я проведу вас по лабиринтам волшебной детской души, бережно освещая путь, ведь нет ничего дороже, чем видеть счастье в детских глазах».
Окончила Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва. Факультет педагогики и психологии. Специальность: Педагог-психолог, социальный педагог. На данный момент обучается в Институте интегративной детской психотерапии и практической психологии Генезис.
«…Если захочешь, вместе с тобой подберём роль для тебя в спектакле, я напишу для тебя сценарий сказки и сочиню песенки специально для твоего голоса! Будем играть настоящие спектакли с публикой, программами и «третьим звонком». А если у тебя есть пианино, могу научить тебя играть. Если ты учишься в музыкальной школе, наведём с тобой порядок в нотах, клавишах и пальцах, и будем радовать твоего преподавателя!»
Окончила музыкальное училище при Московской Государственной Консерватории им. П. И. Чайковского по классу фортепиано, имеет диплом концертмейстера и преподавателя ДМШ, затем закончила ГИТИС им. Луначарского, факультет: актёр музыкального театра на курсе мэтра оперной режиссуры Б. А. Покровского. Стаж работы в оперных театрах в качестве солистки — 30 лет. Заслуженная артистка России. Опыт работы с детьми — 10 лет и все 10 лет в Капитошке.
«…Ещё учась в средней школе, я работала волонтёром в детском реабилитационном центре, а позже вожатым с детьми с ОВЗ. Выбор профессии был очевиден и, получив высшее, стала работать педагогом-дефектологом в коррекционной школе «Подсолнух». Мне нравится расти, развиваться, учиться и применять полученные знания на практике. В чудесной Капитошке у меня есть возможность повышать уровень своих знаний под руководством опытных логопедов и продолжать работать с детьми с особыми образовательными потребностями».
«…Что для вас музыка? Если у меня хорошее настроение — я слушаю жизнерадостную и позитивную музыку, если мне грустно, то я слушаю лиричную музыку, занимаясь физкультурой, включаю энергичную музыку, ведь музыка — неотъемлемая, неразрывная часть моей жизни. Очень важно, чтобы наша жизнь была интересной и яркой. Я научу понимать и уметь ценить, слышать и слушать хорошую музыку. И пусть у вас поёт душа!».
Окончила КГБПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж» отделение музыкально-художественного образования, кафедра народного пения (2017 г.). ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» факультет государственной культурной политики (2021 г.). На данный момент обучается в Московском педагогическом государственном университете, факультет дошкольной педагогики и психологии (магистратура).
Музыкальный руководитель, педагог по вокалу и фортепиано, педагог раннего развития, руководитель народного ансамбля
«…Hey there! How’s it going? Влюбляю детей в английский язык. За моими плечами не только высшее педагогическое образование, но и более 10 лет работы переводчиком в российских и иностранных организациях. В нашем детском центре я уже ряд лет следую своему призванию — увлекаю как малышей, так и уже школьников в удивительный новый мир иностранного языка. На моих занятиях сложное становится интересным и увлекательным! See you!»
«…Свою активную спортивную деятельность начала с бальных танцев в возрасте 6-и лет, в дальнейшем довольно долго занималась народными танцами, хореографией. Являюсь победителем и призёром Межрегиональных соревнований по спортивным бальным танцам. Имею «С» класс по спортивным бальным танцам. Хореография — это моя жизнь, здоровье и хорошее настроение. Провожу занятия по хореографии, профилактике и коррекции различных видов нарушений осанки и плоскостопия с детьми и взрослыми. Давайте заниматься вместе!»
Окончила РГУФКСиТ факультет физической культуры и спорта, специализация: спортивные бальные танцы. Так же прошла курсы повышения квалификации в Международном центре профессионального образования по специализации лечебная и адаптивная физическая культура.
«…Когда я поняла, что мне нравится работать с детьми, решила посвятить себя педагогике и получила высшее педагогическое образование. Уже более 15 лет учу детей читать и считать. Я такая путешественница: окунувшись со сказочными героями в «страну Букваря», шаг за шагом, мы с детьми научимся читать и писать. Путешествуя по «стране Математики», мы научимся считать, решать примеры и задачи, а в «стране Геометрии» узнаем фигуры, линии и других жителей. Жду любого ребёнка в своё увлекательное путешествие! Приходите поучаствовать!».
«…Как специалиста меня интересует игротерапия в различных её проявлениях, а в работе с дошкольниками я могу воплощать свои знания и умения в жизнь. Основываясь на своей практике, могу сказать, что именно взаимодействие со взрослым и с другими детьми в течение сюжетно-ролевой игры способствуют гармоничному развитию дошкольника.
В Капитошке на занятиях с дошкольниками мы играем в песке, на столе, с использованием пространства различных кабинетов. Помимо этого, у нас есть творческие занятия, на которых мы делаем поделки, придумываем костюмы, фантазируем и создаём необычные конструкции. В течение недели дошкольники играют в сказку, проводят опыты, выполняют поисковые задачки. Ждём в гости в особом волшебном пространстве Капитошки!»
Окончила МПГУ по специальности «Психология и педагогика профессионального образования», на данный момент обучается в МГППУ на магистратуре по специальности «Социально-психологическое консультирование».
«…Каждый день я с радостью открываю двери Капитошки для наших самых дорогих гостей! Являясь по образованию учителем начальных классов, я счастлива слышать звонкий смех детей в наших стенах. Наша миссия — создать все необходимые условия, чтобы ученики получили качественные знания, умения и навыки. Я помогу с выбором занятий для вашего ребёнка, составлю удобное вам расписание и отвечу на все интересующие вопросы. Добро пожаловать в сказочный и полный открытий мир Капитошки!»
«…Творческую личность может воспитать только творческая личность. Моё мастерство — не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный непростыми раздумьями, удивительными открытиями и даже мелкими неудачами. Образование — высшее. Специализация —руководитель детского изобразительного творчества. Стаж — 10 лет. На занятиях я использую различные виды техники и материалы. Знакомлю с навыками композиции и цветоведения, с принципами линейной и воздушной перспективы. Учу работать с глиной, пластилином, бумагой, тканью, природными материалами и т. д. Помогаю увидеть прекрасное рядом с собою и проявить индивидуальность в творческих работах».
«…Меня зовут Татьяна и я расскажу вам всё о занятиях в Капитошке! Проведу экскурсию по нашей волшебный стране, и мы вместе выберем занятия, которые подходят именно вашему ребёнку. А также с удовольствием помогу провести незабываемый День Рождения!»
«…Мои творческие увлечения помогают наладить контакт с любым ребёнком. Я люблю рисовать, петь, двигаться, играть как актер в детских театральных постановках. В Капитошке я с удовольствием играю в детских утренниках. Поскольку дети живут игрой, то лёгкий вход в образ любимого героя и общение с ребенком через героя, убирает проблемы ребенка в общении, снимает психологический дискомфорт и зажатость в коммуникации. Особенно это важно с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, запуске речи».
Окончила МПГУ факультет: педагогика и методика дошкольного образования, специальность педагог дошкольного образования, педагог- психолог (1999 г.), факультет профессиональной переподготовки, специализация — учитель — логопед (2001 г.).
Больше отзывов Вы сможете увидеть на Яндекс.Карты, Zoon, Yell (и других отзовиках) и оставить свой!
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям