Благодаря нашим педагогам — носителям языка, малыш любого возраста учится общению в интернациональной среде и получает глубокие знания английского.
Мы используем один из наиболее современных методов двуязычного развития. С его помощью дети легко и быстро преодолевают языковой барьер. Наша методика позволяет ученикам овладеть иностранным языком на высоком уровне, не ухудшая при этом знания родного языка.
Ребёнок постоянно открывает и узнаёт что-то новое и, как губка, впитывает информацию.Задания на мелкую моторику рук стимулируют развитие мозга, укрепляют кисти и делает их более гибкими.Дети учатся концентрироваться и замечать детали, находить отличия и сходства, выстраивать предметы в определенном порядке, самостоятельно мыслить.Малыши ежедневно погружаются в англоязычную среду. С помощью ролевых упражнений и игр дети привыкают воспринимать речь на слух и увеличивают словарный запас.Для каждого ребёнка найдётся творческое занятие по душе, которое раскроет его таланты. Мы делаем акцент на творчество - лепка, рисование, апликации и много подвижных игр .Физические упражнения развивают координацию движений, крупную моторику и дыхательную систему, укрепляют иммунитет и интеллект.С логопедом дети учатся правильно произносить отдельные звуки и слова, строить предложения и понимать смысл сказанного.
Дети учатся вести себя с окружающими, работать в команде, дружить, договариваться, искать компромиссы, спокойно отстаивать свою точку зрения.С помощью упражнений и разыгрывания бытовых сценок дети начинают говорить на английском самостоятельно.Во время творческих занятий развивается воображение, абстрактное мышление и усидчивость, тренируется память.Также дети погружаются в мир музыки и театра.На занятиях йогой укрепляется каркас позвоночника, связки и мышцы, улучшается гибкость суставов и процессы кровообращения. В этом возрасте некоторые детки уже могут посещать дополнительные занятия робототехника и програмирование, шахматы, борьбы и балета.
Детям помогают систематизировать знания и навыки, полученные ранее, а также готовят к лёгкому переходу к школе.Англоязычные воспитатели помогают сформировать правильное произношение английских слов, а также самостоятельно составлять предложения и маленькие истории.Ребёнку помогают уверенно освоить навыки чтения и письма.Дети учатся коммуницировать друг с другом, работая в команде, самостоятельно находить информацию, а также слушать воспитателя.
В этом возрасте дети уже активно выбирают дополнительные занятия и совершенствуют свои навыки. Им нужно больше уделять времени физической активности как на свежем воздухе так и в спортивном зале. Для этого хорошо подходят занятия борьбой и боксом балетом и йогой.
Занятия проходят в веселой, увлекательной форме в специально оборудованной аудитории. Вместе с воспитателями дети создают настоящих роботов или монтируют короткие видео ролики и мультфильмы.
Борьба/Балет/Бокс помогают выплеснуть энергию, развить силу выносливость и гибкость.
г. Москва, дер. Ватутинки, д. 31В, вблизи ЖК «Изумрудный» (1 мин. от Калужского шоссе)
В нашей программе мы сбалансировали интеллектуальное, творческое, физическое, эмоциональное и социальное развития ребёнка.У нас созданы все условия, которые раскроют потенциал малыша и заложат основы успешного будущего.
Билингвизм у детей развивается именно тогда, когда им это физиологически легче всего
Вам не придется выкраивать дополнительное время и средства на репетитора после д/сада или в свой выходной
Начинать вводить английский или любой другой язык лучше в младшем дошкольном возрасте (1.5-3 года). В этом случае, ребёнок будет воспринимать и его как родной язык (или его часть). Поэтому изучение будет лёгким и естественным.
При погружении в языковую среду изучение иностранного языка происходит по той же схеме, что и родного. Т.е. естественным образом. Дети повторяют за учителем, подражают ему, имитируют произношение, а не разбирают правила грамматики и не зубрят слова.
Задача иностранного преподавателя - превратить обучение в интересный и захватывающий процесс, подтолкнуть детей к активному общению с использованием английских слов.
Занятия с билингвальным педагогом гарантируют правильное произношение и умение воспринимать предложения или текст целиком, а не отдельные слова в нем.
Длительные перерывы, в том числе и каникулы, плохо сказываются на изучении языка. Чтобы ребенок не забыл язык, нужно помнить о постоянной практике. Отличным вариантом для родителей станут мультики и песенки на английском. А ещё читайте вместе сказки и рассказы на английском, учите маленькие стишки. И самая главная практика - сюжетно-ролевые игры.
Длительные перерывы, в том числе и каникулы, плохо сказываются на изучении языка. Чтобы ребенок не забыл язык, нужно помнить о постоянной практике. Отличным вариантом для родителей станут мультики и песенки на английском. А ещё читайте вместе сказки и рассказы на английском, учите маленькие стишки. И самая главная практика — сюжетно-ролевые игры.
Чтобы дети с радостью бежали на занятия, родители, конечно же, должны простимулировать интерес к ним.
Старайтесь как можно чаще напоминать малышу, что у него все получается, что вы гордитесь им, как сильно ждёте от него рассказов о занятиях. Дома старайтесь говорить на языке, который учит ваш малыш, чтобы он видел поддержку и положительный пример.
Занятия проводятся в игровой форме, поэтому малышу на протяжении всего занятия интересно и весело. А устают чаще от скучного, монотонного, непонятного учения. К тому же сама языковая нагрузка очень мягкая и постепенная. Преподаватели дают столько материала, сколько дети могут усвоить в своём возрасте.
Конечно нет. Какое-то время малыш может заменять некоторые слова, если ему проще их произносить на иностранном языке, но вскоре это пройдет.
Это наоборот, не навредит, а поможет в развитии! Дети, говорящие на двух и более языках, быстрее начинают говорить четко и правильно, чем те, которые просто занимаются с логопедом.
Ваш ребенок легко будет учить английский язык в школе, и для него откроются новые возможности в будущем. К тому же он будет развиваться как творческая личность с высоким уровнем логических и креативных навыков.
Ребенку не важно, на каком языке говорить. Дети в раннем возрасте принимают любой язык и интуитивно понимают его структуру без проблем.
Наша система образования подразумевает только грамматику, перевод и заучивание, а это в корне отличается от системы, которая нужна для разговорного языка. Малышу не нужно переводить, тогда «переключение» на второй язык будет автоматическим и даст лёгкость общения на иностранном языке.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям