У нас работают только специалисты с высшим образованием. Мы контролируем, чтобы они регулярно проходили повышение квалификации, пользовались супервизиями.
Мы контролируем нагрузку специалистов и учитываем их возможности, чтобы они могли полноценно погрузиться в случай каждой семьи.
У нас есть разные варианты стоимости занятий в зависимости от опыта работы специалиста, с которым Вы захотите заниматься.
При необходимости Вы сможете получить одновременно помощь нескольких специалистов в одном месте.
Нам нечего скрывать и мы приветствуем присутствие родителей на занятиях. По нашему опыту в таком сотрудничестве результаты достигаются гораздо быстрее.
Мы работаем онлайн, поэтому Вы можете получить помощь квалифицированных специалистов из любой точки мира!
Наши нейропсихологи помогут с любыми трудностями обучения у ребенка: от невнимательности и нежелания учиться, ошибок на письме и плохого почерка, до коррекции СДВГ, ЗПР, дислексии, дисграфии и пр. Мы поможем оценить готовность к школе ребенка и подготовить к поступлению в первый класс!
Консультация поможет Вам понять причины эмоциональных вспышек ребенка, истерик, трудностей с поведением, получить рекомендации, как найти общий язык с ребенком. Наши специалисты успешно справляются с такими проблемами как: тики, энурез, детские страхи.
Услуги: консультация детского психолога, занятия, семейная консультация (для родителей)
Диагностика и лечение любых речевых нарушений, запуск речи у “неговорящих” детей, постановка звуков — со всеми этими вопросами можно обращаться к нашему логопеду-дефектологу!
В нашем центре проводятся тренинги по методу биологической обратной связи (БОС-терапии) для детей от 9 лет. Данные занятия помогут ребёнку повысить стрессоустойчивость, внимательность, улучшить навыки самоконтроля.
Не знаете, какой специалист Вам нужен? Просто заполните данную форму и мы перезвоним.
Расскажите нашему сотруднику, что Вас беспокоит. Он сориентирует в выборе специалиста и подробно ответит на все Ваши вопросы.
Как прийти к тому, чтобы Ваш ребенок делал уроки самостоятельно. Нашу памятку скачали уже более 1500 родителей. Надеемся, она поможет и Вам!
Практика в Отделении реабилитации НИИ неотложной детской хирургии и травматологии имени Л.М. Рошаля под руководством Е.В. Фуфаевой
Курс «Нейропсихологическая диагностика» в Центре детской нейропсихологии А.Р. Лурии по программе Ж.М. Глозман
Курс «Нейропсихологическая коррекция. Метод замещающего онтогенеза» в Центре детской нейропсихологии А.Р. Лурии по программе Ж.М. Глозман
Курс «Русский язык с нейропсихологом» в Центре детской нейропсихологии А.Р. Лурии по программе А.Е. Соболевой
Курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция» в МГУ имени М.В. Ломоносова по программе Т.В. Ахутиной
Новосибирский институт клинической психологии "Детская и подростковая психопатология"
Новосибирский институт клинической психологии, «Современные методы в детской психотерапии: нейротерапия, телесная, игровая, фототерапия»
Новосибирский институт клинической психологии, «Супервизионная группа по методам работы со страхами в детской психотерапии»
Новосибирский институт клинической психологии "Работа с симптомом в детской психотерапии"
Новосибирский институт клинической психологии, «Игровая терапия в психологическом консультировании детей и подростков»
Санкт-петербургский государственный институт психологии и социальной работы «Экзистенциальный анализ: в поисках внутренней удовлетворенности»
Новосибирский институт клинической психологии, «Проективные методы в психодиагностике»
Институт интегративной семейной терапии, «Теория и практика семейного консультирования»
Нужно-исследовательский центр детской нейропсихологии А.Р. Лурия, «Основы нейропсихологической диагностики в детском возрасте»
Повышение квалификации по программе "Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС" (АНО ДПО "Логопед плюс")
"Нейролингвистические методы и приёмы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии". ("Логопед-Мастер")
"Методы коррекции дисграфии и дислексии" (Нейропсихологический центр "Норма Плюс" г. Москва)
"Нейродинамическая гимнастика" (Неврологический центр "Прогноз" г. Санкт-Петербург)
"Возможности мозга. Игры с кинезиологическими мячами и мешочками" (УЦ "Логопед-Мастер", г. Москва)
"Использование нейропсихологического подхода при подготовке к школе (возраст детей 5-7 лет)" ("Логопед-Профи")
"Нейродиагностика и нейростимуляция сенсорного и интеллектуального базиса речи" (Логопед-Профи")
"Методы нейропсихологической коррекции при трудностях овладения навыками письма и чтения" (ЧОУ ДПО Логопед-Профи)
Образовательное учреждение "Юниум" в должности "Преподаватель развивающих курсов"
ГБПОУ МГОК (Московский государственный образовательный комплекс) в должности "Педагог-психолог, нейропсихолог"
Центр океанографии и морской биологии «Москвариум» в должности "Дельфинотерапевт"
Российский Государственный Гуманитарный Университет (Институт психологии им. Выготского)
Профессиональя переподготовка по программе "Детская интегративная психотерапия" (Институт "Генезис")
Дополнительное профессиональное образование по программе: «Дефектология (Логопедия)» (Московский социально-гуманитарный институт)
«Нейропсихологическая коррекция. Метод замещающего онтогенеза» (Центр детской нейропсихологии А.Р. Лурии)
Член Некоммерческого партнерства «Институт детской интегративной психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС».
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Нарушение чтения и письма у детей" (ФГБУ ВО "Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина")
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Интегративный подход к диагностике и коррекции в раннем возрасте: нейропсихологические, клинико-психологические и логопедические методы" (ЧОУ ДПО "Институт возрастной нейропсихологии"
Повышение квалификации по теме "Использование речевых технологий речевого развития детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования" (ГАОУ ДПО МЦРКПО)
"Умные мячики: комплекс коррекционно-развивающих упражнений для работы с детьми и взрослыми" (ЧОУ ДПО "Институт возрастной нейропсихологии")
Куратор образовательной программы "Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения" Захаровой М.Н. в PRO-Школе
Курс по когнитивно-бихевиоральной психотерапии эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков (Московский городской психолого-педагогический университет)
Базовый курс по когнитивно-поведенческой психотерапии (Академия когнитивно-поведенческой психотерапии)
Прохождение практики в научно-практическом психоневрологическом центре им. З.П. Соловьёва в должности "Психолог"
Специалист по раннему развитию в сети детских клубов раннего развития "Бэби-клуб"
«Детская нейропсихология: от функции к навыку» Fresh brain school (школа детской нейропсихологии)
«Нейропсихологический подход к коррекции почерка» (ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»)
«УМНЫЕ МЯЧИКИ: комплекс коррекционно-развивающих упражнений для работы с детьми и взрослыми» (ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»)
«Нарушения чтения и письма у детей» (ФГБОУ ВО Государственный институт русского языка им. А.С.Пушкина)
«Дислексия и дисграфия. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции» (Нейропсихологический центр «Норма плюс»)
«Онлайн-курс по применению кинезиологических мячей и мешочков в нейрокоррекционной и нейрореабилитационной практике» NSB Практикум (Neuro, speech and body practice, автор курса И.Муллина)
«Математика вприпрыжку» - игровой подход в преподавании математики для детей (Семинар по авторской методике Жени Кац)
ADHD: Everyday Strategies for Elementary Students (SUNY: The The State University of New York)
Опыт проведения коррекционно-развивающих занятий для детей в рамках когнитивной нейропсихологии более 5 лет;
Опыт применения методов bio/neurofeedback для коррекции функциональных нарушений нервной системы (СДВ/Г, ММД и пр.) у детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста, подростков.
Организация научно-просветительских проектов для школьников в рамках системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.;
Проведение курса практической психофизиологии на факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Участие в научно-исследовательских работах, грантах и конференциях, соавтор научных публикаций;
Мария Александровна — ведущий нейропсихолог нашего центра. Родители отмечают в ней высокий профессионализм и гармоничное сочетание любви к детям со строгостью, последовательностью в занятиях. Помимо огромного практического опыта, Мария Александровна является автором нейропсихологических пособий для родителей и педагогов. В нашем центре Мария Александровна проводит нейропсихологическую диагностику и занятия для детей от 8 лет только в online-формате.
Мария Борисовна имеет знания и опыт работы сразу в трех сферах: детской психологии, нейропсихологической коррекции и сенсорной интеграции. Благодаря этому ей удается помогать детям и родителям в тех сложных ситуациях, когда решение трудностей требует этих обширных знаний. Наши клиенты обращаются к Марии Борисовне в случае наличия у детей навязчивых действий, проявлений агрессии, тревожности, страхов, гиперактивности, трудностей в учебе. Она чутко ведет каждого клиента, ловко увлекает ребенка в процесс занятия и всегда дает развернутую обратную связь родителям.
Светлана Вячеславовна — логопед-дефектолог нашего центра. Поможет в постановке звуков, с запуском речи, и коррекции речевых нарушений (ЗРР, ОНР, дизартрия и пр.). Имеет опыт работы в том числе с детьми с СДВГ, РАС, ЗПР. В занятиях Светланы Вячеславовны всегда много элементов игры, а бережное отношение к интересам ребенка и его успехам помогает ей построить эмоционально крепкие отношения со своими учениками.
Александра Евгеньевна всегда очень чутко находит подход не только к ребенку, но и к родителям. Наши клиенты отмечают исключительно доброжелательную атмосферу у нее на диагностике и занятиях. При этом занятия всегда проходят продуктивно, а родители получают развернутую и подробную обратную связь и рекомендации по развитию ребенка. Александра Евгеньевна работает с детьми от 4 до 16 лет по запросам подготовки к школе и преодоления трудностей в обучении, а также коррекции СДВГ, дислексии, дисграфии, почерка и др. В своей работе использует методы сенсомоторной и когнитивной нейропсихологической коррекции, сенсорной интеграции, мозжечковой стимуляции.
В нашем центре Анастасия Андреевна работает с детьми от 3 лет. Она помогает родителям подготовить ребенка к школе, проводит коррекционно-развивающие занятия для детей с СДВГ и ЗПР. На психологическую консультацию к ней можно обратиться по запросам эмоционального развития ребенка, проживания возрастных кризисов, а также с детскими страхами и истериками, агрессивным поведением, повышенной тревожностью у ребенка и т.д. Встречи с Анастасией Андреевной всегда проходят в особенной спокойной атмосфере безопасности и доверия. А знания из области логопедии, детской психологии и различных направлений нейропсихологической работы помогают ей комплексно помочь ребенку и подобрать к каждому свой уникальный подход.
Наши клиенты отмечают в Диане Маратовне особую бережность и тактичность, а также ее основательный и очень внимательный подход к проведению нейропсихологического обследования. В нашем центре она специализируется на проведении диагностик детям от 5 до 15 лет по следующим запросам: готовность к школе, причины трудностей в обучении (при письме, чтении, счете и пр), школьная неуспеваемость. Глубоко проанализировать и определить причины учебных трудностей ребенка Диане Маратовне помогает как профильное образование клинического психолога, так и богатый опыт работы в школе.
Руслан Сергеевич — детский и подростковый психолог. Работает в рамках направления конитивно-поведенческой психотерапии. Легко находит общий язык как с родителями, так и с детьми. Родители могут обратиться с запросами повышения учебной и спортивной мотивации у ребенка, по вопросам агрессивного поведения, социализации, страхов, повышенной тревожности. Подросткам Руслан Сергеевич может помочь с запросами, связанными с самооценкой, поиском себя, построения взаимоотношений с родителями и сверстниками и множеством других вопросов.
Определить причины трудностей в обучении, оценить готовность ребенка к школе — основные запросы, с которыми обращаются к Евгении Владимировне. В нашем центре она специализируется на проведении нейропсихологической диагностики детям от 5 до 14 лет. В своей работе Евгения Владимировна опирается на опыт работы в школе и ведения научной деятельности, а также умение налаживать доверительные отношения с детьми и родителями. А регулярное взаимодействие со смежными специалистами помогает ей комплексно оценить возникшие трудности ребенка.
Главный запрос, с которым обращаются родители к Анне Евгеньевне — нежелание ребенка учиться. Причем найти подход в этом вопросе у нее получается как к дошкольникам, так и к подросткам. Для этого она использует методы когнитивной нейропсихологической коррекции, БОС-терапии, а также знания детской психологии. Анна Евгеньевна умеет определить и доступно объяснить родителям причины негативного отношения ребенка к урокам, а также дать рекомендации, как с ними справиться. Помимо коррекционно-развивающих занятий, в нашем центре Анна Евгеньевна проводит вебинары и семинары для родителей.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям