Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию по тел/ЗУМ и узнайте,как мы можем помочь именно вам
Нейропсихологи, психологи, логопеды и логопеды-дефектологи с профильным образованием и опытом работы в среднем 8 лет
Предлагаем вам комплексный подход для решения проблем развития, обучения, поведения и нарушения речи
Авторские междисциплинарные методики для комплексного и всестороннего решения задач
Программа занятий с учетом индивидуальных целей и задач коррекции на основании результатов диагностики
Проблемы управления эмоциями, агрессия, негативизм, гиперактивность, страхи, истерики
Ребенок не говорит, нарушения произношения, ребенок не выговаривает букву Р, Л или другие
Сложности с усвоением информации, отставание в понимании ситуации, задержка ответов
До обращения к нам: задержка речи, гиперактивность, страхи, истерики, сложности с держанием карандаша, отставание в речи и игреПосле: ребенок стал лучше формулировать предложения, появились новые обороты и рассуждения
Опишите вашу ситуацию и оставьте ваш номер телефона, мы позвоним и расскажем, как мы можем вам помочь
Нейропсихолог, специалист психомоторной коррекции «Псикор», Психолог, преподаватель психологии
Опыт работы с 1995 г. Счастная Наталия Станиславовна - нейропсихолог, специалист психомоторной коррекции «Псикор», Психолог, преподаватель психологии. За всю практику работы более 26 лет не было ни одного ребёнка, к которому специалист не смог бы найти подход. Ученики Наталии Станиславовны занимают первые места на городских, региональных и всероссийских конкурсах, благодаря богатому опыту Наталии Станиславовны, который она почерпнула в свое время в МГУ им. Ломоносова и постоянному повышению квалификации, свой опыт она передает с любовью и с индивидуальным подходом к каждому. В отличие от большинства нейропсихологов, которые работают с детьми, начиная от старшего дошкольного возраста, Наталия Станиславовна работает и с детишками самого раннего возраста и с школьниками, студентами и с их родителями. Для поступающих в ВУЗЫ – лучшего специалиста по «профориентации» не найти.Методы работы: В работе использует телесно-ориентированный подход, психомоторную коррекцию, систему когнитивного сопровождения. Специализация: Плохое поведение и трудности обучения в школе; диагностика и коррекция нарушений развития; психомоторная коррекция
Опыт работы более 7 лет Автор множества научных работ о важности нейропсихологической диагностики и коррекции неуспевающих дошкольников и школьников, о проблемах раннего развития детей и других проблемах. Участник множества международных научно-практических конференций по вопросам психологии и психотерапии. Использует в нейропсихологической диагностике и нейрокоррекции - интегрированные программы - арт-терапии, игровой и поведенческой терапии, кинезиологии, рефлексотерапии, телесно-ориентированной терапии, методы Монтессори, музыкальной ритмотерапии, ароматерапии, детских медитативных техник, а также авторские междисциплинарные методики, что позволяет добиваться в разы более быстрой динамики в сравнении с классическими методами Помогла более чем 200 детям: с трудностями обучения и адаптации в школе, проблемами поведения и отсутствием учебной мотивации с различными нарушениями развития речи (ЗРР, ОНР, моторной и сенсорной алалией) с задержкой психического развития (ЗПР) с тревожностью и фобиями с расстройством аутистического спектра (РАС) с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) с синдромом Дауна, гидроцефалией, ДЦП с умственной отсталостью различной степени Опыт работы в школах и коррекционных садах и школах
с трудностями обучения и адаптации в школе, проблемами поведения и отсутствием учебной мотивации
Опыт работы более 9 лет 2012г. Севастопольский национальный технический университет – инженер, магистр, специализация – (прикладная математика, имеет опыт преподавания и репетиторства). 2021г. Московский институт психоанализа (МИП), логопед дефектолог 2022г. Московский институт психоанализа (МИП), магистр – нейропсихолог Специализация: Профессиональные навыки: Специализируется РАС, ЗПРР, УО, ОВЗ, ЗРР, ТНР, расстройства интеллекта; Психодиагностика психического возраста; Выявление патопсихологических нарушений; Психокоррекция нежелательного поведения; Планирование индивидуально- коррекционных программ; психо- эмоциональное просвещение и консультирование родителей; Клинико-психологическая диагностика и нейропсихологическая коррекция детей раннего, дошкольного и школьного возраста. Коррекционно-развивающее обучение детей дошкольного и младше школьного возраста, имеющих различные нейропсихологические синдромы; Коррекционные занятия на основе метода сенсорной интеграции Любимые методы работы: Нейропсихологические упражнения. Те, что действительно работают при любых нарушениях.
Автор проекта «Азбука речи», Многодетная мама, Практикующий Психолог, Юрист, Бизнесмен в сфере коммерческой недвижимости
Опыт работы более 15 летЗанимается психоанализом, психоаналитической психотерапией, экзистенциальной психотерапией, квантовой психологией, гипнотерапией, терапией проблем отношений между людьми, всех видов зависимостей и навязчивых состояний, в том числе любовных и сексуальных зависимостей, терапией тревожных и панических расстройств, психосоматических заболеваний, лечением сексуальных расстройств, семейной психоаналитической психотерапией Проводит тестирования (психология личности, мотивация, интеллект, способности, достижения, критерии, генетический интеллект, ригидность, тревожность, агрессия, исследование когнитивного стиля, восприятие ситуации, решение других проблемы, улучшение памяти и многие другие) Опыт работы с ВИП персонами, помогает сохранить брак, переосмыслить жизнь, развить уверенность в себе, найти свой путь, вернуть счастье и здоровье
Специалисты нашего центра не только проводят занятия с детьми, но и с 2020 года являются приглашенными экспертами в центральные СМИНаши нейропсихологи ведут рубрику «Нейропсихология» на канале ТВЦ в программе «Настроение»
Методы, которые используют наши специалисты для получения таких выдающихся результатов
В стоимость всех единых абонементов на индивидуальные коррекционно-развивающие занятия входят:
Всестороннее исследование уровня развития высших психических функций ребенка: внимания, памяти, мышления, речи и тд. Выявление причин проблем развития, обучения, поведения
Индивидуальные занятия с нейропсихологом и логопедом-дефектологом для вызывания и растормаживания речи у ребенка, развития словарного запаса и фразовой речи соответственно возрастным нормам
Индивидуальные занятия с нейропсихологом и логопедом-дефектологом для коррекции дислалии, дизартрии, задержки речевого развития, общего недоразвития речи, сенсорной, моторной и сенсо-моторной алалии, эхолалии и др.
Индивидуальные занятия с нейропсихологом и логопедом-дефектологом для для коррекции проблем с чтением, письмом, нарушений внимания и памяти, усвоения информации, мышления и тд.
В отличие от стандартный курсов по подготовке к школе, наши специалисты дают ребенку не просто знания, но помогают мозгу ребенка созреть, чтобы он мог в дальнейшем самостоятельно успешно справляться со всеми видами учебной деятельности
Коррекционно-развивающие программы для детей с особенностями развития и поведения
Специалисты центра «Азбука речи» используют в работе революционные авторские междисциплинарные методы диагностики, безмедикаментозной коррекции аутизма, РАС, гиперктивности, СДВГ, ЗПР, неврозов, задержки психического развития, нарушений коммуникации и социального взаимодействия
Каждый родитель имеет возможность получить бесплатную консультацию по телефону, через Whatsapp, Instagram, Facebook или в центре с администратором о системе работы нашего центра, специалистах, специфике занятий, а также записаться на диагностику
Комплексное нейро-психолого-логопедическое диагностическое обследование ребенка, разработка индивидуальной развивающей или коррекционной многоступенчатой стратегии развития в соответствии с особенностями ребенка и запроса родителей, выдача рекомендаций родителям
Составление индивидуального графика: подбор времени и интенсивности занятий. Проведение рекомендованных коррекционно-развивающих занятий. Консультации родителей о динамике, достижениях ребенка в результате проведенных занятий, а также об использованных методиках, оборудовании
Индивидуальные занятия с нейропсихологом, детским психологом или логопедом-дефектологом длятся по 45 минут. После занятия еще в течение 5-7 минут специалист дает обратную связь о динамике развития, успехах ребенка, актуальные рекомендации и домашнее задание для закрепления результатов.Прием осуществляется только по предварительной записи.
Сколько потребуется занятий с нейропсихологом, психологом или логопедом-дефектологом?
Длительность курса занятий с нейропсихологом, психологом или логопедом-дефектологом зависит от многих факторов, наиболее важные из которых:⠀1️⃣ Возраст ребёнка — чем младше ребёнок, тем пластичнее его нервная система.2️⃣ Время возникновения нарушения — чем позже возникло нарушение, тем меньше сфер оно успело повредить3️⃣ Степень нарушения4️⃣ Системность нарушения — высшие психические функции находятся в тесном взаимодействии друг с другом, поэтому необходимо выяснить, какое количество и в какой степени сфер было задето5️⃣ Наличие или отсутствие органического поражения⠀Например, как один из самых частых запросов – коррекция при проблемах с обучением в школе – это сложный многоуровневый процесс, занимающий от 1-2 месяцев до нескольких лет методичной работы, в зависимости от перечисленных выше факторов.Более точный прогноз нейропсихолог может дать родителям после комплексной диагностики и нескольких занятий, когда увидит динамику ребёнка и степень вовлеченности родителей.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям