В центре поведенческого анализа "ABC" мы создаем и реализуем индивидуальные программы обучения и развития, помогая детям раскрывать свой потенциал и достигать успехов
Высокое качество работы - одна из наших основных целей. Мы строго придерживаемся международных стандартов работы: квалификации и навыков персонала, частоты и качества супервизий, системы сбора данных и внедрения новых обучающих технологий.
Несмотря на то, что абилитация ребенка с РАС - интенсивный и нелегкий процесс, не нужно забывать, что обучение должно быть в радость. Качество обучения от этого не страдает, а наоборот - выигрывает.
В системе работы нашего центра есть четкое распределение обязанностей: Терапист, куратор, супервизор. Мы следим за тем, чтобы каждый выполнял именно свою работу, и выполнял ее качественно. Также мы активно обучаем родителей и включаем их в обучающий процесс.
"Научно обоснованное" - значит, что АВА доказало свою высокую эффективность, пользу и качество во множестве исследований.
Нацеливаются для работы в центре и дома - гигиена, умение одеваться, помогать по дому и т.п.
Чтение, письмо, математика - такие цели включаются в программу по запросу/готовности ребенка
Обучение и тренинг родителей для работы с этим навыком ребенка, сбор данных и отслеживание динамики
Мини-группы. Основная цель - взаимодействие, совместная игра, формирование положительного опыта контактов с детьми, коммуникация, навыки групповой работы
Обучение проводится не только за столом, но и в игре, в "рамке" любимых занятий ребенка
Видео с ответами на часто задаваемые вопросы об аутизме помогут вам получить информацию и развеять мифы, чтобы лучше понять это расстройство и поддержать детей с аутизмом
ABA (Applied Behaviour Analysis) – прикладной анализ поведения – научная дисциплина, связанная с разработкой методов для изменения поведения в социально значимую сторону. На данный момент научно доказана эффективность данного направления в работе с детьми с диагнозом РАС.ABA-терапия - это постоянная работа и эффективное обучение ребенка шаг за шагом, обучение недостающим навыкам, работа с нежелательным поведением.Одной из главных целей в прикладном анализе поведения является обучение ребенка социально-значимым и функциональным навыкам, которые приведут ребенка к полноценной и самостоятельной жизни.
Денверская модель раннего вмешательства (ESDM) - методика для помощи детям с РАС, основанная также на поведенческом подходе и психологии развития. Данная методика разработана для маленьких детей, в основном с 1 до 5 лет. Мы не противопоставляем ABA и Денверскую модель, они основаны в общем на одних и тех же принципах. Можно отметить немного бОльшую натуралистичность и более игровой подход данной методики, что хорошо подходит как раз очень маленьким детям.
ABA это не только терапия для детей с диагнозом РАС, но и дисциплина, изучающая закономерности любого поведения. ABA может применяться со всеми живыми организмами. Законы ABA одинаково распространяются как на детей с диагнозом РАС, так и на детей без каких-либо диагнозов, детей с другими диагнозами (ЗПР, УО, различные задержки и дефициты развития и т.д.) Для каждого ребенка проводится диагностика и составляется индивидуальная обучающая программа, соответствующая его уровню навыков и запросам родителей. В программу включена работа над различными видами навыков –коммуникация, речь, игра, самообслуживание, моторика, коррекция нежелательных видов поведения (агрессивного, самостимулятивного и т.д.)В работе мы постоянно двигаемся к цели самостоятельного функционирования ребенка, достижения его потенциала, социализации, обеспечения более наполненной, счастливой и самостоятельной жизни. В некоторых случаях это может быть включение в систему массового обучения, в некоторых – обучение говорить, пользоваться туалетом, играть, дружить.
Давно уже нет. Все растет и развивается, и ABA не исключение. Современная ABA - это уважение к выбору ребенка, натуралистичность, игра, телегеничность. Посмотреть как выглядят занятия можно в наших соцсетях
Для того чтобы понять ценообразование на услуги ABA, необходимо сначала разобраться, что же входит в ее стоимость в нашем центре.
Диагностика. Диагностика проводится с помощью таких инструментов как ABLLS-R и VB-MAPP. Диагностика проходит не единожды, при достижении завершения части программ, тестирование проводится 2 раза в год.
Регулярные супервизии. На базе центра проводится регулярное отслеживание прогресса ребенка и своевременное изменение программ квалифицированными супервизорами
Обучение родителей. Для достижения большей эффективности и прогресса, родителям стоит обучиться базовым методам ABA и привнести часть программы в собственную жизнь с ребенком.
Работа тераписта. Кропотливая работа, связанная с подготовкой материалов, выполнением определенных протоколов, с отслеживанием поведения и ежедневным заполнением чек-листов.
Производство материалов для выполнения программы. Канцтовары, пособия, игрушки – все это носит недолговечный характер и требует обновления. Большая часть материалов собирается индивидуально под ребенка.
Решение административных вопросов – составление графиков работы, координация работы сотрудников, их замены
Регулярное обучение специалистов. Специалисты проходят регулярное обучение на тренингах, которые проводятся как в нашем центре, так и в других местах.
Также, если стоимость занятий кажется слишком высокой - можно выбрать вариант «Обучение родителей», где мы научим вас работать с ребенком по программе самостоятельно
Все наши тераписты окончили полный теоретический курс (40 часов) и обширную многонедельную практику в центре. Курс соответствует формату «RBT» - профессия поведенческого тераписта по международному стандарту. Поведенческий терапист НЕ обязан иметь другие модули поведенческого аналитика (опять же по стандартам тех стран откуда к нам пришла ABA терапия).Поэтому те из наших специалистов, которые захотели учиться на поведенческого аналитика - имеют дополнительные модули теоретического обучения. Те кто хочет работать терапистом - имеют сертификат о теоретическом и практическом курсе на базе нашего центра.«Плохость» или «хорошесть» тераписта рекомендуем оценивать по результатам занятий. Одного и того же тераписта по нашему опыту разные родители оценивают очень по-разному. Мы не заинтересованы держать в нашем штате «плохих специалистов», поэтому если он оказался в нашем штате - мы считаем его компетенции достаточными для работы. На регулярных встречах с семьей куратор также оценивает не только ребенка, но и работу тераписта, и если он посчитает ее недостаточно «хорошей», мы предпринимаем меры по тренингу тераписта или его замене.В любом случае, если вы сами хотите заменить специалиста на другого - вы всегда можете это сделать.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям