- трудности в обучении (невнимательность, «глупые» ошибки, плохой почерк, медленный темп работы, плохое усвоение материала и многое другое)
- сложности в развитии речи (ребенок не говорит, плохо говорит, не выговаривает звуки, говорит не развернуто и др.)
- помощь при СДВГ, РАС, аутизме, ЗПР, ЗРР, ОНР, дисграфии, дислексии, алалии и пр.
Изменения есть, и они заметны. Ребенок стал активнее говорить самостоятельно, больше пользоваться речью в повседневной жизни. Также могу отметить положительный результат занятий с нейропсихологом: ребенок стал спокойнее относиться к окружающей обстановке, стал более усидчив, внимателен.
У сына задержка развития, речи, неспособность сконцентрировать внимание. После нейрокоррекции стал более собранным, заметила улучшение со стороны концентрации внимания и движения (раньше падал на ровном месте, не замечал препятствий), улучшение речи и словарного запаса. На занятия сын всегда ехал с радостью.
Обратились за помощью нейропсихолога, т.к. замечаем у сына неусидчивость, плохое усвоение материалов, невнимательность, отсутствие интереса к занятиям, плохая ориентация в пространстве,гиперактивность в поведении. После 2х месяцев занятий ребенок стал более спокойным, появился интерес к занятиям. Ночной сон стал полноценным, без ночных кошмаров. Меньше стало укачивать на качелях/каруселях. В детском саду стало меньше конфликтов. На физкультуре стал более старательно выполнять упражнения. Стал правильно держать ручку/карандаш. Сыну очень нравится приходить на занятия, с воодушевлением рассказывает, что было на занятиях.
Пришли в центр Альтера Вита с задержкой формирования экспрессивной речи, сенсорной недостаточностью. Прогресс развития очевиден. Ребенок стал более разговорчив, внимателен, усидчив. Улучшился вестибулярный аппарат. Развитие ребенка приближается к пределам возрастной нормы. Постепенно учится справляться и работать со своим эмоциональным состоянием. Центр всегда посещает с огромным удовольствием, настроение после занятий позитивное, приподнятое. В отношении работы специалистов только слова благодарности. Работа центра в целом - откликается, весь персонал приветлив, отношение доброжелательное.
Пришли с задержкой речевого и физического развития. Наблюдаю изменения: стал более заинтересованный, любопытный, стал лучше ходить, качаться на качелях. Обожает занятия в центре!
Обратились в центр с паническими атаками после потери близкого человека и уже после первого занятия ребенок стал лучше засыпать, тревога уменьшилась наполовину. После второго занятия ребенок практически пришел в себя! Очень довольны проведенной терапией, специалист научила, как правильно общаться с ребенком, чтобы не оставалось вопросов и волнения. Спасибо!
Наш основной запрос - плохое внимание, не всегда понимание обращенной речи, трудности в обучении. За время занятий сын стал полностью понимать обращенную речь, улучшилось внимание, в школе полностью выполняет задания, появилась самостоятельность при выполнении домашних заданий, стал более собранный (не всегда). В Центр на занятия всегда едет с удовольствием.
В 2,9 сын практически не говорил. Потрясающий скачок уже через пару месяцев занятий! Обратились в центр в октябре, а в феврале-марте говорил уже практически все. Да, не выговаривал сложные звуки, но говорил постоянно и много. В детском саду воспитатель заметила наш прогресс. Ребенок очень доволен занятиями, ходит с удовольствием. Расстроен, если занятие не 45 минут, а 30. Хотелось бы выразить огромную благодарность нашему специалисту Светлане Викторовне, спасибо за Ваш труд!
Сын проявляет большую готовность к выполнению заданий, особенно когда они ему ясны, теперь может недолго работать самостоятельно, чаще старается добиться результата. Улучшились навыки чтения, письма, память, внимание. Повышается осознанность и рефлексия. На занятия идет с удовольствием.
Пришли на занятия к нейропсихологу, потому что сын не хотел делать д/з, не успевал по школьным предметам, делал много ошибок при списывании и написании письменных работ по русскому языку и математике. Не концентрировал внимание в ходе урока, часто отвлекался. В середине курса стал лучше успевать по чтению, есть незначительные изменения в написании письменных работ по русскому языку. Стал дольше удерживать внимание при выполнении домашнего задания и работе на уроке. Проблемы с русским языком пока остались. Подготовка к выполнению д/з пока еще занимает большое количество времени, но само время выполнения сократилось. Продолжаем заниматься.
Обратились в центр по поводу плохой концентрации сына, повторения одних и тех же фраз, зацикленности на одном и том же. В середине курса занятий с нейропсихологом заметила, что концентрация стала лучше, стал интересоваться всем вокруг, лучше реагировать (быстрее) на фразы, обращенные к нему. И стало меньше повторений одного и того же.
Хочу выразить огромную благодарность грамотному специалисту, хорошему человеку нейропсихологу Макеровой М.Б., высокий профессионализм которой не вызывает сомнений.Благодаря ее занятиям у ребенка наблюдается колоссальный скачок в развитии (связанная речь, мышление, общение со своими ровесниками), который заметили не только родители и родственники, но и воспитатели и специалисты (психолог, логопед, дефектолог) в детском саду. Сын с большим удовольствием приходит на занятия, а дома показывает, что он уже может сделать из того, что раньше не получалось. Желаю Марии Борисовне крепкого здоровья, терпения, чтобы она всегда оставалась таким позитивным человеком, к которому хочется приходить. Всех вам благ!
Пришли по рекомендации психолога по причине задержки развития. Изменения после курса нейрокоррекции: использование в речи сложных предложений, более осмысленные ответы, прислушивается к советам. Воспитатели заметили улучшения: "Лучше всех отвечает на занятиях". Появился интерес к играм, стал более внимательным.
Обратились в центр "Альтера Вита" для восстановления мозговой деятельности ребенка, коррекции поведения. За время занятий заметила положительные изменения: появился самоконтроль дома и в школе, сосредоточенность, концентрация, интерес к чтению взрослого (фонематический слух улучшается).
Обратились в центр Альтера Вита Отрадное для помощи логопеду в постановке звуков. Дочка 6 лет в речи очень торопилась, пропускала звуки или произносила их неправильно. Так же были проблемы с освоением качелей, скакалки и т.п. После пары месяцев занятий с нейропсихологом Пушкиной Л.В. логопед отметила замедление темпа речи, ребенок стала сама себя поправлять, если вдруг неправильно произносит звук, ускорилась автоматизация нескольких звуков (из 5 осталось автоматизировать 1). Дочке занятия очень нравятся, просит еще день добавить!
В центр пришли по направлению невролога (незрелость нервной системы). За время занятий в лучшую сторону изменилась речь (более развернуто и осмысленно излагает мысли). Дочери очень нравится заниматься с психологом, а вот занятия с нейропсихологом воспринимает как необходимость.
Пришли с СДВГ по направлению врача: проблемы с успеваемостью в школе, памятью, вниманием, переключением, поведением. Сейчас вижу положительную динамику. Улучшилась память, переключение, внимание, стал более сдержанно реагировать на трудности и неудачи, преодолевать проблемы, идти к цели и результату. Стал более открытым. Стал лучше анализировать поступающую информацию. Появилась динамика в соблюдении правил. Специалисты всегда внимательны к ребенку, поддерживают его и родителей в любых ситуациях, направляют на положительный результат, дают полезные советы.
Пришли в центр с проблемами с вниманием, усидчивостью, чтением и запоминанием букв, начали ходить на нейрокоррекционные занятия. Увидели положительные изменения: улучшилось поведение, в саду отмечают, что сын стал внимательнее, слушает, занимается, хорошо запоминает информацию. Лучше стал писать прописи, потихоньку читает слоги (но этот пункт еще самый тяжелый). В целом динамика есть и очень положительна. Сын занимается с огромным удовольствием, всегда выходит с занятий радостный и воодушевленный.
Положительные изменения заметили в семье после второго занятия: стал более собран, лучше концентрируется на выполнении любого поручения, стал эмоционально "ровнее", меньше "всплесков", более адекватное оценивание жизненных ситуаций. Паша стал активнее в выполнении д/з, появилось планирование собственных действий.
Были с ребенком на диагностике в вашем центре. До этого посещали не один центр, где ничего внятного от специалистов услышать так и не смогли. Очень благодарны Ирине Вячеславовне, у нас были подозрения на аутизм. Она очень квалифицированно провела обследование, подозрения к счастью не подтвердились. У нас различные задержки развития, будем ходить к вам на занятия.…
Логопед – дефектолог, специалист по раннему развитию, специалист по сенсорной интеграции.
Логопед-дефектолог, учитель-логопед, специалист по сенсорной интеграции, работает с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Заместитель руководителя Центра «Альтера Вита», практический психолог, детский нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции.
Детский нейропсихолог, клинический психолог, педагог-психолог первой квалификационной категории.
Детский нейропсихолог, нейролингвист, детский психолог. Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих трудности в обучении.
Логопед-дефектолог, оказывает помощь детям от 2-х лет справиться с трудностями речевого и пихоречевого развития.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям