В рейтинге лучших косметологий Lotos group занимает 803 место. В округе ЮЗАО 62 место.
Косметология Lotos group в рейтингах 2025:
Не входит в ТОП3
832 просмотров
0 в избранных
4 отзывов
Обслуживание
Персонал
Оснащение
Цены
Качество
Расположение
0
Косметология «Lotos group» находится по адресу: Москва, улица Гарибальди, 6, корп. 1 , на юго-западе Москвы. Адрес сайта косметологии http://lotosgroup.org/ . По состоянию на 2025-02-07 21:12:29 «Lotos group» занимает 803 место в Рейтинге лучших косметологий Москвы. Посмотреть все награды и статусы косметологии в Рейтинге Москвы 2025.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям
Сегодня я посетила косметолога и сделала процедуру аппаратного чистки лица. Я в восторге от результата - моя кожа стала гладкой, свежей и ухоженной. Косметолог была очень профессиональной, всё прошло безболезненно и комфортно. Я осталась очень довольна! В следующий раз обязательно приду ещё раз. Рекомендую этот салон всем своим подругам!
Iakusevaa 8 месяцев назад
Полезный отзыв?
Волшебство!
Сегодня я испытала настоящее волшебство в руках мастера косметологии! Процедура чистки лица была выполнена профессионально и бережно, каждый этап сопровождался приятными ощущениями. Мой кожа стала невероятно гладкой и увлажненной, а я - полна энергии и уверенности! Благодарю за такое заботливое отношение к своим клиентам. Я обязательно вернусь снова! 🌟💆♀️🌸
Renata 9 месяцев назад
Полезный отзыв?
Восторженное впечатление!
Сегодня я посетила косметолога для процедуры глубокого очищения лица. Все прошло превосходно - атмосфера спокойная, косметолог проявила заботу и внимание, результаты просто потрясающие! Моя кожа стала нежной и сияющей, я ощущаю себя настоящей королевой! Благодарю за чудесный уход и эффективные рекомендации по домашнему уходу. Рекомендую этот салон всем подругам!
Dementeva98 9 месяцев назад
Полезный отзыв?
Отвратительный серви...
Отвратительный сервис!
Пришла по записи вовремя, через 17 минут ожидания, после моих настойчивых вопросов, администратор сообщила, что специалист задерживается на неопределенное время и продолжила общаться с каким-то молодым человеком, не обращая на меня никакого внимания. Даже не извинилась за ситуацию и не предложила никаких вариантов.
Конечно я сразу ушла.
С таким уровнем сервиса я могу порекомендовать салону релоцироваться в регионы, где к такому сервису более терпимы, либо перенестись в начало девяностых. А проще всего было бы нанять более квалифицированных сотрудников, которые умеют общаться с клиентами.