Мы рады помогать детям разбираться с тем, что такое быть человеком на Земле 21 века
Стремление ребёнка к познанию мира, мы направляем на развитие необходимых жизненных навыков
Помогаем определиться с тем, какое место занять среди друзей – помощника, заводилы, миротворца или астронавта
Создаём особое пространство для вовлечения детей в общение друг с другом, с помощью наблюдательности, атмосферы эмпатии, и наших авторских подходов к развитию детей.
Поскольку в детстве нужно действовать быстро, каждый год развития сильно отличается от другого. Мы сделали курсы по возрастам от 1 года до 7 лет.В основу программы заложена система всестороннего и гармоничного развития личности каждого ребенка. Обучаем раскрывать таланты каждого по его собственному пути.Развитие основано на играх, которые помогают приобрести основные навыки письма и счета, развить мелкую и крупную моторику. В группе детки начинают логически рассуждать и общаться в детском социуме, а мы им помогаем начать критически и творчески подходить к решению заданий.
Посещая занятия по подготовке к школе, Вы сделаете переход Вашего малыша к школьному обучению плавным, безболезненным и радостным!Принцип наших занятий – играй и обучайся, информация должна быть, не просто выучена, а понята и усвоена.Вторник, Четверг в 18-00 продолжительность 1.5 часа
Развивающее пространство на целый день, в которое мальчики и девочки приходят каждый день, кроме выходных.Игровые занятия помогают развить все нужные землянам навыки – острое восприятие, шустрое мышление, цепкое внимание, память, основы математики. Уделяем внимание эстетическому восприятию и сенсорному развитию. Чтобы поддерживать интерес и внимание, мы создали демократичное пространство для разных типов темпераментов – и для активных детей, и для интровертов.При этом мы формируем в детях навыки культурного поведения. Уделяем внимание музыкальным впечатлениям – слушаем разную музыку, звуки природы, птиц и подводных обитателей, учимся слышать друг друга. В нашем кампусе растут неутомимые исследователи жизни! Самостоятельно экспериментируют с дидактическими материалами, и стараются понять, что значат их открытия.Стоимость месяца пребывания на кампусе от 40000₽
Первые три года ребенка – особенно важные для воспитания и развития. Сначала ребенок слушает и запоминает, а начиная с трех лет, начинает повторять то, что показалось особенно интересным, значительным. Если упустить этот период и не выработать у ребенка правильные модели поведения, то в дальнейшем может быть очень сложно.Развиваем детей в разных направлениях в игровой форме.формируем умения и навыки правильного выполнения основных движений.Развиваем самостоятельность и творчество в двигательной активности.Воспитываем культурно – гигиенические навыки.Развиваем наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями общественной жизни и природы.Ведем работу по обогащению, уточнению и активизация словаря, совершенствованию звуковой культуры речи. Знакомим с основами математики и геометрии.Развиваем у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетические чувства.Наш принцип - создание условий для развития личности на основе изучения ее задатков, способностей, интересов, склонностей с учетом признания уникальности личности, ее интеллектуальной и нравственной свободы.Стоимость месяца пребывания на кампусе от 19000₽
От легкого к трудному, от простого к сложному, от близкого к далекому, от конкретного к абстрактному.
Предоставление реальных знаний, без упрощения до схематичности, основанные на современных научных знаниях, формирование у детей единой картины мира
Обогащает и расширяет чувственный опыт ребенка и его знаний о мире, создает условия для активной деятельности детей. Оснащение педагогического процесса необходимыми для развития детей пособиями, материалами, создание предметно-развивающей среды - чтобы получаемая ребёнком информация, касалась не только актуального развития (того, что доступно ребёнку на данный момент), но и ближайшего (того, что будет доступно на следующем уровне).
Создаём ситуацию успеха, при которой решение сложной, но посильной задачи принесет радость и удовлетворение, при этом учитываем индивидуальные способности ребенка к готовности ребенка в усвоении нового
Образовательный процесс построен таким образом, чтобы не перегружать ребенка и поддерживать живой интерес к разным видам деятельности, процесс развития, обучения и воспитания идут параллельно друг другу. Занятия проходят в игровой форме, так как игра – ведущий вид деятельности
Вовлеченность и заинтересованность специалиста в помощи к познанию нового ребенком.
Построение отношений участников образовательного процесса – специалиста и ребенка на основе взаимоуважения к личности друг друга - становление первоначальных ценностных ориентаций и гуманного отношения к миру, развитие социальных чувств, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности проявить заботу и участие к людям, воспитание дружеских взаимоотношений и сотрудничества со сверстниками
Опора на положительное в личности ребенка, оказание педагогической поддержки и помощи в стремлении освоить новое, дать ребенку пережить радость новых успехов, воспитывать уверенность и стремление к достойным поступкам, положительную самооценку.
В основу создания программы вошли лучшие труды педагогов и новаторов в образовании, их пособия и методики, которые мы используем в своей работе: Н.Зайцев М. Монтессори Я.А.Коменский Методика Никитиных Золтан Пал Дьенеш Л. Штернберг и другие
Прежде чем записать ребенка в группу, можете познакомиться с садиком, его условиями и атмосферой. Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами.
Для меня это не работа, а образ жизни уже в течение 11 лет. Считаю, что всестороннее развитие дошкольников не самоцель, а средство воспитания личности, влияющее на характер, способности и всю последующую жизнь детей. Детский сад это пространство, со своими устоями и атмосферой. Мой девиз: Универсальность, позитив и оптимизм во всём! Считаю важным – любить свою работу, вдохновлять своей энергией сотрудников, создавать благоприятный климат в команде, доброжелательно относиться друг к другу, постоянно находить новые идеи для работы.
У меня есть своя формула успеха: любовь к своему делу + вдохновение + компетентность + дальновидность. Моя работа не знает повторений. Дети такие разные и в чём-то одинаковые. Педагог – это «прыгатель», «бегатель», «вечный двигатель» Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми. Педагог – это певец, музыкант, актер, фокусник... Потому что все дети любят сказки, волшебство и представления. Педагог – это экскурсовод, исследователь, натуралист... Потому что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют и рассуждают. Педагог – это, конструктор, художник, скульптор… Потому что дети всегда готовы творить, созидать.
Почему я выбрала эту профессию? Люблю заниматься с детьми и видеть их отдачу. Ведь дети как цветы, чем больше ты в них в кладываешь, тем больше получаешь в ответ. Каждый день ребёнку необходимы новые знания и закрепление уже полученных навыков. Так он развивается во всех направлениях. Главное в работе – проводить занятия в виде игр и развлечений, экспериментов и исследований. Тогда дети лучше усваивают материал не утруждая себя, что это занятия. Закончила Московский государственный профессионально-педагогический колледж. Специальность – профессиональное обучение. Получила образование в Московском городском университете. Квалификация - учитель технологии и предпринимательства по специальности "Технология и предпринимательство".
Закончила Курский государственный университет в 2019 г, прошла обучение ЛогопедПрофи. Девиз – Ш.Амонашвили «Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека». Для меня профессия педагог - это постоянное самообразование, поиск новых путей и методов работы с детьми, и при этом использование лучшего педагогического опыта – все это отличает современного воспитателя, делает нашу профессию интересной, социально востребованной.
На мой взгляд, задача учителя английского языка не только заинтересовать учащихся своим предметом, но и научить их свободно общаться на изучаемом языке. Простое заучивание слов и фраз не эффективно. Я думаю, что моя методическая проблема «Повышение речевой активности учащихся через их творческое развитие» помогает мне в достижении этой цели. Я рассматриваю творчество ребенка как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий ее погружение в мир творчества через уроки-игры, уроки-диспуты, уроки-викторины, а также внеклассные мероприятия, где большое место отводится фантазии, изобретательности и которые направлены на развитие творческого мышления обучающихся и познавательной активности. Образование:– 4 курс РУДН на специальности «Лингвистика. Теория и методика преподавания межнациональных отношений» (образование лингвист-методист)– Обучение заграницей на английском языке в старших классах в Tallinna Linnamäe Vene Lütseum – Сдача IELTS в 2018 году на 8,0 баллов – Сдача ЕГЭ по английскому языку в 2018 на 93 балла
Я - психолог и для меня важно, чтобы дети росли и развивались в гармонии со своим внутренним миром. Педагог должен прислушиваться к внутреннему содержанию каждого ребёнка, находить подход к его темпераменту и темпу жизни. Помогать и развивать таланты, поддерживать во всех начинаниях и развивать разносторонне развитую личность. Большое внимание в своей деятельности уделяю творчеству, потому что именно оно даёт возможность детям выразить то, что они не умеют сказать словами. Так же в своей работе использую арт-, сказко- и песочную терапии.Образование:– Современная гуманитарная академия, психолог-- Современная гуманитарная академия, менеджер( магистратура)– Психолого - педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта дете дошкольного возраста– Курсы повышения квалификации: "Планирование образовательного процесса дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО"
За нашими обновлениями и новостями можно следить в социальных сетях @aksiom_campus
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям