Мы открыли онлайн Психологическую Помощь в период пандемии по вопросам, которые беспокоят многих в это непростое время: страхи, панические атаки, угнетённое состояние.
Вы не одни, с вами наш практикующий психолог Чинарьян Н.Н., имеющая большой опыт работы с подобными состояниями.
Чтобы записаться на онлайн встречу, оставьте заявку на сайте с пометкой «психолог» в графе «Ваше имя» ❤️
К нам приезжают на консультации из разных районов Москвы. Были клиенты из отдалённых городов России.
У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые продолжают развиваться в своей области не только в России, но и зарубежом.
Отличная новость заключается в том, что наши услуги теперь доступны любому жителю планеты. Мы консультируем и проводим онлайн занятия по следующим направлениям:
Наша цель - достижение результата в максимально короткие сроки. Судя по отзывам, мы справляемся.
Наши клиенты - дети от 2 лет, дошкольники и школьники. Есть психологические программы для взрослых.
Отзывы родителей о наших специалистах и результатах занятий вы всегда можете посмотреть в Инстаграм.
Мы предлагаем комплекс программ, который включает все необходимые направления для успешного и творческого развития ребёнка.
Вам важно, чтобы в Центре ежедневно проводилась влажная уборка пароочистителем и регулярно кварцевалось помещение?
Если на большинство из этих вопросов Вы ответили «ДА», то наши ценности совпадают.
Наши специалисты учитывают особенности каждого ребёнка и находят индивидуальный подход к каждому клиенту.
Для ряда направлений в Центре проводится первичная консультация, на которой выявляются имеющиеся проблемы. Также мы внимательно выслушиваем Ваши пожелания, затем определяем направления работы, подбираем наиболее удобное время для посещения занятий.
Нейройога – это методика, которая подходит всем детям. Автором является нейропсихолог Кузнеченкова Светлана Олеговна, она соединила в единый комплекс упражнения, направленные на физическое и умственное развитие ребёнка. Нейройогу ещё называют сказочной. Почему? Потому что она дает удивительные результаты за относительно короткое время. Регулярно занимаясь по данной методике, ребёнок становится более спокойным, уравновешенным, он лучше концентрирует внимание на одном деле и отлично усваивает новую информацию. При этом все упражнения интересные и дети выполняют их с удовольствием. Главная цель нейройоги – помочь ребёнку развить свои способности, одновременно укрепив его здоровье. Комплекс включает 30 занятий, каждое из которых длится 45 минут и сочетает нейрокоррекционные и традиционные для йоги упражнения.
Сейчас многие родители жалуются, что дети не любят читать. Мир компьютерных игр, телефонов, планшетов завоевал их внимание. Одновременно каждый взрослый понимает пользу чтения. Мы предлагаем вам курс, направленный на активизацию интереса к книгам, вовлечение детей в первое чтение. Ребята погрузятся в мир героев книги, будут вместе читать и обсуждать захватывающие рассказы, познакомятся с красочным миром литературы. Этот курс ведёт логопед.
Если ваш ребёнок по основным предметам в школе закончил год на «тройку» или вы обеспокоены сдачей школьных экзаменов, то наши факультативные занятия вам помогут по следующим предметам: чтение (1-4 классы) русский язык (1-11 классы, включая подготовку к экзаменам 9, 11 классы и профильные школы), английский язык (1-11 классы, включая подготовку к экзаменам 9, 11 классы и профильные школы).
русский язык (1-11 классы, включая подготовку к экзаменам 9, 11 классы и профильные школы),
английский язык (1-11 классы, включая подготовку к экзаменам 9, 11 классы и профильные школы).
Занятия для старших школьников. Основная задача курса – помочь подростку самоопределиться. На занятиях учимся лучше понимать себя, свои сильные стороны, как себя презентовать, как общаться с другими людьми, как вести себя в конфликте, как справляться со стрессами, учимся ставить цели и планировать свои действия. Обсуждаем различные профессии, требования к ним. Всё это поможет старшим школьникам сознательно подойти к выбору профессии и определить возможные направления будущей карьеры.
Свободное время ребёнок посвятит занимательным играм или занятиям в творческой мастерской. Никакого телевизора и компьютерных игр! Только живое общение и новые друзья. Возможность сопровождения из школы до Центра учеников 1-х классов. Пребывание в Центре с 13:00 до 18:00. Возможно совмещение с курсом "Делаем уроки вместе для школьников 1-5 классов", условия уточняйте у администратора.
Современная школа предъявляет большие требования к нашим детям. Школьники часто испытывают перегрузки физические, информационные, психологические, поэтому часто из школы они возвращаются сильно уставшие, нервные, агрессивные, плачущие.
Взрослые снимают стресс и усталость: спорт, шопинг, кафе с друзьями - кому что помогает. А что делать ребятам? Иногда их перегрузки приводят к агрессии дома, замкнутости, нежелании помогать, делать уроки и учиться вообще, также, как следствие, могут появиться пагубные привычки. А родители не всегда видят и понимают причину такого настроения, усугубляя ситуацию наказаниями и требуя хорошего поведения и хороших оценок.
Обсуждение: выделяем тему, о чём, кто главные герои, кто плохой и почему, кто хороший и почему, разбор поступков с развёрнутыми ответами, отношение к героям: нравится/не нравится и почему;
Экспромт-инсценировка по ролям или рисование, или лепка понравившихся героев (в зависимости от темы).
На занятии учимся осмысливать текст, рассуждать, используя развёрнутые эмоциональные ответы, формировать и не бояться высказывать собственное мнение. И, кроме того, вашего ребёнка ждёт погружение в мир творчества, сказок, подвижных игр и релаксации.
Группа общения для детей 6-7 лет создана для ребят, кто не ходил в детский сад или имел неудачный опыт.
развитие эмоционального интеллекта (распознаём свои и чужие чувства и учимся с ними обращаться);
Двигательная разминка с использованием дыхательных упражнений для снятия напряжения и развития спонтанности;
Творчество с использованием различных материалов: краски, карандаши, различные виды бумаги, пластилин, глина.
Быть грамотным в наше время модно! Экзамены по русскому языку всегда являлись обязательными. Поэтому подготовка к ним должна быть основательной и интенсивной. Мы учим не просто успешно сдавать тесты. За учебный год во время курса систематизируется весь пройденный материал. Правила не зубрим, они легко запоминаются в форме таблиц или отработанного алгоритма. Для успешной сдачи экзамена недостаточно знать правила. Их применение должно быть доведено до автоматизма, а они должны остаться в голове на всю жизнь. И, конечно же, большое внимание уделяется особенностям тестов, правильному распределению времени на выполнение заданий.
Многие считают, что логопеды – это те, кто «учит правильно говорить букву «Р». Конечно, частично эти люди правы, но это далеко не всё, чем занимается логопед. Да! Логопед учит правильно произносить звуки (и не только «Р»), но, вместе с этим, он развивает связную речь, мелкую моторику, учит правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки. Возможно, вы спросите, а зачем это надо? Но ведь каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок был самым лучшим и, конечно же, хорошо учился в школе. И если логопед вовремя не преодолеет все трудности, возникшие в детском саду, эти трудности будут преследовать ребёнка и в школе. Если ваш ребёнок не умеет красиво и правильно рассказывать, ему трудно будет учить историю, географию, словом, все те науки, которые требуют пересказа. Если ваш ребёнок не умеет различать на слух звуки, возникнут трудности с русским языком, будет путать буквы на письме, сложно будет научиться читать. Если у малыша не развиты пальчики, трудно будет вообще научиться писать, а если не умеет обобщать, возникнут проблемы с мышлением, а значит и с математикой. И, конечно, если ребёнок не будет выговаривать все звуки нашего родного языка, у него неизбежно возникнут проблемы в общении, возникнут комплексы, которые помешают ему в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности. Задача логопеда – помочь ребёнку вовремя преодолеть все возникающие трудности. Уважаемые родители! Будьте внимательны к своему ребёнку, повсеместно следите за его развитием и при любых задержках или отклонениях обращайтесь к специалистам. Помните, ваша речь – образец для подражания, ведь формирование речи происходит, прежде всего, в постоянном общении со взрослыми.
Дефектолог – это преподаватель, специализирующийся на занятиях с детьми, которые отстают в физическом или психическом развитии.
Дефектолог выявляет имеющиеся отклонения у детей и находит способы их компенсации.
Речь идет о таких нарушениях ребёнка, как задержка речевого развития, задержка психомоторного развития, умственная отсталость, аутизм, эпилепсия, ДЦП и пр. «Особенным» детям требуется повышенное внимание родителей, а специалистам, работающим с ними, - определённая квалификация. Таким детям необходим комплексный подход к обучению, воспитанию, коррекции поведения.
Помощь при неравномерном развитии высших психических функций (например, память хорошая, а речь отстаёт в развитии; мышление хорошее, а внимание слабое);
Проблемы развития при ряде заболеваний: ПЭП, ММД, ЗРР, ЗПР, РДА, СДВГ (речевые нарушения, недостаточное внимание, память, неусидчивость, сложности в обучении и т.д.);
Проблемы школьной успеваемости по причине нарушенного развития в дошкольном возрасте;
В работе дефектолога преобладает такая форма занятий, как индивидуальные занятия. Это позволяет максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребёнка, увидеть лишь ему присущие специфические отклонения в психическом развитии и подобрать действенные методические приёмы для их преодоления и уменьшения. Всестороннее обследование развития высших психических функций направлено на выявление уровня овладения ребёнком важнейшими видами деятельности (предметной, игровой, изобразительной, элементарной трудовой), развития восприятия, умения осуществлять простейшие мыслительные операции. Особое внимание уделяется анализу речевого развития ребёнка, установлению его уровня, выявлению возможных нарушений звукопроизношения, построения логико-грамматических конструкций, фразовой речи.
адаптация к серьёзным переменам в жизни, изменение состава семьи, переезды, потеря работы, болезнь, утрата.
детская ревность, тревожность, агрессия, страхи, неуверенность, застенчивость и др.;
сложности в детском саду и школе - проблемы у детей в общении с братьями и сёстрами, со сверстниками и взрослыми;
разработка индивидуальных рекомендации для родителей по улучшению отношений с детьми.
Занятия для семей, в которых есть сложности во взаимоотношениях с детьми. Всего за 5 совместных занятий родителя и ребёнка по индивидуально подобранной программе улучшается взаимопонимание, общение становится более конструктивным, в семье восстанавливается мир и спокойствие. Совместные занятия проводятся в интерактивной увлекательной форме с применением методов арт-терапии, песочной терапии, телесной терапии, тестов. Занятия проводятся 1 раз в неделю с возможностью задать вопросы специалисту между занятиями, осуществляется психологическая поддержка.
Нейропсихологическая консультация - метод не медицинский, а психологический. По результатам обследования делается чёткое заключение о состоянии высших психических функций ребёнка: внимания; памяти; мышления; речи; зрительного и слухового восприятия. Консультация проводится в присутствии родителей. По её результатам составляется индивидуальный план занятий. Нейропсихологическая коррекция показана при: снижении общей работоспособности, повышенной утомляемости, рассеянности; нарушении мыслительной деятельности; недостатках в речевом развитии; снижении функции внимания и памяти; несформированности пространственных представлений; недостаточности саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности.
Спросите любого детского психолога: «Какой самый эффективный и незаменимый способ работы с детьми?» Он вам ответит: «Творческие занятия, игра.» Ребёнку, в силу возраста, трудно объяснить, что с ним происходит, что он переживает, осознать причину своего напряжения, страдания. И тогда на помощь приходит арт-терапия. Арт-терапия – то есть терапия искусством – это один из самых мягких, безопасных видов психологической помощи, не имеющий противопоказаний. То, что для его возраста доступно, понятно, интересно и имеет мощнейшее влияние. Когда ребёнок рисует, лепит, играет, сочиняет сказки, он даёт выход своим переживаниям, страхам, желаниям, «пробуждает» творческое начало и, таким образом, значительно облегчает своё состояние. А ещё происходит его развитие. Ведёт курс психолог, член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической лиги.
