3 3

ФинИкс

63
В рейтинге лучших детских центров ФинИкс занимает 63 место. В округе CЗАО 10 место.

Детский центр ФинИкс в рейтингах 2025:

Не входит в ТОП3
248 просмотров
0 в избранных
3 отзывов
Воспитатели
Занятия
Оснащение
Питание
Стоимость
Расположение
Детский центр на северо-западе Москвы
район Восточный

Всесторонне развитие творческих, индивидуальных и интеллектуальных способностей детей
Наш семейный клуб создан именно для того, чтобы помочь вам определить и связать в узелок интересы ребенка и ваши пожелания. В клубе имеются все направления необходимые для развития детей, и на каком профиле остановиться, решаете вы. Если же у вас нет понимания потребности ребенка к какому-либо направлению, наши специалисты протестируют его и подскажут верный путь.
1986г.- 1990г. Инспектор отдела кадров . УЖКХ Главмостроя Дирекция по обслуживанию Жилищно – комунального хозяйства №8
2013г.- 2018г. Военный комиссариат г. Москвы. Помощник начальника отделения( планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов)
Аристова Ирина Михайловна - Музыковед, кандидат искусствоведения, автор и преподаватель Развивающего курса для малышей “Обучение с развлечением”, Подготовительной театральной студии “Театр, Музыка,Ритмика”“Музыка побуждает нас красноречиво мыслить” - Эмерсон УайтОбразование:Национальная музыкальная академия Украины им. П.И.Чайковского.Аспирантура.Донецкая государственная консерватория им. С.С.Прокофьева (диплом с отличием по специальности «Музыкальное искусство») - присвоена квалификация музыковеда, преподавателя.Донецкое музыкальное училище. Получен диплом с отличием по специальности «Теория музыки», присвоена квалификация преподавателя музыкально-теоретических дисциплин.Опыт работы: 2006 – 2011г. - Детский сад и клуб раннего развития при Постоянном Представительстве Российской Федерации при ООН в г. Женева. Воспитатель, музыкальный руководитель, педагог раннего развития.2001 – 2004г. – Детская Академия искусств (г. Киев). Концертмейстер на факультете театрального искусства.1996 -2001 – Работа в детских музыкальных школах и детских школах искусств. Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин. 1998 – 2001 г. – Член команды КВН “Некислые фрукты” “Донецкие фараоны” - сборная Донецка – участники Премьер – лиги (г. Москва), Евро– лиги (г. Минск).Разработала свою собственную программу уроков раннего развития детей, с доминированием музыкального начала и включающую элементы артикуляционно-логопедических упражнений, детского фитнесса, музыкального театра, упражнений на развитие мелкой моторики и психотренинга. Замужем, счастливая мама двух дочерей 2003 и 2005 г.р.
Донецкая государственная консерватория им. С.С.Прокофьева (диплом с отличием по специальности «Музыкальное искусство») - присвоена квалификация музыковеда, преподавателя.
Донецкое музыкальное училище. Получен диплом с отличием по специальности «Теория музыки», присвоена квалификация преподавателя музыкально-теоретических дисциплин.
2006 – 2011г. - Детский сад и клуб раннего развития при Постоянном Представительстве Российской Федерации при ООН в г. Женева. Воспитатель, музыкальный руководитель, педагог раннего развития.
2001 – 2004г. – Детская Академия искусств (г. Киев). Концертмейстер на факультете театрального искусства.
1996 -2001 – Работа в детских музыкальных школах и детских школах искусств. Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин.
 1998 – 2001 г. – Член команды КВН “Некислые фрукты” “Донецкие фараоны” - сборная Донецка – участники Премьер – лиги (г. Москва), Евро– лиги (г. Минск).
Воробьева Мария Геннадиевна педагог-психолог высшей категории, логопед, коррекционный педагог, опыт работы – 20 летОбразование:1994 КМУ г Красногорск;2006 ГОУ ВПО «МГУЭСИ» г Москвы специализация: «Психология»;2015 ФГБО РГСУ г Москвы Профессиональная переподготовка: «Педагогика, Теория и методика начального образования»;2017 ФГБО РГСУ г Москвы Профессиональная переподготовка «Логопедия», «Логопедический массаж»;2017 ГБПОУ г Москвы «Педагогический колледж №10» «Освоение и реализация ФГОС ДО»;2021 ФГБНУ г Москвы «Научный центр психического здоровья»: «Современные подходы в коррекции речевых и когнитивных нарушений у детей с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС»Опытный специалист, владеющий методиками развивающей и коррекционной педагогики, дважды победитель в IX Всероссийском конкурсе психолого-педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы"", является лауреатом конкурса в номинации «Психолого-педагогическая программа для обучающихся с ОВЗ» и «Развивающая психолого-педагогическая программа». Является соавтором программ "Новые горизонты», "Я все могу", которым присвоен гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» в 2017г. Приоритетные направления профессиональной деятельности: развитие и коррекция познавательной и речевой сферы, подготовка детей к обучению в школе, репетиторство (оказывает помощь в преодолении трудностей в усвоении учебного материала детям младшего школьного возраста). Личные качества: любовь к детям и профессии, коммуникабельность, креативность, ответственность
педагог-психолог высшей категории, логопед, коррекционный педагог, опыт работы – 20 лет
2015 ФГБО РГСУ г Москвы Профессиональная переподготовка: «Педагогика, Теория и методика начального образования»;
2017 ФГБО РГСУ г Москвы Профессиональная переподготовка «Логопедия», «Логопедический массаж»;
2017 ГБПОУ г Москвы «Педагогический колледж №10» «Освоение и реализация ФГОС ДО»;
2021 ФГБНУ г Москвы «Научный центр психического здоровья»: «Современные подходы в коррекции речевых и когнитивных нарушений у детей с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС»
Петрова Ольга Владимировна педагог-психолог высшей категории, учитель начальных классов, коррекционный педагогОпыт работы – 29 летОбразование:1992 Московский педагогический колледж № 13. Специальность: Учитель начальных классов;1998 Московский городской открытый педагогический университет. Специальность: Педагог-психолог2017 ГБПОУ г Москвы «Педагогический колледж №10» «Освоение и реализация ФГОС ДО»;Победитель конкурса «Учитель года» в номинации «Педагог-психолог, работающий с детьми младшего школьного возраста» 2007 год.Приоритетные направления профессиональной деятельности: развитие и коррекция эмоционально-волевой и познавательной сферы, подготовка детей к обучению в школе, репетиторство (оказывает помощь в усвоении учебного материала детям младшего школьного возраста).Соавтор статей для международных журналов, ИД «Первое сентября» в рамках Всероссийского фестиваля «Открытый урок», опытный специалист (оказывала содействие в развитии психологической службы города и помощь в создании базы кейсов работы психологов образовательных учреждений г. Москвы)Личные качества: любовь к детям и профессии, коммуникабельность, креативность, ответственность
1992 Московский педагогический колледж № 13. Специальность: Учитель начальных классов;
1998 Московский городской открытый педагогический университет. Специальность: Педагог-психолог
Победитель конкурса «Учитель года» в номинации «Педагог-психолог, работающий с детьми младшего школьного возраста» 2007 год.
Приоритетные направления профессиональной деятельности: развитие и коррекция эмоционально-волевой и познавательной сферы, подготовка детей к обучению в школе, репетиторство (оказывает помощь в усвоении учебного материала детям младшего школьного возраста).
Соавтор статей для международных журналов, ИД «Первое сентября» в рамках Всероссийского фестиваля «Открытый урок», опытный специалист (оказывала содействие в развитии психологической службы города и помощь в создании базы кейсов работы психологов образовательных учреждений г. Москвы)
Тимофеева Ирина Геннадьевна - Ведущий педагог студии английского языка для дошкольников и школьников. Педагог высшей категории, почетный работник общего образования.Образование:Московский Государственный Педагогический институт им В.И.Ленина, специализация: психология и педагогика дошкольная, обучение английскому языку, экологическое образование.Автор собственной методики преподавания английского языка детям от 3 до 6 лет.Опыт работы с детьми дошкольного возраста 31 год: С 1997 г. - по настоящее время – преподаватель английского языка и экологии в Центре развития ребенка.С 2004 г. - по настоящее время преподаватель Комплексной подготовки к школе в группах от 3 до 6 лет при Центре развития ребенка в системе дополнительного образования.1995 г. – 1997 г. – воспитатель логопедической группы в детском саду.1981 г. – 1995 г. - Педагогический колледж, преподаватель.
Московский Государственный Педагогический институт им В.И.Ленина, специализация: психология и педагогика дошкольная, обучение английскому языку, экологическое образование.
С 1997 г. - по настоящее время – преподаватель английского языка и экологии в Центре развития ребенка.
С 2004 г. - по настоящее время преподаватель Комплексной подготовки к школе в группах от 3 до 6 лет при Центре развития ребенка в системе дополнительного образования.
В 2003 году поступил в "Центр среднего профессионального образования" (колледж) на Юридический факультет по специальности: Правоведение
2006 году курс повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров в "Российском Государственном Университете Физкультуры и спорта", по теме: Основы теории и методики прикладных единоборств.
с 2010 года по настоящее время занимаюсь преподавательской деятельностью по следующим направлениям:
2006-2012 – «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», педагогический факультет, специальность «учитель-логопед».
Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций», квалификация медицинский логопед (логопедафазиолог), (620 часов).
2019 – Диплом о профессиональной переподготовке «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Дефектология», квалификация учитель-дефектолог, (1040 часов).
16.12.2022-28.01.2023 курсы повышения квалификации по программе: «Технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста», «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», (108 часов)
06.12.2021-24.12.2021 курсы повышения квалификации по программе: «Применение прикладного анализа поведения в деятельности педагогапсихолога и учителя-дефектолога при сопровождении детей с расстройством аутистического спектра», «Белгородский институт развития образования», (72 часа).
27.11.2020-26.12.2020 курсы повышения квалификации по программе: «Диагностика, предикция и коррекция нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста», «Курский государственный университет»,(108 часов).
08.06.2020-25.06.2020 курсы повышения квалификации по программе: «Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательной организации», «Белгородский институт развития образования», (54 часа).
11.09.2019-07.11.2019 курсы повышения квалификации по программе: «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра», «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» (144 часа).
02.08.2016 -16.08.2016 курсы повышения квалификации по программе: «Дизорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции, профилактике», Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «Московский социально-гуманитарный институт», (72 часа) .
03.08.2016 -17.08.2016 курсы повышения квалификации по программе: «Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС», Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «Московский социально-гуманитарный институт», (72 часа).
01.04.2013 -30.04.2013 обучение методике лечения заикания у дошкольников и младших школьников Л.З. Арутюнян в «Центре коррекции заикания «Арлилия», г. Москва, (178 часов).
25.05.2010-27.05.2010 курсы логопедического массажа в учебном центре «Логопед Мастер», г. Москва (20 часов).
11.09.2023 - н/в – ГБОУ «Школа 1191», г. Москва. Должность: учитель- логопед, дефектолог.
03.10.2022 – 31.08.2023 – Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Ломоносовская школа – Зеленый мыс». Должность: учитель-логопед.
01.09.2021 – 26.08.2022 – МОУ «Северная СОШ № 2 Белгородского района Белгородской области». Должность: учитель-логопед.
12.01.2015 –19.08.2018 – МОУ «Пушкарская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области». Должность: учитель-логопед.
17. 07.2013 – 12.09.2014 – Детский медицинский центр «Владюшка+». Должность: логопед.
16.02.2012 – 01.07.2013 МДОУ «Детский сад № 7 с. Беловское Белгородского района». Должность: учитель-логопед.
Аникеева Вера Олеговна – Речевое развитие детей и - это мощный инструмент развития всех познавательных процессов в целом (памяти, речи, мышления, восприятия внимания) и многих других способностей и навыков.
МГГУ им. М. А. Шолохова - дефектологический факультет по специальности учитель -логопед, логопед-дефектолог.
Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции звукопроизношения, развитию фонематического слуха и восприятия.
Проведение индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения,, ,запуску речи,, развитие речи у детей с легкой умственной отсталостью, синдромом Дауна, гиперактивностью, заиканием, алалией, ЗПР,ОНР 1,2,3уровень.
Проведение индивидуальных и групповых занятий по запуску речи, коррекции звукопроизношения у детей с ЗПР,ОНР1,2,3уровень двуязычием, гиперактивностью, нарушением чтения и письма.
Проведение индивидуальных (логопедических, коррекционно-развивающих и групповых занятиях (логопедических по коррекции звукопроизношения и развитию речи) у детей с РАС(аутистического спектра),с заиканием, с ЗПР,ОНР1,2,3 уровень, с легкой умственной отсталостью, гиперактивностью, СДВГ. Проводила занятия с неговорящими детьми, у которых родители глохонемые. Также по рекомендации младших детей родители приводили старших детей ко мне на занятия по коррекции звукопроизношения, дисграфии (нарушения письма-ошибки на письме), дислексии (ошибки в чтении -пропуск букв и замена на другую букву) младших школьников.
Моя задача позволяет мне ощутить себя «волшебником», дарить детям и их родителям своего рода «выздоровление».
Я развиваю не только артикуляцию, но и познавательные процессы в целом (речь, мышление, память, внимание, восприятия и многие другие способности и навыки.
Моя профессия - учитель -логопед, логопед-дефектолог, что означает множество трудов и радостных побед.
Нарушения речи бывают не только у здоровых детей (без проблем со слухом, зрением, интеллектом.
Есть особенные категории детей с ними работают особые специалисты логопеды-дефектологи.
Ведь увидеть удивлённые глаза ребенка и счастливые глаза родителей, когда их малыш заговорил в 3 года не словами ,,мама ,, и ,,папа,, а предложениями ,,Мама, я молодец! Я большой! Я сам!
Когда их малыш, зарычал-р-р-р, зашипел-ш-ш-ш, засвистел-с-с-с правильно -это большая награда для логопеда.
В клуб Финикс я начала водить дочку в 3 года. Сначала мы с огромным удовольствием ходили на занятия Радужные Острова у педагога Ирины Михайловны. В 5 лет мы быстро и качественно поставили все звуки у логопеда Екатерины Андреевны. По обоим педагогам дочка скучает, просится еще на занятия. В целом атмосфера клуба очень теплая, пропитанная любовью к детям. Отдельно хочется отметить очень хорошую работу администратора - ни разу за годы посещения клуба не было организационных промахов - все четко, аккуратно, внимательно к деталям.
Хочу поделиться с родителями об одном замечательном педагоге этого клуба. Ирина Аристова обладает огромнейшим талантом, артистична, харизматична. Ее уроки - это театр одного актера в ее лице, интерес ребенка на занятии на все 100%.Она с легкостью умеет совместить обучение и игру, Ирина "становится" на один уровень с ребенком, доходчиво и интересно дает новые знания.Моя дочь все летние каникулы ждала начало занятий. Спасибо Вам, Ирина, за ваш бесценный труд.
Оставьте свой номер телефона для записи вашего ребенка. Мы свяжемся с вам в рабочие время
Цель обработки информирование Пользователя посредством отправки электронных писем Персональные данные фамилия, имя, отчество электронный адрес номера телефонов, год, месяц, дата и место рождения
Виды обработки персональных данных Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уничтожение и обезличивание персональных данных
Групповые занятия проводятся согласно расписанию (по предварительной записи) по абонементу или счету, дети до 3-х лет допускаются на занятия только в сопровождении взрослого. Время индивидуальных занятий согласовывается с требуемым специалистом.
Дети старше 3-х лет занимаются самостоятельно, присутствие родителей или сопровождающих лиц на занятиях не разрешается. Родителям или сопровождающим лицам запрещено вмешиваться в процесс занятий, проводимых сотрудниками Клуба и требовать изменения формата уроков групповых и индивидуальных занятий.
Все требования или пожелания Вы можете оставить в Книге отзывов и предложений, которая находится на ресепшене.
Пребывание родителей на занятии с детьми старше трёх лет допускается в том случае, когда это требуется для адаптации ребёнка к коллективным занятиям. Эти действия необходимо согласовывать с преподавателем Клуба, проводящим урок.
Выкупая абонемент на занятия или оплачивая счет, Клиент автоматически соглашается с общими положениями работы Клуба, правилами и условиями оплаты услуг Клуба и подписывает ознакомительный лист, который выдается ему единожды в первый раз посещения Клуба.
При посещении более одного вида занятий в Клубе предоставляется скидка 10% на второй абонемент только на групповые занятия.
При посещении Клуба несколькими членами семьи, включая и взрослых, и детей, предоставляется скидка 10% на второй абонемент только на групповые занятия.
Клиент имеет право получить дополнительную скидку в размере 5% - приведя в Клуб своего друга, который выкупит абонемент.
Клиент имеет право оплатить либо разовое занятие, либо абонемент на желаемое кол-во занятий (8,6 или 4),если таковые возможны в данной студии.
При приобретении абонемента, занятия должны посещаться подряд, т.е. 8 занятий – 4 недели (2 раза в неделю), 6 занятий – 3 недели (2 раза в неделю), 4 занятия – 2 недели (2 раза в неделю).
Срок действия всех абонементов прописывается в нем и не превышает один календарный месяц с момента покупки абонемента.
Клуб оставляет за собой право отказа в посещении разового занятия в группе при её максимальной наполненности. Приоритетом в данном случае пользуются абонементы.
В случае, если Клиент отсутствовал на групповых занятиях по причине болезни, внесенные в счет оплаты абонемента средства не возвращаются, а пересчитываются на новый период, только при обязательном предоставлении медицинской справки, в иных случаях возврат денежных средств и перенос занятий не производится.
В случае, если Клиент отсутствовал на индивидуальных занятиях и за 24 часа до начала занятий не предупредил администратора Клуба, занятие считается состоявшимся.
Ставить в известность Клуб о Вашем возможном отсутствии или болезни ребенка, посещающего Клуб.
Во избежание инфицирования детей, просим не приводить больного ребенка на занятия.
Приходить на занятия и приводить детей желательно заранее, не опаздывать, чтобы не нарушать режим работы Клуба и план ведения занятий.
Не разрешено приносить на занятия жевательные резинки, конфеты и прочие продукты питания, а так же собственные игрушки.
Фото- и видеосъемка в клубе осуществляется только сотрудниками, так как технология занятий является интеллектуальной собственностью. Съемки праздников, открытых уроков, проводимых в клубе, приветствуются.
При неадекватном поведении ребенка (постоянный крик, агрессивные действия в отношении других детей) родители обязаны забрать его из комнаты.
Нести персональную ответственность за ценные вещи, которые Вы берете с собой в Клуб.
Для достижения наилучших результатов сообщайте педагогу индивидуальные особенности ребенка, черты его характера и предпочтения.
Клуб для детей и родителей “ФинИкс” со своей стороны сделает все возможное, чтобы и взрослые, и дети чувствовали себя у нас комфортно, с удовольствием и пользой провели время в Клубе.

Детский центр «ФинИкс» находится по адресу: Москва, Дубравная улица, 41, корп. 2 , на северо-западе Москвы. Адрес сайта детского центра http://www.finixclub.ru/ . По состоянию на 2025-01-20 12:45:29 «ФинИкс» занимает 63 место в Рейтинге лучших детских центров Москвы. Посмотреть все награды и статусы детского центра в Рейтинге Москвы 2025.

Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям


Поделиться

Контакты

Телефон: +7 (916) 773-43-13
Адрес: Москва, Дубравная улица, 41, корп. 2 CЗАО
Часы работы: пн-пт 10:00–21:00

Фото

Отзывы к ФинИкс

*****
Хороший центр.ходим...
Хороший центр.ходим на подготовку к школе к Марие Геннадьевна.отличный преподаватель
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Хороший семейный клу...
Хороший семейный клуб. Отличные преподаватели. Гибкая система скидок, индивидуальный подход к каждому ко нкретному ребенку. Можно платить пластиковой картой.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
*****
Не первый год наблюд...
Не первый год наблюдаю, как сюда с удовольствием приходят дети разных возрастов к разным педагогам. Квалифицированные специалисты и чуткая администрация.
Реальный отзыв
Полезный отзыв?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв

Сравнения с конкурентами. Кто лучше

Какой детский центр лучше: ФинИкс или Муравейник ?
Какой детский центр лучше: ФинИкс или Детский сад Цветочный ?
Какой детский центр лучше: ФинИкс или Город Z ?

Новости детских центров

Интересное