1 0

Город Детства

752
В рейтинге лучших детских центров Город Детства занимает 752 место. В округе ЗАО 113 место.

Детский центр Город Детства в рейтингах 2025:

Не входит в ТОП3
232 просмотров
0 в избранных
0 отзывов
Воспитатели
Занятия
Оснащение
Питание
Стоимость
Расположение
Детский центр на западе Москвы
район Восточный

* Скидка в размере 100% за один месяц действует только для постоянных клиентов, при заключении годового договора приведенным клиентом.** Скидки не суммируются.
Уникальный образовательный проект при поддержке Российской академии наук  и предприятий Госкорпорации "Росатом" в детском саду "Город детства" - исключительная возможность для детей развиваться через игру и проектную деятельность. Проект воплощает масштабную миссию, призванную раскрыть способности каждого ребенка, создавая неповторимые возможности для эмоционального и интеллектуального взлета, воодушевляя маленьких исследователей, изобретателей и творцов принять увлекательный вызов на пути к познанию, креативности и сближению с удивительным миром игр, обучения и дружбы.
Педагоги дошкольного образования вместе с медперсоналом детского сада заботятся об укреплении здоровья воспитуемых, прививают им навыки гигиены! Наши педагоги:
Территория детского сада огорожена высоким забором. Вся территория находится под видеонаблюдением, ведется запись видео, охрана на объекте находится круглосуточно. Дети могут в полной безопасности гулять на своих площадках.
Мы предлагаем детям сбалансированное 5-разовое питание. Специальное 15-дневное меню от шеф-повара, разработанного на основании рекомендаций врача-диетолога НИИ «Детского питания». Обеспечиваем ежедневный контроль качества и поставки продуктов только от надежных и проверенных поставщиков, а также внимательное отношение к формированию меню для детей аллергиков.
Эта программа является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО).
Этот детский уголок полон радости и ярких красок, вдохновляя маленьких художников на творчество и игры
Уникальная рабочая зона, созданая с любовью к деталям и стремлением к идеальной гармонии между функциональностью и эстетикой
Комфортная адаптация к программе 1-3 "Эффективная начальная школа", качественные знания, индивидуальный подход, связь с будущей школой.
Все сотрудники нашего детского сада высококвалифицированные профессионалы, с которыми Вы можете ознакомиться ниже!
Комплексная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО).Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.).Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:• активная жизненная позиция;• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;• уважение к традиционным ценностям.Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;• уважительное отношение к результатам детского творчества;• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.Авторы Программы основывались на важнейшем дидактическом принципе — развивающем обучении и научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В. В. Давыдов).Таким образом, развитие в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования детей.В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания» (авторы 8 В. В. Давыдов, В. А. Петровский и др.) о признании самоценности дошкольного периода детства.Главный критерий отбора программного материала — его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной — как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства (Е. А. Флерина, Н. П. Сакулина, Н. А. Ветлугина, Н. С. Карпинская).Программа «От рождения до школы»:• соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;• сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования);• соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала);• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;• строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;• предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;• предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра;• допускает варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;• строится с учетом соблюдения преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой. Отличительные особенности программы «От рождения до школы»Особенности структуры программы «От рождения до школы»Наиболее существенной структурной характеристикой программы «От рождения до школы» является принцип подачи материала — содержание психолого-педагогической работы излагается в Программе по образовательным областям, в каждой из которых обозначены основные цели и задачи и содержание психолого-педагогической работы.Содержание психолого-педагогической работы в образовательных областях изложено по тематическим блокам, внутри которых материал представлен по возрастным группам. Гибкость выбора программного содержания с учетом уровня развития ребенкаВ каждом тематическом блоке материал представлен по возрастным группам.К преимуществам программы «От рождения до школы», безусловно, следует отнести то, что она охватывает все возрастные периоды физического и психического развития детей: ранний возраст — от рождения до 2 лет (первая и вторая группы раннего возраста); младший дошкольный возраст — от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы), средний дошкольный возраст — от 4 до 5 лет (средняя группа), старший дошкольный возраст — от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы).Разработка полного учебно-методического комплекта к ПрограммеОчевидным достоинством Программы является то, что она обеспечена полным учебно-методическим комплектом, включающим методические пособия по всем линиям и направлениям развития ребенка, комплексно-тематическое планирование, наглядные пособия и рабочие тетради, а также пособия по работе психолога в ДОО, по инклюзивному образованию и работе семейного детского сада. Вместе с тем, учебно-методическое обеспечение Программы является постоянно развивающимся инструментом профессиональной деятельности, отражающим современные достижения и тенденции в отечественном и мировом дошкольном образовании.

Детский центр «Город Детства» находится по адресу: Московская область, городской округ Красногорск, деревня Глухово, улица Рублёвское Предместье, 7, корп. 3 , на западе Москвы. Адрес сайта детского центра https://gorod-detstva.com/ . По состоянию на 2025-03-16 20:29:34 «Город Детства» занимает 752 место в Рейтинге лучших детских центров Москвы. Посмотреть все награды и статусы детского центра в Рейтинге Москвы 2025.

Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям


Поделиться

Контакты

Телефон: +7 (499) 583-13-16
Адрес: Московская область, городской округ Красногорск, деревня Глухово, улица Рублёвское Предместье, 7, корп. 3 ЗАО
Часы работы: пн-пт 07:30–19:30

Фото

Отзывы к Город Детства

Отзывов пока нет. Будьте первым!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв

Новости детских центров

Интересное