Занятия ориентированные на изучение окружающего мира, развитие речи, внимания, мышления, памяти, музыкального восприятия, развитие творческих способностей, воображения и физических способностей.
Во время занятия мы делаем зарядку, ходим по массажным дорожкам, танцуем под детские песенки, играем в активные игры. Изучаем окружающий мир, делаем артикуляционную, пальчиковую гимнастику, знакомим ребенка с глобальным чтением по методике Глена Домана, с простейшими математическими понятиями-круг, квадрат, больше, меньше и т.д. Значительное внимание уделяем развитию речи, для этого рассказываем сказки, провоцируем ребенка на разговор.
ребенок проявляет признаки "вестибулярной неуверенности" (боится отрывать ноги от пола, скатываться с горки, постоянно требует, чтобы его придерживали за ручку и т.д.)
у ребенка сниженная чувствительность (например, ребенок не чувствует мокрых штанишек, не чувствует грязных щек, плачет не сразу после удара, а словно с отсрочкой)
у ребенка повышенная чувствительность (брезгует опустить руки в песок, не терпит грязи на себе, не дается стричь волосы, ногти, высказывает предпочтения в одежде и т.д.)
На занятиях малыши погрузятся в музыкальную сказку в ходе которой будет активно развиваться:
Во время занятий мы лепим, рисуем, танцуем, делаем зарядку, знакомимся с окружающим миром, готовим руку к письму, играем в ролевые игры. Большое внимание уделяем творчеству.
Для того, чтобы Ваш ребенок зазвучал, заговорил, запел нужно особое пространство, которое мы с Вами, дорогие родители, выстроим на основе собственного раскрытия, самовыражения и коммуникативности.
Тхэквондо - это супер спорт для развития всех групп мышц , который позволит вашему ребёнку чувствовать себя уверенно в любой ситуации
И в этом Вам поможет тренер высочайшего уровня, с пониманием проблем и специфики воспитания разного возраста.
Обучение чтению от 4,5 лет - для детей, не знающих алфавит совсем или знающих не более 1/3 всех букв.
«Школа экспериментов» построена так, что каждый ребёнок, присутствующий на занятии становится полноправным участником научных опытов.Все опыты и эксперименты абсолютно безопасны для детей, легки в проведении и не требуют специального сложного оборудования.
Несмотря на внешнюю привлекательность и «лёгкость» данного курса, он отличается глубиной познавательной деятельности на занятии и строго соответствует принципу научности. Дети не только проводят эксперименты, но познают законы окружающего мира, находят объяснения сложным явлениям природы.
Если у ребенка: маленький словарный запас, он не может построить предложения или строить предложения не правильно.Проглатывает окончания в словах или не правильно их поговаривает.Ребёнок плохо запоминает, стихи, сказки, рассказы.Ребёнок плохо различает звуки русского языка, путает их или меняет местами.Основное направление группы: Развитие речи, коррекция и профилактика её нарушений.В программе: Разные лексические темы с обогащением и активизацией словарного запаса (Окружающий мир). Развитие речевого слуха, речевого внимания и слуховой памяти. Развитие связанной речи. Учимся правильно строить предложения и проговаривать их. Развитие памяти, внимания и мышления.Формирование зрительно-пространственного восприятия.Формирование мелкой моторики и графо-моторных навыков.В программу включена нейрогимнастика: на самоконтроль, улучшение работоспособности мозга.
Последнее время очень много внимания уделяется интеллектуальному развитию дошкольника, и обычные энциклопедические знания остаются в стороне. Современные родители настолько заняты, что им не всегда удаётся сесть спокойно вечером рядом с ребёнком, открыть атлас или энциклопедию и рассказать малышу о том удивительном мире, который нас окружает.
«Путешествие вокруг света» не только помогает детям узнать о странах и континентах, но и знакомит со сказками и бытом разных народов, уточняет их кулинарные пристрастия, даёт понятие о разнообразии растительного и животного мира нашей планеты.
Все путевые заметки делаются, как положено, в самом настоящем «Дневнике путешественника». Здесь дети приклеивают лёд пингвинам из Антарктиды, находят спрятавшуюся большую африканскую пятёрку животных и знакомятся с ними, раскрашивают флаги Англии и Франции, украшают национальные костюмы и т.д.
Творческая мастерская с психологом — это пространство для естественного психологического развития и гармонизации внутреннего мира ребенка.
Естественное развитие соответствует возрасту и дает возможность постепенно осваивать важные навыки и умения, создавая фундамент успешной жизни в будущем.
Игра и творчество занимают значительное место в жизни ребенка. Они позволяют самовыражаться, общаться, перерабатывать полученный опыт, развивать воображение, гибкость мышления и многое другое.
Грамотное письмо-это результат слаженной работы большого количества психических функций.
Курс «Русский на 5» - это не отработка орфографических правил, а система упражнений, предполагающих активизацию и включённость всех психических функций ребёнка(мышления, памяти, воображения, внимания).
Большую часть каждого занятия дети вовлечены в игровую деятельность, цель которой: тренировка памяти, внимания, координации движений,скорости мышления, чувства ритма, воображения, умения контролировать себя, своё тело, речь.
Курс построен на основных принципах нейропсихологии, которая указывает на прямую связь между работой участков головного мозга и психическими функциями, поведением человека.
Нейрокоррекционные групповые занятия для школьников начальных классов могут быть полезны, если есть следующие проблемы:
- Ребенку трудно концентрироваться и удерживать внимание во время занятий и выполнения домашнего задания, он постоянно отвлекается, излишне подвижен, не может усидеть на месте и 5 минут
- Ребенку трудно дается саморегуляция деятельности и своего поведения: не может самостоятельно сесть за уроки, собрать портфель, ДЗ растягивается на весь вечер, и выполняется только при контроле взрослого
- Могут быть трудности с запоминанием материала или сложности с речевым выражением мыслей.
Помимо прочего, у ребенка могут проявится специфические проблемы с пространственными представлениями:
Не может усвоить последовательность времени года, времени суток, дней недели; не ориентируется по стрелкам часов.
Нейропсихология – это наука, образовавшаяся на стыке психологии и медицины. Она изучает, как устроен и функционирует мозг и как эти процессы влияют на психику.
Детский нейропсихолог диагностирует состояние высших психических функций (памяти, внимания, восприятия и т.д.) и отделов мозга, отвечающих за обеспечение этих функций. В результате специалист формирует представление о том, как можно улучшить или восстановить дефицитарные факторы за счет сильных сторон, сбалансировать развитие ребенка.
Нейропсихологическая диагностика – это процедура, во время которой специалист с помощью упражнений оценивает общее развитие ребенка и состояние определенных отделов мозга. Специальные пробы выявляют особенности зрительного, слухового, тактильного восприятия, восприятия собственного тела, движений (мелкой и крупной моторики), памяти, внимания, работоспособности, интеллекта и много другого.Учитывается множество факторов: биологических, социальных и психологических, что позволяет установить возможные причины затруднений и рекомендовать способы их коррекции.
Нейрокоррекция включает в себя двигательные и когнитивные упражнения, во время которых незрелые участки мозга стимулируются правильным образом и развивают до должного уровня.
Дорогие родители, руководствуйтесь «правилом соседа»: если ребенок-ровесник уже что-то может, а ваш ребенок – еще нет, то ждать можно не более 2-х месяцев.
Если Вы переживаете за ребенка, Вас беспокоят какие-то факты его развития, то обращайтесь за помощью!
В нашем клубе вам рады будут помочь, разъяснить все вопросы, объяснить нормы развития, дать советы относительно игр и упражнений.
логопедическом детском саду, получили уникальный опыт после работы с психологом или логопедом, обучались на групповых встречах. Наши специалисты каждый месяц проходят обучение с целью повышения уровня преподавания. Помимо этого, мы обладаем следующими преимуществами:
Сенсомоторная нейрокоррекция по самым эффективным современным методикам, для неговорящих детейот 1,5 до 4-х лет.в Реутове
Замечательный детский клуб, ходим к логопеду Елене Фёдоровне, профессионал своего дела, ребёнок ходит с удовольствием, а также посещаем нейрогруппу-это одно из любимых занятий ребёнка, очень хорошие результаты за короткий срок 🔥 Ни могу не отметить красивых и улыбчивых девочек администраторов: Эльвира и Екатерина, всегда помогут ребёнку раздеться и присмотрят за ним❤
Прекрасный детский клуб! Приятная атмосфера, трепетное отношение к детям и уважительное к родителям. Ходим на занятие «Логопедические сказки», ребенок 2 года идет с удовольствием. Елена хороший, заинтересованный в своем деле преподаватель. Посещали новогодний праздник и интерактивный спектакль «Морские приключения», ребенок остался в восторге.
Прекрасный центр! Замечательные педагоги, любовь к детям и позитивное отношение - прямо со входа. Большое спасибо за помощь с моим сыном! Я и представить не могла, что занятия с профессионалом могут дать такой быстрый результат в речи. Наши воспитатели в саду в шоке (в хорошем смысле) от динамики.
Нам очень понравился спектакль «сказка о зиме и весеннем лучике». Замечательная музыка, уютная атмосфера. Спасибо Елене Евгеньевне за такую чудесную работу❤️
Хорошее место для развития ребенка. Добрые, компетентные педагоги. Отличный спектакль, орнанизованный педагогом, очень понравился дочке!
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям