Отзывы о Нормодент показывают, что клиника вызывает смешанные чувства у пациентов. С одной стороны, некоторые пациенты отмечают высокую квалификацию отдельных врачей, таких как Канкулов А. М. и Саакян Анна Борисовна, которые проявляют уважение и внимательность к пациентам. Есть положительные отклики о том, что в клинике смогли вылечить зубы, которые не удавались другим стоматологиям, а также об аккуратности при проведении процедур. С другой стороны, много критики касается хамского отношения некоторых врачей и медсестер. Пациенты сообщают о грубости со стороны персонала и недостаточном уважении к ним. Конкретные случаи описаны с недовольством по поводу качества лечения: упоминаются ошибки при пломбировании зубов и болезненные ощущения после процедур, вызванные неуместными методами анестезии. Также есть жалобы на неадекватное поведение медицинского персонала во время процедур и отсутствие профессионализма. Общая картина складывается из контраста между положительными отзывами о квалифицированных специалистах и негативом по поводу хамства и низкого качества обслуживания в целом. Некоторые пациенты даже выражают желание поставить максимально низкую оценку клинике за полученный опыт, подчеркивая необходимость изменений в управлении и подходе к клиентам.