Наша лаборатория творчества – это, прежде всего, мир самопознания. Мы только немного помогаем и направляем ребёнка, создающего свой собственный шедевр. На занятиях мы развиваем мелкую моторику, тактильную память, пространственное мышление, координацию, усидчивость, художественный вкус, творческие способности, наблюдательность, мыслительную деятельность, зрительное восприятие – и это лишь неполный перечень. Мы знакомим детей с искусством, учим видеть и находить в работе с простыми «обыденными» предметами их новый функциональный смысл: придумывать, исследовать, как можно использовать материалы и что из них может получиться. Наши направления: декупаж; состаривание; точечная роспись; роспись по стеклу, по ткани; пейп-арт; топиарий; лаборотория мягкой игрушки; дизайн еды; флористика; бисероплетение; ландшафтный дизайн. Занятия дарят уверенность в своих силах, а поделка может стать отличным подарком и предметом гордости!
весело играющие дети дома - это не всегда безопасно для ремонта, интерьера и домашних животных;
при организации праздника дома придётся потратить немало сил на его подготовку, не меньше на обслуживание гостей и ещё больше на уборку!
Мы предлагаем групповые и индивидуальные занятия для детей и взрослых любого уровня. Работаем по специальным программам развития коммуникативных навыков на английском языке с учётом физиологических и психологических особенностей данного возраста. Основные принципы работы: использование игровой технологии; сенситивное отношение преподавателей к ученикам; учёт личных интересов ребёнка в процессе занятий; групповые занятия до 5-6 человек; строгая отчётность с наличием рекомендаций; вовлечение родителей в процесс изучения английского языка детьми; академический подход: развитие 4 навыков - говорения, аудирования, чтения и письма; тематические праздники и вечеринки на английском языке;
академический подход: развитие 4 навыков - говорения, аудирования, чтения и письма;
Этот курс был разработан для детей, у которых в начальной школе возникли проблемы с мотивацией, а также в общении с одноклассниками и учителями. Мы все хотим, чтобы наши дети были успешными, активными, весёлыми, ответственными, уверенными в себе. Кому-то из детей это дается легко и непринуждённо, а кому-то требуется помощь и поддержка, чтобы раскрыть свой потенциал. Цели наших занятий: развитие уверенности в себе и позитивной самооценки; обучение навыкам договариваться, конструктивно решать конфликты; развитие умений понимать себя и других людей, справляться со стрессом; развитие навыков работы в команде и руководства другими; учимся ставить цели и планировать свои действия. В какой форме проводятся занятия: мини-лекции; игры и упражнения; групповое обсуждение; творческие задания. Группы формируются по возрастам: 1-й класс, 2-3-й класс, 4 класс. Ведёт курс психолог, член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической лиги
Игра на барабанной установке и дарбуке приносят невероятную радость ребёнку и неоценимую пользу: появляется чувство ритма; развивается музыкальный вкус; улучшается физическая форма ребёнка и координация; является хорошей физической и эмоциональной разрядкой для активных деток; помогает раскрепоститься застенчивым детям; учит выражать свои эмоции, контролировать душевное состояние; развивается творческая активность. ⠀ Мы дарим детям любовь к музыке. Весело, интересно, полезно!
Уметь рисовать - это не только правильно держать карандаши и кисти, но и способность уметь замечать прекрасное даже в мелочах: игре света и тени, в умении использовать основные правила рисования, умение работать карандашом с тоном (штриховка). На занятиях преподаватель знакомит ребят со всеми нюансами в работе с красками и рассказывает, как создавать плавные переходы цветов, растяжки. Только задумайтесь, рисование: является успокаивающим и умиротворяющим занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, депрессиям и неврозам; развивает мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга; развивает пространственный интеллект и воображение; помогает развить мотивацию, ведь для того, чтобы получился желаемый результат, необходимо применить усилия; учит творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления; учит различать нюансы, видеть общее и частное, сравнивать и обобщать. На уроках живописи ребята учатся не только рисовать. Они знакомятся с известными художниками и их картинами, основными техниками живописи, различными жанрами.
является успокаивающим и умиротворяющим занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, депрессиям и неврозам;
развивает мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга;
помогает развить мотивацию, ведь для того, чтобы получился желаемый результат, необходимо применить усилия;
учит творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления;
Уроки рисования для малышей помогают самовыражению, развивают фантазию, улучшают мелкую моторику, помогают осознать себя, предметы и окружающее пространство. На занятиях изучаем геометрические фигуры и рисуем предметы из них, изучаем композицию, цвет, срисовываем и фантазируем. Основные задачи уроков рисования для малышей: правильная постановка руки во время рисования; умение раскрашивать, не выходя за очерченные границы; ориентация в пространстве (на листе бумаги); различные виды штриховки; смешивание цветов. Конечно, первые рисунки малыши выполняют с помощью преподавателя. В начале занятия выясняем, что хочет ребёнок нарисовать, рассуждаем, из каких фигур или частей должен состоять задуманный рисунок, какого размера он должен быть, по мнению ребёнка, какие цвета должны быть использованы. Малышам сложно усидеть час за рисованием, поэтому в процессе занятия мы переключаем ребёнка на несколько минут для занятия ритмикой.
Приглашаем детей в удивительный мир сказкотерапии – один из самых удивительных способов корректировки поведения и сознания ребёнка. В курсе используются терапевтические сказки-истории о проблемах и переживаниях, с которыми сталкиваются дети. А как здорово сочинить свою собственную историю, в которой можно одолеть все свои страхи и не бояться показаться смешным. Сказкотерапия: помогает увидеть многообразие способов достижения цели; развивает способности к решению жизненных задач; развивает самооценку и самоконтроль; придаёт уверенность в своих силах. Занятия предполагают двигательную активность и командное взаимодействие. Ребята знакомятся с новыми героями, попадают в удивительный мир эмоций и чувств. Большое внимание уделяется сенсорным играм. Курс ведет психолог.
Ритмика и игра на барабанах (дарбука) приносят невероятную радость ребёнку и неоценимую пользу: появляется чувство ритма; развивается музыкальный вкус; улучшается физическая форма ребёнка и координация; является хорошей физической и эмоциональной разрядкой для активных деток; помогает раскрепоститься застенчивым детям; учит выражать свои эмоции, контролировать душевное состояние; развивается творческая активность. Как проходят занятия? разучиваем танцевальные движения и учимся двигаться по музыку; развиваем координацию; разучиваем ритмы на дарбуке и играем с музыкальным сопровождением. Дарим детям любовь к музыке. Весело, интересно, полезно!
Наши дети, такие уникальные, интересные, многогранные, постоянно заставляют нас искать наиболее эффективные, современные методики развития. Педагогика, медицина и психология вместе помогают подобрать те приёмы работы, которые позволят добиться желаемых результатов быстрее. Комплексный, междисциплинарный подход на стыке научных знаний — это и есть нейродефектология. Нейродефектолог владеет знаниями по нейропсихологии, дефектологии, логопедии и психологии. Вам подойдут такие занятия, если у ребёнка наблюдаются:⠀ нарушения психической деятельности (снижены функции памяти, внимания, мышления); нарушения психомоторного развития (моторная неловкость); не сформированы пространственные представления; низкая работоспособность, быстрая утомляемость; трудности вхождения в новую деятельность; невротические реакции (заикание или запинки в речи, тики, навязчивые движения); трудности в построении связного высказывания, рассказа; нарушение устной речи или задержка речевого развития; различные нарушения письма, чтения или счёта; трудности социализации; трудности в обучении. Консультация нейродефектолога также актуальна, если вы хотите получить комплексную информацию о развитии вашего ребёнка.
Профессиональный подход. Моему малышу 2 года и 4 месяца. Ходим в этот Центр совсем недавно, но уже есть большой прогресс в речи. Огромное спасибо логопеду Светлане Сергеевне! Сразу же смогла заинтересовать моего ребёнка, найти к нему подход. Обстановка в Центре очень приятная, весь персонал вежливый, гостеприимный. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам огромного процветания в вашем деле. С уважением,Золотухина Наталья
Хорошая атмосфера. Ходим с сыном Глебом на логопедические занятия к Виктории Викторовне. Глебка идет на занятия с удовольствием, дома старательно выполняет задания, чтобы порадовать педагога. Нам очень нравится тёплая атмосфера в Центре. Всегда улыбчивые и доброжелательные люди. Ходим мы не так давно, но я уже вижу результаты занятий. Очень здорово построены уроки. Ребёнок не устаёт и выполняет задания с интересом и заинтересованностью. Я и сама люблю присутствовать на занятиях. Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. С огромной благодарностью, Рогожина Ольга
Рядом с домом. Мы с Матвейкой очень рады, что в нашем районе Митино появился такой яркий и интересный Центр развития речи! Нам нравится яркая и светлая атмосфера, доброжелательные и высокопрофессиональные сотрудники! Спасибо за подход, терпение и профессионализм нашему педагогу Виктории Викторовне! Желаем вам ярких и долгих лет процветания. С уважением, Панферова Наталья
Главное нравится ребёнку! Я бабушка. Моей внучке 3 года 8 месяцев. Сашуля ходит на занятия по АРТ-терапии эмоциональных нарушений. Ребёнок с большим удовольствием бежит к Елене Анатольевне Ивановой и потом с радостью рассказывает обо всем, чем там занималась. Большое спасибо Елене! Хочется поблагодарить всех, с кем нам приходится общаться в этом Центре. Здесь царит атмосфера добра, любви, тепла, уюта и высокого профессионализма! Желаю, чтобы как можно больше детей и их родителей стремились в этот Центр для успешных занятий! С уважением, Родина Н.Н.
Почувствуй разницу! Добрый день! Вообще-то отзывы не пишу, но сейчас не смогла удержаться. В прошлом году занимались с логопедом в клубе рядом с домом. Для дочери (ей 5 лет) занятия были скучны, а я особой динамики не увидела. По рекомендации друзей с августа начали заниматься с логопедом в "Говори легко!". Разницу почувствовали на первом же занятии и я, и дочь. Наш логопед Ирина Викторовна сумела нудные занятия сделать увлекательными, объяснила, как и почему необходимо выполнять домашние задания. Теперь дочь с удовольствием занимается и с нетерпением ждёт встречи с любимым логопедом. Спасибо большое Ирине Викторовне! Анастасия
Качественная подготовка к ОГЭ. Хочу сказать спасибо Елене Витальевна за качественную подготовку к ОГЭ по русскому языку. С нуля я поднял свой результат на твёрдую "4")))))). Родион Каграманов
Помогли пройти сложный период в жизни. Были на консультации у семейного психолога. Специалист помог пройти сложный период в жизни, помог разобраться во многом, наладить отношения. Спасибо, Елена Анатольевна! Теперь точно знаю, к кому обращаться ща "скорой помощью":). Просто мама
Есть успехи! Замечательный, хороший и уютный Центр. Ребёнку нравится, ходит с удовольствием, ни разу не было протестов! Занимаемся у логопеда Светланы Сергеевны и психолога Елены Анатольевны. Есть успехи! Появляются новые слова и новые звуки, сгладились некоторые поведенческие проблемы. Есть в планах начать ходить и в мини-сад. В общем, огромное спасибо клллективу Центра Говори легко! mavrik5
Внимание, доброжелательность и профессионализм. Ходим в Центр со дня открытия на занятия с логопедом. Спасибо огромное Виктории Викторовне, которая сумела найти подход к моему непоседе и превратила занятия в интересную игру. Прогресс в речи заметили и в детском саду. В этом году записались на подготовку к школе. Спасибо коллективу центра за внимание, доброжелательность и профессионализм! Мама
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям