3 0

Я - Логопед

205
В рейтинге лучших детских центров Я - Логопед занимает 205 место. В округе НАО 5 место.

Детский центр Я - Логопед в рейтингах 2025:

Не входит в ТОП3
264 просмотров
0 в избранных
0 отзывов
Воспитатели
Занятия
Оснащение
Питание
Стоимость
Расположение
Детский центр в Новомосковском округе
район Восточный

Бессрочная образовательная лицензия от 09.02.2021г.Медицинская лицензия Л041-01137-77/00653145 от 29.05.2023
Руководитель центра, практикующий логопед-дефектолог.Образование: г. Москва Московский педагогический областной университет, 2004 год, квалификация «учитель-логопед» по специальности «логопедия».
«Я-Логопед» - это коррекционный центр. Мы направлены на работу с детьми с РАС, ЗПР, ЗРР, аутизм и алалия. Все наши дети говорят.В наших центрах работают логопеды-дефектологи, преподаватели по сенсорнорной интеграции, массажисты, психологи. Мы имеем собственную авторскую методику Натальи Абузаровой логопеда дефектолога, она практикующий специалист и руководитель центра. А также мы используем аппаратные методики: Метод Томатис, ТКМП, аппараты БОС
Интенсивный курс, созданный для детей, чтобы улучшить навыки в области речи, адаптации в коллективе и общении с окружающими. Наши профессиональные логопеды, дефектологи и нейропсихологи работают в команде, чтобы дать каждому ребенку возможность проявить себя.Занятия проходят в игровой форме, делая процесс обучения увлекательным и плодотворным. Приглашаем вас и ваших детей присоединиться к нам каждую субботу с 9:00 до 13:00. Откройте для своего ребенка мир новых возможностей, интересов и достижений.
Группа полного дня для детей с особыми образовательными потребностями, с общим недоразвитием речи и социальных навыков. Что это за группа? Это игровое время, в которое ребенок занят общением с другими детьми, играми и занятиями. Он учится обходиться без мамы, становится более самостоятельным.Группа состоит из 7-8 детей, и к каждому ребенку прикреплен индивидуальный специалист.Группы работают ежедневно, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Это аудиотренировки с использованием речи и музыки. Цель – позволить мозгу работать эффективнее путём улучшения восприятия и анализа сенсорного звукового сообщения. Метод Томатис не заменяет работу терапевта, логопеда или педагога, а является дополнительной техникой. Он позволяет лучше усвоить терапию и обучение.
Это аудиотренировки с использованием речи и музыки. Цель – позволить мозгу работать эффективнее путём улучшения восприятия и анализа сенсорного звукового сообщения. Метод Томатис не заменяет работу терапевта, логопеда или педагога, а является дополнительной техникой. Он позволяет лучше усвоить терапию и обучение.Электронное переключениеУникальная технология «Электронное ухо» с помощью переключения тембра и ритма моделирует музыкальную запись (обычно Моцарта) или голос человека, создавая перцептивный контраст. Параметры устанавливаются индивидуально, а звуковые фильтры дополняют и оптимизируют работу.Воздушная и костная проводимостьЗвук передаётся через динамики в наушниках по верхней части черепа, благодаря специальной «костной» вибрации. Такая передача звука происходит в десять раз быстрее, чем классическим воздушным путём. Электронное ухо Это запатентованная технология, которая не перестаёт совершенствоваться с 50-х годов. Устройство по особой схеме работает с ухом, ребёнок начинает больше слушать и понимать речь. Таким образом, происходит эффективная стимуляция мозга.Область применения:трудности обучения и речевые расстройства;первазивное расстройство развития (ПРР);нарушение внимания;психомоторные нарушения;эмоциональные расстройства;управление стрессом;улучшение голоса и музыкальности;подготовка к родам;усвоение иностранных языков.
В центре проводятся коррекционно-логопедические занятия с детьми, имеющими РАС, аутизм, ЗРР, ЗПР, алалию. Занимаемся по авторской методике Натальи Абузаровой, которая помогает детям выйти в норму.
В центре проводятся коррекционно-логопедические занятия с детьми, имеющими РАС, аутизм, ЗРР, ЗПР, алалию. Занимаемся по авторской методике Натальи Абузаровой, которая помогает детям выйти в норму.Логопед-дефектолог работает как с незначительными нарушениями произношения, так и с полным отсутствием речи.Наши гости – дети, имеющие следующие речевые нарушения:полное отсутствие речи, за исключением отдельных звуков;произношение отдельных звуков, слогов и некоторых слов;лепет на своём «птичьем» языке, который частично понимают только близкие.Родители часто обращаются с жалобами на то, что у ребёнка отсутствует речь или он говорит мало и непонятно. Алалия, ЗПР и прочие диагнозы пугают, но страшнее бездействие. Неговорящим детям требуется безотлагательная помощь! Отложив обращение к специалисту «на потом» можно получить необратимые последствия. Помогите малышу заговорить вовремя.
полное отсутствие речи, за исключением отдельных звуков;
произношение отдельных звуков, слогов и некоторых слов;
лепет на своём «птичьем» языке, который частично понимают только близкие.
СИ – это процесс, при котором головной мозг получает сенсорные сигналы, позволяющие контролировать эмоции и реакции тела.У детей с нарушениями интеграции зачастую плохо развиты игровые, моторные и социальные навыки. Такие малыши могут не понимать смысла игры, быть невнимательными, неусидчивыми и плохо учиться.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДУ СенсорнОЙ интеграциИ
СИ – это процесс, при котором головной мозг получает сенсорные сигналы, позволяющие контролировать эмоции и реакции тела.У детей с нарушениями интеграции зачастую плохо развиты игровые, моторные и социальные навыки. Такие малыши могут не понимать смысла игры, быть невнимательными, неусидчивыми и плохо учиться. Цель терапии – помочь детям получить отсутствующий сенсорный опыт. Терапия формирует связи между нейронами, запуская процесс развития у малышей. У детей постарше способствует торможению одних импульсов и активизации других, позволяя мозгу быстрее и качественнее обрабатывать информацию.Занятия проходят в дружеской комфортной обстановке, поэтому ребёнок чувствует себя спокойно. Зал оборудован подвесными качающимися платформами и всеми необходимыми материалами. СИ рекомендована каждому, потому что нет людей, у которых она идеальная. Но в большей мере, терапия показана детям с проблемами:ЗРР;ЗПРР;аутизм;органические нарушения;диспраксия;ДЦП.
Групповое занятие направлено на формирование навыков подражания, развитие понимания речи, смысла игры, навыков коммуникации. Работа ведётся с вестибулярной, тактильной, проприоцептивной, зрительной и слуховой системами в специально оборудованной среде. Цель занятий – появление у ребёнка указательного жеста, эмоций, игровой деятельности, соответствующей возрасту, инициативы общения.
• Отсутствие или низкая прибавка массы тела, если они не обусловлены патологией, требующей лечения у других специалистов (гастроэнтеролог, хирург и др.).• Увеличение размеров печени и селезенки (гепатомегалия, спленомегалия).• Периодические боли в области живота (за исключением острых хирургических состояний).• Нарушения стула (запор или диарея).• Частые и обильные срыгивания, метеоризм, не связанный с употреблением продуктов с повышенным газообразованием.• Аллергические реакции.• Нарушение биогиоценоза.• Самыми распространенными причинами обращения к врачу данного медицинского направления являются жалобы на боль в животе, недостаточный вес и нарушения стула у ребенка.• Дефицитные состояния, проблемы ЖКТ, часто болеющие, сезонная аллергия, кожные высыпания, аутоиммунные заболевания, сердечно-сосудистые заболевания.Работа с детьми и взрослыми.
Остеопатия – это результативный и нетравматичный метод диагностики и восстановления функций организма, не требующий приема лекарственных препаратов.Врач-остеопат руками, воздействует на все системы организма, выполняя механические манипуляции. После этого происходит нормализация и правильная работа органов, включается внутренний резерв всего тела.Специалист, выполняющий манипуляции руками, сначала проводит диагностику, во время которой может определить параметры внутренних органов: плотность, размер, конфигурацию, температуру. Если они не соответствуют параметрам здоровых органов, то потребуются воздействия, в виде прикосновений, для устранения имеющихся патологий.
Тренажёры с БОС (биологической обратной связью), предназначены для восстановления баланса, развития координации движений и равновесия. Подходят пациентам с травмами спинного и головного мозга, для реабилитации после инсульта, при болезни Паркинсона и рассеянном склерозе.
BrainBit (БрейнБит) – это современный беспроводной нейротренажёр, имеющий 4 сухих ЭЭГ электрода, которые позволяют регистрировать электроэнцефалограмму в высоком качестве. Позволяет специалистам проводить психоэмоциональную коррекцию методом Биологической обратной связи (БОС).Разработка (ЭЭГ-БОС), в сочетании с классическими и научно доказанными методиками применяется для:коррекции СДВГ/СДВ;поддержания и развития когнитивных способностей;нейрокоррекции при посттравматических стрессовых расстройствах;коррекции расстройств аутистического спектра (РАС);профилактики тревожных расстройств, бессонницы и депрессий;коррекции психосоматических расстройств;профилактики головных болей разного происхождения;восстановления после черепно-мозговых травм и инсультов.
нейрокоррекции при посттравматических стрессовых расстройствах;
коррекции расстройств аутистического спектра (РАС);
профилактики тревожных расстройств, бессонницы и депрессий;
восстановления после черепно-мозговых травм и инсультов.
Этот тренажёр биоуправления (биологической обратной связи, БОС) предназначен для коррекции нарушений и абилитации пациентов с патологиями опорно-двигательного аппарата (ОДА) различной этиологии:последствия ДЦП, полиомиелита, инфекционных заболеваний, черепно-мозговых и спинальных травм, инсультов и т. д.;последствия травм верхних и нижних конечностей, повреждения сосудисто-нервного пучка костей, суставов, мягких тканей, сухожилий;врождённые и приобретённые ортопедические нарушения (вывих бедра, косолапость, плоско-вальгусные стопы, плоскостопие, патология кисти, сколиозы, остеохондрозы, остеохондропатии, нарушения осанки);Оздоровления взрослых и детей (АФК, ЛФК). Игровая приставка «Колибри» также используется для повышения эффективности обучения, развития психических функций (мышления, внимания), профилактики психосоматических заболеваний, развития или восстановления мышечной активности.
последствия ДЦП, полиомиелита, инфекционных заболеваний, черепно-мозговых и спинальных травм, инсультов и т. д.;
последствия травм верхних и нижних конечностей, повреждения сосудисто-нервного пучка костей, суставов, мягких тканей, сухожилий;
врождённые и приобретённые ортопедические нарушения (вывих бедра, косолапость, плоско-вальгусные стопы, плоскостопие, патология кисти, сколиозы, остеохондрозы, остеохондропатии, нарушения осанки);
Тренажёр зрительно-моторных связей и мелкой моторики «SIGVET-EMC 20.20», разработан для профессионального использования специалистами в области специальной педагогики, психологии и стресс-менеджмента. Направления применения: развитие восприятия, памяти, речи, мышления;повышение скорости восприятия и переработки информации;развитие зрительно-моторной координации;нейрокоррекция и совершенствование когнитивных функций;развитие мелкой моторики и манипуляционных функций кисти; экспресс-диагностика готовности к новым видам деятельности;развитие крупной и мелкой моторики, координации;развитие способности к пространственной ориентации, мысленного представления деятельности с предметами;формирование навыков чтения;развитие способности к быстрому реагированию. Важным фактором в профессиональной и учебной деятельности является способность одновременно следить за несколькими сигналами (факторами, целями) и адекватно выдавать зрительно-моторную реакцию. Комплекс SIGVET-EMC позволяет моделировать одновременное слежение за несколькими сигналами (от 2 до 8), варьируя их количество сжатием пальцевых эргометров.
повышение скорости восприятия и переработки информации;
нейрокоррекция и совершенствование когнитивных функций;
развитие мелкой моторики и манипуляционных функций кисти;
экспресс-диагностика готовности к новым видам деятельности;
развитие способности к пространственной ориентации, мысленного представления деятельности с предметами;
Его применяют с целью «мозжечковой стимуляции» в коррекционной педагогике (дефектологии, психологии, логопедии, адаптивной физической культуре). Тренажёр позволяет проводить интерактивные упражнения с высокой мотивацией ребёнка или взрослого. Использование направлено на: развитие равновесия и координации движений;улучшение состояния при функциональном головокружении;повышение чувствительности стоп;тренировку тонкого управления мышцами баланса;снижение риска травматизма, связанного с потерей контроля равновесия;развитие физической ловкости и навыков владения телом;восприятие устной и письменной речи;развитие навыков механического чтения;развитие памяти. Стабилотренажёр подходит для тренировок взрослых и детей с весом от 20 до 150 кг. Представляет собой напольную платформу, подключённую к компьютеру. В процессе работы регистрирует перемещения давления тела, стоящего на ней человека и передаёт сигналы на компьютер. Специальная программа преобразовывает полученные данные в команды, управляющие виртуальным объектом (меткой, персонажем видеоигры, курсором). Задача с помощью виртуального объекта менять положение центра тяжести играющего.
улучшение состояния при функциональном головокружении;
снижение риска травматизма, связанного с потерей контроля равновесия;
развитие физической ловкости и навыков владения телом;
Логопед-дефектолог первой категории, опыт работы - 8 лет
Логопед-дефектолог высшей категории, опыт работы - 22 года
Добрый день. Прежде всего, хотела бы выразить огромную благодарность всем педагогам данного центра. С моим ребёнком занимается Расулова Муминат Расуловна, выражаю ей огромнейшее СПАСИБО! После работы с ней, я вижу огромный прогресс. Ребенок включён, у него включилось полное понимание речи. Безусловно, ещё существует ряд проблем, НО мы все преодолеем.❤❤❤
Мой ребёнок до 5 лет не разговаривал, благодаря этому центру за 2,5 года мы и заговорили и полностью готовы к школе. В этом центре самые лучшие специалисты. Я благодарна Наталье Михайловне за помощь и всем специалистам, которые там обучают. Я как мама спокойна за своего ребёнка в его дальнейшем развитии и обучении в школе. Спасибо за ваш труд!
Этот замечательный центр мне посоветовала моя подруга.Очень грамотные специалисты,так скажем специалисты своего дела,таких редко встретишь.Я вожу на занятия своих сыновей и какие были проблемы и сейчас,просто небо и земля.Главное это систематические занятия столько,сколько потребуется и доверие к педагогу!Всем советую
Мы пришли сюда по рекомендации, а остались по своему желанию!!! Все методы работы здесь отличаются от других мест - все педагоги работают и выкладываются на 100%. Мы искали нейропсихолога и даже занимались с человеком, который себя таковым называл, но ушли так как не было специального оборудования. Когда после консультации здесь мы зашли в зал СИ - было решено - это то, что нам нужно. Ребёнок меняется на глазах! После 1 курса Томатис и 1,5 месяца СИ уже есть результаты! Хотя до этого мы занимались полгода в других местах и не было ничего.
Курс: "Использование элементов логопедического массажа в процессе постановки трудных звуков"Мерсибо. 2 часа , год окончания 2016.Курс: "Формирование устойчивой мотивации к обучению у детей с ТНР и проблемами поведения с помощью мультимедийных технологий"Мерсибо. 2 часа , год окончания 2016.Курс: "Актуальные проблемы деятельности учителя-логопеда в условиях внедрения Федеральногогосударственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся сограниченными возможностями здоровья" ФГАОУ ДПО АПК И ППРО. 72 часа , год окончания 2016.Курс: «Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников»Педагогическая академия последипломного образования. 144 часов , год окончания 2005.Курс: "Актуальные проблемы развития проф. компетентности пед.раб по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ АСОУ. 72 часа , год окончания 2010.Курс: Логопедический и зондовый массаж в коррекции звукопроизношения у ребенка с дизартрией"АНО "Логопед-плюс" . Сертификат. 36 часов , год окончания 2011.Курс: "Основы театрализации в ДОУ"Петербургский центр творческой педагогики. 72 часа , год окончания 2011.Курс: "Использование технических средств обучения в специальном (коррекционном) образовании"Академия социального управления. 36 часов , год окончания 2014.Курс: «Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках ПМПК и ПМПк», АНО «НИИДПО», 108 часов, 2018г.Курс: «Программы коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ- технологии составления рабочихпрограмм учителей-логопедов, учителей –дефектологов, педагогов –психологов, воспитателей».Московская областная академия современного знания (филиал АНО ДПО САСЗ). 36 часов. 2018г.Повышение квалификации: «Педагог по работе с детьми с РАС, через применение методов сенсорной интеграции» 144 академических часа по авторской методике Абузаровой Н.М.
Курс: "Логопедический массаж. Методика. Приемы" Архипова Е. Ф.Курс: "Динамическое взаимодействие Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательнымипотребностями с использованием RDI стратегий" Юлия Снежко, нейропсихолог, консультант RDI .Психолого - педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аттического спектра (РАС).Мозжечковая стимуляция: программа "СУПЕР мозг"Международная диагностика РАС ADOS-2Курс повышения квалификации: "Основы альтернативной и дополнительной коммуникации"Курс повышения квалификации: «Педагог по работе с детьми с РАС, через применение методов сенсорной интеграции» 144 академических часа по авторской методике Абузаровой Н.М.
Чемпион Москвы, чемпион Европы среди юниоров, призер чемпионата Европы по баскетболу.Люблю помогать детям с овз и дарить им улыбку. Легко нахожу контакт с детьми с нарушением поведения. Могу устанавливать руководящий контроль взрослого и формировать учебное поведение.
Курс: «Психолого- педагогическое сопровождение ребёнка в условиях сенсорной комнаты»Курс: «Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников»Курс: «Логопедический массаж. Методика. Приемы»Архипова Е. Ф.Курс: «Новая система коррекции нарушений слоговой структуры слова».Курс: «Универсальная системы развития фонематического восприятия - основы эффективной коррекции различных дефектов речи»Повышение квалификации: «Педагог по работе с детьми с РАС, через применение методов сенсорной интеграции» 144 академических часа по авторской методике Абузаровой Н.М.
Курс повышения квалификации: Деятельность педагога-психолога и социального педагога в образовательном учрежденииРеспубликанское государственное бюджетное учреждение КЧР институт повышенияквалификации работников образования.Психодиагностика, коррекция и развитие психомоторных и когнитивных функций, психоэмоциональной сферы, телесно ориентированные занятия в игровой форме, мотивационные беседы и занятия интерпретация тестов и опросников, межличностные отношения.Открываю личность в каждом ребенке.Работа с детьми с РАС, ДЦП, синдром Дауна, ЗПР.Опыт работы - более 10 лет.Я - активная, стрессоустойчивая, коммуникабельная и ответственная
Профессиональные навыки:Инструктор Красноярской региональной общественной организации «Красноярская федерации классического Айкидо (черный пояс третий дан);Тренер преподаватель по адаптивной физической культуре, опыт работы в центрах реабилитации и коррекции детей более пяти лет. Автор и разработчик программы для развития коммуникативных навыков детей с ментальными нарушениями, для детей с РАС (расстройство аутистического спектра) и иными ментальными и интеллектуальными нарушениями (синдром дауна, умственная отсталость, нарушение эмоционально - волевой сферы, шизофрения и т.д), детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (в том числе, вызванными родовыми травмами) и детей с иными ограниченными возможностями здоровья через индивидуальные занятия адаптивного Айкидо.Умение проводить групповые и индивидуальные тренировки по боевым искусствам, включающих офп (общая физическая подготовка), сфп (специальная физическая подготовка), тренировки по адаптивной физической культуре;Умение проводить индивидуальные тренировки по адаптивному айкидо для лиц с ограниченными возможностями здоровья;Руководитель Додзе Игоря Хохлова- детские, юношеские и взрослые секций по айкидо (детские группы от 3 лет, взрослые группы от 14 лет) в г. Красноярске. Спортивные навыки в области бокса и кикбоксинга;Председатель КФКА детско-юношеской аттестационной комиссии по классическому айкидо;"Единоборствами занимаюсь более 20-ти лет, 18 лет из которых посвятил Айкидо, опыт преподавания в детских (от 3-х лет) и взрослых группах более 10 лет. Тренируюсь в федерации на регулярной основе, ежегодно прохожу обучающие международные учебно-аттестационные семинары ведущих Мастеров Европы и Японии, активно развиваю и популяризую этот вид боевого искусства (айкидо) на территории г Красноярска и г. Москвы."
Образование: Томский государственный педагогический университет, ТомскСпециальность: логопедия
Курсы повышения квалификации:2017 "Осцилляторные техники или техники тканевой ритмической дезагрегации", Институт Остеопатии2017 "Остеопатия в педиатрии", Французская Остеопатическая Школа Thierry LEBOURSIER2017 "Остеопатия в гинекологии", Институт Остеопатии2017 "Остеопатический подход к соматическим дисфункциям, возникшим анте- и интранатально, у детей и взрослых", Институт Остеопатии2016 "Остеопатическая концепция в перинатологии: подходы к беременным и новорожденным", Институт Остеопатии2016 "Биодинамический подход в остеопатии", Джейма Джелоус2016 "Анатомо-физиологические особенности детей первого года жизни. Физическое и моторное развитие через призму остеопатического подхода", Институт Остеопатии2016 "Остеопатическая школа постдипломного образования ПИЛОТ"2015 "Функциональный подход в остеопатии. Принципы остеопатической диагностики и коррекции соматических дисфункций мочеполовой системы", Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова2015 "Принципы остеопатической диагностики и коррекции соматических дисфункций вегетативной нервной системы, внутренних органов, позвоночника и таза, височно-нижнечелюстного сустава, краниальных полостей и органов", Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова2014 "Мануальная терапия", Санкт-Петербургский Государственный Университет2014 "KINESIO Taping Association International – KT1 KT2 KT3"2014 "Highlights of Shoulder Rehabilitation for Sport Injuries"2012 "Новые технологии медицинской реабилитации", Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова2011 "Физиотерапия", Институт повышения квалификации ФМБА России2010 "Постизометрическая релаксация мышц", Институт профессионального массажа2010 "Мануальная терапия", Российская медицинская академия последипломного образования
Курсы повышения квалификации:- «Расстройства аутистического спектра: направления и технологии психокоррекционного воздействия», 72 часа, 2018 год.- «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения», 90 часов, 2021 год.- «Педагог по работе с детьми с РАС» (коррекционная работа с детьми с РАС через применение методов сенсорной интеграции) по авторской методике Н.М. Абузаровой, 144 часа, 2022 год.
Курсы повышения квалификации:- Московский городской психолого-педагогический университет "Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)" 2010 г.- Курс "Работа с подсознанием при оказании услуг в медицинской и оздоровительной деятельности" 2015 г.- Московский институт восстановительной медицины Курс "Холистический массаж" 2017 г.- Курс "Работа с подсознанием в старорусских телесно-ориентированных практиках" 2018 г., 2020 г.- Quantum-Touch level 1 2018 г.- Курс "Арт-терапия, интенсивные дыхательные психотехнологии и звукотерапия в глубинной психосоматике" 2019 г.- Master energy dynamics & Holo-sincrhonous energetic technology systems level 1 2019 г.- Курс "Работа с подсознанием в глубинной психосоматике" 2019 г.- Курс "Солопрактика Уно" 2021 г.- Курс "Ясная практика. Тело Х7" 2021 г.- "Access the Foundation" 2021 г.
Образование: Московский государственный педагогический университет. Специализация: Социальный педагог, практический психолог.Год окончания: 1999
Курсы повышения квалификации:2019г аккредитация по специальности «Неврология» в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пироговас 2019г обучение: Международная Академия Остеопатии на базе Первого московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова2020г «Лучевая диагностика для неврологов»Перинатальная неврология, в т.ч. последствия перинатального поражения головного мозга (ППЦНС) у недоношенных детей;Задержка и нарушение речевого ( дизартрия, ОНР, дисфазия, а/дислалия) и двигательного развития (синдром мышечной дистонии, центральные и периферические двигательные и чувствительные нарушения).Различные пароксизмальные состояние (кроме эпилепсии): аффективно-респираторные приступы, обмороки ( синкопальные состояния).Вегето-сосудистия дистония;Невротические расстройства: заикание, логоневрозы, неврозы, тики;Нарушения сна :расстройства засыпания и поддержания сна, ночные кошмары, ночные страхи, сомнабулизм, сноговорение, в т.ч. энурез (недержание мочи).Хроническая переутомляемость (церебро-астенический синдром), синдром школьной дезадаптаци, головные боли;Синдром дефицита внимания и гиперактивности;Аффективное (агрессивное) поведение детей в возрасте от 1 до 4-х лет, в т.ч. самоагрессия;Нарушения психического развития (расстройства аутистического спектра);Черепно-мозговые травмы и их последствия.
Перинатальная неврология, в т.ч. последствия перинатального поражения головного мозга (ППЦНС) у недоношенных детей;
Задержка и нарушение речевого ( дизартрия, ОНР, дисфазия, а/дислалия) и двигательного развития (синдром мышечной дистонии, центральные и периферические двигательные и чувствительные нарушения).
Различные пароксизмальные состояние (кроме эпилепсии): аффективно-респираторные приступы, обмороки ( синкопальные состояния).
Вегето-сосудистия дистония;Невротические расстройства: заикание, логоневрозы, неврозы, тики;
Нарушения сна :расстройства засыпания и поддержания сна, ночные кошмары, ночные страхи, сомнабулизм, сноговорение, в т.ч. энурез (недержание мочи).
Хроническая переутомляемость (церебро-астенический синдром), синдром школьной дезадаптаци, головные боли;
Аффективное (агрессивное) поведение детей в возрасте от 1 до 4-х лет, в т.ч. самоагрессия;
Нарушения психического развития (расстройства аутистического спектра);
Курсы повышения квалификации:Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа», магистратура «Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии»Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "РУТ МИИТ", по специальности "Сестринское дело"2014–2018 гг.Национальный технологический университет, медицинская сестра по массажу 2020 г. Национальный технологический университет, медицинский массаж в педиатрии 2021 г.Институт массажа и косметологии по программе "Медицинский массаж в педиатрии" 2022 г.Осуществляю профилактический массаж для физического, психического и эмоционального развития ребёнка. А также массаж по назначению врача (при кривошее, пупочной грыже, дисплазии тазобедренных суставов, гипотрофии, рахите, акушерском параличе, врожденной косолапости, вегето-сосудистой дистонии, дцп, ожирении).
Курсы повышения квалификации:2020 год «Микроэлементы и спорт», Центр биотической медицины доктора А.В. Скального2020 год «Мама-врач», О.Гофман2020 год «Жирные кислоты», Академия медицинской биохимии2020 год «Мозг», Академия медицинской биохимии2020 год «Желчь», В.Орлинская2022 год «Конструктор планов питания в функциональной нутрициологии», Университет образовательной медицины2022 год «Стажировка по взаимодействию специалиста помогающей профессии с врачами функциональной медицины», Центр функциональной медицины2022 год «ЭЛИ-Висцеро-тест», Н.Д.Нискубина2023 год «Надежные способы защиты от ОРЗ пациентов разного возраста, гомеопатия» А.Н. Горбунов2023 год – по наст.вр. «Функциональная и клиническая биохимия. Метаболизм и ошибки метаболизма в биомедицинской практике», Академия медицинской биохимииНаправления деятельности:- Оценка состояния здоровья- Определение дефицитов витаминов и минералов- Подбор нутриентов для профилактики заболеваний, а также для поддержания здоровья- Корректировка рациона с учетом индивидуальных особенностей- Формирование здорового образа жизни: питание, сон, двигательная активность, стрессоустойчивость- Регулирование нарушений работы желудочно-кишечного тракта- Улучшение качества жизни
Услуги; Цена занятия по абонементу (Щербинка/Минская); Минимум занятий в абонементе; Разовое занятие (Щербинка/Минская); Время
Первичная консультация;х;х; 20000₽;х Сенсорная интеграция в сенсорно-динамическом зале (дети до 5 лет); 10000₽; 8; х; 45 мин Сенсорная интеграция в сенсорно-динамическом зале (дети от 5 лет); 10000₽; 8; х; 45 мин Индивидуальные логопедические занятия; 10000₽; 8; х; 45 мин Семейная консультация с психологом; 8000₽; 8; х; 60 мин
Первичная логопедическая консультация; 5000₽; 45 мин Первичная консультация с психологом; 5000₽; 45 мин Нейропсихологическая диагностика для детей; 7000₽; 60-90 мин Написание нейропсихологического заключен; ия1000₽; х Семейная консультация с психологом; 8000₽; 60 минут
Индивидуальное занятие с нейропсихологом; 3500₽; 60 мин
Услуги; Занятие по абонементу (Щербинка/Минская); Минимум занятий в абонементе; Разовое занятие (Щербинка/Минская); Время
Индивидуальные занятия с психологом; 3000 ₽ / 3200 ₽; 8; 3500 ₽ / 3700 ₽; 45 мин Индивидуальные занятия с психологом в комнате сенсорной разгрузки; 3200 ₽; 8; 3700 ₽; 45 мин Индивидуальные занятия с психологом в комнате сенсорной разгрузки; 3500 ₽; 8; 4000 ₽; 60 мин Игровая терапия; 3000 ₽ / 3200 ₽; 8; 3500 ₽ / 3700 ₽; 45 мин Тест Равена; Х; Х; 6000 ₽; 60 мин
1-я группа (легкие речевые нарушения); 2500₽/2700₽; 8; 3000₽/3200₽; 45 мин 2-я группа детей (речевые нарушения средней тяжести); 2700₽/2900₽; 8; 3200₽/3400₽; 45 мин 3-я группа детей (тяжелые речевые нарушения); 3000₽/3200₽; 8; 3500₽/3700₽; 45 мин С наушниками Forbrain (1 группа детей); 2800₽/3000₽; 8; 3300₽/3500₽; 45 мин С наушниками Fobrain (2 группа детей); 3000₽/3200₽; 8; 3500₽/3700₽; 45 мин
Сенсорная интеграция в сенсорно-динамическом зале (дети до 5 лет); 2500₽/2900₽;8;3000₽/3500₽;30мин Сенсорная интеграция в сенсорно-динамическом зале (дети до 5 лет);3200₽/3600₽;8;3700₽/4100₽;45мин Сенсорная интеграция в сенсорно-динамическом зале (дети до 5 лет);4100₽/4300₽;8;4600₽/5100₽;60мин Сенсорная интеграция в сенсорно-динамическом зале (дети от 5 лет);3700₽/3900₽;8;4200₽/4400₽;45мин Сенсорная интеграция в сенсорно-динамическом зале (дети от 5 лет);4600₽/4800₽;8;5100₽/5300₽;60мин
(работаем по новому протоколу и на оригинальном оборудовании (Talks up - Франция)
Первичная консультация по TED опроснику; 5000₽; 60 мин Повторная консультация по TED опроснику; 3500₽; 45 мин TLT тест (на определение профиля слушания); 4000₽; 45 мин Первая сессия прослушивания; 32400₽; 14 дней время прослушивания определяется индивидуально и зависит от возраста ребенка: от 40 до 80 мин Вторая сессия прослушивания; 32400₽; 14 дней по 40-80 мин Третья сессия прослушивания; 32400₽; 14 дней пл 40-80 мин
Метод Томатис прослушивают до 7 сессий по необходимости. Временной интервал между сессиями:между 1 и 2 - от 1 до 1,5 месяцев;между 2 и 3 - от 2 до 3 месяцев.
Услуги; Стоимость (Щербинка/Минская); Минимум занятий в абонементе; Время
Необходимо свежее ЭЭГ и осмотр невролога с назначениями.
Песочная терапия; 1800₽/2000₽;4;2300₽/2800₽;30 мин Мини-группа у психолога; 2800₽/3000₽;4;2300₽/2800₽;45мин Логопедическая подготовка к школе;1000₽;8;х;1 час 15 мин Коммуникативная группа "Давай поболтаем";1800₽;4;2300₽;45 мин Общий массаж по показаниям;2300₽/2400₽;10;х;45 мин 10 дней подряд Приём невролога;х;х;3000₽/3500₽;30 мин Приём остеопата;х;х;12000₽;60 мин Приём натуропата;х;х;6000₽;60 мин Диагностика по ADOS-2 Абузарова Н.М.;х;х;15000₽;45мин Диагностика по ADOS-2 Голубцова А.В.;х;х;8000₽;45мин Логопедический профилактический осмотр перед школой и садиком;х;х;2000₽/2500₽;20мин Продуктивная деятельность (ИЗО, лепка, аппликация);х;х;700₽;1 час
Название интенсива; Стоимость; Что входит; Длительность
3 ЗАНЯТИЯ В ДЕНЬ ;132 500₽;;14 дней подряд ;;Логопед-дефектолог;45 мин ;;АФК (адаптивная физкультура) с применением метода сенсорной интеграции;45 мин ;;Психолог в комнате сенсорной разгрузки;45 мин
Вестибулярная пластина Stappi;3250₽ Вестибулярная пластина Muppy стандартная, эластичная;1950₽ Вестибулярная пластина Muppy с заслонкой;2900₽ Вестибулярная пластина Muppy с бусинкой;3700₽
BRAINBIT Курс из 20 сеансов;1500₽;24 000₽ Игровая приставка с БОС "Колибри" Курс из 20 сеансов;1500₽;24 000₽ Нейротренажер SIGVET-EMC 20.20;1500₽;24 000₽ Стабилотренажер с БОС "Стабиломер";1500₽;24 000₽
Диплом и сертификаты о повышении квалификации Абузаровой Натальи Михайловны
Программа развития и коррекции опирается на медико-педагогическую диагностику.
Каждого ребенка можно научить. Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии.
Совместная работа с родителями и абсолютное доверие
Мы используем междисциплинарный подход, сотрудничаем со специалистами разных областей
Каждое занятие выстраиваем в соответствии с коррекционной задачей; ведущей деятельностью ребенка; актуальным возрастом развития малыша
в рамках междисциплинарного подхода тесно сотрудничаем со специалистами других областей: педиатрами, неврологами, психиатрами, психологами, нейропсихологами, ортодонтами, ортопедами, остеопатами, физиотерапевтами, массажистами
в работе применяем не только классические и инновационные методы логопедии и дефектологии, но и элементы нейропедагогики и АВА -терапии
применяем современные аппаратные методики: Метод Томатис, наушники Forbrain, наушники Soundsoru, тренажеры с БОС
в структуру занятия входит работа над развитием всех высших психических функций ребёнка
Нормы речевого развития ребенка в разные возрастные периоды
Любит подражать голосам животных и звукам разных предметов.
Обладает запасом в 200-300 слов (в активном словаре более 50 слов).
Любит, когда ему читают, и рассматривает иллюстрации.
Использует существительные в разных падежах (то есть с разными окончаниями).
Согласует предмет и действие ("машина едет", "я хочу").
Понимает значение простых предлогов и множественного числа.
Пользуется всеми типами предложений, в том числе и сложными.
Знает простые антонимы (большой - маленький; твёрдый - мягкий).
Пользуется прошедшим, настоящим и будущим временем.
Знает назначение предметов и может сказать, из чего они сделаны.
Практически все звуки родного языка произносит правильно.
Умеет рассказывать и пересказывать, причём пытается выразить своё отношение к рассказываемому.
Хорошо ориентируется в пространстве и на листке бумаги.
Дай мне самое большое яблоко. Дай мне самый маленький апельсин.
Смотри: помидор большой, красный, круглый, вкусный. Мы делаем из него сок и салат.
Найди: взрослый достает фрукт или овощ, ребенок ищет картинку с изображением заданного овоща или фрукта.
Смотри: это овощи. ( взрослый показывает на разложенные перед ребенком овощи) Также – с фруктами.
Давай приготовим салат. (овощной или фруктовый). Взрослый, готовя салат, комментирует свои действия (моем, режем, чистим, солим)
Отгадай: взрослый убирает овощи и фрукты непрозрачный мешочек или пакет. Ребенок на ощупь должен узнать какой предмет у него в руке и показать соответствующую картинку.
Послушай: это большой огурец, а это маленький огурчик; это большая репа, а это маленькая репка.
Положи: на тарелку красного цвета- большую картофелину, а на тарелку желтого цвета- маленькую.
Соедини: дать ребенку разрезную картинку из двух, трех частей с изображением овоща или фрукта.
Выучить с малышом упражнения пальчиковой гимнастики по темам. ( ребенок выполняет движения пальчиками, а взрослый озвучивает движения)
Выучить с малышом упражнения пальчиковой гимнастики по темам.( ребенок вместе со взрослым делает и озвучивает упражнения)
Давай посчитаем. Счет со словами от одного до пяти, 10: один лимон, два

Детский центр «Я - Логопед» находится по адресу: Москва, Щербинка, Почтовая улица, 6 , в Новомосковском округе. Адрес сайта детского центра https://yalogopedcentr.ru/ . По состоянию на 2025-03-19 09:59:28 «Я - Логопед» занимает 205 место в Рейтинге лучших детских центров Москвы. Посмотреть все награды и статусы детского центра в Рейтинге Москвы 2025.

Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям


Поделиться

Контакты

Телефон: +7 (916) 754-99-44
Адрес: Москва, Щербинка, Почтовая улица, 6 НАО
Часы работы: пт,сб 09:00–20:00

Фото

Отзывы к Я - Логопед

Отзывов пока нет. Будьте первым!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв

Сравнения с конкурентами. Кто лучше

Какой детский центр лучше: Я - Логопед или Магистр ?
Какой детский центр лучше: Я - Логопед или Амальфи ?
Какой детский центр лучше: Я - Логопед или Мир Интересных Открытий ?

Новости детских центров

Интересное