Концепция МиПоль разрабатывалась не с точки зрения врача, а с позиции пациента и через призму его ощущений. Я всегда боялась стоматологов, медицинских запахов, сине-белой плитки, пугающих аппаратов и, прежде всего, безразличного отношения. Продумывая идею своей клиники, я учла все свои страхи и постаралась максимально создать комфортную, расслабляющую атмосферу, чтобы пациент шел не на прием к стоматологу, а в гости. Наши администраторы являются визитной карточкой клиники, окружая искренней заботой каждого Гостя.
Перед приемом стоматолога Вас обязательно угостят свежесваренным кофе или ароматным чаем.
Приятно осознавать, что получилось реализовать видение стоматологии мечты и, к тому же, продолжить семейное дело: моя мама открыла свою клинику 20 лет назад и сейчас успешно возглавляет её, брат ведёт стоматологическую практику и руководит клиникой уже 10 лет.
Для меня МиПоль является лучшей клиникой, так как я точно знаю, что здесь работает команда высококвалифицированных врачей. Принимая на работу, мы отбираем талантливых специалистов, адаптируя их под высокие стандарты нашей клиники. Регулярно посещая международные выставки, конференции и семинары, я отслеживаю последнии тенденции в мире стоматологии. Клиника выделяет большие средства, чтобы оснастить и обучить сотрудников самым передовым технологиям. Отдельное внимание уделяется безопасности наших Гостей.
Все оборудование выбиралось по принципу «безопасность, качество, комфорт». Все установки оснащены программой анти-СПИД и анти-гепатит и проходят регулярный технический осмотр с заменой всех фильтров. Я строго слежу за стерильностью и безопасностью в клинике. В МиПоль каждый Гость находится под контролем своего врача. Я горжусь тем, что МиПоль предлагает такое высокое качество услуг для наших Гостей во благо их здоровья. Именно поэтому нам доверяют и нас рекомендуют родным и близким.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям