Развитие в англоязычной среде: играем, рисуем и познаем мир с детьми от 2 до 6 лет
Английский для самых маленьких: бережная социализация в комфортной среде для детей от 9 месяцев до 2,5 лет
Дополнительное образование для детей 7−12 лет: думаем, учимся и общаемся на английском языке
Изучение естественно-научных и гуманитарных предметов на английском языке и раскрытие творческого потенциала подростков 13−15 лет
Двуязычная школа на Новом Арбате: обучение по российскому и международному образовательным стандартам
Комплексная подготовка старшеклассников к экзамену IELTS (International English Language Testing System)
Подготовка старшеклассников к международным экзаменам A-levels для поступления в лучшие университеты мира
Углубленное изучение английского языка для старшеклассников, подготовка к экзамену для поступления в ВУЗ
LGEG — это центр дополнительного образования на английском языке для детей и подростков, который работает в Москве с 2010 года
Наши ученики изучают естественные и гуманитарные науки, ставят опыты и проводят эксперименты, занимаются творчеством и театральным мастерством, и все это — на английском языке.В LGEG небольшие группы и комфортная атмосфера. Тьютор помогает держать связь с учителями, детьми и родителями. Все учителя — практикующие эксперты в своей области: ученые и экономисты, художники и режиссеры.Главная задача LGEG — помочь ребенку преодолеть языковой барьер и заговорить на живом английском языке без зубрежки и стресса.Ученики центра могут сдать экзамены, подтверждающие уровень владения английским языком, или пройти обучение и получить международный сертификат A-Level.
Наши ученики изучают естественные и гуманитарные науки, ставят опыты и проводят эксперименты, занимаются творчеством и театральным мастерством, и все это — на английском языке.В LGEG небольшие группы и комфортная атмосфера. Тьютор помогает держать связь с учителями, детьми и родителями. Все учителя — практикующие эксперты в своей области: ученые и экономисты, художники и режиссеры.
Главная задача LGEG — помочь ребенку преодолеть языковой барьер и заговорить на живом английском языке без зубрежки и стресса.Ученики центра могут сдать экзамены, подтверждающие уровень владения английским языком, или пройти обучение и получить международный сертификат A-level.
AMI — платформа для учеников и их родителей от образовательного центра LGEG. Познакомимся с основными функциями для ученика.— В расписании ученик может видеть дни, предметы и время занятий— В разделе «Домашняя работа» доступны: статус домашнего задания, возможность скачать материалы и загрузить выполненную домашнюю работу, пример задания— «Журнал» позволяет видеть оценки за домашние задания, отслеживать посещаемость и получать комментарии от преподавателей, а «Связь с преподавателями» — поддерживать контакт с командой LGEG
AMI — платформа для учеников и их родителей от образовательного центра LGEG. Познакомимся с основными функциями для родителя.— В расписании родитель может видеть дни, предметы и время занятий своего ребенка.— В разделе «Домашняя работа» доступны: статус домашнего задания, возможность скачать материалы и загрузить выполненную домашнюю работу, пример задания.— «Журнал» позволяет видеть оценки за домашние задания, отслеживать посещаемость и получать комментарии от преподавателей, а «Связь с преподавателями» — поддерживать контакт с командой LGEG.— В «Финансах» доступна вся информация о прошлых и будущих платежах, текущем балансе и статусе платежей.
Ученики могут сдать экзамены, подтверждающие уровень владения английским языком, или пройти обучение и получить международный сертификат A-Level.
Наши преподаватели — состоявшиеся профессионалы из своих областей. Экспертная система контроля качества преподавания и регулярные тренинги для учителей.
«Чувство семьи» — у нас ребенок чувствует, что он нужен и преподаватели заинтересованы в нем по-настоящему.
Выпустили более 4,5 тыс. учеников с 2010 года. Единовременно в LGEG обучаются не менее 500 человек. Наши студенты поступают в лучшие мировые ВУЗы.
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М. В. Ломоносова.Лауреат Стипендии Президента РФ в 2011 г., Trinity College London Teacher Trainer Scholarship в 2014 г., второй призер Всероссийского конкурса молодых преподавателей вузов в 2017 и победитель Всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель — 2018» в номинации «Лучший молодой преподаватель высшей школы».
Закончила МГПИ по специальности преподаватель английского и немецкого языков. Сертификаты TEFL, TOEIC, IELTS, CAE (208 баллов из 210), которые подтверждают профессиональный уровень владения английским языком (proficient speaker). Преподает больше 17 лет. Средний балл студентов по IELTS — 7.5 из 9.
Закончила факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. Ломоносова. Сертификат CELTA, Pass B подтверждает профессиональные навыки преподавания английского языка. Преподает более 7 лет, работала в гимназии 1514 и в Яндекс.Практикуме.
Выпускница Российского государственного университета театрального искусства ГИТИС по специальности «Режиссер музыкального театра». В качестве драматической и пластической актрисы работала в Польском театре в Москве при Театре Виктюка, Театре Луны, театре пластической драмы «Pigmaly_on» и многих других, в антрепризных постановках, а также участвовала в многочисленных театральных и танцевальных перформансах в России и за рубежом. В 2021 году поставила танцы для мюзикла «Буратино» театра «Чердак».
Закончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова, стажировалась в Швеции и Испании. Прошла программу профессиональной переподготовки «Математическое образование» на факультете математики НИУ ВШЭ. Опыт преподавания — более 9 лет.
Окончила МПГУ по специальности преподаватель английского языка и преподаватель русского языка как иностранного. Работаю преподавателем в LGEG с 2018 года, есть опыт работы в инклюзивной школе и проведения развивающих занятий на английском языке с детьми от 1 до 7 лет.
Представьте себе, что вы предлагаете шестилетнему ребенку пойти в первый класс в школу, где учится любимый старший брат и куда пойдет лучшая подружка. А вам в ответ человек кричит «Нет! Я пойду в школу только в London Gates». На этом, собственно, отзыв о школе можно и закончить. Потому что нет ничего более значимого, чем собственное желание ребенка ходить именно в эту школу. Потому что ему там хорошо.У LGEG есть то, что очень сложно найти во многих других дошкольных центра и в школах — уважение к ребенку как к человеку. Это люди, которые ценят и уважают детство, не видят его как какой-то промежуточный этап на пути ко взрослой жизни. Тут много заботы, сопереживания и поддержки.Занятия LGEG не просто сами по себе интересные, хотя, честно, я порой очень дочери завидую, что она может вот так учиться. Эти занятия формируют истинный интерес к обучению, осмысленное понимание, зачем что-то нужно изучать. И все это в такой форме, в которой дети понимают — через игру, через эмпатию на том уровне, который они понимают.LGEG — это такое место, где ребенок может быть самим собой и при этом комфортно и эффективно развиваться.
Я очень рада, что познакомилась с вами и с LGEG. Здесь, в библиотеке LGEG, Даниэль взял свою первую книгу на английском языке «Как приручить дракона», затем он докупил еще 10 книг и прочитал их все :)Он бежал в LGEG учиться, общаться, креативить, мыслить, делать все то, что ему не могла дать общеобразовательная школа (считающаяся одной из лучших в Москве). LGEG показал ему, что учиться интересно.
Недавно я поняла, что Лука идет в LGEG не учиться! Он идет общаться, шутить, хулиганить, смеяться. Знает, что здесь его услышат и поймут.
За три года мы видим прогресс не только в знании языка, но и в подходе Луки к учебе, к жизни. Изменился его характер и поведение.
Здесь ребенок пробует преобразовывать вновь приобретенные навыки и знания и пользоваться ими. Когда ты красиво и правильно вручаешь ребенку инструмент, который ему дальше в жизни обязательно понадобится, и он им воспользуется — это прекрасно!
Преподаватели всегда видят лучшую сторону ребенка и стараются ее развить. В LGEG не обвиняют детей, не доводят их до слез, как у нас в обычных школах… Здесь мягкий, бережный, лояльный подход, он дает возможность ребенку самовыразиться. Лука может позволить себе быть тем, кто он есть на самом деле.
Я всегда рада присутствовать на собраниях, мне приятно общаться с основателей центра Юлей Десятниковой, с преподавателями, с тьюторами, с ассистентами — это все уже наши друзья. В LGEG просто невозможно приятная команда, которая преследует одну главную цель — развить лучшие качества ребенка.
Мне больше всего нравится, что родителей не заставляют включаться в процесс. Все задания и проекты, которые ребенок осуществляет в LGEG, ему абсолютно посильны на уровне того, что он может и знает сам.
Такой подход к учебе, к детям и к родителями, как в LGEG — идеальный вариант для меня!
Вы очень круты. И обучение стало иным, да, но при этом не хуже ни разу. Это очень интересный опыт. Олег ни разу не ныл, мол, английский, то, сё — нет, хотя любая учеба из дома даётся сложнее; рад занятиям, иногда проносится по квартире «ааа, мне срочно нужен шарф/маска/игрушка»
Мой ребенок остался безумно доволен временем проведенным в лагере, учитывая то, что это был первый наш опыт лагерной жизни вообще! Замечательная идея с полным погружением в язык детей и с тем, что они не пользуются гаджетами во время пребывания в лагере! Две недели в лагере дали моему сыну большой толчок в разговорной речи, мы наконец-то заговорили! (до этого очень стеснялись и всегда молчали) У вас замечательная молодая команда педагогов, очень творческие люди, которые любят свое дело и детей!!! Арсений однозначно сказал, что в следующем году поедет еще раз и будет кэп лидером!!! А еще на изучение языка его мотивировал отчетный концерт, он очень хотел играть главную роль, но ему, к сожалению, ее не дали, и теперь наша задача накопить багаж знаний за целый год, чтобы летом блеснуть на отчетном концерте!
Центр LGEG посоветовала мне подруга, она водила в него свою дочку, я решила тоже попробовать, говорят же, что начинать изучение иностранного языка нужно в раннем детстве. Когда первый раз вела на занятия — очень волновалась: вдруг сын испугается (ему было всего 4 года). Но после первого же занятия (они короткие, по 25 минут) я поняла, что беспокоиться не о чем: сын весь вечер рассказывал, что делали, с кем познакомился, во что играли. Да-да, играли, потому что занятия в центре познавательно-игровые.Я сначала не понимала, как таким маленьким детям объяснять нормы чужого языка, чтобы они еще и запоминали. Оказалось: один день «русский» (то есть темы проходят на русском языке), второй день «английский» (то же самое, что проходили перед этим, но на английском).Больше ни в какие кружки водить не стала: тут и музыка, и окружающий мир, и трудовые навыки, и счет, и творчество.Занятия посещали два раза в неделю, подряд шло 5−6 занятий. Тоже сначала переживала: не много ли, хоть и короткие по времени. Но, видимо, разнообразие форм и чередование тем помогали не уставать малышне.Очень жалею, что из-за переезда нет возможности сейчас посещать этот центр. Пробовали другие языковые центры — сын отказывается ходить. Ждем, когда вернемся в Москву.
Атмосфера в школе очень дружелюбная и семейная. С детьми говорят только на английском языке. Дочка с радостью бежит в LGEG и выходит совсем не уставшая, а наоборот полная энергии. Педагоги Устраивают для детей тематические праздники и погружают их в атмосферу по теме.
Почти три года назад моя дочь-семиклассница пришла в LGEG и не захотела уходить отсюда. С тех пор большая часть ее жизни проходит в этом чудесном центре, среди замечательных сверстников и блестящих, по-настоящему талантливых, добрых и увлеченных преподавателей, которые не просто готовят к экзаменам, но открывают перед детьми новые горизонты.
Благодаря им дочь осознала свои возможности и смогла принять решение о дальнейшем направлении учебы.
Команда LGEG — профессионалы высшей пробы, ответственная и честная работа которых обеспечивает безусловный успех центра. Центр LGEG открыл моей дочери дорогу в яркое и многообещающее будущее. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что это центр, открывающий все двери перед нашими детьми.
Сегодня я осознал, что мы с Леоном второй месяц на онлайн-обучении в нашей школе. И да, я тоже вместе с ним прокачиваю свои базовые навыки английского.Вот знаете, профессионалы они и в offline, и в online будут профессионалами. Логично и интуитивно понятные презентации, план урока и учебного дня, высокомотивированные и терпеливые преподаватели, готовые вовлечь ребенка в учебный процесс. Чередование активностей, танцев, игры на музыкальных инструментах, рисования, лепки, просмотра видео и логической работы. А какие видео-инструкции для домашних заданий они делают, знали бы вы! Признаюсь честно, что сам, помогая Леону делать домашние задания, получаю от этого огромное удовольствие. Тьюторам отдельная ода! Мечта любого родителя и ребенка. И ссылку пришлют, и информационное письмо, и поговорить, и ответить на любой вопрос.Наш любимый LGEG во главе с основателем Юлией Десятниковой и большим профессиональным коллективом, спасибо вам за то, что вы делаете!
Это самое правильное место в Москве! Это про всестороннее развитие детей. Здесь понимают, что для успеха в жизни нужны так называемые «мягкие» навыки, которые слабо развиваются в нашей советской школе. Ребенок за годы посещения кардинально изменился!
Сегодня у нас было первое занятие в LGEG. До этого мы усиленно занимались английским, но большую часть времени ребёнок:
2. Категорически отказывался говорить. В Бахрейне заставил индусов говорить с ним по-русски.
Из LGEG же он вышел со словами: «это офигенная школа, я готов ходить сюда каждый день». Взахлёб рассказывал, чем занимались, и показывал учебники. А за ужином сам начал говорить: «Give me water, please. Give me a sandwich, please. We’re in the kitchen now. Mom’s cooking dinner.»
Конечно же эти фразы он знает давно. Но то, что он сам и с удовольствием произнёс их, для нас сравнимо с выходом в космос.
Для этого необходимо записаться на образовательную консультацию, которые мы проводим как очно, так и онлайн. На встрече мы расскажем о том, как устроено обучение в LGEG, ответим на ваши вопросы и проведем тестирование по английскому языку, чтобы определить подходящую для ребенка группу.
Если мой ребенок совсем не говорит по-английски в 7 лет, сможет ли он заниматься?
Для первоклассников, не знающих английский, у нас есть специальная группа. Занятия в ней проходят немного интенсивнее, чем в других.Мы знаем, как мотивировать ребенка, помочь ему преодолеть стеснение и начать говорить по-английски. Чтобы определить наиболее подходящую группу, мы общаемся с ребенком лично.
Мы убеждены в том, что для погружения в образовательный процесс одного занятия недостаточно. Чтобы по-настоящему понять, подходят ли занятия, мы предоставляем пробный месяц. По итогам этого периода мы встречаемся с родителями и обсуждаем дальнейшую образовательную траекторию ребенка.
Стоимость одного занятия на наших программах в пересчете на академические часы по 45 минут, составляет:2340 руб. за академический час на Программе 0+от 1700 до 1800 руб. на Программе 2+, в зависимости от возраста ребенка и уровня владения английским языком1955 руб. на Программе 7+1980 руб. на Программе 13+1955 руб. на Программе 15+ СУПЕРАНГЛИЙСКИЙ и подготовка к ЕГЭ2520 руб. на Программах 15+ подготовка к IELTS и A-level
от 1700 до 1800 руб. на Программе 2+, в зависимости от возраста ребенка и уровня владения английским языком
Да, в середине дня мы организовываем небольшой ланч: чай, печенье, фруктовое пюре и сок для младших учеников, и чай с печеньем для старших.
Тьютор — основное контактное лицо для родителя и ребенка, человек, сопровождающий образовательный путь ребенка. Тьютор отслеживает прогресс и помогает выстроить индивидуальный трек обучения.
Чем раньше начинать изучать язык, тем более эффективен этот процесс. Люди теряют возможность слышать ряд звуков в промежутке примерно от полугода до 1,5 лет. Наша среда сильно влияет на звуки, которые мы можем слышать. Ребёнок в возрасте до 8−9 месяцев различает все звуки всех языков мира. Именно поэтому в раннем возрасте можно предпринять шаги, чтобы не потерять это лингвистическое многообразие для ребёнка. У нас есть группы для детей от 9 месяцев.
Да, в большинстве программ предусмотрены каникулы. Мы привязываем каникулы к «традиционным» каникулам российских школ, по четвертям: осенние, весенние, зимние. Такая система каникул — у большинства наших студентов, подробнее об этом сказано на страницах программ.
Наши программы — авторские, в них мы совмещаем некоторые аспекты международного опыта в среднем образовании, не потеряв всё то хорошее, что есть в отечественном подходе, например, к обучению математике.При их написании мы опирались на четыре базовых аспекта развития, которые для нас важны. Это развитие языка, знание мировой культуры, предметные знания и внеучебные навыки. Каждый из этих компонентов растворен в разных пропорциях во всех 5 предметах, который будет изучать ваш ребенок. Обычно наших родителей более всего интересует предметная составляющая: так вот, наши программы в предметной части во многом опираются на лучшие классические программы школьного образования, но не слепо их копируют. Скорее, это модель, в которой мы стараемся обучить нашего студента тому, что в этом возрасте знают и проходят школьники в разных странах, опираясь на знания, полученные им в российской школе.
Да, в большинстве программ мы предлагаем ученикам выполнять домашние задания, а подробнее рассказываем об этом на страницах программ.
Наш центр — это не курсы английского языка, одна из наших главных целей — всестороннее развитие наших учеников и обучение целому спектру различных предметов на английском языке в рамках нашей авторской образовательной программы. Для достижения этой цели мы включили в программу помимо языка академический и творческий блоки.Академический блок — это Математика (для детей от 13 лет), Естествознание и точные науки (Science) и Гуманитарные науки (Humanities). Естествознание и точные науки (Science) — модули точных наук, в рамках него дети знакомятся с физикой, химией, биологией, географией и прочими точными науками. Гуманитарные науки (Humanities) — модули гуманитарных наук: история, психология, философия, литература. Занятия проходят на английском языке, позволяют получить новые предметные знания, познакомиться с направлениями, которые не включены в программу школы, расширить словарный запас, попробовать себя в групповых исследованиях, презентациях, дебатах и прочее.Помимо академического, в программе есть творческий блок. При этом важно понимать, что и арт, и драма полезны не только тем детям, кто хочет развивать в себе актерские или художественные способности и становиться, скажем, актером. Драма — это комплексный предмет, формирующий свободное владение английским языком и основные навыки социального взаимодействия — самопрезентация, групповая работа, проектная работа. Каждый год заканчивается постановкой грандиозного спектакля — разумеется, на английском языке.Арт (Art) — это интересный творческий предмет, его цель — развить умение решать различные задачи с помощью художественных средств. В целом, мы создаем условия для творческого исследования, даем детям возможность не бояться себя выражать. Формат очень разный (например, модуль по фотографии, когда мы сделали собственную фотостудию, модуль декоративно-прикладного искусства, модуль живописи, архитектуры).
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям