Любой разговор начинается с диагностики, а далее по её результатам мы предлагаем индивидуальный коррекционный маршрут для вашего малыша.
Комплексная диагностика несколькими специалистами Центра речи позволяет сформировать индивидуальный коррекционный маршрут для вашего ребёнка.
Комплексные занятия с ребёнком по составленному нашими специалистами коррекционному маршруту. В зависимости от проблематики, возможно участие логопеда, логопеда-дефектолога, нейропсихолога и психолога.
Если ребёнок не выговаривает отдельные звуки или не может выстраивать связные предложения, мы разберёмся в причинах и выстроим схему занятий, которые точно помогут вашему малышу.
Эффективная методика, помогающая ребёнку преодолеть нарушения мыслительной деятельности, стимулировать функции внимания, памяти, работоспособность.
Автор методических пособий для логопедов и родителей. Спикер всеросийских конференций.Андраханова Лариса Юрьевна - основатель и руководитель детского коррекционно- развивающего "Центра речи Ларисы Андрахановой", практикующий логопед. Педагогический стаж работы с детьми с 1990 года. С 2011 по 2016 год преподаватель МСГИ по направлению "Специальное дефектологическое образование", участвовала в разработке учебной программы бакалавриата МСГИ, руководитель практики студентов. С 2014 по 2021 преподаватель МПГУ кафедры "Психологии, педагогики и логопедии".Основное направление деятельности - развитие детей от 2 лет с нарушениями речи разной этиологии.
Консультация руководителя Центра речи Ларисы Андрахановой или другого сотрудника, уточнение деталей визита в Центр речи.
Комплексное диагностическое обследование ребёнка, разработка коррекционного маршрута в соответствии с индивидуальным развитием и запросами родителей.
Коррекционно-развивающие занятия с регулярными отчётами родителям о достижениях ребёнка.
Гарантия результата при систематических регулярных занятиях и выполнении рекомендаций специалистов.
У нас можно получить 13% возврат налога.Так как мы имеем все лицензии на осуществление деятельности, мы предоставляем справку, для подачи заявления в ФНС для получения налогового вычета (13%).
Полное отсутствие речи в 2, 3, 4 года (а иногда и в более старшем возрасте), либо общение с помощью звуков, коротких слов.
Ребёнок не выговаривает отдельные звуки ("Р", "Л", "Ш") или же отсутствует связная или фразовая речь.
Трудно читать, писать, воспринимать информацию и полноценно участвовать в учебном процессе.
Быстрое переключение внимания, гиперактивность и неспособность сконцентрироваться на одном занятии в течение продолжительного времени.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям